-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_chelsea_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дэткор маткор металкор музыка нинтендокор околомузыка)) из музыки предпочитаю: хардкор околофутбол скримо и еще много чего!!! футбол эмо (а почему нет?) эмокор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 64
Комментариев: 313
Написано: 554


почему предки меня не понимают?

Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - новый альбом Агностик Фронт
Настроение сейчас - смотря как посмотреть: с одной стороны отличное, с другой хреновое...

вчера окончательно решил уйти с военной кафедры...
мне много народу говорит, что лучше бы я потерпел и отучился...
остался же всего год...
но я не могу... я не могу этого терпеть... постоянные издевательства со стороны полкана...

зачем я буду тратить время?
целый четверг идет в пизду из-за этого старого пердуна!!!
я лучше на работу устроюсь и буду этот день проводить там!!!

зачем мне погоны, если я в любом случае нигде служить не собираюсь?
и в армию я не пойду...
они мне нужны были когда я хотел в ФСБ, а после того, как я узнал, что прохожу в ментовке как экстремист, меня в ФСБ уже не возьмут...
тем более, что после того, как я это узнал, мои приоритеты несколько поменялись...


а теперь о предках...
они не могут меня спокойно выслушать!!!
когда я пытаюсь проявить самостоятельность, они ее сразу же убивают!!!
почему в 20 лет я не могу сам решать свои проблемы и устраивать свою жизнь?
даже бабушка меня лучше понимает, чем они...

седня свалю из этого дурдома... хотя бы пару дней поживу без них...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:08 (ссылка)
Ну что, ща попытаюсь кое-кому прочистить мозг.

"вчера окончательно решил уйти с военной кафедры...
мне много народу говорит, что лучше бы я потерпел и отучился...
остался же всего год...
но я не могу... я не могу этого терпеть... постоянные издевательства со стороны полкана..." - Кто же виноват в этих "издевательствах"? Наверно полковник выебывался на сдаче зачета по строевой, наверно полковник проделал тебе дыры в ушах, не давал тебе побриться и всяко он сделал тебе такую прическу. Едем далее.

"зачем я буду тратить время?
целый четверг идет в пизду из-за этого старого пердуна!!!
я лучше на работу устроюсь и буду этот день проводить там!!!" - Напрасно ты думаешь, что не пойдешь в армию. А то, что ты думаешь, что из-за дыр в ухах тебя не возьмут, так это ржач просто. А работа - сам перед собой отмазываешься. Я вон в четверг с 8ми учусь, потом работаю, а потом на военке. И не сдох вроде.

"они мне нужны были когда я хотел в ФСБ, а после того, как я узнал, что прохожу в ментовке как экстремист, меня в ФСБ уже не возьмут...
тем более, что после того, как я это узнал, мои приоритеты несколько поменялись..." - Походу настолько, что ты вобще в жызни работть не собираешься. Сам понимаешь, в нормальную конторку с таким видом не возмут. А погоны, я так думаю, для престижа, для угара и прикольно просто в резюме писать, типа доп. образование - л-т запаса.

"а теперь о предках...
они не могут меня спокойно выслушать!!!
когда я пытаюсь проявить самостоятельность, они ее сразу же убивают!!!" - Юр, во-первых представь их шок опять же нащет товего внешенего вида. Во-вторых, я наверно ошибаюсь, но думаю, что ты первый на родителей тявкать начал, что есть неуважение, да и стыдоба уж в 20-то лет. Взрослый, называется.

"седня свалю из этого дурдома... хотя бы пару дней поживу без них." - Звани есиче.
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_Trinket   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:53 (ссылка)
меня тож родители не понимаютии и тоже из за внешнего вида..не разрешили мне сделать тонель..блин какая то маленькая дыырочка в 6 мм..ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
СИжу под линуксом. Не ставьте эту хню. Хоть гейтс и сволочь, но винда рулит однозначно (крик душы типа).
Ответить С цитатой В цитатник
x_chelsea_x   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:18 (ссылка)
Линукс для айтишников (хех, какое слово модное))) подходит больше...
я тоже когда-то хотел поставить...
но меня отговорили...))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Мало того, что он виснет не хуже винды, так он еще не видит мой второй винтЪ, где все музло, и я подозреваю аська как-то хуевнчает
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИшЕдШаЯ_МыСлЬ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:37 (ссылка)
В ЖИЗНИ СИБЕ НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ ТОНЕЛИ!
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИшЕдШаЯ_МыСлЬ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
И ТВОЙ ДРУГ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ НА СЧЁТ ВНЕШНЕГО ВИДА! ПОРА УЖЕ ВЗРОСЛЕТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИшЕдШаЯ_МыСлЬ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
А АРМИЯ ЭТО ШКОЛА ЖИЗНИ,НЕ НУЖНО ЕЁ БОЯТЬСЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку