-Метки

!реал ФСБ алкоголь антисемитизм аудио боклан бокланопоцтит бокланы бред быдло быдлоправославие вася ложкин видео водка война гитлер гоблин гои грузия день йожа дети евреи еврейские расовые врачи еврейские расовые жиды ерж запретить топологию израиль икарус интервью йож катастрофа кащенизм кащениты кащенка кащенко кгб корпстинка корпстинки корпстины ксенофобия лена хейдиз ленин лирушка маца мацагол медбрат медведев менты мицгол миша вербицкий мракобесие музыка мульт муслимы нацизм окащенение олимпиада пермь песах песня пихокот погибшие политика поциент поциенты поцреотизм поцреоты православие про вас лавие психокод путин распил бабла речекряк речекряки роssия российский автопром россия рпц русофобия русские смерть ссср стихи творчество поциентов тест тифарет тсой украина фашизм фгм фидонет фото холокост цензура цой шизофазия элита эта страна юмор ющенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xupyprep

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13941


Группа ВКонь такте о событиях в Междуреченске

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 16:59 + в цитатник
Модератор группы ВКонтакте http://vkontakte.ru/club17591652, в которой 6 236 участников, где обсуждалась ситуация в Междуреченске, как пишут в группе на mail.ru, была вызвана в ФСБ, где у нее забрали пароль на группу.
Название группы изменили, закрыли в нее доступ, не видна не стена, ни фото, ни видео.

""Привет, Паш.
я весь день практически была в милиции, со мной разбирались, кто я, что я , почему я организовала данную группу в интернет сообществе, какое я отношение имею ко всему происходящему, и обвинили в организации несанкционированного митинга, так как именно я и Маша стоим во главе группы.
у меня взяли всю информацию о моих контактах на всех сообществах в сети, начиная от вконтакте.ру, и заканчивая моим блогом на ЖЖ.
что сейчас с группой происходит, я не знаю, у меня закрыт к ней доступ почему то.
я всё объяснила в милиции, но сказали вызовут повторно.""




Ловкость рук и никакого мошенничества:










Метки:  

Tiofos   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 19:32 (ссылка)
Дыда, уже читал, но не понял причин этого поступка.
Ответить С цитатой В цитатник
plump45   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:40 (ссылка)
что-то мне тоже не понятно
Ответить С цитатой В цитатник
plump45   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:53 (ссылка)
Смысл уменьшать кол-во погибших мне не понятно. Понятно почему не хотят видео показывать, но все равно оно растиражируется. Поэтому смысл чистить одну группу в контакте... ??? На других сайтах все это будет....??? не понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 09:25ссылка
Аноним
Тупым генералам и чиновникам ничего не понятно
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 15:23ссылка
КроваВАя гэбня мыслит тунельно.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 02:34ссылка
согласна, один извилин прямой и темный - туннель.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку