Всем привет!
Я рада гостям и постоянным читателям моего блога) Здесь я собираю интересный для меня материал. Сама я занимаюсь рисованием и дизайном. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, и я не настаиваю на них, как делают многие (ну ткните хотя бы что понравилось или смайлик поставьте) - считаю пусть лучше мало, но искренне!
Новичкам хочу посоветовать заглядывать сначала в поисковик прежде чем задать вопрос. Нет, мне не трудно ответить и помочь, я только ЗА. Но как бы Вы отреагировали, когда Вам присылают одни и те же вопросы и по нескольку раз?
Я настроена миролюбиво, информация взята в свободном доступе, где есть авторство - там оно подписано. На чужие работы не претендую, свои подписываю.
Добро пожаловать!
Хочу обратиться с ПРОСЬБОЙ! Пожалуйста, если вы хотите отблагодарить или что то другое написать в комментариях - не надо ставить сторонних ссылок на другие сайты!! Много таких ссылок бывает в картинках и приходится удалять сообщения, а человек приятное хотел сказать. Обидно же.
Почему я против? Долго описывать процесс, но суть в том, что люди просто хотят заработать на кликах, превращая блог в помойку, а я этого точно не хочу! Надеюсь на Ваше понимание!!!
Изумительная анимация |
Метки: анимация гиф кот котята любовь закат |
Быть настоящей стервой в современном мире |
Но кто же такие стервы? Каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Для некоторых стерва – женщина, выкачивающая из мужчины силы и деньги, другие считают ее привлекательной соблазнительницей, а третьи считают это понятие вымышленным, что его придумали просто грубые, мужеподобные женщины. Так что же из этого является правдой? По сути, ни одно из них.
Для того чтобы стать настоящей стервой в современном мире женщина определенно обязана быть умной, обаятельной, должна уметь влюблять в себя людей: как мужчин, так и женщин. Стерву отличает нетривиальность и неповторимость во всем, она презирает всяческие стереотипы, у нее хороший вкус, артистичная натура, уникальный и изысканный облик. К слову «стерва» можно подобрать такие синонимы как «настоящая женщина» или «леди». Понятие стервы включает в себя лидерство, умение защитить себя. В то же время женщина остается женщиной во всех смыслах, она ласкова к любимым и человечна, она может быть хорошей матерью, но она независима и самодостаточна. Настоящая стерва не позволит унизить себя, она всегда добьется своего. Но каждая женщина должна понимать, что быть стервой не значит высоко держать голову и смотреть на всех с презрительностью во взгляде, она не будет «пилить мужа», как бы тяжело ей не было. Настоящую стерву никогда не обзовут стервой.
Ее назовут настоящей женщиной, любимой, загадочной, желанной, нежной, самой нужной. Именно к таким женщинам мужчины уходят от «пил», называемых стервами. Быть стервой всегда выгодно. Каждый человек должен понимать, что современный мир жесток, что на каждое место в жизни существует огромная конкуренция. Начиная с очереди в магазине и заканчивая счастливой семейной жизнью. В современном мире женщине приходится контролировать все аспекты своей жизни, добиваться всего самой, следить за всем и сразу, не теряя достоинства обязательно все успевать. Каждой женщине хочется, чтобы мужчина ее боготворил, начальство уважало и ценило, а подруги были понимающие и преданные. Но как же этого добиться?
Не стоит торопиться. Если кто-нибудь считает, что быть настоящей стервой в современном мире легко, то он глубоко заблуждается. Хочется добиться доказательства любви мужчины? Но потребительниц мужчины не просто не уважают, а ненавидят. Если женщина не умеет молчать и уступать – она не стерва. Настоящая стерва сможет сделать так, что мужчина поверит в ее желание следовать за ним. У женщины всего четыре потребности: любить, быть любимой, растить своих детей и ощущать себя немножечко лучшей. Однако для всего этого нужны мужчины. Именно для них и предназначен способ поведения «стерва». Однако если сказать мужчине, что его женщина стерва, то он не просто не поверит, но и разозлится не на шутку.
Как может его милая, ласковая и нежная дама быть стервой?! Мужчины просто путают эгоисток или дурочек со стервами, что вполне на руку их возлюбленным. Настоящая стерва, живущая в современном мире, понимает, что она до сих пор осталась хранительницей очага, принимает свое назначение быть источником наслаждения мужчины. Ее женственность сильнее самолюбия, чем она и добивается уважения мужчин. Настоящая женщина знает, что, отдавая любовь, она сможет получить взамен все, что угодно. Настоящая стерва – прекрасная женщина, муж которой на каждом углу будет доказывать какая умница его женщина.
Метки: стервология стерва современная |
Гороскоп Стерв |
"ОГНЕННЫЕ" СТЕРВЫ
Они могут производить довольно пугающее впечатление, но все их хитрости шиты «белыми нитками». Больше всего на свете они хотят быть независимыми - в этом и сила их, и слабость.
Стерва-Овен пребывает в полном восторге от собственной персоны, любит прикидываться психоаналитиком подчиненных.
Методы борьбы:
- С "соперницей": не откровенничать, не позволять выступать организатором досуга, язвительно проходиться по ее недостаткам.
- С "начальницей": она теряется перед лестью, засыпьте ее комплиментами, восхваляйте ее глазки, губки, прикиды...
Стерву-Льва [/b]обычно распирает от зависти - к чужому успеху, чужой харизме. Если в чем-то ее превзойти, с нее слетает весь лоск. Она превращается в базарную бабу. Чтобы непрерывно блистать, она окружает себя людьми слабыми и откровенно глупыми.
Методы борьбы:
- С "соперницей": постоянно вызывать ее на соревнование, причем на глазах у публики. Нападайте всегда внезапно, пусть правила игры будут ей незнакомы.
- С "начальницей": всегда протягивайте ей руку помощи, не спорьте и не делайте замечании. Главное - не умничайте на ее глазах.
Стерва-Стрелец с легкостью нарушает общепринятые нормы, умеет ловить наивных мужчин, изображая простоту и раскрепощенность, задушевность и всепонимание.
Методы борьбы:
- С "соперницей": скудный кругозор является самым слабым звеном этой фурии. Победить ее проще всего знаниями и остроумием.
- С "начальницей": нужно поразить ее воображение, причем так, чтобы она слушала вас, открыв рот. Боже вас упаси демонстрировать превосходство!
"ВОЗДУШНЫЕ" СТЕРВЫ
Они как мухи (или бабочки?), попавшие в липкую паутину. Их стервозность - результат несчастной жизни, накопившихся в душе отрицательных эмоций.
Стерва-Близнецы плюет на все авторитеты, раздает направо и налево "пощечины" общественному вкусу.
Методы борьбы:
- С "соперницей": вызывать в ней агрессию, так как в состоянии злобы выглядит эта особа крайне непривлекательно. Пусть она наорет на вас в присутствии вашего возлюбленного, которого стремится сделать своим.
- С "начальницей": нейтрализовать ее враждебность легче всего шуткой, насмешкой. Но ни в коем случае нельзя показывать ей своего страха - иначе она сядет на голову.
Стерва-Весы считает себя мастером интриги, изобретательна и умна, нисколько не боится расправы негодующих соперниц.
Методы борьбы:
- С "соперницей": не показывать никаких эмоций. Разве что насмешливое презрение к ее очевидным стараниям украсть ваше счастье.
- С "начальницей": не обойтись без подарков и комплиментов. Но лучший способ завоевать расположение - рассказать что-нибудь о своей тяжелой доле, пусть и сочиненное на ходу.
Стерва-Водолей - достаточно редкая птица. Но если уж вам такая встретится, знайте: это натура столь неуемная и свободолюбивая, что разрушительница из нее получается беленая.
Методы борьбы:
С "соперницей": она не выносит насмешек и грубоватой прямоты. Не любит скандалов, так что при всей некрасивости этого способа отвадить соперницу можете им воспользоваться.
- С "начальницей": старайтесь покорить ее взор и ум. Туалеты и походка должны быть сногсшибательными. Выступления и остроты - незабываемыми.
"ВОДЯНЫЕ" СТЕРВЫ
Эти дамы - самые опасные. Они романтичны и сексуальны, их оружие - эротическая привлекательность, порой неизвестно в чем кроющаяся.
Стерва-Рак окружающим часто кажется ангелом во плоти. Этакая сентиментальная девочка или старушка, которую и обидеть-то грешно. Показная простота в общении - ее оружие. К власти идет по головам, в борьбе за чужого мужчину чувства стыда не знает.
Методы борьбы:
- С "соперницей": заводите почаще споры и дискуссии, в которых нужно демонстрировать сообразительность. Эта особа тугодумка, быстрое и логическое мышление - не ее конек.
- С "начальницей": увы, против лома нет приема. Не сложились отношения с Раком? Выход один - не попадаться на глаза.
Стервы-Скорпионы сексуальны и умны, но скуповаты и лишены романтизма. К сожалению, происки подобных дам обнаруживаются слишком поздно, когда ваш друг или супруг уже пал жертвой этой решительной особы.
Методы борьбы:
- С "соперницей": обнажите ее жадность перед лицом вашего мужчины! Очень вероятно, что ее меркантильность разрушит чары, под действием которых находится ваш возлюбленный.
- С "начальницей": льстите, поддакивайте каждому слову, смотрите в рот. Постарайтесь понравиться ей и добиться ее .расположения.
Стерва-Рыбы. Гипнотические способности, ум, чувственность - вот ее сильные места. А слабые - необязательность, влюбчивость, непрактичность. Самые неотразимые ее черты в глазах мужчин - легкомыслие и абсолютное пренебрежение бытом.
Методы борьбы:
- С "соперницей": демонстрируйте супругу (другу), какая она неумеха. Ее вопиющее непостоянство рано или поздно отвратит вашего мужа от этой бестии.
С "начальницей": держитесь строго корректно. Соблюдайте все бюрократические нормы. Главное, чтобы юридически подкопаться она к вам не смогла. Скоро ей надоест сражаться с вами, она найдет себе новую жертву.
"ЗЕМНЫЕ" СТЕРВЫ
Они спокойны и ленивы - настоящие черепахи. Их очарование в невозмутимости и якобы философском складе ума.
Стервы-Тельцы - собирательницы, коллекционерки. Им все равно, что складывать по ящичкам: картины, книги, деньги, мужчин... Главная цель - жить спокойно.
Методы борьбы:
- С "соперницей": лучше всего помогает магия. Сходите к колдунье. Ни одна другая стерва так не поддается обряду изгнания. Один сеанс - и больше вы не увидите ее рядом с любимым.
- С "начальницей": пойте дифирамбы ее детям, восхищайтесь их успехами и достижениями. Любовь этой особы к собственному чаду - иррациональна. Проявите подлинную заинтересованность - станете другом навсегда.
Стерва-Дева - крепкий орешек. У нее ядовитый язык. Истинный манипулятор в любой паре, норовит все делать вашими руками.
Методы борьбы:
- С "соперницей": обратите внимание любимого на ее расчетливость. На полное отсутствие чувства прекрасного - это отнюдь не поэтическая натура.
- С "начальницей": потакайте ее въедливости и бюрократизму. Все делайте вовремя и образцово в смысле оформления. Не грузите своим личным, но охотно выслушивайте ее домашние новости.
Стерва-Козерог - это настоящий терминатор, но, к счастью, такие дамы не остаются долго в свободном полете.
Методы борьбы:
- С "соперницей": лучше всего не давать ей отпора. Она так быстро наскучит вашему возлюбленному своей кастрюльно-кухонной сущностью, что вы оглянуться не успеете, как он к вам вернется.
- С "начальницей": развлекайте ее. Все равно чем - захватывающими историями из своей жизни, впечатлениями о книгах и фильмах... В результате подружитесь.
Метки: гороскоп стервология стерва |
Детская |
|
Метки: рамки для блога рамки с кодами |
Вверх ногами =) |
Метки: небо воздух креатив |
Красивый закат |
Метки: небо закат поле подсолнух |
Без заголовка |
Метки: картинки музыка ноты |
Милашка |
Метки: щенок собака |
Только МЫ... |
Метки: картинки он она двое поцелуй |
Кролик-крошка |
Метки: кролик |
Белый город |
Метки: красиво картинки |
Без заголовка |
|
Метки: рамки для блога рамки с кодами |
Рамочка "Розы" |
|
Метки: рамки для блога рамки с кодами |
Немая красота |
Метки: роза ноты |
Волк |
Метки: волк |
Рисуем женский портрет |
Добро пожаловать на новый курс портрета, надеюсь, что он получится очень интересным. На этот раз мы будем рисовать портрет известной женщины, на белой бумаге, поскольку необходимости в использовании белого мелка не будет.
Я выбрал портрет Одри Хэпберн в роли из фильма «Завтрак у Тиффани».
Я остановился на этой фотографии, исходя из множества значительных отличий в сравнении с портретом Хауса (см. первый урок). В этом случае, поскольку женщина молода, черты лица будут значительно мягче. Кроме того, фотография очень контрастна, поэтому мы едва ли найдем в ней тени. Это немного усложняет задачу рисования лица.
Другой аспект, который показался мне очень интересным, - волосы, которые, как это видно, дают большую игру света и тени.
К тому же, в отличие от портрета Хауса, портрет Одри не фронтальный, а трехчетвертной, - расположение, которое значительно выигрывает у фронтального, но, в то же время, добавляет сложности в его исполнении.
Перейдем к делу.
Эскиз
Чтобы начать наш портрет, как обычно, важно выполнить хороший начальный эскиз, где прорисуем все элементы лица в соответствии с их пропорциями, заботясь о наибольшем сходстве с моделью. Только так мы сможем добиться хорошего финального результата. Если мы сделаем плохой эскиз, большая вероятность того, что мы получим и плохой портрет, т.к. на ходу сложно что-то исправлять.
Как ориентир мы прочертили опорные линии на фотографии, что поможет нам в работе над портретом.
Начинаем эскиз карандашом В, при этом стараясь не нажимать на грифель сильно. Проводим те же линии, что и на фото. Сделав это, начинаем рисовать глаза, сохраняя пропорции и постоянно сверяясь с оригиналом. Как и обычно, я начинаю с левого глаза (если вы левша, начните с правого).
Затем прорисовываем остальные элементы лица, ориентируясь по проведенным линиям и стараясь соблюсти пропорции. Нужно стараться не работать ластиком или делать это как можно реже во избежание загрязнения или порчи бумаги.
Мой начальный эскиз выглядит так:
Как обычно, сходство еще небольшое, но на этом этапе мы уже можем оценить, насколько точно передали пропорции.
Закончив с наброском, мы перепроверяем его и переходим к следующему шагу.
Глаза
Начинаем затенять. Как и в случае с эскизом, начинаю с левого глаза. Для этого использую наиболее мягкий карандаш, а именно 3В, которым проработаю зрачок и ресницы.
Обратите внимание на верхнюю часть глаза – я слегка затемнил глазное яблоко сверху, поскольку верхнее веко всегда бросает тень, и, кроме того, чтобы глаз не выглядел плоским. Чтобы изобразить ресницы, я сначала провожу темную жирную линию, а затем добавляю отдельные штрихи, чтобы имитировать ресницы.
Продолжаю наносить тени на оба века и прорисовываю некоторые детали глаза, такие как уголок глаза и реснички на нижнем веке.
Далее работаем по той же схеме с правым глазом и прорисовываем брови.
Здесь вы можете видеть лицо целиком.
Глаза крупным планом
Нос и рот
Продолжим с остальными частями лица.
Я работаю карандашом 3В, кроме отдельных, оговоренных выше, случаев. Начинаю прорисовывать ноздри, стараясь не делать их чрезмерно большими, чтобы нос не получился похожим на поросячий пятачок. Наношу мягкую тень справа, чтобы сделать нос выпуклым и отделить от лица, а также на его нижнюю часть, чтобы нос приобрел объем. Тени должны быть мягкими, чтобы передать общую тональность фотографии.
Далее, наношу тени на правую сторону лица для придания объема, и тень от ресниц под глазами.
Продолжаю мягко затенять лицо, наношу тени под носом.
Очень мягкими линиями обозначаем ямку над верхней губой (если кто-то знает, как она называется, поправьте меня)
Как видите, я нанес легкую тень на левую щеку, едва касаясь бумаги очень мягким карандашом, чтобы лицо не было плоским. Теперь начинаю работу над ртом – тема сложная и неисчерпаемая. К счастью, на этом портрете, несмотря на то, что рот раскрыт, зубы едва заметны, что немного облегчает работу.
Сначала заштриховываю зону полости рта, не делая зубы большими. Для внутренней части рта, можно использовать самый мягкий карандаш, чтобы сделать ее наиболее темной. Затем начинаю затенять верхнюю губу, прорисовывая складочки и морщинки губы.
То же самое проделываю с нижней. В имитации блика особой хитрости нет… Начните сначала штриховать ее верхнюю часть, затем нижнюю, оставляя цент светлым. А затем, разбейте эту белую зону отдельными линиями, идущими сверху вниз и повторяющими полноту губы.
Достаточно сильно затеняю нижнюю часть нижней губы, чтобы визуально отделить ее от лица.
И наконец, наносим легкие тени на подбородок и кончик мундштука, особо обращая внимание на правильную передачу формы подбородка и лица.
На данном этапе имеем:
Волосы
Переходим к следующему этапу, который у большинства вызывает настоящую панику. Я всегда говорю, что когда посвящаешь много времени и сил работе над чертами лица, но затем не уделяешь такого же внимания другим деталям, как например волосам… можно перегрузить портрет (я думаю, здесь автор имеет в виду дисбаланс, при котором смысловой центр портрета концентрируется в той части, где детали проработаны с особой тщательностью, за счет чего возникает эта перегруженность – прим. пер.). Конечно, волосы и кудри не являются первостепенными частями портрета, но все-таки, все детали важны и потому не будем оставлять их без должного внимания. В данном случае волосы имеют большую значимость, поскольку являются одними из главных элементов фотографии.
Начинаем мягко прорисовывать контуры единственно видимого уха и дополнять некоторые тени лица.
Рассмотрев волосы Одри, мы можем заметить, что большая часть их затемнена прядями, находящимися в центре, которые отражают свет. Для передачи этих эффектов существует достаточно простой способ.
Первое, заштриховываем самые темные зоны волос, оставляя пробелы между темными зонами.
Второе, более мягким тоном в сравнении с темными зонами, затеняем более светлые участки… это затенение должно быть неравномерным, чтобы имитировать блеск волос.
Третье, проводим линии от одной зоны к другой, чтобы имитировать отдельные волоски и создать текстуру волос.
Очень важно всегда учитывать, что волосы, как и любой другой элемент, имеет свои теневые участки, блики, объемы.
Типичной ошибкой является изображение волос посредством множества штрихов без определения света и тени. Мы делаем эту ошибку, поскольку знаем, что прическа состоит из отдельных волосков, т.е. изображаем то, что мы знаем, НО не то, что видим. Когда мы смотрим на голову человека, мы не видим отдельно каждый волос – мы видим волосы как единое целое, единый объем. Так же, как в случае ткани мы видим складки и сборки, в случае волос – объемные, изгибающиеся волнами локоны и пряди.
Здесь мы наблюдаем нечто похожее на предыдущее фото, но отличие состоит в том, что мы добились эффекта объемных волос за счет изображения прядей в верхней части.
И наконец, прорисовываем челку и отдельные выбившиеся из прически пряди.
Последние детали
Закончив с лицом и прической Одри, переходим к последним деталям ее образа. Начинаем прорисовывать сережку. Для этого рисую черный эллипс, оставляя незаштрихованным место, имитирующим блеск драгоценности.
Продолжаю прорабатывать детали вокруг эллипса, имитирующие форму серьги, которую мы видим на фотографии. Мы не можем видеть детали достаточно хорошо, поскольку фотография контрастна и потому потеряла некоторые детали, например колье. Но мы можем кое-что додумать.
Теперь переходим к шее. Мы должны нанести падающую тень от головы, и с помощью нее отделить шею от лица. Как мы видим на фото, голова бросает тень на правую сторону шеи. Поскольку это падающая тень, мы должны сделать ее достаточно темной. Также наносим легкую тень на левую сторону шеи.
Эта фотография не передает легкую тень достаточно хорошо – кажется, будто бы она растушевана.
Теперь переходим к руке, теме, которая многим осложняет жизнь, поскольку для многих остается непроясненной. На фотографии детали руки Одри просматриваются плохо, поэтому мы изобразим ее так же.
Начинаю мягко затенять тыльную сторону руки, чтобы придать ей объем.
Продолжаю наносить очень мягкие тени на пальцы, придавая им объем, и наношу более темную тень на суставы, слегка обозначаю ногти на указательном и среднем пальцах, не вдаваясь в подробности.
В завершение наношу тени на мундштук, действуя теми же приемами света и тени.
Переходим к колье, которое, как уже было прокомментировано, плохо просматривается на фотографии. Обратимся к нашей фантазии и не вдаваясь в детали, используя очень темные тени, нарисуем нечто похожее на колье.
Дело остается за платьем, которое я решил изобразить наиболее темным с небольшой градацией в нижней части, чтобы не резало глаз.
То же самое проделываем с правой стороной. Мягко затеняем плечо и имитируем на нем падающую тень от мундштука. Рассматриваем портрет, и если мы им довольны, подписываем.
И вот, мой конечный рисунок:
Серия сообщений "Уроки рисования":
Часть 1 - Рисуем глаз карандашом. Мастер-класс
Часть 2 - Рисуем авто -легко!
...
Часть 10 - Рисуем реалистичный портрет Мэрилин Монро
Часть 11 - Как нарисовать лицо (шаг за шагом)
Часть 12 - Рисуем женский портрет
Часть 13 - Строим и рисуем КУБ
Часть 14 - Строим и рисуем ЦИЛИНДР
...
Часть 33 - Секреты мастерства. Игорь Сахаров
Часть 34 - Акварельные эффекты. Шпаргалка.
Часть 35 - Рисуем глаза
Метки: рисование рисунки карандашом портрет |
Как нарисовать лицо (шаг за шагом) |
Перед вами пошаговый урок по рисованию реалистичного портрета. Также позвольте намекнуть, что вы должны иметь базовое знание приемов рисования и светотени до того, как попытаетесь нарисовать серьезный портрет. Для этого урока я рисовал на 11"x14"
Fabriano Hotpressed Watercolor Paper. Я использую
Derwent Graphic Pencilsот 2H до 7B. Для получения большей информации по другим инструментами для рисования, которые я буду упоминать в уроке, посетите
страничку материалов для рисования.
Объектом для этого рисунка будет одна из моих самых обожаемых женщин, прекрасная Келли Монако. Я использую ее референс, который я нашел в Интернете. Итак, начнем!
Во-первых я очерчиваю основной контур. Вы можете использовать или координатную сетку, или вашу свободную руку для нанесения контура. Я предпочитаю сетку, потому что это намного быстрее и более аккуратно. Не делайте ваш контур темным!! Карандаш HB прекрасно подойдет для наброска, он не слишком темный и не слишком светлый. Этот шаг очень важен для получения схожести с тем, кого вы изображаете. Если ваш набросок не похож на него, ваша готовая картина также не будет иметь сходства. Так давайте потратим наше время и получим правильные черты и пропорции! За пару часов ваш набросок не пострадает.
: НЕ используйте твердые карандаши (например, 5H, 2H) для наброска или сетки. Они могут повредить бумагу и сказаться потом, когда вы будете наносить тени. Их будет практически невозможно будет перекрыть. И не говорите, что я вас не предупреждал!
Следующим шагом я начинаю работать над волосами. Я всегда рисую сверху вниз и слева направо, как будто читаю книгу. Таким образом, я никогда не испорчу рукой законченную область рисунка (я правша. Левши должны рисовать сверху вниз и справа налево). Я не трачу много времени на прорисовку волос, т.к. все-таки это урок по рисованию лица. Но уделите внимание тому, как ниспадают волосы, как они уложены. Волосы Келли очень темные. Я использую механический карандаш 3B и карандаш в деревянной оправе 7B для того, чтобы передать цвет ее волос. Механический карандаш позволяют мне добавить деталей, а карандаш 7B использую для усиления темных областей и добавления контраста.
Я продолжаю работать над волосами. Будьте внимательны и не торопитесь! Это те маленькие детали, которые сделают вашу работу отличающейся от других. Волосы можно нарисовать довольно длинными, но не длиннее лица. Учтите, что волосы состоят из различных тонов, а не линий. Если вы уже успели настрочить пучки линий на вашем рисунке, эти волосы будут выглядеть плоско и нереалистично. Я использую механический карандаш 3B для большей части волос, используя широкие штрихи в для передачи спадающих волос. Также я не использую смешивание в рисовании волос. Я хочу, чтобы недостатки и текстура бумаги были выявлены позже. Сначала изображайте темные области вокруг светлых и затем осветлите ваши тени в блики. Блики на волосах темнее сзади и начинают светлеть к передней части. Также запомните, что для большей части волос тона перетекают друг в друга. Темные тона перетекают в средние и затем в светлые. Светлые перетекают в средние и затем в темные тона. Если ваши волосы не выглядят достаточно хорошо, это может быть вашей проблемой. Будьте также уверены, что переход в темные, средние и светлые тона сбалансирован. Если вы не будете помнить о переходе тонов, то можете попрощаться с реалистичным рисованием.
Я все еще продолжаю работу над волосам. Первая обасть, которую я оттеню на лице, будет лоб. Таким образом, я хочу чтобы лоб полностью сочеталась с темным тонов волос. Референс поможет мне сравнить цвет лица. Вы помните, когда я сказать что вы должны рисовать волосы постоянно? Я работал над ними уже 6 часов и я не сделал еще и половины. Я все еще работаю над волосами, хотя уже смещаюсь ко лбу.
Когда я начинаю рисовать лицо, первым делом я определяю, где будут самые светлые области. Когда вы найдете их, вы сможете легко наметить, где они будут. Самые светлые зоны обычно находятся на лбу, щеках, кончике носа, нижней губе и подбородке. Я знаю, где будут светлые участки на лбу у Келли. Также я знаю, что остальная часть лба должна быть темнее, чем эти светлые зоны. Итак, я начинаю очерчивать области вокруг бликов графитом твердости H. Я только наметил их ОЧЕНЬ легко и затем смешал с помощью растушки. Если у вас получается не темнее, чем блики, вы должны обрисовывать сильнее. После того, как мы сделали это, мы должны смешать тона, которые мы только что нанесли, со светлыми участками и обеспечить плавный переход тонов. Я делаю это с помощью растушки (у автора "q-tip" и "earbuds" - точный перевод не нашла - прим.пер.) Помните что я говорил раньше о тонах, переходящих друг в друга? Вы должны определить формы светлых областей на лбу. Сейчас займемся тенями.
Светлые участки дают вам хорошую возможность передать такую текстуру кожи, которую вы хотите. Текстура кожи может быть достигнуть использованием
круговой техники(очень легко) или накладыванием мазков
клячкойпо затененным областям. Только удостоверьтесь, что вы не делаете вашу текстуру темнее, чем светлые участки окружающих тоном, потому что это будет выглядеть ненатурально.
Начнем наше продвижение дальше от светлых тонов в темные. Я обычно делаю градиент, который начинается светлым тоном от бликов и становится более темным вдоль линии роста волос. Тени вдоль линии роста волос очень важные. Они всегда будут темнее, чем тонкие тени от волос, отбрасываемые на кожу.
: Иногда делайте перерыв в рисовании. Временами, когда вы смотрите на что-то очень долго, глаз замыливается. Работая над картиной несколько часов, сделайте перерыв и возвращайтесь к работе позже, со свежими мыслями.
Я передвигаюсь к левому глазу. Я не трачу слишком много времени на объяснения прорисовки глаз, потому я уже посвящал урок рисованию глаз. Во-первых, я намечаю графитом 3B радужную оболочку и растушевываю ее с помощью растушки. Обычно в глазах бывают яркие блики с тенями вокруг них. Я всегда делаю блики больше, чем они есть в действительности. Легче затем просто их уменьшить, чем сделать больше после наложения теней вокруг. Я всегда накладываю тона вокруг этих бликов немного более темные, чем он в действительности есть. Если делать так, глаза будут более искристыми. Затем я затемняю пространство под верхним веком. Это показывает тени от века. Я также затемняю центр глаза. "Белок" в глазе фактически не такой белый. Я затеняю его с помощью графита H. Также существуют тени от верхнего века. Уделите внимание тонам на вашем референсе. Ответы там, вы только должны увидеть их.
Затем я передвигаюсь на левую щеку. Я начинаю размещать светлые тона. Я легко затеняю эту область с помощью графита H и растушевываю его растушкой. Затем я очерчиваю графитом B вокруг H и смешиваю их. Также как и со лбом, мы делаем переход тонов, которые становятся тем темнее, чем дальше мы удаляемся от лица. Я продолжаю рисовать по направлению к носу.
С носом сражаются многие художники, особенно начинающие. Попытайтесь просто запомнить, что любые носы - это ничего, кроме различных тонов, представляющих контур и глубину. Я начинаю затенять переносицу с помощью графита H. Весьма возможно, что у вас получится тонкий блик на кончике носа, для этого заштрихуйте тень вокруг него. Затем, я заштриховываю область вокруг переносицы с помощью графита B, делая эту область немного темнее, чем область переносицы. Также я делаю легкий переход к другим областям носа и на щеку. Когда вы работаете над областью носа, убедитесь, что тона незаметно переходят в области, которые мы уже нарисовали. Если заштрихованная область резко обрывается, вы должны поработать над ее размытием так, чтобы все переходы были безупречными.
Я двигаюсь к другому глазу. Как мы это делали раньше, я начинаю очерчиваю зрачок графитом 3B и размываю его растушкой. И снова накладываю тени вокруг бликов в глазу. Не оставляйте бумагу белой. Я затемняю области под веками, чтобы намекнуть на отбрасываемую тень. Также нарисуем ресницы, однако будьте осторожны и не сделайте их слишком темными. Также, рисуйте их абсолютно беспорядочно. Ресницы никогда не бывают совершенными и равномерно разделенными. Затем я прорисовываю графитом H белок глаза. Хотя эта область выглядит белой, она никогда не бывает такой. Единственные вещи, которые могут быть белыми на вашем рисунке, это яркие блики.
: Для большинства моих портретов я добавляю маленькие блики в тех местах, где радужка встречается с нижним веком. Это придает глазу влажность.
Сейчас я работаю над правой щекой. Я закрашиваю графитом H самые светлые области и размываю их. Затем я наношу немного графита B, потемнее, вокруг светлых областей. Я надеюсь, что в этом пунтке вы уделите внимание палитре тонов. Палитра это то, что сделано на рисунке с градиентами - светлые тона переходят в темные и наоборот. Тона продолжают становиться темнее по мере удаления к краю лица.
Следующий шаг - линия челюсти. Я очерчиваю ее самым темным тоном с помощью карандаша 3B. Оттенки будут темнеть к краям. Если объект вашего рисования улыбается, как в случае с моим референсем, на лице будут складки кожи, как это показано на иллюстрации. Эти складки будут темнее. Я двигают к области верхней губы, закрашивая области графитом B. Удостоверьтесь, что вы сделали целую область челюсти темнее, чем блики на обеих щеках и носу. Мой источник света находится сверху, поэтому я накладываю тень под носом. Это не всегда будет так и зависит от того, где находится источник света. Я заштриховал эту теневую область карандашом 3B.
Хотя мы спускаемся вниз по лицу, не забывайте о волосах. Я дорисовываю их вниз, к области челюсти. Работая таким образом, вам не придется вновь возвращаться к волосам, когда все лицо уже закончено. Также не увлекайтесь рисованием волос, забывая при этом про лицо. Попытайтесь останавливаться при изображении каждой части рисунка на примерно одинаковых точках по горизонтали. Меня часто спрашивают, почему мои картины выглядят такими чистыми - в чем причина этого? Вы никогда не увидите пятен на поверхности бумаги. Так же, как и до этого, я использую механический карандаш 3B наряду с карандашом 7B в деревянной оправе. Отдельные линии, которые вы рисуете в волосах, должны показывать плавное течение и направление волос. Сейчас я спустился достаточно, прорисовывая волосы с левой стороны, и теперь я возвращаюсь к работе над лицом.
: Выдвигающийся ластик-карандаш (
retractable eraser) это полезный инструмент для работы с волосами. Вы можете использовать его, чтобы подчеркнуть маленькие выбивающиеся из прически волоски, что добавит деталей и реализма вашей картине.
Я возвращаюсь к работе над челюстью и областью рта с правой стороны. Я начинаю прорисовывать самые глубокие тени вокруг линии челюсти, снова следя за линией улыбки и ямочек. Сейчас я использую графит B и смешиваю его с наложенными тенями, делая легкие переход от краев к самой челюсти. Когда я доволен этой областью, я возвращаюсь к работе над волосами, обрамляя ими лицо с правой стороны.
Следующим шагом я перемещаюсь к губам. Я начинаю закрашивать графитом H верхнюю губу. Затем я легко затемняю область над губам, за исключением средней части, которую мы сделаем светлее. Самый темный участок губ будет у внешних краев. Верхняя губа всегда будет темнее, чем нижняя. Мы используем 3B для верхней губы и B для нижней. Обычно на нижней губе есть блики, так что удостоверьтесь, что вы избежали там затенений. Под нижней губой я наложил тень с помощью 3B.
Мы заканчиваем лицо прорисовкой подбородка. Я накладываю немного графита H в области бликов и немного размываю. Затем я немного затемняю область вокруг этих бликов с помощью графита B. Я смогу подкорректировать эту область позде, когда я буду работать над областью шеи.
В зависимости от того, где находится источник света, может быть отбрасываемая тень на шее от подбородка. Это как раз мой случай. Я начинаю заштриховывать затененную область графитом 3B. Как вы узнали, какой темный оттенок подойдет для этой тени? Сравните тона на лице с этой затененной областью. Я вижу, что моя теневая область имеет приблизительно те же оттенки, что и у отбрасываемой тени под носом. Эта затененная область будет темнеть к краям шеи с обоих сторон. Также я начинаю работать над плечом с левой стороны. Я решил, что волосы будут как бы растворяться книзу. Я думаю, это действительно классный, художественный взгляд на рисование портрета. Я достиг этого прорисовыванием волос внизу с помощью карандаша 5H. Это дало мне светлые оттенки и нужные мне тона для плавного перехода. Затем я возвращаюсь туда, где закончил использование карандаша 3B и нажимаю на него все легче и легче по мере продвижения вниз. Когда я достиг низа, я должен обеспечить плавный переход тонов от темного к светлому.
Я передвигаюсь на область груди. Я начинаю заполнять пространство графитом H, обеспечивая плавное смешивание. Затем я добавляю немного темных оттенков вдоль внешних краев волос. Как только я сделал это, я размываю эту область книзу.
Когда работа завершена, вы можете распылить на картину хороший фиксатив. Я рекомендую
Winsor & Newton Workable FixativeОт начала до конца на создание этой картины я потратил приблизите
Серия сообщений "Уроки рисования":
Часть 1 - Рисуем глаз карандашом. Мастер-класс
Часть 2 - Рисуем авто -легко!
...
Часть 9 - Как нарисовать реалистичные волосы
Часть 10 - Рисуем реалистичный портрет Мэрилин Монро
Часть 11 - Как нарисовать лицо (шаг за шагом)
Часть 12 - Рисуем женский портрет
Часть 13 - Строим и рисуем КУБ
...
Часть 33 - Секреты мастерства. Игорь Сахаров
Часть 34 - Акварельные эффекты. Шпаргалка.
Часть 35 - Рисуем глаза
Метки: рисование рисунки карандашом портрет лицо |
Рисуем реалистичный портрет Мэрилин Монро |
"Действительно фантастический обучающий урок,который позволит узнать вам как нарисовать портрет Marilyn Monroe простым карандашом. Каждый шаг урока отлично объяснен и прокомментирован, ткаже очень детализирован,но для него требуется много терпения".
Инструменты.
Бумага
я вообще использую бумагу за 1£ от Hyper Value, но лышал неоднократно, что Bristol Board лучше. Я недавно начал использовать ее, и она действительно хороша. Прорисовка на ней длится гораздо быстрее. Если у Вас нет доступа к хорошему художественному магазину, попытайтесь найти бумагу, характеристики которой по крайней мере 135gsm, и чтобы она была относительно гладкая.
Карандаши
я не могу передать важность наличия высококачественных карандашей. Я нахожу, что Derwent определенно лучшие. Я также использую Staedler Mars Lumographs. Они - действительно черные , что является существенным для насыщенности цвета, так же для создания эффективных и драматических рисунков. Я использую карандаш 4B derwent, поскольку он достаточно мягкий для смешивания и передает светлые и средние оттенки отлично. Марс Lumograph (из которых я использую 8B) передает темные и черныые оттенки, и может использоваться поверх Derwent.
Инструменты для растушевки
Чтобы скрыть линии карандаша, Вам нужно несколько инструментов для растушевки. Я использую аппликаторы теней для век, потому что они дают действительно гладкий, и почти прозрачный результат, и при желании могут также сделать более грубую растушевку.Также Я слышал о людях, использующих хлопковые вату и ткани. В этом обучающем уроке я буду использовать аппликаторы теней для век.
Стирательные Резинки
Я думаю, что обычная резинка бесполезна для рисунка. Мой фаворит - резинки фирмы WH Smith's. (Не покупайте больше ничего от этой фирмы для искусства - особенно карандаши - они ужасны.)
Убедитесь,что ваши руки чистые и сухие перед тем,как начть рисовать. Вы можете подложить ткань под руку во время рисования,чтобы предотвратить попадание жира с кожи на бумагу,но я считаю это неудобным. Из моего опыта, лучше не делать так. Это нарушает пропорции .Лучше измените угол рисунка в удобное вам положение. Чтобы отвлечся от времени, я рекомендую смотреть телевизор во время рисования. Если Вы рисуете знаменитость,смотрите программы,где они участвуют,это даст лучшее понимание их особенностей. Выбирая картинку, делайте это тщательно. Думайте о том, чего Вы хотите достигнуть вашей работой. Если Вы рисуете изображение знаменитости, выбирайте, чтобы оно было необычным или традиционным. Например, все видели эту картину Marilyn Monroe, и часто использовали для рисования, поэтому, если Вы найдете менее популярное изображение, то Ваш рисунок даст вам новые навыки и новый уровень качества.Глянцевые журналы - хороший источник. Общие журналы и фотографии также полезны. Газетные фотографии лучше не использовать.Изображение,которое я выбрал:
Я знаю, фотография не высокого качества,это потому что она была слишком большой,чтобы сканировать,поэтому я ее сфотографировал, но вам нужно найти ее в хорошем качестве для получения отличного результата.
Эскиз
Важно нарисовать изображение в общих чертах прежде чем прорисовывать мелкие детали. Я пропустил этот этап, поэтому мой рисунок пострадал из-за этого.
Кинематографист Jack Cardiff:" Третьесортный художник будет рисовать чье то лицо с глазами одного размера и в правильном положении. Но на самом деле, на человеческом лице нет двух одинаковых глаз - один всегда будет меньше другого, или у них будет различная форма. Настоящий художник увидит это для реального отображения особенностей человека". Это мой эскиз:
Я нарисовал это от руки, но ели вам нужно, используйте сетку. Я знаю, что ее использование трудно, но она творит чудеса. Чтобы быть уверенным в правильности процесса, я использовал круги и эллипсы, и на основ них построил правильные формы основных объектов.
Это то, как должны выглядеть основные формы.
Вы легко увидите, что должно быть изменено, чтобы получить правильные формы.
Вы можете удостовериться, что все точно, смотря на относительные измерения.
На этом уровне все нарисованые линии должны быть легкими. Нанесите легкие тени,чтобы ваш рисунок смотрелся более реалистичным.
Фон
Затеняя и добавляя детали важно следовать этим направлениям:
Какое направление вы используете, зависит от того, какой рукой рисуете (это используется для того, чтобы не пачкать то, что вы уже нарисовали). Поэтому обычно начинают рисовать сначала фон (реже – волосы). Если вы ложите ткань под руку, то можете не следовать этому порядку.
Так как я правша, начну с верхушки левого угла.
Прежде всего, заштрихуйте средние тона фона карандашом 4в.
Теперь удаляем карандашные линии растушевкой тем инструментом, которым вы пользуетесь. Я растушевываю легкими круговыми движениями, которые постепенно перемещаются в нужном направлении. Для мелких деталей при растушевке круговыми движениями пользоваться не надо.
После этого, вы должны обозначить самые темные тона. Нажимайте на карандаш сильнее, поскольку они не очень хорошо смешиваются, и штрихуйте слегка, когда затемняете между средними и темными тонами.
Растушуйте снова, чтобы переход между тонами был незаметен.
И добавьте еще черного, если необходимо.
Используйте мягкую резинку, оторвите от нее часть и придайте ей вот такую форму:
Далее заостренной частью выделите светлые части на заднем фоне. Подотрите места растушевки, если это необходимо. Вот что у меня получилось:
Волосы
После прорисовки фона может появиться пыль от графита на еще не закрашенных участках рисунка. Ее нужно стереть перед тем, как вы продолжите рисовать. Единственный способ хорошо нарисовать волосы – это прорисовывать их индивидуально для каждой работы.
Наложите средние тона карандашом 4в.
Растушуйте по направлению волос.
Добавьте темные тона, прорисовывая отдельные волосинки, где это нужно.
Используйте резинку для блеска волос.
Теперь нужно добавить больше света и тени.
Вот как выглядит часть прорисованных волос.
Кожа
Использование аппликаторов для теней необходимо для растушевки участков кожи, это позволяет создать прозрачный, светящийся эффект.
Прорисовываем средние тона
Растушуйте аппликатором круговыми движениями.
Если какие то участки получились слишком темными, сотрите их.
Тушуйте, чтобы выровнять переходы.
Глаза и брови
Глаза, пожалуй, самая важная часть портрета.
Для начала, наложим тени и растушуем бровь, используя карандаш 4в.
Прорисуем отдельные волоски в брови
Резинкой выделите светлые участки
Теперь рисуем веко и подбровное пространство
Добавим ресницы
Используя карандаш 4в,заштрихуйте радужку и слегка – белок. Для него также можно использовать ватную палочку с графитом.
Используем резинку для выделения светлых участков. Убедитесь, что отблеск в зрачке действительно белый.
Берем опять карандаш 4в. Слегка штрихуем под глазом. Аккуратно с линией ресниц.
Прорисовываем нижние реснички
Растушуйте кожу под глазами
Вот как это выглядит
Нос
Очень сложно изобразить нос, он требует отдельного урока, потому что если он изображен неверно, то это нарушает пропорцию всей картины.
Карандаш 4в для средних тонов
Растушевываем
Резинкой убираем лишнее
Карандашом 4в добавляем темные участки. Тушуем и стираем, где это необходимо
Добавляем еще теней
И самые светлые участки делаем резинкой
Вот, что получилось.
Губы
Губы очень сложно рисовать. У каждого они разные, и требуют различной техники
Тени и средние тона верхней губы рисуем карандашом 4в
Растушевываем
Резинкой добавляем блеск губам
Слегка затемняем места, где мы прошлись стирательной резинкой.Используя аппликатор, слегка замните зубы
Добавим линии зубов, начиняя с верхних, заканчивая нижними.
Затемняем между зубов, и рисуем нижнюю губу
В итоге.
Украшения
Сотрите всю пыль, где должны быть сережки. Затем нарисуйте контур карандашом 4в
Прорисовываем темные участки
Резинкой придаем блеск бриллиантам
Уже заканчиваем
Последние штрихи
Я не стал рисовать ожерелье, поэтому картину пришлось подрезать, так как шея казалась слишком длинной.
Готово!
Серия сообщений "Уроки рисования":
Часть 1 - Рисуем глаз карандашом. Мастер-класс
Часть 2 - Рисуем авто -легко!
...
Часть 8 - Рисуем глаз
Часть 9 - Как нарисовать реалистичные волосы
Часть 10 - Рисуем реалистичный портрет Мэрилин Монро
Часть 11 - Как нарисовать лицо (шаг за шагом)
Часть 12 - Рисуем женский портрет
...
Часть 33 - Секреты мастерства. Игорь Сахаров
Часть 34 - Акварельные эффекты. Шпаргалка.
Часть 35 - Рисуем глаза
Метки: рисование рисунки карандашом портрет монро |
Как нарисовать реалистичные волосы |
Рисование реалистичных волос может занять много времени. Но если вы выделите время, чтобы сделать все правильно, они добавят тонну реализма к вашему портрету карандашом.
Женские волосы:
Начнем с женских волос. Первое, что нужно сделать, это нарисовать точный контур. Используйте метод «сетки», чтобы получить правильные пропорции.
Карандашом затемните самые темные и 3 / 4 тона. Сверяйтесь с фото, чтобы разложить картинку по тонам. Кроме того, помните о направлении волос.
Теперь мы собираемся использовать хитрость "грязный ластик", чтобы смешать тона, которые вы только что наложили. Возьмите карандаш и клочок грубой бумаги. Нанесите густой слой графита на клочок. Используя острый край ластика (такого, что стирает карандаш одним концом, и чернила другим) потрите "чернильным" концом бумажку, испачканную графитом. Ластик соберет графит.
Начнем смешивать темные тона в волосах, медленно водите острым краем грязного ластика по уже заштрихованным областям рисунка. Графит сойдет с ластика. Это естественно даст несколько светлых линий. И позволит добавить бликов в волосы.
С помощью ластика, сгладьте переход от темного тона к светлому. Вы можете переключиться на "карандашный» конец (белый конец) ластика, чтобы добавить еще бликов. Сверьтесь с исходной фотографией, чтобы увидеть, где именно.
Теперь возьмите tortillon (растушку) и сгладьте (растушуйте) все. Убедитесь, что все смешалось вместе плавно и естественно.
Вот пример прически с короткими волосами. Шаги остаются те же.
Начните с точного наброска.
Добавьте карандашом темные тона.
Штрихуйте и растушевывайте.
При рисовании волос, накладывайте слой за слоем, пока вы не получите нужный вам объем. Чтобы сделать это, просто повторяйте шаги снова и снова несколько раз. Это позволит сделать волосы более естественными.
Мужские волосы:
Шаги для рисования мужских волос те же. Начните с точного наброска с помощью сетки.
Обращаясь к исходному фото, добавьте темных тонов в направлении волос.
Используя сочетание ластика с острым краем (грязного) и tortillon (растушки), стройте слои волос, пока вы не получите нужный вам объем.
Волосы афро-американцев:
Это лишь небольшой вариант одного и того же метода. Начнем снова с точного наброска.
На этот раз, используйте острый карандаш, чтобы нарисовать тугие маленькие круги. Близко друг к другу. И даже внахлест.
Используйте tortillon, чтобы растушевать круги. Скатайте клячку так, чтобы получить острый кончик. Потыкайте им по волосам, чтобы добавить бликов. Продолжайте делать это снова и снова, пока вы не получите нужный объем.
Серия сообщений "Уроки рисования":
Часть 1 - Рисуем глаз карандашом. Мастер-класс
Часть 2 - Рисуем авто -легко!
...
Часть 7 - Рисуем портрет Бэти Мидлер
Часть 8 - Рисуем глаз
Часть 9 - Как нарисовать реалистичные волосы
Часть 10 - Рисуем реалистичный портрет Мэрилин Монро
Часть 11 - Как нарисовать лицо (шаг за шагом)
...
Часть 33 - Секреты мастерства. Игорь Сахаров
Часть 34 - Акварельные эффекты. Шпаргалка.
Часть 35 - Рисуем глаза
Метки: рисование рисунки карандашом портрет волосы |
Рисуем глаз |
Я очень надеюсь, что этот урок поможет вам в рисовании реалистичных глаз. Экспериментируйте и развивайте собственный метод рисования, находите лучшие способы достижения специфической текстуры или эффекта.
1. Набросайте контур.
2.Возьмите мягкую кисточку и окуните ее в графитовый порошок (его можно получить при заточке карандаша 5Н). Затем покроем наш набросок двумя или тремя слоями тона. Кисточка должна мягко растушевывать, сглаживать изображение. Старайтесь избегать получения тона в бликах на радужной оболочке. Если графит все же попал на блик, очистите этот участок при помощи ластика (клячки).
3. Повторим предыдущий этап, используя кисточку поменьше. Начинайте формировать очертания глаза, затеняя участки, которые должны быть темнее.
4.При помощи клячки очистите места, которые должны быть светлыми.
5.Используйте карандаш 2В для того, чтобы обозначить самые темные участки, как зрачок, затемнить верхнюю часть радужной оболочки и складку верхнего века.
6.Используйте легкий нажим, чтобы нарисовать радужку вокруг зрачка (карандаш 5Н).
7.Затемните радужку при помощи карандаша 2В.
8.Клячкой проработайте радужную оболочку, чтобы смягчить контрастность. Добавляйте графит по мере необходимости, чтобы создать нужный тон. Преходим к белку глаза (карандаш 2В). Рисуем на белке тени от век.
9.Теперь начинаем работать над кожей. Используем карандаш НВ. Легкими круговыми движениями добавляйте тона в верхнем веке и в области под бровью. Начинайте с участков, которые должны быть более темными (в этом случае - кожа около складки верхнего века) и продвигайтесь к светлым участкам. Используйте бумажную салфетку и кисточку, чтобы сгладить шероховатости, пятнышки.
10.Добавьте тона на коже в области нижнего века.
11.Пока продолжаем работать карандашом НВ. Добавьте тени на коже. Используйте карандаши 5Н и 2В для того, чтобы показать толщину нижнего века и затемнить его.
12.Используйте карандаш НВ. Чтобы показать морщинки, нарисуйте тонкие линии на коже, а потом используйте клячку, чтобы создать светлые линии рядом с темными. Растушуйте бумагу, используя кисть, чтобы смягчить линии. Этот же метод используем и на блике в углу глаза (Третье веко).
Рисуем бровь. При рисовании брови нужно чтобы карандаш был остро заточен.
13.Рисуем ресницы (карандаш 2В). Сначала покажем ресницы на внешнем краю верхнего века. Начинайте рисовать с корня каждого волоса. Следуйте направлению роста волос и снижайте нажим на карандаш, чтобы каждый волос был толще у корня, и как бы заострялся к концу. Отражение ресниц покажите на блике радужной оболочки.
14.Теперь покажем ресницы на внешнем краю нижнего века. Заметьте, что бровь и ресницы, расположенные на внешнем краю нижнего века должны быть светлее, чем ресницы на верхнем веке.
15.Работа готова.
Немного пояснений: клячка - это та же стирательная резинка, только она имеет свойсво менять форму.
Серия сообщений "Уроки рисования":
Часть 1 - Рисуем глаз карандашом. Мастер-класс
Часть 2 - Рисуем авто -легко!
...
Часть 6 - Уроки рисования от Zindy Zone - рисуем глаза
Часть 7 - Рисуем портрет Бэти Мидлер
Часть 8 - Рисуем глаз
Часть 9 - Как нарисовать реалистичные волосы
Часть 10 - Рисуем реалистичный портрет Мэрилин Монро
...
Часть 33 - Секреты мастерства. Игорь Сахаров
Часть 34 - Акварельные эффекты. Шпаргалка.
Часть 35 - Рисуем глаза
Метки: рисование рисунки карандашом портрет глаз |
Рисуем портрет Бэти Мидлер |
|
Серия сообщений "Уроки рисования":
Часть 1 - Рисуем глаз карандашом. Мастер-класс
Часть 2 - Рисуем авто -легко!
...
Часть 5 - Рисование средней линии лица
Часть 6 - Уроки рисования от Zindy Zone - рисуем глаза
Часть 7 - Рисуем портрет Бэти Мидлер
Часть 8 - Рисуем глаз
Часть 9 - Как нарисовать реалистичные волосы
...
Часть 33 - Секреты мастерства. Игорь Сахаров
Часть 34 - Акварельные эффекты. Шпаргалка.
Часть 35 - Рисуем глаза
Метки: рисование портрет рисунки карандашом |
Уроки рисования от Zindy Zone - рисуем глаза |
Серия сообщений "Уроки рисования":
Часть 1 - Рисуем глаз карандашом. Мастер-класс
Часть 2 - Рисуем авто -легко!
...
Часть 4 - Крест и средняя линия в рисовании лица
Часть 5 - Рисование средней линии лица
Часть 6 - Уроки рисования от Zindy Zone - рисуем глаза
Часть 7 - Рисуем портрет Бэти Мидлер
Часть 8 - Рисуем глаз
...
Часть 33 - Секреты мастерства. Игорь Сахаров
Часть 34 - Акварельные эффекты. Шпаргалка.
Часть 35 - Рисуем глаза
Метки: рисование рисунки карандашом портрет глаза карандаш как нарисовать этап фото |
Иллюстрации художника Salvador Ramirez Madriz |
Метки: дети художник иллюстратор |
Без заголовка |
А когда ты в последний раз понимал...
что можешь назвать самый счастливый момент в своей жизни?
что быть счастливым гораздо проще чем кажется?
что есть моменты и дни, а еще люди , ради которых стоит жить?
что твоя улыбка заразительна?
что все наши неприятности на 80% выззваны нашими же мыслями?
Серия сообщений "ЛИЧНОЕ":
Часть 1 - Это мое... личное... очень наболело....
Часть 2 - Еще один день жизни...
...
Часть 12 - Шпагат - день 2
Часть 13 - Холодно...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - 10.01
Часть 16 - И это моя жизнь
...
Часть 21 - Боже, как это мне близко...
Часть 22 - Но я должна...
Часть 23 - Лишь до утра...
|
Холодно... |
Все осталось где-то далеко... Как будто ничего и не было. Сердце не екает так предательски, как раньше. Все конечно. Все что оставалось внутри и так высокопарно кричало о вечной любви.
Мне холодно с тобой, понимаешь?
Я не доверяю тому, кто погряз по лжи по уши. Не доверяю абсолютно ни в чем.
У меня другие планы. Тебя в них нет. Вообще нет.
Я столько раз пережевывала эту боль, а теперь ее не осталось.
Мы были счастливы и никто не говорил нам когда это закончится... Никто.
Теперь я знаю на что способен ты и на что способна я. Пойми, мне от тебя не нужно ничего, даже объятий. Я пережила, я все это пережила. В моей жизни тебя было слишком много. Даже очень.
Я многое смогла. Я научилась оборачивать обстоятельства в свою пользу. Научилась быть самодостаточной. Быть той, у которой есть чему позавидовать и поучиться. Я заставляю забыть об эталоне.
А ты опять скучаешь...
Серия сообщений "ЛИЧНОЕ":
Часть 1 - Это мое... личное... очень наболело....
Часть 2 - Еще один день жизни...
...
Часть 11 - Шпагат - день 1)))
Часть 12 - Шпагат - день 2
Часть 13 - Холодно...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - 10.01
...
Часть 21 - Боже, как это мне близко...
Часть 22 - Но я должна...
Часть 23 - Лишь до утра...
|
Как сделать пост с прокруткой |
Не ново это для многих, но для кого-то... будет открытием, возможно:)
Бывает так, что тот же эпиграф занимает слишком много места (сверху вниз). Не очень удобно. Но эту проблему можно решить,- запихать наш эпиграф в рамку с прокруткой.
Рамки тут конечно нет, но так понятнее. Вот что получится в результате:
Код такой "вещи" очень простой:
<div style="overflow-y: scroll; width: 100px; height: 100px;">Ваш текст</div>
Соответственно вместо слов "Ваш текст" надо вставить либо текст вашего поста, либо код вашего эпиграфа и пр. Можно и картинки:) Т.е. можно полностью ваш код эпиграфа (со всеми кодами цветов текста, размерами букавок и пр. "непонятные" значки) прописать вместо "Ваш текст",- и весь ваш эпиграф будет в этой прокручивающейся рамочке:)
Числа "100"-обозначают размер (ширина и высота) поменяйте их на свое усмотрение. Именно ширину лучше делать не больше 600.
Как-то так.. очень просто. но очень полезно:)
Метки: пост длинный пост прокрутка ползунок |
Быстровяжущиеся сердечки! |
Метки: вязание рукоделие крючок средца сердечки |
Новогодние анимашки |
Метки: новый год анимация |
Фоны из снежинок |
Метки: снег новый год снежный фон |
Звезды-блестяшки |
Метки: новый год звезды анимация |
Подарки |
Метки: новый год анимации подарки |
Анимации |
Метки: новый год рождество картинки анимации |
Новогодняя анимация |
Метки: новый год картинки анимация |
Учебник дизайна |
Метки: дизайн книга дизайнеру самоучитель дизайна |
Щенки-милашки |
Метки: щенки щенок собака фото |
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА КАРТИНКАХ В БЛОГЕ |
|
Серия сообщений "Деньги":Часть 1 - КАК ЗАРАБОТАТЬ НА КАРТИНКАХ В БЛОГЕ
Часть 2 - Чтоб деньги водились =)
Часть 3 - 10 привычек быстрее всего приводящие к бедности
...
Часть 20 - 3 способа как притянуть к себе деньги
Часть 21 - Наталья Правдина - Я привлекаю деньги - аудиокурс
Часть 22 - Зарабатываем!)
Метки: картинки блог интернет заработок |
Школьные шаблоны |
Метки: школа шаблон стенд школьник |
Школа |
Метки: школа школьное канцелярия знания уголки школьные |
Школьное PNG |
Метки: школьное школа учеба знания канцелярия |
Школьная доска |
Метки: школа канцелярия учитель доска |
Школьные иконки |
Метки: школьное школа канцелярия иконки |
Простые морали! |
|
Вазочки из шоколада |
Сегодня мы расскажем вам как быстро и просто изготовить вазочки из чистого шоколада, годные к употреблению. Съедобная посуда – это во-первых вкусно, а во-вторых удобно – ничего не надо мыть. А делать вазочки мы будем при помощи воздушных шаров. Интересно? Приступим.
Для начала нам понадобится шоколад. Подходит любой шоколад, который вам нравится: горький, сладкий, молочный, белый и т. д. Растапливаем шоколад на медленном огне до консистенции сметаны. Пока шоколад растапливается надуваем шарики. Размер шарика определяет размер вазочки, так что надо с самого начала определиться, что мы делаем, вазу для кремового торта или вазончики для мороженого.
Подготавливаем противень, либо любую плоскость, застелив ее пищевым пергаментом. На эту поверхность выливаем столовою ложку расплавленного шоколада (мы будем делать небольшие вазончики для мороженого, при более масштабных проектах меры шоколада надо подбирать экспериментальным путем) – это будет основание нашей вазочки. Нельзя располагать основание слишком близко к краям противня, необходимо учитывать диаметр шарика.
Далее окунаем шарик в шоколад.
Думаю, стоит дополнительно упомянуть про гигиену шарика. Шарик после надутия необходимо вымыть с мылом, а для того, чтобы потом легче отходил от шоколада, намазать растительным маслом.
Для удачного окунания важна консистенция шоколада, он должен быть густым и не стекать со стенок шарика, но достаточно жидким, чтобы окунуть в него шарик.
Обмазанный шоколадом шарик ставим на налитое на противень основание, стараемся соблюдать симметрию. Ну или не стараемся, тут не принципиально.
Отступаем достаточное для размещения второго шарика расстояние и делаем еще одно основание.
Так можно повторять до тех пор, пока не кончаться шарики, шоколад или противень.
Ждем пока шоколад остынет, если позволяет размер холодильника, то в нем можно ускорить процесс.
А теперь самое веселое – лопаем шарики!
Аккуратно убираем остатки шариков и вуаля, у нас получились симпатичные шоколадные вазочки.
Их можно наполнить чем угодно: мороженым, кремом, взбитыми сливками…
… и съесть вместе с содержимым.
Метки: креатив шоколад шарик ваза |
Вязанный мишка Тедди |
Метки: вязание рукоделие мишка тедди |
Программа для построения схем вязания |
Давно гонялась за этой программкой - нашла!Штучка эта создана китайскими мастерами, но на Осинке ее сумели перевести. И теперь при помощи ее рускоязычного интерфейса можно самой создавать схемы круглых салфеток, квадратного филейного полотна, ну и всего, что придет в Ваши творческие головки!
Метки: вязание рукоделие схемы программа |