-Метки

"гран-при" 8 марта coolинария с еленой вайцеховской биатлон биатлон в антхольце будильник фтопку будни ж... будни жу будни жу... будни спортивного журналиста ванкувер весна вячеслав быков гори огнем олимпиада дача день победы день рождения деревенские хроники допинг евгений плющенко евро-2008 загайнов информативное испания камила валиева картинки мимоходом киш-лорен корея кубок мира кулинарный week-end кулинарный уик-энд лондон-2012 мысли вслух новый год о профессии и не только оберхоф ои2022 олимпиада олимпийские игры ореховый торт отдых отпуск отпускное пекин плавание португалия правила блога право выбора прыжки в воду путевые заметки россия рупольдинг рыбинск сборная россии синхронное плавание сконы собеседники елены вайцеховской спорт спринт такова спортивная ж такова спортивная ж... такова спортивная жизнь тренеры трудовыебудни утиный паштет фигурное катание футбол хоккей хутор go цска чемпионат европы по футболу чемпионат мира чемпионат мира по водным видам спорта чм-2008 этери тутберидзе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vellena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 680529


ПРОСТО ЛИЗА

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:51 + в цитатник

Я, наверное, не дождусь, когда интервью с Туктамышевой все-таки поставят на ленту. Это из Шанхая предпоследний материал, как уже писала, еще будет Мишин, но уже скорее всего в понедельник. Часть московского этапа проходит, похоже, мимо меня - в пятницу никак не правильно будет пропускать учебу, которую я и так через раз пропускаю, единственное, что утешает, что от катка до моих курсов 10 минут хода или две - на машине. Но самое интересное (хнык) по любому проходит мимо - короткий танец. Но в субботу отработаю, обещаю )))

Ну и в качестве завлекалки:

...Я даже с психологом работала, только не помогло. Ну а потом я не попала на Олимпиаду.
- О которой мечтали четыре года?
- Не то, чтобы мечтала… Просто принято считать, что мечта любой фигуристки – выиграть Олимпийские игры. Но ведь нельзя же изо дня в день на протяжении нескольких лет думать только об этом? Ты все равно катаешься – для себя, для зрителей. Если это не доставляет удовольствия, долго не протянешь. Да и сама я никогда не любила загадывать.
- Даже когда выиграли в Инсбруке юношескую Олимпиаду?
- Тогда было особенно много разговоров. Все почему-то были уверены в том, что я без труда попаду во взрослую олимпийскую сборную и поеду в Сочи.  Меня это очень сильно напрягало. Возможно я была тогда слишком маленькая для такого груза и не сумела его “унести”. 

 

- Когда, кстати, вам проще выступать, когда на лед вас выводит Алексей Николаевич, или если вместо него у борта другой человек, как это было в Оберстдорфе, где вас выводила Прокофьева?
- С мужчиной-тренером очень редко получается добиться такого внутреннего взаимопонимания, как с женщиной. Особенно сложно в этом плане было поначалу. У Мишина ведь в основном катались мальчики, которые иногда вообще не обращали внимания на какие-то его слова или шуточки – пропускали все мимо ушей. У женщин так не получается – мы все слова начинаем пропускать через себя. Сейчас я ко всему уже привыкла. Если чувствую, что тренер начинает говорить что-то не то, останавливаю: мол, все, не нужно больше никаких слов, я все поняла.
- А смогли бы кататься, если бы тренера вообще не было у борта?
- Зачем тогда вообще кататься?..

А вот и интервью, кстати...

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

more_sd   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:04 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Проталина   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:07 (ссылка)
Можно ли сказать, что Лиза вернулась? Очень хотелось бы этого.
Надеюсь, все значимые соревнования в этом сезоне будут с ее участием и победами-призами. В общем, пусть с Юлей все поделят))
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Зим   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:07 (ссылка)
Такое живое интервью, человеческое. И как вам удается их разговорить, тех, у кого "все сидит внутри". А с ними особенно душевно получается.
Ответить С цитатой В цитатник
teyty   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:07 (ссылка)
е.с., лиза, ну такая лиза... распрекрасное вью...
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:10 (ссылка)
Исходное сообщение Игорь_Зим
Такое живое интервью, человеческое. И как вам удается их разговорить, тех, у кого "все сидит внутри". А с ними особенно душевно получается.
Мне просто с ними интересно )
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федотов   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:15 (ссылка)
Лиза повзрослела. Совсем взрослая девушка в интервью
Ответить С цитатой В цитатник
Aireyeteazed   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:16 (ссылка)
Исходное сообщение teyty
лиза, ну такая лиза... распрекрасное вью...
Так точно.

vellena, Спасибо огромное! Очень вовремя и к месту.
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:18 (ссылка)
Исходное сообщение Олег_Федотов
Лиза повзрослела. Совсем взрослая девушка в интервью
Ну, Юля вот в этом интервью мне тоже маленькой не показалась )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:35 (ссылка)
Какой замечательный разговор получился. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
indi77   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:58 (ссылка)
Спасибо за интервью с Лизой! Лиза душевная такая)
Ответить С цитатой В цитатник
Aireyeteazed   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:59 (ссылка)
Я обрадовалась, что она триксель снова пробует. Надеюсь когда-нибудь увидеть. Риск большой, конечно. И платье к ПП может тоже поменяют. Я к балахону уже привыкла, а тут такая засада ))
Ответить С цитатой В цитатник
AZS_555   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:00 (ссылка)
Замечательное интервью.
Ответить С цитатой В цитатник
ponka_fk   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:21 (ссылка)
Лиза и Аделина все-таки выделяются своей взрослостью
хотя по паспорту они ненамного старше коллег по сборной, но все таки последние 4 года они обе провели уже на "взрослом" уровне и это заметно

теперь понимаем, для чего им ТАт и Мишин ставили программы на вырост. Тогда было нелепо, но зато потом какой рывок!
Ответить С цитатой В цитатник
ponka_fk   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов
Лиза повзрослела. Совсем взрослая девушка в интервью
Ну, Юля вот в этом интервью мне тоже маленькой не показалась )

Юля так не падала. А Лиза - падала. И поднялась. За что двойной респект.
Ответить С цитатой В цитатник
bere3ka   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:29 (ссылка)
Елена Сергеевна, спасибо за интервью. Очень удачное. Лиза получилась приятно откровенная. В последнем ответе про еду ещё и ироничная.
Ответить С цитатой В цитатник
indi77   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:32 (ссылка)
ponka_fk, у Юли предолимпийский сезон был очень тяжелый, с травмами в т.ч.
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение ponka_fk
Юля так не падала.
Юле зато сейчас тяжело так, как не пожелаешь врагу. А хуже всего, что лично я не вижу выхода. У меня не идет из головы мой разговор с ее мамой на ЧЕ, когда я сказала, что им очень повезло с тренером, на что мама ответила: "она иногда делает ошибки, но мы ее воспитываем"... Если я поняла ту фразу правильно, (в том смысле, что не тренер там принимает решения) то больших шансов на то, чтобы ситуация исправилась, я не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Diman68   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:49 (ссылка)
Даже "Вести" не остались в стороне от упоминания "мнения" Васильева. Отстойный новостной ресурс...
Ответить С цитатой В цитатник
I-Rinn   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение vellena У меня не идет из головы мой разговор с ее мамой на ЧЕ, когда я сказала, что им очень повезло с тренером, на что мама ответила: "она иногда делает ошибки, но мы ее воспитываем"... Если я поняла ту фразу правильно, (в том смысле, что не тренер там принимает решения) то больших шансов на то, чтобы ситуация исправилась, я не вижу.
В шоке... Пошла читать Лизу)
Ответить С цитатой В цитатник
Aireyeteazed   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
"она иногда делает ошибки, но мы ее воспитываем"...
Ответить С цитатой В цитатник
Diman68   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
Если я поняла ту фразу правильно, (в том смысле, что не тренер там принимает решения) то больших шансов на то, чтобы ситуация исправилась, я не вижу.


Только если "сменить маму", а тренера оставить....Теоретически очень просто, к сожалению не в реальной жизни. А мама желает своему ребёнку только самого лучшего и лучше неё, что для её ребёнка самое лучшее, знать никто естесственно не может - ни ребёнок, ни тренер и никто другой.
Ответить С цитатой В цитатник
ma-musik   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:04 (ссылка)
Спасибо, Елена, такие интересные интервью. Смотрела Китай и переживала за девочек и Максима. Прочитала интервью и удостоверилась, что мои чувства и предположения были верными. Прямо душа за них болит. А про костюмы Лизины вы точно правы, стоит их заменить. Сама сто лет одеваю спортсменов, прямо смотреть не могла. А с Олегом Васильевым особо согласна, как можно было ребят после столкновения на лёд выпустить, прямо преступление, даже сердце заболело смотреть на их прокаты после этого. За Юлю тревожно, ещё на олимпиаде столько шума вокруг девочки было, как ребёнок с этим справиться сможет. Удачи и мужества им всем. Ждём все дальнейших стартов и ваших интервью. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
AZS_555   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:08 (ссылка)
Здесь видео интервью с Юлей.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/758948
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение Diman68
А мама желает своему ребёнку только самого лучшего и лучше неё, что для её ребёнка самое лучшее знать никто естесственно не может - ни ребёнок, ни тренер и никто другой.
Да с этим-то никто не спорит. Я всего лишь о том, что они все трое сейчас оказались в ситуации, которую опыт решить не позволяет
Ответить С цитатой В цитатник
RedNeck   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:12 (ссылка)
а какие шансы у Госвияни?
Ответить С цитатой В цитатник
Diman68   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение vellena

Да с этим-то никто не спорит. Я всего лишь о том, что они все трое сейчас оказались в ситуации, которую опыт решить не позволяет


Да я только про то - как тяжело с мамой договориться, бывает....Надеюсь, что Юля разберётся сама, что для неё лучше и эта ситуация разрешится сама собой. Всё-таки она уже взрослый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение RedNeck
а какие шансы у Госвияни?
Она вроде бы травмирована была. Не знаю. Катается она у Тарасовой, насколько мне известно
Ответить С цитатой В цитатник
Flim   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Почему-то со стороны казалось, что тренера Юли и не особо повоспитываешь... самодостаточной вполне кажется... а если вот так, то да, очень сложно... как-то получается с авторитетом тренера не все ладно, а это совсем нехорошо...

И ещё, Елена Сергеевна, простите за недавнее не очень удачное мое вступление в беседу... сделала выводы, надеюсь не очень Вас напрягла и расстроила...
Ответить С цитатой В цитатник
Diman68   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение AZS_555
Здесь видео интервью с Юлей.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/758948


Вот что говорит Юлин тренер:
"Спортсмен ради этого и тренируется, чтобы постоять на пьедестале, получить награду. Это его мотивация. Кто сказал, что второе место – плохое?"
А на меня вчера "руками замахали" за то, что я Юлю предлагал со вторым местом поздравить!) Вот почему все так любят решать за другого человека, что ему хорошо, а что плохо?) Мне кстати сразу же самому немедленно стало стыдно за наезд на Юлину маму, которую я совсем не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение Flim
И ещё, Елена Сергеевна, простите за недавнее не очень удачное мое вступление в беседу... сделала выводы, надеюсь не очень Вас напрягла и расстроила...
Ой... А чего было-то? Я никакой гадости, надеюсь, с недосыпу не написала? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку