-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima_Savelyev

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) save_animals On_stuff Poseur_Stuff Teenage_Gods

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 378
Комментариев: 4660
Написано: 7154


Предсмертная записка Курта Кобейна (Nirvana)

Четверг, 30 Августа 2007 г. 03:15 + в цитатник
Цитата сообщения 098767 Предсмертная записка Курта

 (454x698, 121Kb)
Перевод предсмертной записки Курта Кобейна
БОДДЕ

Говоря языком опытного простака, который явно бы предпочел быть вялым, инфантильным нытиком. Эту записку будет довольно легко понять. Все предостережения краткого курса панк-рока за все эти годы, с тех пор, как я познакомился, так сказать, с этикой, предпологающей независимость и принятие вашей общности, оказались действительно справедливыми. Уже много лет я не испытывал волнения при прослушивании, а также при создании музыки, и на концертах и в процессе сочинения. Не могу передать словами, как мне стыдно за все это. Например, когда мы за сценой, и загораются огни, и начинается этот безумный рев толпы, это не трогает меня так, как это было с Фредди Меркюри, которому, кажется, нравилось наслаждаться любовью и обожанием толпы, чему я сильно удивляюсь и завидую. Дело в том , что я не могу обманывать всех вас, никого из вас. Это просто было бы нечестно по отношению к вам или ко мне. Худшее преступление, которое я могу себе представить, - это обманывать людей таким притворством и делать вид , будто я на все 100% чувствую радость. Иногда мне кажется, что я хотел бы остановить часы, когда я выхожу на сцену. Я пытался сделать все, что было в моих силах, чтобы смириться с этим. И я смирился Боже, поверь мне, но этого недостаточно. Я понимаю то, что мы затронули чьи-то чувства, кого-то развлекали, даже не кого-то, а очень многих. Я, должно быть, один из тех больных нарциссизмом, которые начинают ценить что-то только тогда, когда этого уже нет. Я слишком чувствительный. Мне надо немного заглушить свои чувства, чтобы вернуть тот энтузиазм, который был у меня в детстве. Во время наших последних трех туров я намного лучше понимал всех людей, которых я знал лично, и поклонников нашей музыки, но я все еще не могу покончить с разочарованностью, чувством вины и жалости, которые я ко всем испытываю. Во всех нас есть что-то хорошее, и я думаю, я просто слишком люблю людей. Так сильно, что именно из-за этого меня одолевает эта чертова грусть. Грустный, маленький, чувствительный, ничего не ценящий человек-Рыба (знак зодиака Курта- прим. ред.). Боже мой! Почему это тебя не устраивает? Я не знаю! У меня есть жена-богиня, которая полна амбиций и сострадания, и есть дочь, которая так похожа на меня того, каким я был. Любящая и жизнерадостная, приветствующая каждого человека, которого она видит, потому что все хорошее и не причиняет ей зла. И это ужасает меня до такой степени, что я едва могу сдержаться. Мне невыносима сама мысль о том, что Фрэнсис может стать таким же несчастным саморазрушающимся рокером, каким стал я. У меня все хорошо, очень хорошо, и я благодарен, но с семи лет я стал ненавидеть всех людей. Только потому, что им кажется так просто жить и чувствовать сострадание. Сострадание! Только потому, что я слишком люблю и жалею людей, я получаю что-то взамен. Благодарю вас всех из глубины моего горящего, корчащегося от тошноты желудка, за ваши письма и поддержку в последние годы. Я слишком странный, угрюмый ребенок! Во мне больше нет страсти и поэтому, запомните - лучше сгореть, чем раствориться. Мир, любовь, сострадание. Курт Кобейн.

Фрэнсис и Кортни, я буду у вашего алтаря.

Пожалуйста, двигайся дальше, Кортни,

во имя Фрэнсис,

во имя ее жизни, которая будет намного счастливее

без меня. Я ЛЮБЛЮ ВАС, Я ЛЮБЛЮ ВАС

Понравилось: 2 пользователям

Clover_for_a_lover   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 03:19 (ссылка)
круто
Ответить С цитатой В цитатник
Dima_Savelyev   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 04:02 (ссылка)
меня тронуло очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Clover_for_a_lover   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 04:06 (ссылка)
ну да..
это не какое-то "Во всем виновата Маша....я не хочу больше жить"..
а это слова умного человека, с жиненным опытом и своей болью...
очень очень круто крутО!
Ответить С цитатой В цитатник
Halya   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:07 (ссылка)
без коментариев... не буду писать то о чем меня заставило это задуматься..все люди разные и воспринимаеют все по своему... но могу сказать одно, что подумала о том о чем раньше даже боялась и не могла....!!! И я считаю что даже если вам не нравится творчество группы Nirvana, возможно у вас Курт Кобейн вызывает тоже не слвсем положительные эмоции, но я считаю что этот человек все равно достоен УВАЖЕНИЯ...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Efefefef   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:50 (ссылка)
прочитал.без коментов
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_But_Hate   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
так трогательно...нет слов
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 02:41 (ссылка)
Его убили кучка вы идиотов!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Dima_Savelyev   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 00:44 (ссылка)
иди-ка ты на хуй мразь
Ответить С цитатой В цитатник
MrsMartens   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 17:14 (ссылка)
*плачу* блин как его жалко
и его дочь и жену тоже жалко(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий

ты и есть идиот!он с гером не мог завязать.по некоторым ещё причинам он рехнулся.а после застрелился.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 00:59 (ссылка)
я давно это искала
Ответить С цитатой В цитатник
Vikins   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:33 (ссылка)
Кроме последних строк все остальное, на самом деле, было написано Куртом. Но это было ПИСЬМО, в котором он сообщал,что уходит из шоу-бизнеса, а не из жизни. Подобное письмо он написал еще в Риме и об этом, естественно, уже знали те, кому нужна была смерть певца.Том Гранд также подверг сомнениям все заключения полиции и эксперементной группы.По его мнению, расследование обстоятельств дела проходило не профессионально. Не были опрошены даже потенциальные свидетели. Но самый потрясающий факт- за два дня до трагедии как минимум два человека уже знали, что Курт Кобэйн БУДЕТ убит.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 17:13 (ссылка)
жаль его...кул песни писал,пел......хотелось бы знать чтоже на самом деле произошло...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лена_Снегирева   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:17 (ссылка)
Я его понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:11 (ссылка)
самоубийство-это не выход из положения.....хотя причины кроются с детства.....но уже ничего не вернёшь....и поверьте мне,Курт делеко не на "небесах"...........(можете меня обсирать и делать что хотите,я знаю что я права)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:33 (ссылка)
у него были жена,ребёнок,успешная карьера!!!и вот так выйти из жизни??что ещё надо было для счастья?....ведь он писал что их любил...как можно любимых сердцу людей,так жестоко оставлять??.......я не понимаю таких людей...и этот грех явно не заслуживает оправдания.........
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 16:34 (ссылка)
Когда твое творчество не вызывает у самого себя положительных эмоций, когда делаешь это просто машинально - да, это действительно страшно и тяжело. Для меня будет самой жестокой пыткой, если я перестану получать кайф от выступлений, записей, апплодисментов. Я думаю, что Курт не был против собственной смерти, даже если его и убили. К сожалению, талантливый человек расплачивается собственной жизнью за свои способности. Курт выкладывался по полной, а человека надолго не хватает. Однако, те ощущения, которые ты испытываешь, выходя на сцену, стоят того, чтобы пожертвовать своей жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 03:59 (ссылка)
Я его понимаю... У меня часто бывает такое состояние, и давно думаю о самоубийстве. Вот я решил, перед этим снова прочитать его записку. Прощайте господа.простите все кому причинил боль. Прости Мама, прости любимая девушка Катя, простите все... Прощайте..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 19:52 (ссылка)
у него просто крыша от героина поехала
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:58 (ссылка)
...не знаю застрелился ли он? или его убили? это не важно.
важно то что такого талантливого и замечательного человека как Курт больше никогда не будет...
очень жаль его...
и те кто говорит "у него просто крыша от героина поехала" вы просто не имеете право говорить так!
не вам решать что у него "поехало" и каков он был человек.
он умер его больше нет. имейте уважение к легендарному Курту Кобейну!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:23 (ссылка)

Ответ на комментарий

он был убит,так как ввёл в себя слишком большую дозу героина и был не с состоянии поднять ружьё сам.
темболее выяснилось то что отпечатков пальцев Курта на ружье не было!
а в "предсмертной записке" в конце страницы почерк сильно меняется и не в зависимости от размера букв....ещё там написано с сильным нажимом!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 19:29 (ссылка)
Его убили!это точно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 19:54 (ссылка)
Его сама же Кортни Лав заказала) А если даже он сам этот сделал...
Да, Курт был Великий человек. И правильно говорят те, кто считает бессмысленным разбиратся, хорошо он сделал или плохо. Правильно или не правильно... Мы можем сказать только - "Спасибо Курт".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 08:44 (ссылка)
Мне жаль его. Очень. тут написанно не только про то что он уходит из шоу бизнеса. Он пишет что он очень чуствителен. И не может с этим нормально жить. Что он больше не ощущает таких ощущений во время концерта как раньше. А для певца это ужас...
Всегда любила его, его песни. Они полны чувств.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 15:35 (ссылка)
Я конечно все понимаю, это умные слова, вам будет лучше без меня.... Но как он мог оставить свою жену и дочь, идиот просто. Он не мужик. Забросил бы рок, жил бы с семьей. И правильно пишет я не ценю что имею. Вот и сдох с миром.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 09:59 (ссылка)
Нет все не так просто как кажется . на самом деле его убили. хотя подписали это как самоубийство. На ружье из которого якобы он выстрелил в себя после дозы наркотиков нет его отпечатков, на его руках нет следов пороха. как если бы он заправлял ружье. Значит вся история с самоубийством рассыпается.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
DeathNight   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 06:16 (ссылка)
Да.. Курт Кобейн был великим..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 13:56 (ссылка)
бредовая записка. после такой записки больше верится версии, что его убили на самом деле. сам себе противоречит в двух местах, и это "Благодарю вас всех из глубины моего горящего, корчащегося от тошноты желудка"... странно написано, косяк в переводе что ли, не поняла.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку