-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 558
Комментариев: 4853
Написано: 7355


Весь такой внезапный, мой май. #инстаотчет

Пятница, 30 Мая 2014 г. 16:29 + в цитатник

Начало мая: подходило к завершению наше пребывание во Львове.. я неимоверно счастлива оттого, что мы дожили тут до весны, и я полноценно насладилась буйной зеленой красотой и цветением сакуры. Но слегка опечалена тем, что так мало встречалась с девочками. Я строю планы, как до 17 мая успеть свидеться еще несколько раз, порукодельничать на девичнике, зайти еще как минимум в три кафе,собрать все вещи для переезда... и тут внезапно муж сообщает, что ему подарили отпуск для всей семьи, и мы летим в Египет с 10 по 18 мая. Я даже не успела проявить никаких эмоций, пришлось бегом паковать вещи, и так же на бегу встретиться с Маргушей и Леночкой - больше никому и сообщить не успела. Времени на слезы и глубокую тоску не оставалось совсем, а в поезде до Киева и самолете до Шарм-эль-Шейха не давал скучать карапуз... О том, что мы не вернемся во Львов в ближайшее время, я осознала уже по приезду из Египта, по дороге в наше новое место обитания на ближайшие три месяца, город Николаев... но опять же, грустила не сильно - во первых, малюк не дает расслабиться(полезно иметь ребенка - вот она жизнь здесь и сейчас!), во вторых, приманкой для переезда в Николаев нам послужила близость Одессы, в третьих, во Львове остались, ставшие близкими подруги, и мы еще обязательно туда вернемся♥
весна133 (640x640, 400Kb)

из нежной украинской весны - в жаркую египетскую... наш домик в отеле и виды с балкона.

весна134 (700x700, 516Kb)

больше всего мне нравилось тут на рассвете и на закате - очень комфортно телу и приятно глазам. днем все же лучше отсиживаться в номерах)) На море были утром и после обеда. Вообще, то, ради чего едут в Египет- это  рыбы)) лежишь на поверхности, мордочку в маске окунув в воду - и балдеешь. У нас был очень красивый риф с фантастическими рыбами! Иногда складывалось ощущение, что плаваю в аквариуме, теряла связь с реальностью и временем. Хорошая медитация... на фото утро, часов 5:
весна135 (700x700, 404Kb)
красное море и луна, часов 5 вечера:
весна136 (700x700, 383Kb)

весна137 (700x700, 576Kb)

Яромир быстро выучил дорогу в наш домик, в ресторан, в аквапарк и на пляж. Из неприятного - внезапно нам разбили коляску при перелете туда, и пришлось ходить ребенку пешком, или нам носить его на руках. Транспорта явно не хватало, малюк часто просил "бррр"- он любит ездить)) на море осторожничал - сам играть не хотел, приходилось увеселять песочными пасочками и "бульками" камушек в воду, зато в аквапарке очень нравилось кататься с горки в бассейн) А еще он часто подходил к двери в номере - мол "пошли уже отсюда домой"... я вообще задумалась, а что для него дом? Может быть там, где все знакомые книжки и игрушки?
весна138 (700x700, 582Kb)

Днем краски очень яркие! Но жарковато... На море мы не ходили, зато, пока малюк спал,  я вдоволь плавала в бассейнах, люблю это дело)
весна139 (700x700, 547Kb)

весна140 (700x700, 412Kb)

А в последние дни порадовало небо в облаках! Очень красиво было в любое время суток)) Такой вот случился с нами курорт))внезапный)) есть понятие - трепетная радость от подготовки к праздникам, поездкам. Наверное, она дает нужный градус волнительных эмоций, а тут даже опомниться мы не успели. Даже не знаю, хорошо это или плохо... Но это уже пройденный опыт)
весна141 (700x700, 572Kb)

весна142 (700x700, 601Kb)

В Киевской области мы на пару дней остановились у родителей мужа. Малюк быстро оживился у бабушки с дедушкой - уже не так жарко, плюс его знакомые книжки и игрушки, плюс, тут сейчас живет супер кот наш Нарасимха, плюс, можно хоть целый день бегать во дворе... А во дворе прекрасные пионы и ирисы и облака тополиного пуха:
весна143 (640x640, 340Kb)

весна144 (700x700, 603Kb)

весна145 (700x700, 515Kb)

весна146 (700x700, 572Kb)

За пару дней нашлась квартира в Николаеве, и вот мы здесь, в городе корабелов))) из приятностей - в первый же вечер внезапно нас встретила радуга... двойная даже) из грустного... тут не Львов)))) но грустить все равно некогда! Внезапно мы нашли ответ на мой вопрос, что дом для малюка - это там, где его знакомые и любимые книги и игрушки. Ярошик сразу направился к выходу, когда мы приехали в квартиру -- и тут я бегом распаковала детские коробки... карапуз увидел знакомые вещи... заулыбался и занялся своими важными  делами, уже не обращая на нас внимания))
весна148 (700x700, 515Kb)

муж говорил, что все во Львове ему нравится, только реки не хватает... Вот пожалуйста - здесь рядом с домом река, все как заказывали)
весна149 (700x700, 430Kb)

А 25 мая день рождения у Андрюши. И что может быть лучше, чем встретить его в Одессе, раз уж она теперь так близко... Ах, Одесса! Когда то я мечтала тут жить, она мне напоминала мой родной город Батуми) Вот мы на Дерибасовской, на ярмарке, Ярошик опознал кота)
весна150 (700x700, 562Kb)

Классный он, пассаж... но мешают очень всякие рекламные вывески магазинов, совсем не вписываются, хочется их убрать нафиг , и все помыть-покрасить)))) #какой пассаж  #какой винтаж...
весна151 (700x700, 674Kb)

весна152 (700x700, 554Kb)

весна153 (700x700, 637Kb)

"Компот" был не внезапно. Про него я мечтала давно, люблю это место, хотя там не очень большой выбор для вегетарианцев. Зато вкусные выпечка, компоты и лимонады. И приятно там быть. Для меня наверное, это самое важное- хожу в кафе не для того, чтобы есть, а чтобы проникнуться атмосферой и получить эстетическое удовольствие. В в моем списке много одесских заведений, которые хочется посетить... Хотя, самая вкусная еда -- дома))) После Дерибасовской был пляж и моооооре)) удивительно, но здесь карапуз был гораздо смелее, сам уже носился по берегу, таскал песок в воду - делал "буль", не осторожничал, как в Египте, все же родное море лучше всего)
весна154 (640x640, 317Kb)

весна155 (700x700, 535Kb)

Ну и пару "звездных" фоток из пассажа меня с Ярошкой. В общем, привет Одесса мама, надеюсь, будем ездить сюда на выходные.. И привет Николаев, наш новый дом на это лето)) Кстати, тут есть кто нибудь из этих краев? Отзовитесь!
весна156 (700x700, 621Kb)

весна157 (700x700, 598Kb)

в инстаграме я  yas_nataly

Серия сообщений "Фотокарточки":
Часть 1 - Бархатный сезон*Прогулки по Киеву-)
Часть 2 - Бархатный сезон-)Фестиваль"Бхагкти Сангама"
...
Часть 32 - когда цветет сакура: просто необходимо устраивать девичник!
Часть 33 - про зеленый май, который "травень"
Часть 34 - Весь такой внезапный, мой май. #инстаотчет
Часть 35 - Дары моря.

Рубрики:  Реальная жизнь
мои будни, мысли, события
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Танюшинка   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 16:55 (ссылка)
все стремительно получилось! и очень хорошо прекрасные фото
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 17:07ссылка
это точно) я часто говорила, что мечтаю путешествовать, вот и получила такую жизнь))
Yuliasoap   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 17:37 (ссылка)
Наташа, наслаждайся! Мне так этого не хватает, перемен и смен картинок вокруг себя! Рада за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 13:47ссылка
Спасибо Юльчик! Да, вселенная все решила за нас.. Я часто благодарю, что именно сейчас такая возможность выдалась, когда я в декретном отпуске, и меня совесть не мучает за недошитые платья)))
LYNISHKA   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 17:50 (ссылка)
Фантастический май ! Мы тоже внезапно уехали в Карпаты:) и, кстати, в средине лета хоьим в одессу тоже, вернее, одесскую область;) было бы здорово встретиться;)
И, да, как мне не хватает киевского тополиного пуха! Это ж феи чистой воды:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 13:51ссылка
ооо, Карпаты... наша подружка открыла чаевню, прям на вершине горы, мы там были в начале весны... это рай! очень хочу попасть туда летом, когда будет черника, там вся гора усеяна черничными кустами)
с большим удовольствием встретилась бы! пиши обязательно, когда надумаете ехать) я кстати, ищу какое нибудь спокойное местечко у моря, где можно было бы с карапузом отдохнуть летом, хочу, чтобы и мама моя приехала..
Anna_Milano_Mystery   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 21:23 (ссылка)
классные у вас приключения!)) надо и мне загадать осуществить эту мечту! Сынуля заглядение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 13:52ссылка
ага)) я мечтала мечтала- и вот результат) все так спонтанно, и даже не могу представить, куда нас закинет осенью этого года)
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 21:38 (ссылка)
Мне кажется, что спонтанные решения всегда в итоге самые удачные)
Ой как здорово, мы почти соседи) Я сейчас переехала из Одессы в другой город, но там бываю время от времени и была бы рада увидеться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 13:54ссылка
Я с большим удовольствием! Пиши, когда тут будете) а, может быть, посоветуете какое нибудь местечко у моря, где не много туристов, и можно с малышом отдохнуть недельку-другую?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 21:50ссылка
Yas_Nataly, Наталочка, я в городе до конца недели буду. А потом, муж сказал, сидеть в Белгороде и уже не путешествовать... Может вы как раз в этот период случайно будете здесь? На счет места у моря, то мы сами не снимали и поэтому я даже не знаю никаких уютных домиков. А пляжи сейчас пустые на Крыжановке, особенно в будние дни. Очень чувствуется отсутствие туристов в городе...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 13:41ссылка
пока не будем, муж в командировку едет.. ничего, думаю еще представиться возможность)
poohmargo   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 21:49 (ссылка)
Наташ, очень рады за вас! Мы скучаем... Настя проходит мимо вашего (бывшего)) дома и вздыхает) Я люблю твою орхидею и доедаю твоё абрикосовое варенье))) Может, как-то в Одессе свидимся?:-))))))) Мы тоже те ещё лягушки-путешественницы))) Хотелось бы) Классные фотки, как всегда! И Египет, и Николаев, и Одесса))) Целуем, любим ВАС)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 13:55ссылка
За орхидею я спокойна)) и мы скучаем... фоточки хм сложила в папочки, которых уйма, когда я это все наконец приведу в порядок? а еще хочу самые классные напечатать и сделать настоящий бумажный альбом...
Suroor   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 23:18 (ссылка)
Мммммммм Ирисы и пионы что может быть лучше ........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 13:56ссылка
да, они прекрасны! особенно вот так в саду, а не вазах))
efflorere   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 00:32 (ссылка)
А как это "подарили отпуск в Египет")?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 13:57ссылка
шеф мужа отблагодарил за проделанную работу, ну и перед новым проектом) мы половину доплачивали, но все же
wonderful-life   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 09:15 (ссылка)
c прошедшим днем рождения Андрюши
отель красивый. Я так и не увидела настоящего Красного моря. У нашего отеля не было ни рифов , ни рыбок :( придется возвращаться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 13:59ссылка
Спасибо Жаль, что не видели, мне показалось, что это рыбы - самая главная приманка)
Евгения_Пишет   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 11:30 (ссылка)
как все динамично и быстро развивалось в течении Мая)))
Отпуск - это прекрасно, очень рада за вас всех, разнообразие ммм))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NinusyaZay   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 19:57 (ссылка)
Здорово! Интересный, насыщенный май) Белые отели Египта, два разных моря и такие разные города Украины... Хотела сказать, что мы теперь соседи по областям, ан нет - между нами лежит Херсонская область) Юг - это, конечно, край, напоминающий рай, но без кондиционера в квартире летом хана) Надеюсь, у вас все есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 14:04ссылка
Да, это точно! Когда мы искали квартиру, нас предупредили, что кондиционер- главное условие) И еще поселились в старом районе- тут очень много деревьев, будем в тени спасаться летом. Хотя, я ведь выросла на Юге, довольно комфортно себя чувствую в таком климате. Главное, в самое жаркое время не высовываться) а в Египте убедилась, что в белой льняной одежде с длинными рукавами гораздо легче в жару, чем в открытых майках! И головной убор, конечно, обязательно)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 16:06ссылка
Насчет белого льна с длинными рукавами в жару - очень интересно. Рассказывали, что и в Эмиратах тоже ходят в белых одеждах. Хлопок какого-то интересного переплетения. И что удивительно, одежда белая и вроде как грязь не берется на нее. Знакомая хотела купить себе отрез такой белой ткани, оказалось стоит дорого.
Я отъехала от темы, но ткани меня привлекают и увлекают, вот и хочется поговорить...)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 13:43ссылка
ох, я тоже сейчас не очень то шью, но в ткани тянет магнитом! белый цвет отзеркаливает солнечные лучи- физика в общем работает, наверное поэтому не так жарко, плюс, натуральные ткани дышат..
Алла_Доманская   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 11:03 (ссылка)
о, как у тебя волшебно прошёл май! И в Египте даже побывали) Ты говоришь, что волшебное ожидание чего - то это хорошо - да, вот мы тоже собрались "куда - то", но то выбрать не можем, теперь вообще уже даже не хоцца (другое стало важнее), так что иногда даже лучше, когда судьба сама за тебя решает, где тебе побывать!
Знаешь, я тоже жалею, что ты тут так долго жила, а увиделись только перед твоим отъездом. Кстати, при тех посиделках на кухне ты мне много дала))) спасибо тебе! Ну и, конечно, я уверена, что вы ещё вернётесь во Львов и мы все будем часто видеться!!!
Фото все чудесны и атмосферны!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку