-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нужные сайты мои "помощники" - бродилка.   ...

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта - (0)

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта ...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру - (2)

.   Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю к...

FAQ по ЛИРУ - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу)   вам никто не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магия_психологии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10310


Техника избавления от негатива

Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:55 + в цитатник

А сегодня я поделюсь с Вами простой и эффективной техникой, которая позволяет справиться с любой негативной эмоцией и даже физической болью всего за несколько минут.

Время от времени нас всех посещают негативные эмоции, будь то обида, раздражение, грусть, гнев и прочие. Наша задача – стать Хозяйками наших эмоций , а не позволять им брать верх над нами.

Итак, Вы испытываете какую-либо негативную эмоцию. Постарайтесь уединиться на несколько минут или хотя бы просто отключиться от окружающей обстановки и закрыть глаза. Закрывать глаза желательно только на начальном этапе освоения этой техники.

1.Загляните внутрь себя и постарайтесь увидеть, где в Вашем теле расположилась эта негативная эмоция, определите ее местоположение.

2.Рассмотрите ее внимательно :

- может быть, она на что-то похожа

-какого она размера
-какого цвета
-из какого материала
-определите ее плотность
-движется ли она или неподвижна
-может быть, у нее есть вкус или запах

3.Постарайтесь поблагодарить ее , как своего Учителя. Если не получается поблагодарить, то хотя бы скажите ей : «Я не понимаю пока, для чего ты пришла в мою жизнь, но принимаю тебя, ведь ты –МОЯ эмоция».

4.Откройте глаза и отвлекитесь на 1 минутку: посмотрите на детали интерьера, на свою одежду, в окно.

5.Опять закройте глаза и повторите все, начиная с пункта 1.

Делайте это до тех пор, пока эмоция либо не исчезнет (Вы не сможете ее «найти» внутри себя и рядом с собой) или не трансформируется в положительный образ, который будет Вам приятен.

6. После этого Вам надо «притянуть» из Вселенной те качества и состояния, которыми Вам хотелось бы заполнить то место, которое занимала негативная эмоция. Представляете, что эти качества и состояния притягиваются Вашими пальчиками-антенками и наполняете ими образовавшуюся пустоту. При этом Вы будете чувствовать гармонию и тепло.

Вот и все. В среднем требуется 3-4 прохода .

Если у Вас сначала не получается или эмоция слишком сильна, Вы будете начинать делать технику, а потом ловить себя на мысли, что думаете уже о чем-то другом, не расстраивайтесь. Это свойство нашей психики, которая бережет нас от переживаний и как бы «выкидывает» из процесса. Попробуйте воспользоваться автоматическим письмом и записывайте то, что видите и чувствуете, пошагово выполняя технику.

Как я уже говорила, эта техника помогает и при физических болях. Алгоритм тот же самый, только рассматриваете Вы уже эту боль. Сложнее всего бывает с головной болью, но и она поддается такому лечению. Здорово будет, если Вы научите этому кого-то из близких, и они будут «вести» Вас, задавая Вам вопросы.

Вот пример применения этой техники . Назову клиентку Ириной.

Ирина : Я испытываю обиду на мужа и не могу с ней справиться.

Я : Закройте глаза, посмотрите внутрь себя и определите, где обида располагается в теле.

Ирина : в области груди

Я : какого она размера ?

Ирина : Большая. Как футбольный мяч

Я : какого цвета ?

Ирина : темно-коричневая

Я: из какого она материала ?

Ирина : даже не знаю, просто как сгусток

Я : плотность ?

Ирина : плотная

Я: запах или вкус есть ?

Ирина : нет.

Я : поблагодарите ее и откройте глаза, посмотрите в окно.

Через минутку.

Я : Посмотрите внутрь себя. Где Ваша обида ?

Ирина : Она переместилась немного ниже, но стала меньше… уже как маленький мячик.

Я : какого цвета ?

Ирина : она стала светлее, как бы полупрозрачная, даже чуть розоватая…

Я : поблагодарите ее и откройте глаза, посмотрите в окно.

Через минутку.

Я : Посмотрите внутрь себя. Где Ваша обида ?

Ирина : ее нет… и так легко стало, спокойно…

Я : теперь соберите на пальчики позитивные состояния и заполните ими образовавшуюся пустоту. Делайте это до тех пор, пока не поймете, что достаточно.

На этом упражнение было закончено.


Желаю Вам только позитивных эмоций и состояний !

Рубрики:  ТЕХНИКИ ПСИХОЛОГИИ/Психологические техники


Процитировано 96 раз
Понравилось: 18 пользователям

Enigmatica   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 22:01 (ссылка)
Супер!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Летняя_заря   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 22:03 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Danay811   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 08:33 (ссылка)
мне кажется ,что очень хорошая техника.Я хочу попробовать )) спасибо вам за ссылку и заботу о нас.И у меня есть вопрос ...значит не надо разбираться в ситуации? просто отпустить? как же тогда придет понимание ведь неразрешенный вопрос повиснет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 09:26ссылка
Дана, отпустить ситуацию, это не значит ее не решать. Вот пример - муха. Она бьется об стекло. Но ей достаточно успокоиться, отлететь от стекла и она увидит форточку. Или в футбол. Почему болельщики видят ситуацию на поле лучше игроков? Да потому что они НЕ играют. Они смотрят на игру как бы со стороны..... Так и значит - отпустить ситуацию, это значит не цепляться судорожно за нее, надо просто "отлететь" от нее, взглянуть спокойным взглядом (Да, я понимаю, что трудно справиться с эмоциями).....Взглянуть на ситуацию со смирением (с миром с душе....), как учит православие.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 09:33ссылка
Дана, я коснулся православия (нашего, традиционного, Московской патриархии). Для очень многих тех, кто ко мне обращается за психологической помощью, я советую прослушать курс основ богословия у Алексея Ильича Осипова - доктора богословия, профессора Московской духовной академии на сайте www.aosipov.ru Лекции вполне доступны для светского слушателя. Начать я советую с основ богословия 2006-2007 годов.
Nadia125   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо! Вот этого мне и не хватало, пыталась негатив сжигать глядя на пламя церковной свечи.А ваша техника, мне показалась, более конкретной. Попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Danay811   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 09:10 (ссылка)
спасибо за совет,обязательно прочитаю))Признаюсь, никогда ничего подобного не читала
А действительно увидеть ситуацию со стороны очень полезно, примеры такие удачные))
Ответить С цитатой В цитатник
Гуррри   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 17:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
irina1957   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:43 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lyubakuzenka   обратиться по имени Техника избавления от негатива Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:15 (ссылка)
Магия_психологии, благодарю.Постараюсь применить, но у меня проблемма - не получается"смотреть внутрь себя".Я только могу мысленно "проговаривать, а "картинку" не вижу.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Минецкая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:02 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
maksimilian125   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:01 (ссылка)
Как раз по делу, есть такая ситуация ( подлость очень большая от подруги). Возьму на заметку, а то от мыслей скоро лопнет голова

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Vasilisa-55   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 16:37 (ссылка)
Очень полезная информация! Наверняка поможет многим людям что изменить в соей жизни! Взяла себе
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Тигрица_Любви   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:46 (ссылка)
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Metallica23   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 08:24 (ссылка)
Спасибо! Интересно попробовать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-080554   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 16:35 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 01:00 (ссылка)
Спасибо за ценные советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Velessa_JeM   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 05:09 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку