-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonderalice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 466
Комментариев: 1693
Написано: 2938


Мой взгляд на положение России в 21 веке.

Вторник, 16 Мая 2006 г. 23:16 + в цитатник

Ну что же...Сочинения в печатном виде кончились. Вот выложу те эссе или ответы на вопрос, которые мы в этом году писали.
Вот это мы в начале года писали...По истории. Сейчас даже перечитываешь, а уже кое-что бы я переписала и поглубже бы взяла...Вот так всегда...Пишешь, кажется хорошо...А через год читаешь и ужасаешься! Ну ладно, я ничего менять не буду. ;) А картинку именно эту захотелось...Ну вот такая вот ассоциация...А то что я очень какой-то особенной Россию считаю, вы особо не смотрите на это...Я признаю, что каждая страна - "страна-загадка"...Но я писала, что было на душе.

Мой взгляд на положение России в 21 веке.

 (500x276, 51Kb)

Русь, куда ж несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа.
(Н. В. Гоголь «Мертвые души»)


«Умом Россию не понять», - именно так сказал Тютчев и попал точно в цель. Кто в наши дни не знает этой фразы? И вместе с тем, многие начинают ее опровергать, дескать, выдумали, что Россия какая-то особенная, а другие страны нет, про каждую страну можно сказать тоже самое. Может быть, может быть… Но мне кажется, что история как нельзя лучше доказывает правдивость этой фразы.

В истории большинства стран очень много логики, очень много разумного. Испокон веков были европейские страны успешные, развитые и были страны Африки и Азии, например, которые были эксплуатируемы более сильными. Сильный всегда использует слабого – это закон природы. Но нигде, нигде, не существовала того, что у нас называется крепостным правом. Чтобы белый человек находился в рабстве у такого же белого человека, у жителя той же страны, той же расы. Да… «Умом Россию не понять».

Только наша страна захотела строить некий коммунизм, о котором написал научные работы Карл Маркс, да еще и вести за собой весь мир. Да, он написал, в его теории было много разумного, логичного, но то была теория. И только Россия решила воплотить написанное на бумаге в жизнь. Что получилось, мы все знаем. И после этого попробуйте поспорить… «Умом Россию не понять».

Чего же ожидать от такой непредсказуемой, но вечно стремящейся вперед страны? Что принесет нам век 21? Как сложно что-либо предположить и как бесконечно количество возможных вариантов. Попробую выдвинуть свою точку зрения. На мой взгляд, век 21 будет одним из самых спокойных в нашей истории. И не потому вовсе, что все в стране станет идеальным и люди будут счастливы (я не верю в идиллию). Просто после такого бурного, тяжелого 20 века, над которым постоянно витал призрак смерти, люди хотят отдохнуть, хотят спокойствия и безопасности.
Я верю в понятие «русской пружины» и верю в то, что русских по праву называют терпеливой нацией. Да мы терпеливы, мы можем многое стерпеть, и мы можем долго терпеть. И те, в чьих руках власть могут долго давить на эту пружину, давить, давить. Но берегитесь, если дойдет до того, что эта пружина выстрелит. В 20 веке, на мой взгляд, все так и произошло. А сейчас русские отдыхают от бурь тех дней, и вновь можно давить на их пружину… Но не вечно!

Мне кажется, что в 21 веке правительство будет стараться медленно и осторожно реформировать многие стороны российской жизни, которые изменились с изменением существующего строя. Реформирование будет проводиться медленно, не радикально, так как правительство прекрасно понимает, что народ устал от постоянных потрясений и постоянных смен жизненных устоев.

Россия также будет стараться добиться устойчивого и высокого положения в мире, то есть много внимания будет уделяться внешней политике. Нам как никогда важно восстановить, а скорее заново наладить внешние связи, получить признание на мировом рынке.

Что касается внутренней политики, на мой взгляд, еще не раз будет решаться «нефтяной вопрос», так как нефть- главное сырье России, главный экспорт. Не решусь предположить, как именно этот вопрос решится, так как здесь можно ожидать различных и непредсказуемых вариантов.

Несмотря на то что я высказала ряд предположений относительно положения России в 21 веке, то всего лишь предположения, субъективная точка зрения, так как повторюсь: я считаю Россию поистине непредсказуемой страной, для которой логика не является определяющим моментом. Впрочем, хочется надеяться, что Россия достойно решит все проблемы, которые возникнут на ее пути. Хочется верить, что мировое сообщество с радостью примет нас и будет радо именно сотрудничеству, а не использованию наших ресурсов. Ну а я со своей стороны готова, делать все возможное и от меня зависящее, дабы помогать России в ее развитии и процветании. Но это будет ох как трудно, ведь: «Умом Россию не понять»!
Мое стихотворение я посвящаю стране-загадке – России:

Я готова тебе помогать,
Одной дорогой идти,
Коли согласишься мне руку подать
И со мной все преграды пройти.

Можешь быть ты богата, сильна,
Если только того ты захочешь.
Можешь быть ты свирепа и зла,
Но ведь этого ты не захочешь!

Мы поможем тебе оклематься,
Верный путь тебе мы поможем найти,
Все с восторгом начнут удивляться,
Как уверено вперед ты будешь идти!



Рубрики:  Сочинения и эссе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку