-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Rammstein_fur_immer--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 81







Помогите раскрутить ссайт

Среда, 15 Июля 2009 г. 01:56 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:23 + в цитатник
Сайрен (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора Сори за флуд, но это, в принципе, даже по теме сообщества.
А тема такая.

На Ролевую игру по Раммштайн требуются:Оливер,Флаке,Эму,Эмиль(сын Пауля) и многие другие.
Внимание: Slash(ну наконец-то))

Игра только открылась.

Ссылка: http://ramm-world.communityhost.ru/



Ждем.

Помогите!

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 21:17 + в цитатник
Нифига-ни-фея (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора

Народ, я конечно понимаю что моё сообщение не несёт для вас никакой информации... Просто очень нужна ваша помощь... У кого-нибудь есть ссылки на темки (Nokia 5300) с Rammstein? Очень хочется, а найти не могу... Помогите!


Интервью с Рихардом Круспе...

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 20:45 + в цитатник
Нифига-ни-фея (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора Рихард Круспе, неутомимый творец, ежедневно упражняется в написании музыки. Сейчас он одновременно работает над новым альбомом для Rammstein и вторым альбомом Emigrate. Для нашего интервью музыкант уделил немного времени и рассказал множество интересностей о себе.


Для начала расскажи, в какой среде ты вырос?

До семнадцати лет я жил в крошечной деревушке Вайсен (Weisen). У меня было замечательное, милое детство: природа, собак и кошек полный дом, большая семья, брат и сестрёнка. А потом всё пошло наперекосяк: мои родители развелись. Отец исчез из моей жизни, а я сам очень скоро оказался в Шверине, в доме моего отчима, с которым я не мог поладить. Любой конфликт между нами перерастал в побой. Порой мне приходилось оставаться на ночь у друга или, ещё хуже, спать на скамейках в парке, а полиция тем временем рыскала по городу в поисках меня. Когда же мне представилась возможность уехать куда-нибудь из города на учёбу, я не преминул ею воспользоваться, и отбыл из Шверина в город Хагенау (Hagenau). Кроме огромной армейской базы там, в сущности, ничего больше и не было, делать было нечего, и я от скуки занялся гитарой: играл два года к ряду в любой свободный момент. Оглядываясь назад, я вынужден признать, что при всём недопонимании, что было между мной и отчимом, он смог привить мне одну очень важную для музыканта черту: дисциплинированность. Сочинять надо каждый день, не расслабляясь – для меня это очень важно.

Где тебе нравится жить?

Сейчас я разрываюсь между Берлином и Нью-Йорком, и мне нравится так жить. Нью-Йорк питает меня своей безумной энергией. А вот отношения с Берлином у меня всегда были сложные. Это очень холодный, мрачный город; помню, когда я приехал в Берлин впервые, я был поражён этим. Сейчас, слава богу, что-то изменилось – думаю, это связанно с появлением в восточной части города турок. Хотя любое смешение национальностей даёт такой позитивный результат. Жить становится веселее. А вообще, мне бы хотелось пожить в Кейптауне: там с одной стороны горы, с другой - два океана. Мне кажется, там очень открытые и дружелюбные люди, и солнце светит как-то по-особому, так, как я люблю. Я бы сто лет там жил и каждый вечер смотрел бы на закат.

В школе ты был весельчаком или драчуном?

Я был невыносимым хулиганом в школе – это точно!

Часто дрался?

Это да! Между десятью и четырнадцатью годами я часто попадал в ситуации, когда... ну… нужно было защищаться. Когда я стал заниматься борьбой, меня научили управлять агрессией и злобой. Я тренировался пять дней в неделю, а на выходных у меня были соревнования. К сожалению, я был слишком неуправляемым, для победы не хватало терпения. Я как Тайсон – просто хотел одолеть противника физически.

А родители тобой гордятся?

Думаю, мой настоящий отец очень мной гордится. Матери всегда хотелось, чтобы я занялся чем-то другим, но сейчас всё ок: она не против того, что я зарабатываю на жизнь музыкой. Главное тут уже не то, чем я занимаюсь, а то, что моё дело меня прославило. Для послевоенного поколения, к которому относятся мои родители, самой важной стороной этого вопроса является, конечно, материальная.

А что именно для тебя значат деньги?

Ну, по большому счёту, деньги – это всего лишь возможность быть свободным и заниматься тем, чем хочется. Для меня деньги – это независимость. Хотя, конечно, к хорошему быстро привыкаешь: к некоторой роскоши, особому стилю жизни… Когда я заработал первые большие деньги с Rammstein, я думал: «Во он – рай на земле! И больше чем есть у меня в данный момент, мне не нужно». Сейчас, когда я живу на два дома, на два города, и часто летаю с места на место, мне нужно гораздо больше денег, чем тогда.

Как ты для себя определяешь, что такое успех?

Успех можно понимать по-разному. Я получил много положительных отзывов об Emigrate, продажи сольного альбома тоже довольно высоки, он вышел в Америке и даже в Австралии, и я могу назвать это успехом. Но по сравнению с миллионами проданных пластинок Rammstein, успех Emigrate – это ничто.

Расскажи о своей самой ужасной работе?

Хуже всего было работать мойщиком окон, потому что я страшно боюсь высоты (смеётся). Два года я работал дальнобойщиком, но после аварии у меня отобрали права. Тогда фирма, нанявшая меня, решила, что раз так, то я буду мыть окна на Шверинской телебашне – ужас! Мне ничего не оставалось, как забрать свои манатки и сказать «See you later!».
Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, я продавал самодельную обувь. Сам делал тапки и продавал их потом. Слава богу, хоть руки у меня растут из нужного места, да и к тому же, когда голод берёт за горло, я становлюсь неожиданно изобретательным.
Кроме этого я в молодости учился на повара, но это слишком тяжёлый труд для меня. И дело даже не в замкнутости кухни, не в том, что ты целый день вертишься в одиночестве, а ещё и в том, что постоянно находишься в духоте и жару, которые идут от раскалённой плиты.

Ну, я бы не сказал, что раммштайновская пиротехника прохладнее…

Ну да! (смеётся) Вообще, по-моему, у кулинарии и музыки много общего. Я всегда готовлю не по рецептам. Просто хватаю всё, что есть и стараюсь сделать что-нибудь вкусненькое. Правда, иногда некоторые ингредиенты оказываются не очень сочитаемыми, но это тоже поправимо. Нужно просто запоминать, что к чему, и через некоторое время у тебя сам собой выработается что-то вроде инстинкта. Точно так же всё происходит, когда сочиняешь музыку.

Чем бы ты занялся, если бы перестал быть музыкантом?

Хм, хороший вопрос! Я бы, наверное, продюссировал какую-нибудь группу – занимался бы музыкой по ту сторону сцены. Ещё я с удовольствием пишу и размышляю. Думаю, из меня бы получился неплохой сценарист.

А сыграть ты бы смог? Есть ли у тебя какая-нибудь роль на примете, которую бы ты сыграл?

Я безумно люблю двух кино персонажей: Таксиста* и Леона. А кроме того мне по душе гангстерские фильмы, вроде «Славных парней» и «Бешенных псов».

То есть твой персонаж – это скорее отшельник или злодей, нежели супер-герой, так?

Точно! Они интереснее и глубже. После съёмок эротической сцены для клипа, я могу представить себе даже, как бы я играл в картине ту же роль, что была в клипе. Перед съёмками я себе места не находил, очень переживал, но вот мы начали снимать, и чем дольше мы работали, тем больше мне всё это нравилось. Но прошу заметить: это эротика, а не порнография!

А ты бы разделся для “Playgirl”?

Сейчас уже вряд ли (смеётся). Думаю, да и раньше я бы этого не сделал. Дома я часто хожу голый, но я не настолько эксгибиционист, чтобы раздеться для такого журнала.

Значит, дома ты ходишь голый…

Да, и мне кажется, в этом есть что-то восточно-германское. Когда в моей Нью-Йоркской квартире зазвонил дверной звонок, и я открыл входную дверь, стоя перед ней нагишом (это было утром, я лежал в постели со своей женой), она была просто шокирована этим. Непристойный восточный немец и щепетильная американка – столкновение миров! (смеётся)

Ты самовлюблён?

К сожалению, да. Мне хотелось бы научиться здраво себя оценивать, поскольку моё тщеславие действует на меня разрушающе. Но я работаю над собой, и с годами даже наблюдаю сдвиги с мёртвой точки: по крайней мере, старость учит смиряться с самим собой, с физическим дряхлением…

Но ведь теоретически можно избежать этого «примирения», воспользовавшись услугами хирурга. Или пластика не для тебя?

Нет, это определённо не для меня, но против пластической хирургии я ничего не имею. Если ты несчастлив в своём теле, и операция способна принести тебе удовлетворение, то почему бы и нет. Хотя, тут очень сложно удержаться и не переборщить (это же касается и любителей татуировок). В конце концов тело с имплантантами всегда выглядит немного странно.

О странностях: расскажи-ка о своём самом безумном поступке.

Самый безумный поступок в моей жизни сделал не я, а моя женщина. На второй день нашего знакомства она ответила «да» на предложение выйти за меня замуж. Но это уже история…

А какие женщины тебе нравятся, кто твой идеал?

Ну, у меня, как почти у всех людей, есть свой, вполне конкретный, идеал. В любых отношениях важно, чтобы человек тебе подходил, и чтобы помогал двигаться вперёд, совершенствоваться. Ты инстинктивно ищешь человека, способного на конкретную помощь тебе. Чтобы отношения складывались правильно, важно ещё соблюдать равновесие между страстью и дружбой – если что-то перевесит, отношения могут разбиться.

А что ты думаешь о группис?

Ну, это часть реальности. Общение звёзд и группис напоминают игру. Конечно, на самом деле никаких отношений между группис и звездами быть не может, всё это лишь иллюзия, но её нельзя разрушать. Лично меня группис не привлекают по одной причине: я привык сам добиваться женщины. Но в их безумном любовании звездой есть что-то чарующее…

Веришь в бога?

Верю, но по-своему, не так, как это подразумевает церковный канон. Я верю в божественную справедливость. Ещё я немного по-женски отношусь к астрологии, особенно когда дело касается оценки новых людей. Естественно, в гороскопы и прочую ерунду я не верю. Астрология, хоть и не наука сама по себе, но подчиняется всё-таки законам математики, там всё высчитывается, и с числами не поспоришь. А в глупости со знаками зодиака, которые можно найти в любом еженедельнике с программой передач, я не верю.

Смог бы прожить без телевизора?

Нет! У меня в Нью-Йоркской квартире в спальне стоит огромный проектор, и я больше всего люблю валяться в постели, курить и смотреть кино. Это единственное, кроме секса, конечно, что позволяет мне забыть обо всём на свете.

То есть читать ты не любишь?

Раньше я очень много читал, но сейчас, честно говоря, одолевает лень. Даже в самолёте я предпочитаю книжке большой экран. Просто для меня это привлекательней. Но, несмотря на это, сейчас я читаю с удовольствием «Нью-Йоркскую трилогию» Пола Остера.

Какое изобретение человечества, по-твоему, самое важное?

Каждая эпоха приносит свои великие открытия и изобретения. Наше принесло интернет –
Это, наверное, самое важное изобретение. До этого самым важным (на мой взгляд) было изобретение электричества, поскольку благодаря нему появился и искусственные свет и телевидение и, конечно, моя электрогитара.

Если бы тебе дали машину времени, куда бы ты отправился?

Наверное, во времена рыцарей-меченосцев. Я бы с радость побыл бы тамплиером веке эдак в одиннадцатом. Это очень притягательный для меня момент истории, и я много о нём знаю, поэтому проблема выбора места и времени для путешествия для меня не стоит. Да и потом, мне безумно хотелось бы почувствовать, как и чем жили люди в те времена, почувствовать ту жизнь.

У тебя есть фобии?

Как я уже говорил, я боюсь высоты, а ещё я боюсь змей.

Когда ты в последний раз плакал?

Поймали вы меня! Проблема в том, что я не умею плакать. Это не очень хорошо, поскольку слёзы помогают избавиться от страдания. Может быть, поэтому музыка так важна для меня: она за место слёз спасает меня от горя.


Примечания:

*Герой фильма «Taxi Driver» Мартина Скорсезе, которого играет Роберт Де Ниро.



Marcus Schleutermann
RockHard No. 256 (20.08.2008)



// Перевод DSHF //


Взято с: http://rammstein.ru/site/materiali_o_gruppe/stati_...lya_rockhard__256__ot_20082008



Процитировано 1 раз

//нид хэлп!!!

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 01:08 + в цитатник
Аноним (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ФАНАТАМ ГРУППЫ RAMMSTEIN!!!

Решается судьба концерта Раммштайн в Латвии!!! На одном из сайтов вывесили голосование, и группу, победившую в нем,  100% пригласят дать концерт в Риге во время ближайшего тура. Пожалуйста, кому не сложно, и кто хочет поддержать Раммштайн, пройдите по этой ссылке >>> http://www.fbi.lv/ru/voter/?item=19 <<< и проголосуйте!!! Голосовать можно неограниченное количество раз (с интервалом в 7 минут). Пожалуйста, поддержите!!!

Вы верите в это????

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 09:38 + в цитатник
Will_Rock (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора Инсценировка битвы под музыку Rammstein
28 мая 2008

Там, где, согласно легенде, произошла битва между римлянами и германцами, в скором времени можно будет слышать громоподобные раскаты совсем иного рода:

Катарина Вагнер, правнучка композитора и дирижера Рихарда Вагнера, планирует инсценировку битвы в Тевтобургском лесу с участием Rammstein. Речь идет о Rammstein-опере, основанной на историческом событии.

«Когда просматриваешь их клипы, понимаешь, что они чрезвычайно тонкие, умные, так как группа зачастую работает с чрезвычайно выразительными средствами, пригодными и для оперы», - аргументирует Вагнер.

Но лишь одному богу известно, состоится ли совместный проект. Менеджмент Rammstein заявил, что, по меньшей мере, перспективы у мероприятия есть. Фанаты Rammstein, должно быть, напряжены от любопытства.

перевод: S.O.V.@

+ Автор: HeoH
+ источник: audiofilter.de



Взято с www.rammsteinFAN.ru
 (500x342, 77Kb)

Интервью с Рихардом для подкаста Talking Metal (31 января 2008)

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 09:32 + в цитатник
Will_Rock (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора Это Джон Осторономи, и сегодня у нас в студии супер-гость, гость с большой буквы. Это Рихард Круспе из Rammstein, он придёт к нам сегодня, чтобы рассказать о своём новом сольном проекте, группе Emigrate. В этой группе Рихард не только играет на гитаре, но ещё и поёт, это здорово. И поёт он на английском – это большой подарок для англоязычных поклонников Rammstein и Рихарда. Дебютный альбом его сольной группы выходит в США сегодня и называется он «Emigrate»! И перед тем, как мы начнём наше интервью, хочу сказать, что сегодня вы услышите несколько песен Emigrate с их дебютного альбома. Я вам всем рекомендую по окончании подкаста бежать в магазин и прикупить себе этот диск. Он вышел в двух вариантах издания: в простом и лимитированном. Я рекомендую брать лимитированный, потому что на нём много интересных бонусов, о чём подробнее вы узнаете в интервью. Это действительно классная запись. Итак, мы начинаем; в эфире первый сингл с альбома Emigrate! А закончим мы другим хитом от группы, песней о городе, в котором мы сейчас находимся, это New York City.

Звучит песня My World

Итак, я рад, что сегодня у нас в гостях Рихард, сегодня мы поговорим о его сольном проекте… очень здорово, что ты пришёл, Рихард!

Рихард: Да! Привет, как твои дела?

Всё просто шикарно! Я должен сказать, что мы находимся в каком-то невероятном месте, тут вокруг стоят гитары, барабанная установка, тут просто круто.

Рихард: Ты, вообще, прав, мне здесь очень удобно и хорошо живётся. Я очень долго искал себе подходящее жильё в Нью-Йорке. Понятное дело, здесь трудно найти просторное жильё, где можно было бы и жить и работать вместе с друзьями. Я нанял риэлтора, и мы вместе с ним ходили по городу в поисках хорошего дома для меня. И тут он мне сказал: «Вон, смотри, дом продаётся» Я посмотрел на противоположную сторону улицы и увидел необыкновенный дом. Это было здание старой городской пожарной части, Engene 55.

Вау, я слышал эту историю!

Рихард: Ну, мы подошли поближе, стали спрашивать цену, все дела… И оказалось, что парень, который продавал дом, тоже музыкант. Мы разговорились, он много интересного рассказал мне об этом доме. Место оказалось, по рассказам парня, немного диковатым и мистическим. Мне это понравилось. В итоге, мы договорились о цене, и дом стал моим, и переехал я в него в 2001 году.
Вот что ещё интересного я тебе расскажу про этот дом: здесь постоянно происходит что-то ненормальное. Когда я только переехал сюда, я ощущал какую-то очень странную энергетику. Но когда я пытался поговорить об этом с моими знакомыми, мне говорили: «У тебя что, не все дома? Ты о чём вообще говоришь?». А потом однажды тут поселился мой бас гитарист (по Emigrate). И вот, как-то раз он сидит за микшерским пультом и, как сейчас помню, говорит мне: «Рихард, я не знаю, что тут сейчас происходит, но я чувствую, как кто-то дышит у меня за спиной»…

Не может быть!

Рихард: А один раз ко мне приехал приятель со своей девушкой и двумя детьми. Они остановились у меня на пару недель. И мы решили, что раз теперь в доме живёт большая семья, то пускай у нас будет общий завтрак за одним столом каждое утро. И как- то раз, за завтраком, мой друг стал спрашивать детей: «А вы верите в то, что говорит Рихард про этот дом?». И детишки сказали: «Да, мы сами это чувствуем».

Вау!

Рихард: Да, а потом сюда переехала моя девушка, и провела тут только две недели. Она просто не смогла вынести эту энергетику, энергетику этого дома, и уехала к себе. Вот после этого я начал беспокоиться о том, что же происходит с этим домом. Я стал искать информацию об этом доме в интернете, и нашёл фотографию, старую фотографию, сделанную в 1874 году. Я распечатал её, стал рассматривать, и увидел, что один парень на ней очень похож на меня. Тогда я показал фото своему другу, и он сказал: «Как у тебя получилось запихнуть себя на это фото?» Я стал ему объяснять, что это не я, это какой-то человек, который уже давно умер (фотография-то сделана в 1874 году). Там на фотографии были три парня, они стояли на фоне этого дома, на противоположной стороне от него. И вот один из этих парней выглядел как мой брат-близнец. И тогда я подумал: «Ну, пускай будет так… надо этим воспользоваться!»

Это просто невероятно! Я как только вернусь домой, попробую найти это фото в интернете.
Рихард, это просто поразительная история!
Вот о чём ещё хотелось бы тебя спросить: ты собрал совершенно новую команду. Emigrate – это не просто сольный проект, это настоящая группа. И я знаю, что вы записали не просто музыку, а как бы саундтрек к своей жизни в Нью-Йорке, вы записали свои впечатления от этого города.

Рихард: Да, ты прав, песни описывают меня и ту ситуацию, в которую я попал, когда только приехал сюда. У меня тогда были большие проблемы с основной группой, с Rammstein, и мне было необходимо отдалиться от всего, что напоминало мне о ней. Я прожил в Берлине 18 лет, и мне очень хотелось перемен. Я ждал, что судьба бросит мне новый вызов. Мне кажется, для артиста просто необходимо идти небезопасным путём. Это даёт тебе чувство риска, ты пытаешься выжить, и от этих ярких эмоций рождается вдохновение. Вот, чтобы почувствовать всё по-новому, я и переехал в Нью-Йорк. Для меня это был серьёзный шаг, мне нужно было покинуть группу, распрощаться со многими вещами и порядками, к которым я привык.
И так, все свои впечатления, которые я пережил при этом переезде, я вложил в этот альбом. И конечно, когда я стал писать музыку, это замечательное место очень меня вдохновляло. Так всё началось: я просто начал писать песни, не думая, что из этого в итоге получится. И уже чуть позже ко мне пришла мысль, что, возможно, сейчас самое время сделать то, о чём я всегда мечтал. Пришло время мне стать певцом, а не только гитаристом, пришло время петь свои собственные песни.
И тогда я начал заниматься вокалом. На первых порах результат меня сильно разочаровывал: в написании музыки я уже был мастером, у меня был огромный опыт, а вот в пении – опыта не было никакого. Я чувствовал себя ребёнком, которого взрослый учит ездить на велосипеде. Иногда всё это настолько выбивало меня из колеи, что я подумывал о том, не пригласить ли мне настоящего вокалиста, а самому бросить это занятие и не мучиться. Меня очень поддерживали мои коллеги по группе, говорили мне: «Чувак, ты же сам написал эти песни, значит, тебе надо самому их спеть, ведь этого ты хочешь!».

А мне кажется, что вокал получился отличным. Мне вообще нравится, что ты не стал никого приглашать петь твои песни. Как слушателю, мне кажется, что со стороны автора вообще благороднее петь свои песни самому.

Рихард: Да, тут ты абсолютно прав: как бы ни был сложен процесс записи, всё равно звучание голоса – не самое важное. Гораздо важнее правильно передать эмоцию песни, донести до слушателя ту мысль, какую ты хотел. Здесь правильная подача важнее гармонии и хорошей техники пения. Это одно из правил рок-н-ролла.

Я совершенно согласен с тобой, и, по-моему, тебе удалось в песнях выразить то, что ты хотел.

Рихард: Конечно, ведь в конечном счёте не так важно звучание голоса. Я сам себя ловлю на мысли, что, например, мне нравится, как поёт Трент Резнор. У него своя особая и неповторимая манера пения, но я не могу сказать, что у него хороший голос, или что он великий певец. Но зато у него есть свой собственный стиль, и это мне и нравится в нём, потому что нужно всегда стремиться к оригинальности.

Я знаю, что ты записывал свою пластинку в разных частях света: что-то в Швеции, что-то в Берлине. А вокал ты записывал тут, в Нью-Йорке, да?

Рихард: Всё верно, запись мы начали в Швеции с барабанов. Потом мы колдовали над техникой, чтобы записать гитары в Берлине. Нам очень важно было записать гитару не в студии, а в домашней обстановке.
А потом мы вернулись в Нью-Йорк, и все вокальные части мы записали здесь, в Нью-Йорке. И после того, как вся запись была законченная, мы полетели в Стокгольм. Началось микширование, и вот с этим поначалу у нас возникли проблемы. Звукоинженер, с которым я работал ещё со времён записей Rammstein, Штефан Глауманн, пытался сделать всё так, как мы делали для Rammstein. Но после недели проб я понял, что это не сработает. И тогда я попытался передать ему свою идею кубического звука. Мне хотелось с самого начала, чтобы Emigrate звучали кубически. И когда Штефан понял, о чём я говорю, у него тут же возникла идея, как получить это кубическое звучание. Вот так мы работали над записями.

И ещё в клипе «My World» - там группа играет на кубе! Да, и ещё, если вы, ребята, пойдёте в магазин за новым альбомом Emigrate, то на упаковке вы увидите этот куб. так что куб у Emigrate везде. Хотел у тебя спросить: кто делал дизайн для твоих синглов и альбома. У всех дисков Emigrate просто сногсшибательный дизайн.

Рихард: Это всё создал парень, с которым я знаком ещё по работам для Rammstein. Его зовут Дирк Рудольф (Dirk Rudolph). Но, как бы то ни было, идея с кубом постоянно была у меня в голове. Я не знаю, откуда она взялась, но куб получился везде: на обложке, на видео, в звуке. Но я не могу сейчас точно выразить, что это значит. Может быть, потом…

А теперь мне хотелось бы поговорить об альбоме, о песнях и о парнях из твоей новой группы. Итак, начнём с песен: у меня в руках лимитированное издание альбома, с бонусами. Мне очень нравится песня «Blood», мне кажется, что у неё просто великолепный риф. Так что, дорогие слушатели, покупайте лимитированное издание, потому что на нём есть эта песня и ещё «Help me». Ещё мне нравится «Babe», «Resolution» и, конечно, первый сингл «My World». Эта песня вошла в саундтрек к фильму «Обитель зла», и я вот что хотел спросить: как вы попали в этот саундтрек?

Рихард: Ребята из звукозаписывающей компании позвонили мне и спросили, нет ли у меня подходящей для этого фильма песни. И, как ты знаешь, Rammstein участвовали в саундтреке к предыдущим частям этого фильма. Я попросил, чтобы мне прислали какой-то материал: фото, видео – чтобы я мог подобрать что-то подходящее для фильма. Они послали мне трейлер фильма (сначала события шли в космосе, а в конце ролика – в пустыне), и я выбрал песню «My World», потому что она подошла по звучанию и по лирике. Но, я бы не сказал, что там есть какие-то совпадения, скорее ассоциации. Иногда песня начинает жить своей жизнью, и ты видишь, как в ней появляются смыслы, какие ты в неё специально не вкладывал.
Потом я позвонил ребятам из компании, и они взяли эту песню. Вот так всё и вышло.

Ну, а вам, дорогие слушатели, я советую пойти на официальный сайт Emigrate и посмотреть это видео.

Рихард: Всегда, когда у режиссёра есть фильм и кадры с музыкантами, он смешивает одно с другим. Нам повезло, что фильм снимался по компьютерной игре. Мы тоже сделали видео так, чтобы у зрителя было ощущение, что он играет в игру. Я думаю, что у Пола Брауна, режиссёра этого клипа, всё вышло отлично.

Оно, кстати, очень органичное: там есть и кадры с группой и кадры из фильма, но всё выглядит очень слитно.

Рихард: Да, и я думаю, что куб, на котором мы стоим в клипе, объединяет кадры из фильма и кадры с ними.

Теперь хочется поговорить о другом видео, так же выложенном на твоём веб-сайте. Это «New York City», у него очень интересное настроение. И ещё мне нравится кресло, в котором ты сидишь в этом клипе. Оно вообще существует сейчас или его после съемок сломали

Рихард: Мы пытались поставить его здесь, но не смогли втащить сюда через дверь. Мы пытались, но ничего не вышло: его только краном можно было сюда поднять, но через окно его тоже было не пропихнуть…

Вы его продали?

Рихард: Нет, просто выбросил.

Жалко. Но клип получился классный

Рихард: Мы до последнего дня искали подходящее место для съёмок. Режиссёр даже предлагал у меня дома устроить съёмки. Но я решил, что это будет накладно и неудобно. И тогда (до съёмок оставался день) за ночь мы нашли место для съёмок: подвал с комнатой. Там на полу валялось чёрт знает что, но выглядело очень здорово.

Мне очень понравилась идея с цилиндром, который крутился вокруг тебя. А в нём – ты и красотка.

Рихард: Ну, тут всё просто: когда я думаю о New York City, мне представляется женщина. Мне вообще кажется, что этот город очень женственен и эротичен. Поэтому мы решили, что клипу необходима девушка, которая олицетворяла бы Нью-Йорк. Получилось своеобразное возвращение в 80-е; меня тогда не было в этом городе, но друзья рассказывали, что тогда у города была слава сексуальной столицы.
Вот что ещё забавно: когда я был ребёнком, мне было не понятно, как же актёры играют любовные сцены. Невозможно изображать занятие любовью, когда вокруг тебя столько народу. Мне было непонятно, как же это снимается, и я говорил себе: «Однажды я попробую сам, и всё станет ясно». Ну, так оно и получилось. Для клипа нужно было изображать любовную сцену с этой девушкой. Не могу описать, как это было, но когда мы закончили снимать эту сцену, я посмотрел на режиссёра. Он смотрел на меня удивлённо. Я просил: «Что-то не так?» - а сам вижу, как он покраснел. Оказывается, всё получилось настолько реалистично, что он смутился не на шутку.

Ну, это же хорошо! Благодаря этому в клипе всё выглядит реально, а не понарошку.

Рихард: [смеётся] Ну, я счастлив!

Рихард – счастливчик, мало того, что видео хорошее снял, так ещё и с красоткой удачно время провёл!
Вот о чём ещё хотел тебя спросить: песня «Babe», я её очень люблю. Скажи, что тебя вдохновляло, когда ты её писал?

Рихард: Вообще, я не люблю говорить о текстах, которые я пишу. Собственно, в этом я придерживаюсь традиции, которую начал Тиль в Rammstein. Ведь каждый, слушая песню, придумывает свою собственную историю, и единственное правильное решение в этом случае, как мне кажется, в том, чтобы поддерживать диалог между слушателем и автором. По-моему, каждому будет гораздо интереснее создавать свою историю, чем слушать разъяснения. Но если уж говорить о «Babe», эта песня посвящена моей дочери.

А ты давал ей слушать эту песню?

Рихард: Конечно, когда я приезжаю на выходные к ней, я делюсь с ней тем, что написал. Когда она была маленькой, она всегда честно говорила мне, что ей нравится, а что – нет.

Круто! Теперь я хочу поговорить с тобой о парнях из твоей группы. Я знаю, что со многими из них тебя связывает долгая дружба. Например, я знаю, что Саша играл с тобой в группе, которая была у тебя до Rammstein.

Рихард: А ты, парень, хорошо информирован, прямо как Штази в своё время…

[оба смеются]

Как я уже говорил, я твой большой поклонник, и для меня вообще большая честь быть здесь. Значит, в Emigrate есть парень из Orgasm Death Gimmik, не так ли?

Рихард: Правильно, он мой друг по самой первой группе, по Orgasm Death Gimmik. Он был у нас барабанщиком. После развала группы, мы не прекратили связь друг с другом, остались друзьями. Вообще, я всегда стараюсь помочь своим бывшим коллегам, всегда вовлекаю их в музыкальные проекты. Так, Саша стал отвечать у нас за компьютерную часть. Вся техника была на нём.

А вот ещё один участник, Хенка (Henka Johansson) он играет в Clawfinger, с которыми вы раньше ездили в совместные туры.

Рихард: Абсолютно верно, он из Стокгольма. Так уж вышло, что со Стокгольмом, вообще с Швецией меня связывает очень многое (в музыкальном плане). Наш продюсер, Якоб, тоже оттуда, и Штефан Глауман тоже. И Хенка, он действительно играет в Clawfinger, и он всегда был не против поработать с Rammstein. Я показал ему демо, и он согласился играть со мной в Emigrate. И третьим участником стал парень, с которым я познакомился здесь, в Нью-Йорке, это Arnaud Giroux, он француз, играет на басу. Он тогда бросил свои дела ради записи, это было очень благородно с его стороны. Он вообще очень помог мне, это он убедил меня петь самому, подарил ту уверенность в себе, какой мне не хватала для записи вокала.

А когда ты записывал вокал для Emigrate, ты не вспоминал Тиля и его вокал?

Рихард: Знаешь, я вспоминал порой, как поначалу тяжело давались ему студийные пробы, но на следующей записи, я помню, был очень доволен им. Конечно, играть на инструменте и петь - вещи разные, потому что тут, в отличие от гитары, одной техникой не спасёшься. Тут ещё и настроение важно, чувства: всё очень тонко и сложно.

Да, вот ещё какой вопрос: не кажется ли тебе, что в Rammstein гитара уходит на второй план, а у Emigrate она на первом плане почти всю песню?

Рихард:Когда я писал для Emigrate, я пытался идти другими путями. Я тогда читал книжку «Songwriter and songwriting » (или наоборот: «Songwriting and songwriter » - я уже плохо помню). Там великие американские авторы объясняли, как нужно писать песни, и я тогда попытался сделать с Emigrate что-то такое, чего не пробовал в Rammstein. В Rammstein я не до конца раскрывался как автор, мне хотелось использовать свой голос, потому что для той музыки, что мы делаем в Rammstein, необходим особенный вокал. Работая с Emigrate, я выбила что-то более привычное, традиционное. Вот, наверное, поэтому гитара, мой основной инструмент, оказалась на первом плане.

А вы не хотите сыграть в живую?

Рихард: Да, такие планы имеются, но сейчас это не возможно, потому что сейчас я работаю над новым альбомом с Rammstein. Я решил для себя: если Rammstein не в отпуске – я с ними, но как только они уходят в отпуск, я переключаюсь на Emigrate. Сейчас мне очень комфортно работается в Rammstein, и, я думаю, после записи нового диска, мы поедем в тур. Наверное, уже следующую весну мы встретим не дома, а в туре. Как видите, времени на выступления с Emigrate пока нет. Мне нравится эта идея, но возможности нет: эх! была бы возможность жить двумя жизнями одновременно, я бы обязательно выступал с Emigrate!

Вот, что я хотел спросить: в первый раз я видел вас на фестивале Hammerstein Ballroom здесь, в Нью-Йорке, в 1999. А ты помнишь этот тур?

Рихард: Ну конечно, я с будущей женой после того выступления познакомился.

Вау!

Рихард: Да, вот так. Вообще, мне особенно дороги воспоминания о двух выступлениях: Hammerstein Ballroom и Berci: тогда была просто невероятная энергетика, это были самые классные концерты.

Слушай, а когда вы последний раз выступали в США? И когда вы снова к нам приедете?

Рихард:По-моему последний раз мы приезжали в 2002, тогда у нас был совместный тур со Slipknot и System of a Down. Я очень надеюсь, что мы приедем в Америку в рамках следующего нашего тура (я думаю, у нас будет мировой тур).

Вау! Ну, мы будем ждать вас! Я буду очень ждать вашего пиро-шоу, меня до мозга костей пробрало, когда я это увидел. Вот что хотел по этому поводу спросить: как вы это делаете? Вы разве не чувствуете жар, который идёт от огня… и прямо в лицо?

Рихард: Ну конечно чувствуем, зато после выступления лицо как после хорошего бритья…
[смеются]
Огонь – такая штука, его невозможно запрограммировать или полностью проконтролировать, всегда существует риск, просто нужно быть осторожным. Мы, конечно, наизусть знаем все точки на сцене, где может быть по-настоящему жарко, хотя неприятные инциденты случаются частенько. Но, слава богу, пока ничего серьёзного не произошло.
[стучит по дереву]

Давай я тоже на всякий пожарный постучу…
[стучит]

Рихард: Да, слава богу, ничего серьёзного не случалось и, надеюсь, не случится.

Но, мне кажется, ваше шоу стоит того. Если бы мне предложили играть в любой группе на Земле на выбор. То я, не задумываясь, выбрал бы Rammstein.

Рихард: Ух ты! Что касается меня, то я выбрал бы AC/DC . Я был очень увлечён ими в детстве, из-за чего у меня постоянно возникали конфликты с родителями. Они всегда считали, что эта музыка на меня плохо влияет. Вообще, я был трудным ребёнком, и очень много времени проводил один в своей комнате, слушая их записи на аудиокассете. У меня была только одна кассета, но благодаря ей я мог раздвинуть стены своей комнаты практически до бесконечности…
Что касается Rammstein, мы никогда не были закрытой группой, и всегда соглашались играть на одной сцене с другими. Мы играли с Ramones во время их прощального тура, в Южной Америке мы играли с Kiss, и у нас не было никаких проблем никогда, кроме одного раза. Как раз с AC/DC, их поклонники нас очень не любят. Но я всё равно считаю, что мне повезло выступать с ними на одной сцене. Я никогда не видел более сильного ритм гитариста, чем Малколм Янг (Malcolm Young), он может играть просто невероятные вещи. Если обычно барабаны – это сердце группы, то в AC/DC это Малколм Янг.

Тебе ведь ещё нравится Бон Скотт (Bon Scott), верно?

Рихард: Да, мне нравится его голос. К сожалению, я никогда не видел, как AC/DC выступают с Боном Скоттом.

Но я знаю, что тебе ещё нравились Kiss.

Рихард: Да, в детстве я слушал две эти две группы, и обе они были запрещены к прослушиванию в ГДР. Но AC/DC мне больше нравились музыкально, а у Kiss меня цеплял имидж, костюмы, грим, шоу.
Ты, наверняка, знаешь историю о том, как мой отчим порвал плакат Kiss, и как я потом всю ночь склеивал его по кусочкам. Когда мы поехали в совместный тур с Kiss, я снова почувствовал себя маленьким ребёнком, как будто я перенёсся во времени.

Кстати, получилось очень классное шоу: вы, парни, и Kiss на одной сцене!
Ты вспомнил историю с отчимом, а я сейчас расскажу тебе историю с моим соседом. Он каждые выходные устраивает вечеринки, музыка грохочет до трёх утра. И вот один раз он меня окончательно достал, и я придвинул к стене, разделяющей нас, свои большие колонки (дело было в 6 часов утра в моей спальне) и врубил на полную громкость песню Herzeleid, и гонял её два часа подряд.

Рихард: [смеётся] Ну, и что в итоге он с тобой сделал?

Он стал приглашать меня на свои вечеринки!

Рихард: Круто! Вообще, странно, что ты слушаешь нашу первую запись, в Америке чаще знакомы с нашей второй пластинкой, потому что (так уж вышло) наша первая пластинка появилась в Америке после второй.

Да, но мне очень нравится ваш первый альбом. И Herzeleid – одна из моих самых любимых песен, мне нравится её звучание. А из новых мне больше всего нравится Mann gegen Mann.

Рихард: [смеётся] Да… многие обиделись на нас из-за видео к этой песне. Но мы не старались никого провоцировать, так само получилось…

А по-моему, рок музыка и должна провоцировать людей, и если этого не будет, и если люди перестанут обижаться на Rammstein, то всё остальное потеряет смысл.

Рихард: Точно! То же самое и с Emigrate: кто-то считает, что альбом круто, кто-то считает его фигнёй. Мне нравится, что мнения по поводу пластинки и проекта так сильно расходятся, это хороший знак. Это значит, что твоя музыка вызывает сильные эмоции.

Вот что я ещё хотел спросить у тебя по поводe Emigrate: не все поклонники Rammstein принимают твой проект, зато он нравится многим из тех, кому Rammstein не по душе. В чём тут дело?

Рихард: Дело не столько в музыке, сколько в языке. В Америке мы всегда будем необычными и экзотичными, но никогда не станем очень популярными. И всё это из-за языка.
В Emigrate остаётся многое от немецкой музыки, но язык – другой, вот в чём дело.

Но ведь, согласись, Rammstein на английском будет звучать не так, как по-немецки.

Рихард: Yeah! То есть Ja! [смеётся] Конечно, в переводе на английский Rammstein многое потеряет. И дело тут главным образом в ритме. Сейчас я объясню на примере…
Возьмёт любое английское слово, например фотограф (photografer). Вы слышите? [повторяет слово photografer несколько раз] Ударение попадает на середину, и так происходит всегда. В английском ударение всегда идёт на середину. А теперь немецкое: Fotograf. Вы слышите? Ударение на начало. В немецком всегда ударяется начало слова, и это по-особому действует на слушателя. Все ритмы в немецких песнях выстраиваются по ритму слов.
До Rammstein я пытался подражать американской музыке, но ничего не выходило, потому что я, как немец, всё равно склонялся к другому, немецкому ритму.
Однажды нам предложили записать Du Hast на английском, этого очень хотел наш лэйбл. Мы сказали: «Да бросьте, ребята, ничего хорошего из этого не выйдет!». Нам не поверили, и тогда мы сами решили рискнуть: «Ну ладно, давайте. Мы открыты для экспериментов…». И мы сделали английскую версию Du Hast, но она, как мы и говорили, никому не понравилась.

Ну и напоследок, я не могу не поговорить с тобой о гитарах, о технике, которую ты используешь. У тебя есть замечательная модель ESP, но так ведь было не всегда?

Рихард: Да, это было в начале. Потом как-то раз я поехал на музыкальную выставку во Франкфурт, и там я набрёл на стенд ESP и эту гитару. И тут произошло неожиданное (хотя такое тоже иногда случается) – я в нее влюбился. Кругами ходил вокруг гитары, трогал её. Проходившие мимо подумали, что я сумасшедший. В итоге я понял: она мне нужна. Позже эта гитара у меня появилась, и я долго играл на этой модели. Я думаю, вы понимаете, что означала марка ESP в то время. Но потом по какой-то причине сломался гриф, и я поехал к парню (его зовут Штефан, он живёт у нас, в Германии) и попросил починить гитару. Он был тогда очень занят и предложил пока поиграть на других моделях. Так я попробовал гитару ESP KH-2.Мне понравилось её звучание, особенно басы. Часто у меня с ними были проблемы, например в Sehnsucht: я никогда не мог контролировать звук до конца. Эта гитара мне понравилась, потому что именно она давала достаточно полный контроль над басами. Когда я решил немного усовершенствовать свою KH-2, поколдовать, и совместить положительные качества обеих гитар.

А ведь у тебя есть ESP версия этой гитары, и так же версия ESP LTD, да

Рихард: Да, и сейчас мы собираемся выпускать новую версию гитары, RZK 2

Здорово, это правда здорово. Большое спасибо, что разрешил мне прийти в эту потрясающую студию, и перед тем, как закончить давай скажем тост. Сегодня я пью всего лишь чай с мороженным.

Рихард: А у меня кофе-латте…

[чокаются ]

Спасибо тебе ещё раз, и я хочу сказать всем слушателям о том, что вам необходимо пойти и купить альбом Emigrate, причём покупайте лимитированное издание, послушайте все 13 песен – каждую из них можно выпускать отдельным сиглом. Это к слову о том, насколько замечательна эта пластинка.

Рихард:Спасибо Вам огромное, мне было в удовольствие поговорить с вами. Это действительно интересное интервью.

Спасибо, береги себя.

Звучит песня New York City



John Ostronomy, Talking Metal
31 января 2008


Взято с http://www.rammstein.ru

Почему?

Суббота, 07 Июня 2008 г. 03:37 + в цитатник
klaSS_DK (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора ПриветиГ люди! =)))))
Вот уже какой день хочу спросить:
"Почему вам нравится музыка Rammstein?"

Вот мне нравится ход тяжёлых многозвучных аккордов, и если я их слышу имеено так, то мне нравится песня...

Картинка... жесть...
 (700x525, 92Kb)

Хотелось бы =))

Среда, 28 Мая 2008 г. 01:00 + в цитатник
klaSS_DK (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора Вот хотеть не вредно, но диз. крассный. Мне нра, а вам???
 (500x500, 134Kb)

Интервью с Флейком для "Spiegel Online" (18. 02. 2008)

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 07:40 + в цитатник
Will_Rock (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора Мне не хватает ГДР

Sex Pistols по Вест-радио, панк-концерты и литры пива: так в восьмидесятые на задворках ГДР расцветал панк-рок. В то время Флаке, клавишник Rammstein, был в самой гуще событий. Со своей тогдашней группой Feeling B он создал и выпустил практически первый в ГДР панк-альбом.

Флаке, чьё настоящее имя Кристиан Лоренц, родился в 1966 году в восточном Берлине. С 1994 года он клавишник группы Rammstein. В 1983 он, вдохновившись записями Sex Pistols и Stooges, организовал с тремя своими друзьями группу Feeling B, одну из самых популярных панк-команд в ГДР. Их анархический настрой и абсурдные тексты были настолько популярны, что в 1989 году они получили право записать альбом на официальном музыкальном лейбле ГДР – Amiga, и стали тем самым первой панк-группой, получившей подобное право.

Недавно Флаке откопал старые записи Feeling B и выпустил альбом под названием «grün & blau»: CD и книгу с историей группы. Сегодня он рассказал нам, каково это было – играть панк-рок в ГДР.

Иногда люди задают мне вопрос: возможно ли было подросткам в ГДР достать себе записи западных музыкантов. На самом деле можно было: в начале восьмидесятых как раз сложилась такая ситуация, что молодёжь могла втихаря слушать панк.

Раз в неделю по Вест-радио выходила в эфир программа английского ведущего Джона Пила (John Peel). Слушать её было нашей святой обязанностью. А потом появились передатчики радио западного Берлина и RIAS 2, тоже западной радиостанции, где каждый вечер играли рок. То, что крутили на наших, ГДР-овских радиостанциях, никто не слушал. Я, во всяком случае, не помню никого, кто бы слушал Ostradio.

Мои самые хорошие воспоминания о тогдашнем панк-роке связанны с вечеринками: там, конечно, не было никаких ди-джеев, мы даже слова такого не знали. Мы просто устраивали праздник в чьей-то квартире, заводили кассеты с любимой музыкой, иногда пускали целый альбом без остановок. Так было и с "Never Mind The Bollocks, …", первым услышанным мной альбомом Sex Pistols. Я помню всё это так, как будто это было вчера: мы долгое время просто знали названия групп, но никто из нас ни разу не слышал их, и это имя - Sex Pistols – носилось в воздухе.

После того, как я послушал этот альбом, мне безумно захотелось играть в группе. И мне было всё равно, какую музыку мы будем делать, главное было – достать собственный инструмент. Пока у меня его не было, я играл в христианской группе, выступавшей в церквах, мы играли блюз-рок. Во время репетиций я мог только сидеть рядом, слушать как они играют и пить пиво. А на концертах мне одалживали электро-пианино. В то время многие группы играли и репетировали в церквах. Церковь тогда была вне закона, и поэтому многие панк- и блюз-музыканты играли во время богослужения.

Полиция – наизлейший враг

Мой отец понимал и отчасти разделял мою эйфорию, связанную с панком, потому что в своё время он сам играл джаз. А по тем временам это было под ещё большим запретом, чем в наше время панк. Когда-то отец купил мне орган «Weltmeister». Этой штуке тогда было уже лет 20, но она по-прежнему неплохо звучала. Он обошёлся нам в 2000 марок. Это были очень-очень большие деньги по тогдашним временам, если учесть ещё, что мой отец был инженером-конструктором, 20 лет к тому времени руководил предприятием и получал в месяц 800 марок.

В 1983 я встретил Алёшу и Пауля. Практически с момента знакомства мы уже не расставались: жили, были, ездили в отпуск вместе. Мы тогда наивно считали, что если ты собрал группу, то должен проводить с ней всё время.

Репетировали мы тогда в квартире в жилом доме. Играли мы безумно громко, и это сильно напрягало соседей. У наших соседей снизу были дети, и когда они ложились спать, соседи приходили к нам и говорили: «Прекращайте играть, пожалуйста». А потом во дворе появлялся наш общий враг, полиция, и наводил ещё больше шума, чем мы.

Для панков мы не были панками

Конечно, нашу музыку нельзя было назвать шумами. Мы были кучкой дилетантов, и в наших текстах творилась полная белиберда. По мнению панков мы вообще не были панк-группой. Они никогда не воспринимали нас всерьёз: с первых наших выступлений и до самого конца. Для общественных активистов, которые были, конечно, против нас, мы были самыми что ни на есть панками. Моя мама обобщала все группы, о которых узнала от меня и называла их «музыкой готтентотов»*. Она совершенно не представляла себе, что такое Beatles и что собой представляет хеви-метал – всё это для неё называлось одним словом – Готтентоты. И, конечно, так же точно считали чиновники.

Когда мы организовали Feeling B, панк-движение уже уходило с зенита своего развития вниз. Многие группы: Planlos, L'Attentat, Wutanfall, Tapetenwechsel – к тому времени имели уже многолетний опыт борьбы с системой. Они сидели в тюрьмах за своё творчество, бежали на запад. Мы же были совершенно безобидными. Я до последнего времени не знал, что в Штази было заведено дело на меня, а когда узнал, то тут же постарался достать его себе и почитать. Сейчас покажу вам мою любимую фразу оттуда: «Гражданин Лоренц опрятен, следит за собой, он вежлив. Правда, он носит джинсы, но всегда стиранные, чистые». Представьте себе: в личном деле из Штази написано про мои джинсы. Это так мило…

Когда у нас накопилось достаточно песен, можно было отправляться в маленький тур на выходные. В каждом городке был тогда свой дом культуры, короче говоря, зал, где можно было выступить. Каждое воскресенье там устраивали танцы, и зал всегда был полон народу. В 15 часов начинали собираться, а уже через час, в 16, зал набивался битком. В 17 часов начинали выступать группы. Обычно набор выступающих был такой: сначала блюз-рок, потом панки, и в конце вечера металлисты. Любители блюза и панка всегда составляли отдельную компанию. Очень часто в панк-рок приходили именно из блюза. Со мной всё было именно так. Когда я стал панком, я обзавёлся особым костюмом для выступлений: у меня была пионерская пилотка и короткие джинсовые штанишки.

Почему я должен был платить за вход? Вы что, сумасшедшие?"

Воскресные туры всегда проходили по одной и той же схеме: сходились мы рано поутру, потом пиво пили, конечно, потом все запихивались в грузовичок, затем шесть часов тряслись до места выступления и пили пиво. По приезду на место мы снова пили пиво. Потом кушали, готовили сцену и опять пили пиво. Во время выступления мы тоже пили пиво. А вот уже после него – водку… Так мы напивались до полусмерти, алкоголь на востоке был единственным общедоступным и недорогим продуктом. Мы выпивали столько, что я потом ничего не помнил. Сохранились фото с концертов, где наш вокалист Алёша, абсолютно пьяный, с микрофоном в руках, лежит прямо на сцене и спит непробудно.

Люди в зале испытывали шок, особенно если видели нас впервые. Они начинали швырять в нас кружки с пивом. Я могу их понять: у нас была уйма концертов, на которых мы успевали сыграть только первую песню, после чего наш Алёша нырял в кулисы и больше на сцену не выходил. А бывало и такое, что на нас падали плохо прикрепленные нами же декорации, а иногда, бывало, публика уходила почти сразу после нашего выхода. Мы играли ужасно, и это нас в глубине души удручало, особенно когда после выступления к нам подходили зрители и говорили: «За что я должен был платить? Вы что, с ума сошли?» Ну что мы могли на это сказать? Они были правы. Но что странно: людям был нужен этот кусочек хаоса. Наши выступления их тревожили, потому что всё остальное было слишком правильным и опрятным, чтобы тревожить, а от нас они никогда не знали, чего ожидать. Позднее на наши концерты приходили и по 1000 человек.

Честно говоря, заработать себе на достойную жизнь у нас получалось только после падения стены, да и то не очень долго. До этого денег едва хватало не на жизнь, а на существование. Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, мы делали серёжки из серебрянной проволоки и продавали их. Или кто-то из нас крал простыни. Мы красили их и шили из них кофты.

Придурок из Штази делал бутербродики - мы отрывались

В конце восьмидесятых нас стали спрашивать: не хотим ли мы записаться на лейбле «Amiga». Всё это происходило перед самым развалом ГДР. Возможно, шишкам в руководстве хотелось тогда выглядеть демократичными, открытыми для нового. Как бы то ни было, мы стали первой панк-группой в ГДР, которой разрешили записать альбом. Это было очень здорово!

Мы сидели в студии, в которой сам Manfred Krug записывался. Там была команда высокопрофессиональных звукотехников. Они не совсем понимали, что нам нужно, и тогда мы притащили с собой аудиокассеты со всякой злой музыкой, вроде Laibach. Тогда-то они и поняли, что такое настоящий ритм.

В студии мы могли делать практически всё, что хотели. Мы приглашали к себе панков, которые у нас исполняли роль хора (попросту мычали), устраивали прямо в студии вечеринки, но рядом с нами всегда сидел жирный придурок из Штази и мазал себе бутерброды. А когда наступало 11 вечера, нам говорили: «Так, всё: сворачивайтесь, уходите… и свет выключите!». Вот так, по часам, писалась рок-музыка. Пришло время – уходи, и неважно: закончил ты песню или ещё нет.

Потом была эта смена политической системы. К тому времени мы, к счастью, уже обзавелись поклонниками. Их, конечно, было много, но достаточно, чтобы ради них поехать куда-то и дать концерт. Хотя на востоке мы уже никого не интересовали: всем теперь хотелось слушать и лицезреть западных музыкантов. Однажды мы рискнули выступить на западе, дело было в клубе в Нюрнберге. Туда пришли 8 человек.

После переворота всё погибло

В принципе, мы распались в одно время с "Die Skeptiker", "Sandow" и большинством других восточных панк-групп. В следующие после падения стены годы всё так и оставалось мёртвым. Со сменой политической системы, мы потеряли ориентацию, мы потеряли своего врага. Мы понимали, что если мы и будем продолжать играть весёлые песни, вроде "Die Ärzte" или "Brieftauben", мы будем никому на западе не нужны. Мы подумали, что если сделать что-то по-настоящему серьёзное и брутальное, это было бы чем-то новым для людей. По крайней мере, мы бы пощекотали людям нервы. Собственно, так и появилась идея с Rammstein. Вся эта жёсткость и грубость были для нас наиболее удачным способом остаться себе верными в музыкальном плане и противопоставить себя всему тому музыкальному мусору, который делают англоязычные группы.

На востоке, кстати, всё было не так уж плохо, жаловаться не на что. Жизнью своей мы были довольны и при социалистическом режиме. Мы были свободны делать, что хотим, мы не боялись смотреть в будущее. По-моему, всё было замечательно. Со стеной тоже всё было понятно: на ней же ясно было написано «кто совершит попытку перейти на другую сторону – будет расстрелян». По крайней мере у нас было из чего выбирать.

В молодости я стоял перед нелёгким выбором: я категорически не хотел идти служить в армию. Но по закону я был обязан, а уклонение каралось тюрьмой. Но всё-таки, я поступил как хотел, и не пошёл в армию. Из-за этого я был лишён возможности получить образование и стать врачом, как мечтал тогда. Это был мой свободный выбор. Для меня свобода – это когда у тебя есть возможность поступить так, как считаешь нужным. И на востоке это было. А сейчас с этим капитализмом вокруг столько грязи: большинство тратят время на глупости, только чтобы заработать денег. Меня это раздражает.

Мне до сегодняшнего дня очень не хватает самой ГДР. Не хватает даже больше, чем тогдашних групп.


Benjamin Maack


*Готтентоты – народность южной Африки, относящаяся к наиболее нецивилизованной части коренного населения.


Взято с http://www.rammstein.ru

Перехваченные новости. 29 Апреля 2008г.

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:46 + в цитатник
Will_Rock (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора Как известно, в данный момент Rammstein залегли на дно: не дают интервью, не участвуют в радиопередачах и т.п. Но, несмотря на это, культурная и личная жизнь музыкантов кипит и бьёт ключом. Вот накануне бывшая ведущая немецкого MTV Anastasia Zampounidis, известная нам по шоу "MTV Selekt" попала в компанию Рихарда и Шнайдера на премьере фильма "Iron man" (фотографии с этого мероприятия можно посмотреть ниже). Рихард был поражён концовкой фильма и рассказал о том, что творится в стане Rammstein:

- Мы уже год работаем над альбомом, потому что работа не терпит расторопности.

Вот так оправдывался Рихард.
 (640x480, 169Kb)
3 (630x420, 222Kb)

Более оригинальное оправдание придумал Пауль. Один из участников официальной фэн-зоны встретил его случайно после концерта группы Knorkator в Берлине (фото прилагается). Вот что рассказал Пауль:

- Мы собираемся сделать новый альбом достаточно жёстким, но пока он звучит так, как звучал бы у любой другой метал-команды. Это не плохо, но мы хотим ещё немного над ним поработать, чтобы его звучание делало его узнаваемым, в стиле именно Rammstein.

Группа снова собирает новые идеи. Предположительная дата выхода альбома - конец 2008 года - может, по словам Пауля, немного отодвинуться.
 (640x427, 34Kb)

ИСТОЧНИК: www.rammstein.ru

Метки:  


Процитировано 6 раз

Интервью...старое, но хоть не придуманное сумасшедшими фанами ;) 2001 год-приезд

Пятница, 02 Мая 2008 г. 22:13 + в цитатник
Midnight_dark (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора Rammstein в Москве: Белоснежка привязывала гномов и избивала их кнутом!

Rammstein привезли в Москву Белоснежку. Именно 15 ноября 2001 года в столице объявили первое снежное штормовое, а группа Rammstein, засев в "Улье" вела пресс-конференцию. Журналистов успели насытить фуршетом еще до прессухи, потому они особенно не злобствовали.
ПРЕССА: Вы уже успели посмотреть Москву?

Рихард Круспе: Хороший вопрос. Нет, многое посмотреть еще не успели. Посмотрели Кремль, Красную Площадь. Но вчера, когда мы ехали из аэропорта, дорога в Москву произвела на меня большое впечатление. Мы думали, что едем по съемочной площадке, где идут съемки фильма о Лас Вегасе.

Поль Ляндерс: У Вас тут видимо очень хороший энергетический комбинат - в зале горит столько лампочек!

ПРЕССА: Все Ваши песни исполняются на немецком. Почему "Ich Will" Вы спели по-английски?

Кристоф Шнайдер: Это было нашей ошибкой. Шутка. Мы уже пытались делать английские версии наших песен. Но в итоге очень плохо сочетаются текст и музыка.


ПРЕССА - Не было ли у Вас на Родине проблем с Вашим клипом "Белоснежка"? Проблем с родителями?

РК: С родителями?

ПРЕССА: По поводу растления...

РК: Ну, сначала не все воспринимали нашу версию этой сказки. Хотя изначально она была гораздо жестче. Изначально Белоснежка привязывала гномов к лавке и избивала их кнутом!

ПРЕССА: На заре Вашего творчества был выпущен ароматический сингл. Чем он пах?

КШ: Хм... Мы один месяц не мылись, а потом все долго мылись в одной ванной. Вот этим диск и пах.

ПРЕССА: Ваша группа - музыкально-культурологическая. Кто из соотечественников - символ для Вас Германской культуры?

КШ: Это трудный вопрос. Мы чувствуем себя одиноко в нашем творчестве. Как можно больше людей должны уделять больше внимания своим языку и культуре свой страны. Тогда музыка станет интереснее. В восточной Германии не было идолов, и мы создавали их для себя сами. Rammstein - попытка поиска. И сейчас мы в поиске новых ориентиров.

ПРЕССА: Как вам понравилось ваше сотрудничество с Дэвидом Линчем?

РК: Надо кое-что уточнить. Не было по сути сотрудничества. Мы тогда хотели снять клип. У нас было три режиссера, нами заинтересовался Линч. И после съемок он использовал нашу музыку в своем фильме. Мы не против.

ПРЕССА: Группа "Хеллоуин" в одном из интервью сказала, что среди немецких коллективов именно они, и еще "Scorpions" проложили вам дорогу на мировую сцену. Так ли это?

ПЛ: Конечно! Но мы не знали, что "Хэллоуин" - немецкая команда. А "Scorpions" - красивая группа.

ПРЕССА: Выбор IFK - это ваш выбор, или нет. И, если ваш, то почему?

КШ: Нам их порекомендовали.

РК: Во время европейского турне нас поддерживала другая группа, но, так как у вас они не выпускали свои диски, финансовой поддержки им выделено не было.

ПРЕССА: В курсе ли вы, что вокруг вашего концерта может сложится очень криминогенная обстановка, так как сотни скинхедов собираются устраивать около Лужников потасовку 17 ноября, в день вашего выступления?

ПЛ: Мы этого не знали. Но опыт показывает, что неприятности подстерегают там, где их не ждут.

РК: Мы давали другое интервью, и там уже говорили, что эти люди на наших концертах - не нежелательны.

ПРЕССА: У Вас на всех шоу много спецэффектов. Это действительно важно ля Вас, или так лучше продаются билеты?

ПЛ: Мы хотим этим отвлечь людей от нашего возраста.

РК: Но, конечно, так билеты продаются гораздо лучше.

ПРЕССА: Раньше Вы жили в Москве. Хотелось бы Вам сейчас посетить те места еще раз?

ПЛ: (на ломающемся русском) У-ЛИ-ЦА ГУ-Б-КИ-НА! Я не думал об этом. Москва так сильно изменилась. Теперь я обязательно постараюсь посетить это место. Я слушал, тут сдирают джинсы: Это правда?

ИЗ ЗАЛА: Да, только на сувениры!

ПРЕССА: Узнают ли Вас тут на улице?

РК: Узнают часто.

ПРЕССА: Вам понравились русские женщины?

РК: Следующий вопрос!

ПРЕССА: Кто, по вашему мнению, среди немецких групп достоин выхода на международную сцену?

КШ: Есть в Германии несколько хороших групп относящихся к международным: "Крафтверк" и другие.

РК: А теперь - (на ломаном русском) ДО СВИДАНИЯ!

Но расстаться сразу не удалось. Сначала налетели страждущие получить автограф, потом снова фотографы. И так раз пять. В конце концов Rammstein вырвались из этого заколдованного круга и удалились в неизвестность. Видимо, отдыхать перед предстоящим концертом, изучать оставшиеся достопримечательности и рассматривать русских женщин...

Метки:  

Аудио-запись: Wo Bist Du

Музыка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:09 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

ТА-А-А-К, РЕБЯТА!!!

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:05 + в цитатник
Midnight_dark (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора Все, кто считает, что Rammstein достойны выиграть немецкую музыкальную премию Otto, просто обязан проголосвать!
ГОЛОСУЕМ ВСЕ ДРУЖНО ЗА RAMMSTEIN
P.S.Для начала нужно правда проголосовать з поп исполнителя иначе список рок-претендентов не откроется... просто голосуем за поп, потом жмем weiter

http://www.bravo.de/online/render.php?render=58476&popup=0

Дискография

Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:15 + в цитатник
Midnight_dark (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора  (300x306, 34Kb)

Альбом Herzeleid был выпущен группой в 1995 году и являлся их дебютным, включая в себя треки:

- Wollt ihr das bett in Flammen Sehen

-Der Meister

-Weisses Fleisch

-Asche Zu Asche

-Seemann

-Du Riechst So Gut

-Das Alte Leid

-Heirate Mich

-Laichzeit

-Herzeleid

-Rammstein




Затем, в 1997 году последовал альбом Sehnsucht,

 (201x200, 10Kb)

В него входили песни:

-Sehnsucht

-Engel

-Tier

-Bestrafe mich

-Du hast

-Buck dich

-Spiel Mit Mir

-Klavier

-Alter Mann

-Eifersucht

-Kuss Mich [fellfrosсh]


В 2001 вышел альбом Mutter, который просто взарвал все рейтинги, группа прославилась на весь мир.


 (200x200, 8Kb)
Композиции:

-Mein Herz brennt

-Links 2 3 4

-Sonne

-Ich Will

-Feuer Frei

-Mutter

-Spieluhr

-Zwitter

-Rein Raus

-Adios

-Nebel


Следущий же альбом под названием "Reise Reise" разошел как горячие пирожки в 2004 году.

 (200x200, 6Kb)

-Reise, Reise

-Mein Teil

-Dalai Lama

-Keine Lust

-Los

-Amerika

-Moskau

-Morgenstern

-Stein um Stein

-Ohne dich

-Amour


И последний, на сегодняшний день, альбом группы - Rosenrot, вышел в 2005 году. Некоторое крититки высказали негативное отношение к последней работе. И правда, ребятки немного "подкачали"...

 (200x200, 14Kb)

-Benzin

-Mann Gegen Mann

-Rosenrot

-Spring

-Wo Bist Du

-Stirb Nicht Vor Mir - Don't Die Before I Do (feat. Sharleen Spiteri)

-Zerstоеren

-Hilf Mir

-Te Quiero Puta!

-Feuer Und Wasser

-Ein Lied


Хотелось бы, чтобы люди знали то, о чем поют кумиры

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:25 + в цитатник
Midnight_dark (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора

Rammstein (Раммштайн)

Rammstein
ein Mensch brennt
Rammstein
Fleischgeruch in der Luft
Rammstein
ein Kind stirbt
Rammstein
die Sonne scheint

Rammstein
ein Flammenmeer
Rammstein
Blut gerinnt auf dem Asphalt
Rammstein
M&#252tter schreien
Rammstein
die Sonne scheint

Rammstein
ein Massengrab
Rammstein
kein Entrinnen
Rammstein
kein Vogel singt mehr
Rammstein
und die Sonne scheint

Rammstein (5x)

 

Раммштайн
Человек горит
Раммштайн
В воздухе пахнет паленым[1]
Раммштайн
Ребенок умирает
Раммштайн
Солнце светит

Раммштайн
Море огня
Раммштайн
Кровь свертывается на асфальте
Раммштайн
Матери кричат
Раммштайн
Солнце светит

Раммштайн
Братская могила
Раммштайн
Спасения нет
Раммштайн
Больше ни одна птица не поёт
Раммштайн
Солнце светит

Раммштайн (5x)

Links 2 3 4 (Слева 2 3 4)

Kann man Herzen brechen
Konnen Herzen sprechen
Kann man Herzen qualen
Kann man Herzen stehlen

 
Sie wollen mein Herz am rechten Fleck
Doch seh ich dann nach unten weg
 
Dann schlagt es links
 
Konnen Herzen singen
Kann ein Herz zerspringen
Konnen Herzen rein sein
Kann ein Herz aus Stein sein
 
Sie wollen mein Herz am rechten Fleck
Doch seh ich dann nach unten weg
 
Dann schlagt es links
 
Links zwo drei vier links
 
Kann man Herzen fragen
Ein Kind darunter tragen
Kann man es verschenken
Mit dem Herze denken
 
Sie wollen mein Herz am rechten Fleck
Doch seh ich dann nach unten weg
 
Doch schlagt es in der linken Brust
Der Neider hat es schlecht gewusst
 
Links zwo drei vier links

Сердца можно разбивать
Сердца могут говорить
Сердца можно терзать
Сердца можно украсть

 
Они хотят моё отзывчивое сердце,
Но я опускаю глаза
 
И тогда моё сердце бьётся слева
 
Сердца могут петь
Сердце может разрываться
Сердца могут быть чистыми
Сердце может быть из камня
 
Они хотят моё отзывчивое сердце,
Но я опускаю глаза
 
И тогда моё сердце бьётся слева
 
Слева, два, три, четыре, слева
 
Сердца можно спрашивать
Носить под сердцем ребёнка
Сердце можно подарить
Сердцем можно думать
 
Они хотят моё отзывчивое сердце,
Но я опускаю глаза
 
Но моё сердце бьётся в груди слева
Завистник ничего об этом не знал
 
Слева, два, три, четыре, слева

 

Mein Herz Brennt (Моё сердце горит)

 

Nun liebe Kinder gebt fein acht
Ich bin die Stimme aus dem Kissen
Ich hab euch etwas mitgebracht
Hab es aus meiner Brust gerissen

Mit diesem Herz hab ich die Macht
Die Augenlider zu erpressen
Ich singe bis der Tag erwacht
Ein heller Schein am Firmament
Mein Herz brennt

Sie kommen zu euch in der Nacht
Daemonen Geister schwarze Feen
Sie kriechen aus dem Kellerschacht
Und werden unter euer Bettzeug sehen

Nun liebe Kinder gebt fein acht
Ich bin die Stimme aus dem Kissen
Ich hab euch etwas mitgebracht
Ein heller Schein am Firmament
Mein Herz brennt

Sie kommen zu euch in der Nacht
Und stehlen eure kleinen heissen Traenen
Sie warten bis der Mond erwacht
Und drucken sie in meine kalten Venen

Nun liebe Kinder gebt fein acht
Ich bin die Stimme aus dem Kissen
Ich singe bis der Tag erwacht
Ein heller Schein am Firmament
Mein Herz brennt

 А теперь, милые детишки, прошу внимания.
Я – голос из подушки.
Я вам кое-что принёс,
Я вырвал это из своей груди.
От взгляда на это сердце
Другие зажмуривают глаза.
Я буду петь до наступления рассвета.
Ярким светом на небосводе
Горит моё сердце.

Они приходят к вам ночью,
Демоны, Духи, злые колдуньи.
Они выползают из подземелья
И крадутся к вам под одеяло.

А теперь, милые детишки, прошу внимания.
Я – голос из подушки.
Я вам кое-что принёс.
Ярким светом на небосводе
Горит моё сердце.

Они приходят к вам ночью,
И крадут ваши маленькие горячие слёзы.
Они ждут восхода луны,
А затем вливают их в мои холодные вены.

А теперь, милые детишки, прошу внимания.
Я – голос из подушки.
Я буду петь до наступления рассвета.
Ярким светом на небосводе
Горит моё сердце.

Ich Will (Я хочу)

 

Ich will dass ihr mir vertraut
Ich will dass ihr mir glaubt
Ich will eure Blicke spuren

Ich will jeden Herzschlag kontrollieren

Ich will eure Stimmen hцren
Ich will die Ruhe storen
Ich will dass ihr mich gut seht
Ich will dass ihr mich versteht

Ich will eure Phantasie
Ich will eure Energie
Ich will eure Hande sehen
Ich will in Beifall untergehen

Seht ihr mich?
Versteht ihr mich?
Fuehlt ihr mich?
Hoert ihr mich?

Kцnnt ihr mich horen?
Kцnnt ihr mich sehen?
Kцnnt ihr mich fuhlen?
Ich versteh euch nicht

Ich will

Wir wollen dass ihr uns vertraut
Wir wollen dass ihr uns alles glaubt
Wir wollen eure Haende sehen
Wir wollen in Beifall untergehen - ja

Kцnnt ihr mich hoeren?
Kцnnt ihr mich sehen?
Kцnnt ihr mich fuehlen?
Ich versteh euch nicht

Kцnnt ihr uns horen?
Kцnnt ihr uns sehen?
Kцnnt ihr uns fuhlen?
Wir verstehen euch nicht

Ich will

 Хочу, чтобы вы мне довеpяли
Хочу, чтобы вы мне веpили
Хочу ловить ваши взгляды
Хочу упpавлять каждым удаpом сеpдца

Хочу слышать ваши голоса
Хочу наpушить тишину
Хочу, чтобы вы меня хоpошо видели
Хочу, чтобы вы меня понимали

Хочу вашей фантазии
Хочу вашей энеpгии
Хочу видеть ваши pуки
Хочу уйти под аплодисменты

Вы меня видите?
Вы меня понимаете?
Чувствуете меня?
Слышите меня?

Вы меня слышите? Мы слышим тебя
Вы меня видите? Мы видим тебя
Вы меня чувствуете? Мы чувствуем тебя
Я не понимаю вас

Я Хочу

Мы хотим, чтобы вы нам довеpяли
Мы хотим, чтобы вы нам всем веpили
Мы хотим видеть ваши pуки
Мы хотим уйти под аплодисменты - да

Вы меня слышите? Мы слышим тебя
Вы меня видите? Мы видим тебя
Вы меня чувствуете? Мы чувствуем тебя
Я не понимаю вас

Вы слышите нас? Мы слышим вас
Вы видите нас? Мы видим вас
Вы чувствуете нас? Мы чувствуем вас
Мы не понимаем вас

Я Хочу

Zerstören(Уничтожать)

 

Zerstören

Разрушай

Meine Sachen will ich pflegen
Den Rest in Schutt und Asche legen
Zerreißen zerschmeißen
Zerdrücken zerpflücken
Ich geh am Gartenzaun entlang
Wieder spür ich diesen Drang

Ich muss zerstören
Doch es darf nicht mir gehören
Ich muss zerstören
Doch es darf nicht mir gehören

Nein

Ich nehme eure Siebensachen
Werde sie zunichte machen
Zersägen zerlegen
Nicht fragen zerschlagen
Und jetzt die Königsdisziplin
Ein Köpfchen von der Puppe ziehen
Verletzen zerfetzen zersetzen
Zerstören
Doch es darf nicht mir gehören
Ich muss zerstören

Nein

Ich würde gern etwas zerstören
Doch es darf nicht mir gehören
Ich will ein guter Junge sein
Doch das Verlangen holt mich ein
Ich muss zerstören
Doch es darf nicht mir gehören

Nein

Zerreißen zerschmeißen
Zerdrücken zerpflücken
Zerhauen und klauen
Nicht fragen zerschlagen
Zerfetzen verletzen
Zerbrennen dann rennen
Zersägen zerlegen
Zerbrechen sich rächen

Er traf ein Mädchen, das war blind
Geteiltes Leid und gleichgesinnt
Sah einen Stern vom Himmel gehen
Und wünschte sich sie könnte sehn

Sie hat die Augen aufgemacht
Verließ ihn noch zur selben
Nacht

Я хочу заботиться о своих вещах
А все остальное превратить в мусор
и пепел
Разорвать, расшвырять
Раздавить, оборвать
Я иду вдоль садовой изгороди
Снова чувствую это желание

Я должен разрушать
Однако, это не может принадлежать мне
Я должен разрушать
Однако, это не может принадлежать мне

Нет

Я беру твои пожитки
Хочу их уничтожить
Распилить, расщепить
Не спрашивать, разбивать
А теперь строгая дисциплина
Оторвать голову
кукле
Повредить, разорвать на части, разложить
Разрушать
Однако, это не может принадлежать мне
Я должен разрушать

Нет

Я охотно разрушил бы что-нибудь
Однако, это не может принадлежать мне
Я хочу быть хорошим мальчиком
Но эта потребность все же настигает
меня
Я должен разрушать
Однако, это не может принадлежать мне

Нет

Разорвать, расшвырять
Раздавить, оборвать
Расколоть и украсть
Не спрашивать, разбивать
Разорвать в клочки, повредить
Сжечь, и затем убежать
Распилить, расщепить
Разломать, отомстить

Он встретил слепую
девушку
Которая разделила его горе и была с ним одного образа мыслей
Он увидел падающую звезду
И загадал желание
чтобы она могла видеть

Она открыла глаза
И покинула его в ту же
Ночь

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Немного о самой группе

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:54 + в цитатник
Midnight_dark (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора Till Lindemann (Тилль Линдерманн) - вокал (экс-драммер "First Arsch")
Christian "Flake" Lorenz (Кристиан "Флейк" Лоренц) - клавишные (экс "Feeling B")
Richard Kruspe (Рихард Круспе) - соло-гитара (экс "Das Elegante Chaos", "Orgasm Death Gimmick", "Die Firma", "First Arsch")
Paul Landers (Пауль Ландерс) - ритм-гитара (экс "Feeling B", "Die Firma", "First Arsch")
Oliver Riedel (Оливер Лидер) - бас-гитара (экс "The Inchtabokatables")
Christoph "Doom" Schneider (Кристиан "Дум" Шнайдер) - ударные (экс "Die Firma", "Feeling B")


Частенько название группы связывают с трагическими событиями в Германии, обвалом шахты близ небольшого шахтерского городка Раммштайн, но с этим трагическим событием ничего общего название групы не имеет! Дело в том, что когда потребовалось придумат звучное название для новой группы взяли именно это название, потому что перевод ему "таранный камень".Это название всем очень понравилось, и немцы,известные своей любовью соединять всякие слова в одно, приняли решение об имени своего коллектива. У них даже сингл есть - "Los",где они поют "Wir namen los", где фактически излагается история их группы. Но,все же узнав о том, что название группы ассоциируется с таким событием, участинки группы не могли не обойти эту тему стороной и выпустили одноименную песню "Rammstein", Там группа спела об этой катастрофе, описывая кровавое месиво во всех красках. Да, кровожадно, но что можно еще ждать от Rammstein,тем более что речь шла о таком ужасном событии.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:10 + в цитатник
Midnight_dark (--Rammstein_fur_immer--) все записи автора Концерты RAMMSTEIN преисполнены спец эфектами и каждый раз, по дороге на их концерт, мы расчитываем лицезреть впечатляющее зрелище из огней, лазеров и пиротехники. Каждый свой гастрольный тур, группа пополняет новыми и усовершенствованными спец эфектами, но все же некоторые традиции все-таки существуют.

Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни "Ramstein" Тилль появляется на сцене в своем "железном" плаще, через минуты плащ загорается!
Плащ сделан из специального сорта стали. Перед исполнением номера его намазывают специальной горючей пастой. Надо заметить, что возгорание происходит по-разному: иногда плащ поджигает ассистент, иногда же к пасте добавляют специальный компоненты, которые самовозгараются через некоторое время, а так же иногда плащ поджигают при попомощи небольшой петарды.
 (699x421, 101Kb)

На специальных очках Тилля закреплен лазер (на левом глазу), который бьет тоненьким лучом в зал с публикой. Надо отметить, что это еще один из тех эффектов, которые использует группа с начала своей концертной деятельности.
Хотя в новом туре очки притерпели небольшое изменение. Если раньше правый глаз закрывало просто темное стекло, то теперь он представляет из себя большую щелочку, которая светится мутным зеленым цветом.


 (120x120, 4Kb)

Горящий лук

Звучит знаменитая песня "Du Riechst So Gut". Тилль выходит на сцену с луком в руках. Из лука вылетают снопы искр. Тилль крутит лук вокруг себя, тем самым создавая крутящуюся огненную дорожку.

 (120x120, 4Kb)

Взрывающийся телефон

Раньше, во время исполнения "Du Hast", Тилль использовал телефонную трубку. Якобы он разговаривает по телефону, произнося слова припева. После завершения припева Тилль подбрасывает друбку вверх и она взрывается.
К обратной стороне трубки прикреплен небольшой заряд, который взрывается дистанционно.


 (700x525, 92Kb)

Огненное дыхание

3 маски-огнемета, которые одевают себе на голову участники, производят неизгладимое впечатление во время исполнения песни "Feuer Frei!"
За спинами Пауля, Рихарда и Тилля находятся специальные балоны с горючей жидкостью. Подачу струи гитаристам обеспечивают ассистенты, Тилль же сам крутит вентиль на балоне.

Пылающее сердце Тилля

"Mein Herz Brennt" - не только песня, но и великое действие, во время которого сердце Тилля вспыхивает красным цветом и бьется на его груди. Удар за ударом, а в кульминационный момент Тилль подносит свою правую руку к пылающему серцу и резко вскидывает ее в вверх - из руки начинает исходить огненный столб.

 (700x525, 109Kb)

Метки:  

Аудио-запись: Links 2 3 4

Музыка

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:11 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Дневник --Rammstein_fur_immer--

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:48 + в цитатник
Сообщество для всех ценителей широкоизвестной группы "Rammstein"


Поиск сообщений в --Rammstein_fur_immer--
Страницы: [1] Календарь