-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 558
Комментариев: 4853
Написано: 7355


когда цветет сакура: просто необходимо устраивать девичник!

Пятница, 02 Мая 2014 г. 20:41 + в цитатник

Как я уже писала, эти чудесные красавицы оказались совсем недалеко возле нашего дома, в молоденьком парке. я гуляла там всю осень и зиму с карапузом, и даже не подозревала, что это сакура, пока мне не открыла секрет Маргарита (простите, но у меня уже четвертый пост по счету про эти деревья...но что делать, если они вдохновляют доседьмогонеба)))  итак, в субботу я намекнула, что неплохо было бы львовяночкам устроить фотопрогулку, и уже во вторник мы встретились, не откладывая в долгий ящик.  вдоволь нафотографировались, а потом пошли ко мне пить чаи имбирные и  беседовать беседы душевные. Марго poohmargo испекла вкуснющее печенье, а мне еще и подарок перепал от Тани ТАТКА ЭДУАРДОВНА - нежная весенняя чашечка.  Алла Алла Доманская сработала оперативно, и в тот же вечер написала отчет во всех подробностях про нашу Душевную встречу. так что я не буду многословной, а лучше покажу божественную красоту - какой ее увидела моя камера)))

сакура07 (700x466, 331Kb)

сакура06 (700x466, 339Kb)

сакура01 (700x466, 389Kb)

сакура02 (700x466, 366Kb)

сакура05 (466x700, 416Kb)

сакура04 (700x466, 371Kb)

Ну и немножко бекстейжа:
Алла замутила крутезный лук! Сразу видно - творческий человек)
сакура16 (700x466, 360Kb)

Аллочка и Маргарита
сакура08 (700x466, 361Kb)


обувка Марго: мы их уже прозвали "суперпозитивные кеды"
сакура10 (700x466, 417Kb)

С Марго мы уже встречались несколько раз, а вот с Таней и Аллой - впервые. но я читала их дневники, и было ощущение что очень давно их знаю)))
сакура11 (700x466, 506Kb)

перестрелка
сакура12 (700x466, 491Kb)

сакура13 (700x466, 438Kb)

Таня с Аллой
сакура14 (700x466, 392Kb)

Ну и собственно, "крутецкий лук"
сакура15 (466x700, 432Kb)

а тем временем, мой карапуз был занят очень серьезными делами.... считал деревья и искал в траве цветочки) в целом, он молодчинка, выдержал женскую компанию достойно, несмотря на период коварных зубов.
сакура17 (700x466, 443Kb)

сакура18 (700x466, 451Kb)

ну а чаепитие можно посмотреть у Аллы. я так рада, что жизнь сводит меня с замечательными людьми, кстати, не без помощи лиру)) правда, немножко себя корю, что так поздно спохватилась, и не познакомилась с девочками раньше, скоро уезжать... но хоть так) думаю, что мы еще успеем собраться на пару-тройку девичников, порукодельничать, да и просто поболтать о своем о женском. так что, кто из Львова- отзовись!

Серия сообщений "Фотокарточки":
Часть 1 - Бархатный сезон*Прогулки по Киеву-)
Часть 2 - Бархатный сезон-)Фестиваль"Бхагкти Сангама"
...
Часть 30 - Слово о цветущей сакуре
Часть 31 - Девичник во Львове: весна, сакура, душевные беседы, имбирные чай и печенье хендмейд. Пока не написала свой пост, цитирую отчет от Аллы)
Часть 32 - когда цветет сакура: просто необходимо устраивать девичник!
Часть 33 - про зеленый май, который "травень"
Часть 34 - Весь такой внезапный, мой май. #инстаотчет
Часть 35 - Дары моря.

Серия сообщений "Круг друзей":
Мои талантливые друзья
Часть 1 - Мои талантливые друзья: акварели Саши Зинкевич
Часть 2 - Девичник во Львове: весна, сакура, душевные беседы, имбирные чай и печенье хендмейд. Пока не написала свой пост, цитирую отчет от Аллы)
Часть 3 - когда цветет сакура: просто необходимо устраивать девичник!

Рубрики:  Реальная жизнь
мои будни, мысли, события
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

efflorere   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 20:50 (ссылка)
Красота)
Ответить С цитатой В цитатник
NinusyaZay   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 23:31 (ссылка)
Алле главный приз за "крутецкий лук") Тебе - почетное второе место за симпатичную фотосессию. Сакуры очень красивы! Не зря четвертый пост про них))) И компания славная такая собралась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 19:22ссылка
Да, компания хорошая! Спасибо за оценочки))))
Алла_Доманская   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 10:00 (ссылка)
Ой, какой здоровский тёплый постик! И фото у тебя такие яркие! И мы такие весёлые)))
Тоже очень рада знакомству))) Мега - душевненько всё получилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 17:11 (ссылка)
А у тебя какие фото замечательные получились!!!Утаскиваю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
teeksy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 17:34 (ссылка)
Наташ, какие вы молодчинки ;О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Irina_Bazan   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 16:56 (ссылка)
Конечно, встреча в реале - это супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Belkokot   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 12:57 (ссылка)
А где это такая красота растет? Переезжаем к вам на этой неделе - авось, еще успею, пока цветут)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку