-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vesna-May

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2014
Записей: 9742
Комментариев: 158
Написано: 9905


ТЫ ПРОСТИ* - ТЫ ПРОСТИ МЕНЯ ПРОСТИ, ЧТО НЕ СМОГ УБЕРЕЧЬ ОТ БЕДЫ*

Суббота, 09 Августа 2014 г. 09:26 + в цитатник
Цитата сообщения Валентина_Верченко *ТЫ ПРОСТИ* - ТЫ ПРОСТИ МЕНЯ ПРОСТИ, ЧТО НЕ СМОГ УБЕРЕЧЬ ОТ БЕДЫ*./Для души/

 

 
Искреннее прощение не окрашено 

 

ожиданиями,что другой человек

извинится или изменится.

Не волнуйтесь, действительно ли они,

наконец, поняли вас.

 

Любите их и отпустите их.

 

Жизнь донесёт истину людям по-своему и в своё время.

/Сара Паддисон./

 
Ты прости,меня прости,

Что не смог убереч от беды.

Возвращаясь с чужой войны,

Сердце открой и скажи

Разве ты не любил?

 

Светлым днем уснул малыш.

Луч пригрелся на детской щеке

Добрый ангел хранит твой сон.

Я точно знаю,что все

Это было со мной...

* * *

Ты запросто можешь закрыть глаза на те вещи,которых ты нехочешь видеть...

Но ты никогда не сможешь закрыть свое сердце для тех вещей,которых ты не хочешь чувствовать...

Валентина Верченко
/из инета/
 

 

 

Рубрики:  Музыка

Понравилось: 1 пользователю

Валентина_Верченко   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:15 (ссылка)
.
_ (300x300, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку