-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в verusha29

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 891
Комментариев: 59
Написано: 979


Кластеры из скрап-наборов "Мой малыш" и "Моя малышка""

Вторник, 27 Марта 2012 г. 12:52 + в цитатник
Цитата сообщения Оленька_Коваленко Кластеры из скрап-наборов "Мой малыш" и "Моя малышка""

малыши
малыши
малыши


малыши

малыши

малыши

малыши

малыши

малыши

малыши

малыши

малыши

малыши

малыши

Серия сообщений "ФОТОШОП":
Часть 1 - "КОЛОБОК"-7страничек сказки с рамками PNG для фото ваших малышей!
Часть 2 - Отличный сервис (замена фотошопу)
...
Часть 41 - Детские рамки для фото
Часть 42 - Клипарт "Буквы,цифры,алфавит"
Часть 43 - Кластеры из скрап-наборов "Мой малыш" и "Моя малышка""
Часть 44 - Надписи для детских альбомов!
Часть 45 - Сказочный скрап-набор"Сказочная страна"
...
Часть 48 - замечательные идеи
Часть 49 - Вот как можно легко оцифровать свои старые негативы в домашних условиях. Гениально.
Часть 50 - Рамочки. Детский сад

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку