-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


Книга, которая поведала о многом

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:20 + в цитатник
 (491x699, 36Kb)Бывает так, что книга, подаренная кем-то, лежит и ждет свой час. Так было с книгой Нила Доналда Уолша «Единение с Богом. Необычный диалог». Мне её подарила, вернее, просто дала моя хорошая приятельница, психолог.
- Эта книга - кладезь. Но ты её сможешь читать, когда придет время. Она сама появится у тебя перед глазами, но ты не сможешь оторваться от чтения этой книги, - сказала она, и вручила мне эту книгу три года назад.
Не могу сказать, что я её не перелистала. Даже некоторые главы прочла. Но книга «не пошла». Думаю, что у меня на тот момент не было внутренней потребности в открытии этих знаний.
А вот вчера мне надо было решить один, возникший передо мной вопрос. Обычно я прибегаю к такому методу, как интуитивное нахождение решения, но в данной ситуации, решение не приходило, и я решила воспользоваться чтением ответа через книгу. То есть, сосредоточиваюсь на своем вопросе и беру книгу, открываю на произвольной странице и читаю, пока не понимаю, что ответ пришел. Этой книгой как раз и оказалась книга Уолша. Оторваться от чтения не могла. Все, что было там написано, как будто ждало свой час, и было изложено мне в виде глав этой книги.

Во введение книги написано: «Если вы можете принять то, о чем здесь говорится, я уверен, вы стоите на пороге одного из самых сильных переживаний своей жизни.»

«Добро пожаловать на встречу с Создателем. Это встреча, которой вы не могли избежать. Все люди встречаются с Создателем. Вопрос не в том, состоится встреча или нет, вопрос в том, когда она состоится.»


Я действительно ОТКРЫЛА эту книгу для себя. Я не предлагаю её читать всем. Я выше объяснила, что не всякая книга просто читается, должен прийти час, когда человек становится готов к востриятию очередной порции знаний. А может быть, прочитав мою запись, кто-то найдет её для себя, и она действительна будет ему нужна в данное время. Но мне захотелось просто процитировать некоторые страницы этой книги.

«Хорошо учите своих детей

Учите своих детей: чтобы чувствовать себя счастливыми, они не нуждаются ни в чем внешнем – ни в человеке, ни в месте, ни в вещи – и истинное счастье можно найти только внутри себя.
Учите их чувствовать себя самодостаточными.
Учите своих детей, что неудача – это вымысел, что любая попытка – успех и что любое усилие увенчивается победой, причем само усилие Гн менее почетно, чем победа.
Учите своих детей, что они глубоко связаны со всей Жизнью, что они есть Одно со всеми людьми и что они никогда не отделены от Бога.
Учите своих детей, что они живут в мире чудесного изобилия, что в нем всего достаточно, и что они получат бОльшую часть, делЯсь бОльшей частью, а не накапливая бОльшую часть.
Учите своих детей, что не существует ничего, чем они должны стать или что они должны делать, чтобы заслужить право на достойную жизнь, приносящую удовлетворение, что им не нужно соревноваться ни с кем, и ни за что и что Божье благословение предназначено для каждого.
Учите своих детей, что они никогда не предстанут перед судом, что им не следует беспокоиться о том, чтобы всегда все делать правильно, что им не нужно изменять ничего или «становиться лучше», чтобы быть прекрасным совершенным в глазах Бога.
Учите своих детей, что последствия и наказание – это не одно и то же, что смерти не существует и что Бог никогда никого не осудит.
Учите своих детей, что для любви не существует никаких условий, что им не следует беспокоиться о том, что они когда-то потеряют вашу любовь или любовь Бога и что их собственная, ничем не обусловленная любовь является самым большим подарком, который они могут сделать миру.
Учите своих детей, что быть особенным не означает быть лучшим, что заявлять о своем превосходстве над кем бы то ни было не означает быть теми, Кто Они Действительно Есть, учите их тому, какой целительной силой обладает признание «мой путь – не лучший путь, а просто другой»
Учите своих детей, что нет ничего, что они не могли бы сделать, что иллюзия может быть вырвана с корнем и что все, в чем действительно нуждается каждый, - это вернуть к себе, напоминания себе о том, Кто Ты Есть в Действительности.

Учите всему этому не с помощью слов, но своими поступками, не путем обсуждения, а показывая им пример. Ибо ваши дети подражают тому, что вы делаете, и они станут такими, как вы.
Рубрики:  КНИГИ, которые стоит прочитать
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 3 пользователям

Счастливая_Масечка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:55 (ссылка)
Очень много можно почерпнуть для себя...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:40ссылка
Я думаю, надо менять многие установки, так как они устарели и не развивают, а тормозят.
 (502x73, 17Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:16ссылка
Проходит и это, Даже время положительных установок. Об этом подробнее у Т.Ю. Платоновой и в книге "Зеркало просветления" (без автора).А Уолш "крут" и не для многих.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:20ссылка
А ведь тут речь идет не о том, кто крут, а кто нет. Тут речь о том, готов ты к открытию новых знаний, или нет; нужны тебе новые знания или нет; поймешь ли ты эти новые знания?
Каждый человек проходит этапы своего развития которые он решил пройти. Для этого процесса не нужны кружки и группы людей, человек идет сам, открывая для себя необходимые ему одному истины.
Татьяна Юрьевна Платонова известна мне и по встречам и по фильмам и по книгам. Из под её пера вышли замечательные книги о просветлении духа, и чести, совести и справедливости: "Рыцари Грааля", "День" новый", "Прокаженные".
Есть замечательный автор Зиновья Душкова, которая приглашает к размышлению в союзе с сердцем, единственно способным прозревать все величие Мудрости Жизни, проявленной в сферах Земных.
Есть замечательный отец Виктор Веряскин, священник, чьи лекции прекрасно открывают человеку его сущность.
Но все это этапы. Никого нет ни лучше ни хуже. Каждый автор дает именно тот материал, который готов услышать человек. Приходит в руки именно та книга, к которой готов человек, пути пересекаются с тем, которого готов встретить, услышать и понять человек.
Так что нет хуже и лучше, нет плохого и хорошего, нет светлого и темного. Все относительно, все иллюзорно. Только не надо жить в этой иллюзии, просто надо знать , что все относительно.... Если человек готов это понять, он значит достиг очередной ступеньки, но это ни хуже и ни лучше в сравнении с тем, кто этого не достиг. Ему это не надо в данный момент и это не ущербность.
7af0cca33089 (502x73, 17Kb)
azara4   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 21:04 (ссылка)
Сначала этому надо научиться нам самим. Ведь нас учили совсем не этому, а послушанию, обязятельности, чувству долга...... А то, что касается души, было опущено в обучении. И только теперь я понимаю, что акценты в жизни были НЕ ТАМ расставлены....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:44ссылка
Да, многое в нашей жизни прошло не так. Оглядываешься и думаешь, а ведь можно было по-другому. Но что смотреть в прошлое. Надо сейчас начать осознанно относиться к тому, что окружает, к тому, кого любим, к своим детям, своей работе.
В книге хорошо рассказано об иллюзиях, в которых мы живем. Так вот там и говорится, они нужны, только не надо в них жить, пусть они живут рядом, для возможности сравнения...
 (494x57, 1Kb)
Smelena   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 21:25 (ссылка)
"...Учите всему этому не с помощью слов, но своими поступками, не путем обсуждения, а показывая им пример. Ибо ваши дети подражают тому, что вы делаете, и они станут такими, как вы..."
Согласна на все 100%!!! Именно родители являются и примером, и авторитетом, и помощником во всем мироощущении и мировоззрении детей!И если мы хотим, чтобы наши дети выросли честными, добрыми, образованными людьми, сначала надо "вложить" им свою любовь к духовному воспитанию! Не спускать все на самотек! Ведь, многие родители думают, что школа может дать абсолютные знания, нет! Надо быть РЯДОМ С РЕБЕНКОМ ПОСТОЯННО!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:48ссылка
Не могу не согласиться, и даже писала об этом, что никто не даст ребенку столько, сколько родители. Они и только они своим примером, а не словами, могут дать своему ребенку абсолютно все.
 (286x32, 9Kb)
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 21:47 (ссылка)
Уолша открыла для себя не сама. Надоумил один чудесный человек. Книга прекрасна, почерпнуть можно очень многое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:49ссылка
Я действительно почерпнула очень много. И это только одна из нескольких книг Уолша.
 (526x23, 3Kb)
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 22:50 (ссылка)
Нас учили не так и не этому.Книга интересная.Нашла сайт почитаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:51ссылка
Почитай.
1f1bb0dc4543 (398x78, 15Kb)
MAGNOLIYA-SPb   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 22:53 (ссылка)
я заинтересовалась...почитаю...спасибо!
 (448x306, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:52ссылка
Желаю тебе открыть для себя эти "Беседы с Богом" и другие книги Уолша.
 (572x76, 7Kb)
Альминда   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 00:36 (ссылка)
У меня много научно- познавательных книг, которые я еще не прочитала. Когда наступает час книги, она сама попадает на глаза и я ее беру. В этот час я готова воспринять то, что в ней написано. И воспринимается хорошо. Так что я понимаю тебя. Не помню читала эту книгу или нет, но что-то знакомое проскользнуло в отрывке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:21ссылка
Мне многое было знакомо до прочтения этой книги, но так точно описать 10 иллюзий - не удавалось никому. И убедительно доказать их несоотоятельность.
 (165x20, 1Kb)
milana07   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:00 (ссылка)
Людочка! Поздравляю тебя с началом учебного года! Желаю здоровья, терпения, талантливых учеников и большой удачи!
19862930_18274893_20659 (500x375, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:58ссылка
Спасибо, дорогая! Хорошо, когда есть ученики, но только я не учительница, а руководитель подразделения. Руковожу людьми.
Приятно, когда тебя понимают, и когда ты понимаешь людей. Вот для этого и приходится постоянно учиться самой. Так что я вечный ученик.
 (342x410, 58Kb)
Veriity   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 23:12 (ссылка)
Даа... замечательные слова... Мне нравится Дональд Уолш. Его книги н есразу примешь и поймешь.. но там очень много токровений для ищущего сердца :)
С вашего позволения возьму в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 23:26 (ссылка)
Если понравилось, конечно. Думаю эта информация многих заставит задуматься.
 (622x608, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Veriity   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 23:29 (ссылка)
Обязательно!!! а кто не задумается, тот живет, пока что, бесполезно.. и тратит свою жизнь попусту..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:27ссылка
Просто для некоторых людей нет необходимости рыться в себе, искать истины жизни. Это их путь, и он не хуже и не лучше других путей. Человек выбрал его и идет этим путем.
pieretta   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 10:39 (ссылка)
VolshebnicaS, АБСОЛЮТНО ТОЧНО СКАЗАНО, КОГДА ТЫ СОЗРЕЛ,ТА КНИГА, КОТОРАЯ НУЖНА - ПРИХОДИТ САМА...
ТАК ЖЕ И С УЧИТЕЛЯМИ...КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ - ПОЯВЛЯЕТСЯ УЧИТЕЛЬ...ТАК У МЕНЯ БЫЛО. ЧЕЛОВЕК КОТОРОГО Я ЗНАЛА..НО ВДРУГ ЗАШЁЛ РАЗГОВОР..Я РАССКАЗАЛА О СВОИХ ВЕЩИХ СНАХ..О ТОМ, ЧТО ЧИТАЮ...ОН СКАЗАЛ: ПРИДЁТСЯ МНЕ ВАС УЧИТЬ. ДЛЯ НАЧАЛА ОН ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ 2 КНИГИ..Я ОТКРЫЛА СУМКУ И К НАШЕМУ ОБОЮДНОМУ УДИВЛЕНИЮ ДОСТАЛА ЭТИ САМЫЕ 2 КНИГИ, КОТОРЫЕ КУПИЛА НАКАНУНЕ. А ПОКУПКА ПРОИЗОШЛА ТАК: Я ВОШЛА В МАГАЗИН И ТВЁРДЫМ УВЕРЕННЫМ ШАГОМ НАПРАВИЛАСЬ К ПОЛКЕ И СРАЗУ ВЗЯЛА КНИГУ, ЗАТЕМ ПЕРЕШЛА К ДРУГОЙ ПОЛКЕ И ВЗЯЛА ВТОРУЮ КНИГУ! БУДТО ЗНАЛА, ЧТО МНЕ НУЖНЫ ИМЕННО ОНИ. НЕ БУДТО, А ТОЧНО ЗНАЛА! И БОЛЬШЕ Я НЕ ИСКАЛА НИЧЕГО!
УЧИТЕЛЬ СКАЗАЛ: ВОТ ВИДИТЕ, НАТАША, ВАС УЖЕ ВЕДУТ!!!
И НЕКОТОРЫЕ КНИГИ ЛЕЖАТ ГОД - ДВА У МЕНЯ, НЕ ПОШЛО, КАК ТЫ СКАЗАЛА..А ПОТОМ , ВИДИМО, ПО МЕРЕ МОЕЙ ГОТОВНОСТИ, ЧИТАЮ И ОТОРВАТЬСЯ НЕ МОГУ. ЭТА КНИГА УОЛША У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ..НЕ СОВСЕМ ПОШЛО СРАЗУ..СОЗРЕВАЮ, ВИДИМО..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 21:47ссылка
Наташенька, так оно действительно и происходит, когда готов, ты идешь дальше. Нет смысла "вбивать" в себя знания , во имя чего? А когда ты готов к их приходу, он и организуется сами собой в виде книг, знакомств, учителей,событий, фильмов.
 (622x414, 28Kb)
mari_tais   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 21:36 (ссылка)
У меня получилось чуть по-другому.
Я знала о книгах Уолша,искала их, но все не могла найти на русском языке.
И в один прекрасный день,это было года четыре или пять назад, ко мне пришла моя курсантка и подарила одну из его книг на румынском языке. Я читала всю ночь, а на следующий день у меня уже появились и другие его книги, но тоже на румынском.
Я просто их притянула тогда, когда уже была готова к новой информации.
Не могу поддержать мнения о "крутизне" Уолша.
Спасибо, Люда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 21:58ссылка
Главное, нам наши знания помогают разбираться в себе. Только работая с собой, своими энергиями, своим внутренним миром, мы можем изменять, трансформировать окружающий нас мир. И, честно говоря, мне это нравится, творить волшебство, создавать красоту вокруг себя. Думаю я на правильном пути.
 (622x478, 47Kb)
larik7   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 08:12 (ссылка)
никогда не слышала об этой книги....очень жаль надо будет ее приорести....спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2009 г. 11:53ссылка
Лариса, ко мне книги приходят тогда, когда я готова к их восприятию. Иной раз куплю книгу и лежит.... Вот так может пролежать и 2 года, а потом вдруг раз... и она попадается мне на глаза, то есть я на этот момент становлюсь готовой для прочтения определенных понятий, знаний, истин....
Ева_Козырева   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:52 (ссылка)
Спасибо! Удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку