-Метки

nazgul theme автономка акция антипитательные вещества астрал астральная проекция астральное оружие боевой хомяк боль бредятинка вов вто гальдр графомань домашнее образование дурак духи желания жратва забавные наукообразные рассуждения игра исс кастанеда косметические процедуры кошки локи локианство лытыдыбр любовь любопытство магия магия связи мастерство маятник медицина миры миф мифология мозговынос научно-популярная литература ноосфера образование орки парфюм своими руками перекресток перепросмотр плющщ политика понимание понимания понятийка приключения притча прошлые жизни психическая энергия психология раммштайн растения силы религия ролевик ролевые игры рпг рпц руны самнамешаль самоделкин сейд сказка сказки скандинавская мифология смерть смех сновидение сны сон стеб стихи страх судьба суицид сша творчество трикстер трип трип-репорт убей пирамиду увлечения учеба фэнтези чечня чсв чтиво чудесатии экономика эксперимент энергуйство энтеогены ювенальная юстиция юмор юю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xorxoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 33097


Я - дурочка

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 15:20 + в цитатник
Мой IQ намного ниже 70.
Поэтому я могу говорить то, что думаю, и никто не в силах меня оскорбить. Он либо скажет правду - и это не обидно, либо соврет - и это не обидно тем более.
И можете мне завидовать .


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дядюшка_По   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 15:27 (ссылка)
:)))) Завидую:)))
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 15:48 (ссылка)
Да, не может у тебя быть IQ ниже 70. Шнурки-то ты умеешь завязывать? ))
Ответить С цитатой В цитатник
arhmat   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 18:38 (ссылка)
По разным странам я бродил
И мой IQ со мною,
И весел я, и счастлив был,
И мой IQ со мною!
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 21:33 (ссылка)
Все мы в поле относительности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Solohinlex   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 23:32 (ссылка)
Завидую со страшной силой!
Ответить С цитатой В цитатник
Api   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2015 г. 01:02 (ссылка)
не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2015 г. 13:02 (ссылка)
На самом деле так.
Но тут заковыка - тесты предназначены для людей, "думающих словами", максимум - визуальными образами. А мне приходится то, что я думаю без их использования, переводить на "словесный язык", и это требует лишнего времени. Вторая причина - я тупо не понимаю вопроса о выборке "не подходящего" или "подходящего" предмета. По разным признакам получается разное.

Данный пример - это именно пример принципиального взаимонепонимания представителей одного вида и близких культур (при несхожести внутренней операционной системы).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 14:05ссылка
Api
от и я о чём))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 21:54ссылка
Я тоже думаю словами. Иногда пытаюсь думать образами, получается, но недолго. Минут на 10 хватает, если я в это время чем-то занят или идут по улице и смотрю по сторонам. Когда думаю образами, сразу всё как-то вижу по другому, более ясно, четко... башка светлее становиться. Не скажу, что я становлюсь умнее в этим минуты, нет. Но просто как-то чувствительнее становлюсь, восприимчивее, барьеры какие-то уменьшаются. Но потом опять в голову лезут слова и все проходит. А как ты думаешь? Если не словами и не образами, то как? Сразу глобальными смыслами/идеями?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 11:29ссылка
Смысловые единицы, связанные взаимодействием, мысли выглядят, как графы. Но еще у "смысловых единиц" как бы "вкусозапах сути" имеется.
А визуальной картинкой можно больше запомнить. Просто так несвязанных предметов запоминается от пяти до, максимум, пятнадцати, а если их расставить красиво и запоминать, как целостную картинку, то можно запомнить больше ста за раз.
Только и забивать память лишним не стоит: у нас соображалка и запоминалка на одном дивайсе сидит, чем сильнее забил память - тем больше будешь тормозить.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 14:07ссылка
про смысловея единицы - интересно! ))) Да еще и со вкусозапахом. Я что-то даже представить такого не могу. Хотя нет, могу... но каждую единицу по отдельности представляю, а как они взаимодействуют друг с другом... Мда. Вот уж точно - другая операционная система ))
Еж_Креативный   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 21:46 (ссылка)
Многие психологи в мире уже давно пришли к выводу, что тесты на IQ вовсе не измеряют уровень интеллекта. По их мнению тесты на IQ измеряют лишь "способность проходить тесты IQ". И я с ними согласен (хотя сам не проходил, и не собираюсь).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку