-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velagor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 887





Дублирование в Иерархии мироздания и дублёры в человеческом мире

Суббота, 13 Июля 2024 г. 20:56 + в цитатник

Принцип дублирования применяется по отношению к большим структурам и предполагает параллельное существование двух сходных или даже одинаковых объектов.

Например, каждая планета, на которой развивается в той или иной форме и в соответствующих видах жизнь, обязательно имеет дублёра, существующего параллельно в другом измерении.

Устройство этих двух миров, дублирующих друг друга, задачи, стоящие перед ними, общая программа развития одинаковы, но один из миров отстаёт от другого во времени.

То есть полной идентичности между ними нет, поскольку специфическая программа, задающая параметры и границы протекания соответствующих процессов во времени, у двух, дублирующих друг друга миров, разная.

Дублирование больших структур страхует всю Иерархию от возникновения ситуаций, при которых может быть нарушено правильное, расчётное функционирование и развитие на тех или иных участках мироздания, если какой-то мир пойдёт по тупиковой ветви или начнёт по какой-то причине деградировать.

Тупиковая ветвь развития и деградация приводят к продуцированию энергий не того качества, которое требуется. Возникающий энергетический дисбаланс ликвидирует дублирующий мир, чьё развитие идёт в нужном направлении и строго по программе.

Не бывает, чтобы сбой одновременно произошёл в двух мирах. Наблюдения и необходимые корректировки свыше производятся постоянно, и важнейшим инструментом для этого является принцип дублирования.

Бывает, что один из двух парных миров ликвидируется ввиду неисправимости возникшей там ситуации. Тогда на другой мир возлагается весь груз ответственности за выполнение заданного на соответствующем цикле развития.

В таком случае остающийся мир их двух первоначальных берётся под особую опеку, и ему уделяется первостепенное внимание с целью недопущения существенных сбоев в функционировании.

У значительных субъектов, на которых возложена важная задача в осуществлении жизнедеятельности того или иного мира, тоже есть дублёр.

Нередко один дублёр заменяет другого, причём это делается так, что соответствующий социум не замечает замены. При замене индивида дублёром тут же создаётся ещё один дублёр, который страхует того, кто приступил к выполнению обязанностей, которые, как правило, связаны с руководством той или иной страной или всем миром в целом.

У прочих индивидов, которые в социальной иерархии стоят не на самой высокой ступени, дублёров нет. По отношению к ним вместо принципа дублирования применяется принцип повтора, предполагающий повторение жизнедеятельности и прохождение одних и тех же или подобных жизненных ситуаций до тех пор, пока заданные параметры не будут достигнуты. Повторение осуществляется через новое рождение, то есть в цепи реинкарнаций.

Использованы материалы книги © Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии: В 2-х т. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007.


Метки:  

Переосмысление и отрицание в жизнедеятельности индивида

Пятница, 12 Июля 2024 г. 20:50 + в цитатник

Мировосприятие, миропонимание и мирооценка индивидом не должны и не могут быть постоянными и неизменными. В противном случае можно говорить о застое в развитии, который в случае его продолжительности сменится неизбежной деградацией, то есть откатом на прежние, пройденные ранее позиции.

Жизнедеятельность, увязанная с энергией времени, предполагает, что индивид, переходя с одного этапа на другой, осмысляет себя и окружающее по-новому, начинает понимать то, что ранее было непонятно, и видит прежде невидимое.

Происходящие в связи с этим движением изменения в сознании индивида называются переосмыслением. Это нормальный и необходимый для развития мыслящего «Я» процесс. Переосмысление неизбежно сопровождается отрицанием того, что ранее считалось индивидом само собой разумеющимся и принималось им как должное.

Таким образом, жизнедеятельность индивида увязана с принципами переосмысления и отрицания. При этом, чем выше индивид по уровню развития, тем быстрее и легче он переосмысляет свои прежние знания и убеждения и переходит на новые позиции в понимании мира.

Высокий индивид обладает и большей смелостью, чтобы отказаться от старого и принять новое. Он же, высокий индивид, обычно смело выступает за обновление и при взаимодействии с другими индивидами, стремясь помочь им преодолеть отжившие стереотипы мышления.

Принципы переосмысления и отрицания могут быть применены и по отношению к прошлому, к тому, что уже было и произошло.

Возвращаясь мысленно в прошлое, индивид по-иному оценивает свои прежние действия и сделанный выбор из имевшихся вариантов, сопоставляя всё это с последующими событиями и прогнозируя иное развитие ситуации при условии принятия им тогда других решений.

Такая мысленная ретроспекция имеет учебный характер и также способствует развитию мышления индивида и его общей прогрессии.

Будущее закладывается в настоящем, но в будущем индивид будет опять-таки по-иному оценивать то, что делает сейчас. Поэтому не стоит строить глобальных планов на будущее, находясь на позициях настоящего.

В дальнейшем вступит в силу принцип переосмысления, а за ним последует действие принципа отрицания, и все строящиеся сейчас планы неизбежно поменяются.

В новых реалиях с новым жизненным опытом и обогащёнными знаниями индивид всегда поступит по-другому, не так, как он думает поступить сейчас, исходя из имеющейся на данный момент базы своих возможностей.

Вот почему оценка будущих событий обычными людьми чаще всего оказывается неверной. И только особым индивидам, посланцам из более высоких миров, выполняющим на Земле особое задание, ведомо то, что может или должно произойти, поскольку они уже проходили те этапы прогрессирования, которые людям ещё предстоит пройти.

© А. Ф. Рогалев. Новая философия. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2016.


Метки:  

Сочетание принципов невмешательства и вмешательства в мироздании

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 23:07 + в цитатник

Каждый мир (план бытия) существует в своём диапазоне частот, в конкретном измерении, не пересекаясь с другими мирами. Развитие в Иерархии мироздания осуществляется в соответствии с принципом невмешательства.

Любой план бытия – это автономная единица, которая должна выполнить программу собственного развития, увязанную и согласованную с общим планом развития и совершенствования Макси-объёма. Это же относится и к целым уровням Иерархии с находящимися на них мирами.

Поэтому для каждого мира создано своего рода охранное поле, представляющее собой энергетическую субстанцию, отграничивающую один мир от другого.

Защитное поле есть и у каждого индивида, оно называется эфирной оболочкой. Только конструкция и качественный состав этих полей, конечно же, различный.

Защитные поля двух соседних миров, один из которых является более высоким, а другой более низким, соприкасаются и образуют зону перехода для тех индивидов из низкого мира, которые достигли в своём развитии показателей, позволяющих переместиться на ступень выше для продолжения прогрессии.

Бывают и более масштабные перемещения, когда перестраиваются диапазоны частот на всём уровне Иерархии, потому что все составляющие данный уровень миры переходят на одно измерение выше прежнего.

В принципе, любое перемещение, даже незначительное, связанное с движением индивидов по планам бытия, так или иначе затрагивает всю сложившуюся к моменту перехода систематику.

Наряду с принципом невмешательства в развитие миров в Иерархии мироздания действует и принцип вмешательства.

Вмешательство всегда осуществляется свыше. Из более низких миров в более высокие вмешательство вообще невозможно, поскольку этому препятствует не только защитное поле того или иного мира, но и разность потенциалов: субъекты из низких миров в более высоких пространствах существовать без серьёзных нарушений в индивидуальной конструкции или даже прямого её разрушения не могут.

Решение о вмешательстве принимается высокими инстанциями Иерархии мироздания в том случае, если жизнедеятельность определённого мира пошла по тупиковой ветви или сместилась на путь деградации. Это корректируется специальными программами, дополняющими уже существующую для данного мира основную программу.

Всё тщательно прорабатывается и рассчитывается, с тем чтобы вмешательство не усугубило ситуацию и не причинило вред.

Для внедрения дополнительной программы на соответствующий план бытия посылается специальная миссия субъектов из высших миров, которым поручается жить и работать либо на весьма близкой частоте к данному миру, либо принять форму, характерную для данного мира, и находится непосредственно в нём на правах учителей, мессий, философов-идеологов или правителей.

Принципы вмешательства и невмешательства действуют в Иерархии мироздания не только применительно к уровням и мирам, но и к отдельным индивидам, например, к людям.

Каждый человек осуществляет жизнедеятельность в автономном режиме по составленной для него программе, но в процессе жизнедеятельности нередко заходит в тупик или начинает деградировать.

В случае принятия положительного решения куратор этого индивида из тонких миров посылает ему энергоимпульсы, стимулирующие человека на действия для выправления ситуации. Может по ходу меняться и жизненная программа индивида.

В случае же отрицательного решения, то есть решения о невмешательстве в жизнедеятельность, деградирующий или тупиковый индивид может быть попросту убран из жизни.

Любой индивид всегда получает корректировки от своего Определителя. Кардинальное же вмешательство происходит только в крайнем случае. Обычно же человек должен сам пройти путь проб и ошибок, отыскания верных решений, потому что без самостоятельной работы и без постоянного поиска на жизненном пути эффективное поступательное развитие невозможно.

По материалам книги © Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии: В 2-х т. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007.


Метки:  

О последовательности в развитии

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 22:59 + в цитатник

Принцип последовательности, действующий в мироздании без исключений, требует, чтобы индивид проходил в своём развитии необходимые стадии одну за другой, без отклонений и не минул ни одну из них.

Принцип последовательности распространяется не только на развитие индивидов, но и на размещение миров на подуровнях и уровнях Иерархии в целом.

Как пишут Л. А. Секлитова и Л. Л. Стрельникова в книге «Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии» (М.: Амрита-Русь, 2007, с. 539), последовательность динамики процессов и взаимосвязей находится в зависимости от порядковой причастности их к Уровню. Сами уровни также связываются между собой определённой зависимостью, снизу – вверх, являя единый последовательный механизм восхождения.

Существенно то, что индивид не может не только перепрыгнуть через какую-то стадию развития, миновать тот или иной этап в процессе развития и совершенствования, но лишён возможности уклониться и от выполнения какой-либо из поставленных задач.

Это же относится и к конкретному социуму, этносу, человечеству в целом, любому миру, подуровню или уровню Иерархии.

Жизненная программа любой действующей в мироздании формы включает обязательные для выполнения задачи, при этом само выполнение определённой задачи может иметь или не иметь вариантов.

При наличии вариантов сама задача не снимается, предлагаются лишь разные пути – более или менее короткие или длинные – для достижения поставленной цели.

Если те или иные пункты жизненной программы не выполняются, индивиду или любой другой форме ставится новая задача, связанная с выполнением невыполненного ранее.

И так будет до тех пор, пока требуемое не будет достигнуто. При этом условия для выполнения задачи каждый раз становятся всё более жёсткими и однозначными. От индивида или социума требуют выполнения заданного почти что силовым методом.

Естественно, что чем ниже индивид или социум по уровню развития, тем требуется больший контроль за их жизнедеятельностью. Развитые индивиды и миры выполняют свои задачи не на основе желаний, а при высокой степени осознанности.

Важно, что контроль за выполнением задания, по мнению Л. А. Секлитовой и Л. Л. Стрельниковой, осуществляет Отрицательная система, которая как раз и занимается расчётами и составлением всех программ. Это касается всего мироздания, а не только какого-то одного плана бытия.

По материалам книги © Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии: В 2-х т. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007.


Метки:  

О сочетании основной деятельности человека с любимыми занятиями

Суббота, 06 Июля 2024 г. 10:55 + в цитатник

Каждый индивид осуществляет жизнедеятельность по заданной программе, которая предполагает приоритетную занятость в той или иной социальной сфере. Но у многих основная профессия сочетается с любимыми занятиями иного рода.

Такое возможно, поскольку индивиду дано право накапливать жизненный опыт, получать впечатления и совершенствоваться не только в указанной по жизненной программе области, но и в других областях, к которым проявился интерес. В итоге индивид накапливает не только основные и обязательные характеристики и качества, но и дополнительные.

Отклонение от приоритетного пути развития может быть разным – сильным и умеренным, а по результатам ещё положительным и отрицательным. В случае положительных результатов полученные дополнительные качества могут стать основой для составления жизненной программы в следующей жизни.

Например, человек работает учителем, но с увлечением занимается художественной фотографией, поэтому в новом воплощении накопленные в занятиях по интересам знания и умения могут стать основой для развития индивида в соответствующей области художественного творчества, которая станет для него основной и приоритетной.

Если же интересы субъекта и любимые занятия сводятся к ублажению своего тела, да ещё и сопровождаются аморальными поступками, то индивид однозначно деградирует, растрачивает какую-то часть имеющейся у него энергетической базы на увлечения, не ведущие к совершенствованию духовных качеств. И эту растрату необходимо будет отработать в усиленном режиме, называемом кармическим долгом.

Наказывается и сильное отклонение от основной по жизненной программе сферы деятельности, так как человек в таком случае накапливает не тот спектр энергий, который ему нужен, и, соответственно, нарушает взаимосвязи, в которых он должен действовать по жизненной программе.

В Иерархии мироздания на всех её уровнях никто не живёт только лишь по собственной инициативе. Система этого не допускает, своеволие тут же выявляется и карается тем или иным способом.

Умеренное же отклонение от заданного и относительная свобода в выборе любимых занятий приводит к благоприятной для индивида зависимости его последующего бытия от предыдущей жизни.

Кроме того, даваемая индивиду определённая свобода в предпочтениях и собственных интересах обусловливает формирование неповторимого «Я-сознания», единственного в своём роде и абсолютно оригинального.

Если основное занятие индивида одновременно является и его любимым делом, то это означает, что жизненная программа составлена с расчётом на усиленное и ускоренное совершенствование мыслящего «Я» в одном конкретном направлении и предусматривает значительное накопление опыта и формирование на этой основе качеств одного вида.

Такая жизненная программа связана с глубокой специализацией индивида в одной назначенной области, и в дальнейшем именно в этой области индивид может стать проводником каких-то новых идей и открытий.

© А. Ф. Рогалев. Новая философия. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2016.

© Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии: В 2-х т. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007.


Метки:  

Чем обусловлен образ жизни?

Пятница, 05 Июля 2024 г. 09:51 + в цитатник

Что такое образ жизни в обыденном и стереотипном представлении? Это порядок, устройство, способ бытия применительно к отдельному индивиду и социуму в целом, если рассматривать социум, во-первых, как общественную организацию какого-либо этноса, а во-вторых, как существование человечества на том или ином этапе его развития, в определённых социокультурных и географических реалиях.

Образ жизни обусловлен уровнем развития субъекта мироздания – опять-таки либо отдельного индивида, либо сообщества индивидов.

Образ жизни также складывается в конкретных внешних реалиях (природная среда) и получает своё выражение в формирующейся материальной и духовной культуре.

Три фактора соответствующего образа жизни – уровень развития сознания, внешняя среда обитания, социокультурная организация – непременно взаимосвязаны при определяющем воздействии первого фактора.

Именно от уровня развития зависит распределение миров и планов бытия в Иерархии мироздания. Уровень развития означает также функционирование сегмента Макси-объёма на тех или иных частотах, его существование в определённом энергетическом диапазоне.

Под этот диапазон частот подстраивается вся инфраструктура образа жизни. Условия жизнедеятельности во всех её выражениях (ландшафт, климат, культура, социальные реалии) должны соответствовать по своим энергетическим показателям достигнутому цивилизационному уровню развития.

Индивидуальные показатели индивидов могут быть чуть выше или ниже среднего показателя этого уровня или же равны ему. Но любое сообщество всегда формируется из субъектов, находящихся примерно на одинаковом этапе развития мыслящего «Я».

Метафизическое понимание уровня жизни – в аспекте космического закона энергетичности, или закона вибраций – позволяет давать следующую формулировку образа жизни: в первую очередь это не что иное, как функционирование субъекта мироздания или конкретного плана бытия (мира) в условиях приёма, переработки и продуцирования энергий соответствующего спектра и качества.

Образ жизни зависит от того диапазона частот, на котором находится определённый мир с населяющими его индивидами. Всё остальное, что является внешними показателями образа жизни, возникает, складывается и существует как проявление соответствующего диапазона частот и энергетического потенциала плана бытия.

Структурные особенности реалий, в которых осуществляется развитие мира, и сама биоэнергоструктура индивидов, населяющих этот мир, обусловлены энергетически и, более того, специально подстраиваются и регулируются с учётом энергетических показателей.

Поэтому мы полностью согласны с российскими исследователями Л. А. Секлитовой и Л. Л. Стрельниковой, которые рассматривают образ жизни как своего рода технологический процесс, имеющий энергетическую подоснову.

Никто и ничто не является самопроизвольным плодом природы, её случайной ветвью эволюции, а представляет собой многофункциональную конструкцию, разработанную специально Высшими Материальными Системами для жизнедеятельности и участия в определённых процессах, происходящих в мироздании (Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной иерархии. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007. – Т. 2. – С.  621–622).

© А. Ф. Рогалев. Новая философия. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2016.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Закон над всеми законами – космический закон контроля

Пятница, 05 Июля 2024 г. 09:47 + в цитатник

Космоорганизм как система должен функционировать на основе слаженного взаимодействия всех его составных частей. В Космоорганизме не может быть вольностей, то есть никто, никакая его часть (конкретный мир, или подсистема) не поступает и не действует по своей воле, по собственному желанию. Отсюда – необходимость автоматического включения и действия закона контроля.

Контроль в пределах всей Иерархии (Космоорганизм – это огромная иерархическая система) предполагает наблюдение за всеми процессами и всеми структурами, вплоть до каждого индивида с целью недопущения отклонений от заданной программы.

Есть общая программа функционирования и развития всего Космоорганизма, и эта программа включает частные и отдельные (индивидуальные) программы, состоит из них. Невыполнение хотя бы одной частной или индивидуальной программы жизнедеятельности негативно сказывается на всей Иерархии. Поэтому деятельность и развитие частей увязывается с деятельностью и развитием всего целого.

Закон контроля предполагает поддержание нормального и своевременного развития всех составных частей Космоорганизма и является в связи с этим функциональной потребностью бытия.

Закон контроля проявляется в контролирующей деятельности специальной системы Сутей (индивидов), в задачи которых входит наблюдение за деятельностью всего и всех и возвращение нарушителей к тому развитию, которое положено им по заданной программе.

Любая программа диктует определённые дозволенные нормы поведения, нормы протекания процессов развития, поэтому контроль всегда устанавливает – насколько то, за чем наблюдают, соответствует требуемым (заданным) параметрам.

У контролирующей стороны имеется своя шкала допуска возможных отклонений. Это касается каждого человека, как и всего иного, что существует.

Контроль за человеком осуществляет его Определитель, который должен приблизить личность к точному выполнению индивидуальной программы. Параметры этой программы обозначены в дате рождения, астрологическом знаке и в формуле именования лица, включающей личное имя, фамилию, отчество и возможные иные обозначения, в зависимости от принадлежности к той или иной этнической культуре.

Своеволие индивида пресекается, иногда очень жёстко, и это касается всех действий и поступков, в том числе и связей с другими индивидами, выражающихся, в частности, в замужестве или женитьбе, смене фамилии, переезде на другое место жительства и так далее.

Закон контроля всеобъемлющ и многопрофилен и распространяется абсолютно на всё, в том числе и на используемый в том или ином социуме язык. Ведь в любом языке закодирована определённая энергия, которую должен воспринимать, обрабатывать и транслировать через устные и письменные тексты каждый носитель языка. Энергия языка увязана с этнической энергией, складывающейся как композит из суммы энергий биополей тех людей, которые составляют этнос.

Закон контроля проявляется в используемом языке через систему норм и правил, которые всегда есть в языковой системе. Без норм и правил применения язык немыслим.

Закон контроля находится выше прочих законов, потому что он связан с проверкой всего планомерного развития, начиная от частных и отдельных форм и заканчивая организмом единоцелостного Естества с множеством входящих в него коалиционных космических подсистем.

Закон контроля действует во всей Иерархии – и на её первых ступенях, и на последних. На Земле нет ни одной области общественного развития и ни одного региона, над которыми не осуществлялся бы контроль. В этом плане вполне закономерна следующая народная мудрость: всё, что существует, необходимо.

© А. Ф. Рогалев. Новая философия. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2016.

Использованы материалы книги © Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии: В 2-х т. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О помощи и взаимопомощи в системе мироздания

Среда, 03 Июля 2024 г. 15:40 + в цитатник

В соответствии с принципом вмешательства, в мироздании допустимо экстренное внедрение на тот или иной уровень, план бытия, в конкретный мир или даже в программу развития индивидов, если их функционирование и жизнедеятельность зашли в тупик, а сами миры или индивиды остановились в развитии, что чревато усилением процессов деградации.

Как указывают философы Л. А. Секлитова и Л. Л. Стрельникова, в Иерархии мироздания существуют специальные системы оказания помощи. Данная помощь является особенно необходимой в случае нарушения действия энергополей и тонких конструкций.

Названные авторы говорят о существовании в Макси-объёме не только службы так называемой технической поддержки, но и медицинской системы. «Эта общая нейтральная Иерархия существует самостоятельно, параллельно Иерархиям Бога и Дьявола, и возглавляется Высшим Иерархом медицинской системы».

«Богу необходимо пользоваться услугами медицинской системы для поддержания здоровья своих подчинённых сутей... Также и в отношении Иерархии Дьявола: сам он лечить своих сутей не способен и поэтому вынужден пользоваться услугами нейтральной медсистемы».

И далее: «Все прочие Иерархии не способны обходиться без услуг медицинской Иерархии, более того – они не способны без неё существовать. Так же и все частные сути полностью зависимы от неё» (Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007. – Т. 2. – С. 453).

Оказание помощи специальными службами возможно только на принципе возврата энергетических затрат. Ничего безвозмездного в Иерархии мироздания нет. Помощь, а это всегда энергетическая помощь, нужно будет в дальнейшем отработать. И это касается всех – уровня Иерархии, плана бытия, мира или конкретных индивидов.

При оказании помощи учитывается соответствие энергопотенциалов тех единиц, которые нуждаются в помощи, и тех, кто помогает. Энергопотенциалы должны быть примерно равны.

При сильном превышении энергопотенциала оказывающего помощь субъекта по сравнению с энергопотенциалом того, кому требуется помощь, последний может быть разрушен или ему будет причинён вред.

Если же у оказывающего помощь мощность будет меньше, то сама помощь (энергопомощь!) окажется неэффективной.

Упомянутые выше исследователи (Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова) описывают также принцип взаимопомощи (они его именуют законом) в Иерархии мироздания.

Взаимопомощь базируется на коалиции миров, планов бытия или групп индивидов. Наиболее интересно действие взаимопомощи применительно к мирам.

Коалиция миров (блок, союз, объединение, группировка) имеет два назначения:

1) оказание помощи той структуре, которая в этом нуждается (помощь всегда оказывается в виде энергонаполнений в соответствующем количестве и определённого качества для регулировки тех или иных параметров поддерживаемой структуры);

2) создание системы совместной защиты и для отпора в случае вмешательства и вторжения извне.

В Иерархии мироздания действует принцип (закон) невмешательства. Поэтому рассуждения Л. А. Секлитовой и Л. Л. Стрельниковой о вторжениях и нападениях сторонней силы вступают в противоречие с их же  интерпретацией закона невмешательства и закона о непричинении вреда (см. указанную выше книгу этих авторов, с. 426–448).

Тем не менее они пишут об этом и подробно рассказывают, как осуществляется расчётная подготовка к вмешательству и вторжению, а также разъясняют действие закона всеобщей мобилизации (с. 462–467).

Интересно следующее: вмешательство может произойти только с вышерасположенного или аналогичного по мощи и уровню развития плана бытия данной Иерархии или из другой Иерархии (из иной Вселенной). Обе стороны – защищающаяся и нападающая – рассчитывают свои возможности и наличный потенциал. Побеждает тот, чьи расчёты окажутся наиболее точными.

На наш взгляд, нападение в Иерархии мироздания планируемо и не совершается по чьей бы то ни было единоличной воле. Если у Иерархии есть верховный управитель (Бог), то как он может допустить нападение, связанное с подчинением или уничтожением какого-либо мира или тем более коалиции миров?

Ведь любой волюнтаризм, действие вне плана и программы чреваты нарушением функционирования Макси-объёма и его дестабилизацией. Поэтому нападение, если и осуществляется, то как необходимость экстренного и даже силового решения возникшей в той или иной части мироздания проблемы, которая иными способами решена быть не может. В силовых операциях, безусловно, задействуются те структуры, которые можно определить как космических хищников.

С другой стороны, при рассмотрении данной проблемы можно провести аналогии с человеческим обществом. В этой социальной системе также не должно быть волюнтаризма, хищничества и преступлений, но они есть, от чего общество страдает. Индивиды, допускающие нарушения и отступления от системных требований, всегда наказываются. Так же и в мироздании – всякое проявление агрессии ведёт к неминуемому наказанию. Для каждого хищника есть свой хищник.

© А. Ф. Рогалев. Новая философия. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2016.

Использованы материалы книги © Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии: В 2-х т. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007.


Метки:  

Всеобщая (всеобъемлющая) любовь как особый вид энергии

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 21:33 + в цитатник

Любовь – одно из самых неопределённых (в смысле – не получивших точного и правильного определения) понятий.

То, что называется любовью в земном мире, имеет несколько смыслов. Любовь в понимании людей может выступать в трёх основных разновидностях – сексуальной (физической) любви, эротической (астральной) любви и духовной (психической) любви.

В каждом из этих трёх видов земной любви осуществляется притяжение биополей взаимодействующих людей для взаимного удовлетворения путём обмена и насыщения друг друга соответствующими видами энергии.

В случае сексуальной любви удовлетворяются инстинктивные потребности человека за счёт энергетических приливов в физическое тело.

Астральная любовь, она же эротика не требует непосредственного контакта и может получать реализацию на расстоянии, способом визуального созерцания объекта любви или путём создания мыслеобраза и манипулирования с ним. При этой разновидности любви происходит обмен энергиями астрального поля.

Психическая, или духовная любовь представляет собой самый высокий и благородный вид любви в земном мире. Она предполагает взаимодействие индивидов на уровне ментального и духовного (психического) полей. Эта любовь всегда дистантная, но не исключает сочетания с астральной и даже сексуальной разновидностями любви.

Иерархи церкви, когда призывают людей любить друг друга, имеют в виду прежде всего духовную любовь. Но многие ли из церковников знают, что этот вид любви не является самым высоким?

Есть ещё понятие всеобщей, или всеобъемлющей любви. Эта любовь в земном мире не встречается, потому что для неё необходимо достичь такого уровня развития матрицы, который выводит индивида из состояния человека и переводит его, по крайней мере, на один уровень выше в Иерархии мироздания.

Всеобщая (всеобъемлющая) любовь предполагает трансляцию и принятие энергии особого качества. Эту энергию можно обозначить как энергия притяжения – притяжения себя к другим и других к себе.

В высших мирах все индивиды благодаря продуцированию их энергоструктурой специфической энергии притяжения любят друг друга безусловно.

Всеобщая любовь позволяет объединять всех, помогать всем, поддерживать и при необходимости защищать опять-таки всех – безусловно, как потребность сознания. В этом и состоит особенность всеобщей (всеобъемлющей) любви.

Конечно, во всеобщей любви тоже есть свои градации. Уровень безусловной любви ко всем повышается по мере перехода от одного уровня Иерархии мироздания на другой, более высокий.

Самая высшая всеобъемлющая любовь принадлежит Богу как управителю Абсолюта. Его любовь распространяется на все формы жизни, охватывает все явления бытия и объединяет всех в единой Суперсистеме. Божье энергополе всеобщей любви самое мощное из всех иных.

Сказанное позволяет понять назначение энергии всеобщей (всеобъемлющей) любви.

Она выполняет две функции. Во-первых, функцию сплочения и объединения, скрепления и удержания Абсолюта в том состоянии, в котором он находится, а во-вторых, функцию поддержки и помощи вышестоящих индивидов нижестоящим в систематике Иерархии.

Без наличия этой энергии притяжения, называемой всеобщей любовью, невозможно было бы прогрессирование и совершенствование Макси-объёма, всех его уровней, подуровней, миров и населяющих их индивидов.

Таким образом, всеобщую любовь, исходя из сказанного, можно определить не только как процесс или действие, но и как состояние и бытие.

© А. Ф. Рогалев. Новая философия. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2016.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Произвольная и непроизвольная дезинформация

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 21:29 + в цитатник

Дезинформация как неправильная и неточная информация может быть произвольной и непроизвольной. В любом случае дезинформация связана с ложными сведениями.

Ложные сведения могут даваться индивиду или целой группе индивидов намеренно, и такая дезинформация является произвольной.

С другой стороны, индивид сам может создавать для себя же неверное объяснение какого-либо факта, и в таком случае он непроизвольно дезинформирует самого себя, но при этом полагает, что объясняет правильно. Почему так происходит?

Дело в том, что любой индивид находит объяснение чему бы то ни было, исходя из собственной базы знаний, в соответствии с той информационной мощностью, которой обладает. Но если объясняемое выходит за пределы возможностей индивида, то объяснение будет либо неправильным, либо неполным и неточным.

Сказанное следует иметь в виду при обращении к имеющимся научным объяснениям в мире людей. Все теории всегда соответствуют той информационной базе, которая доступна человечеству на сегодняшний день. Поэтому многие объяснения являются лишь приближением к истине и не являются абсолютными.

Информация есть вид энергии. Поступающая же к индивиду энергия не может превышать мощность его биоэнергоструктуры. В противном случае информация станет для индивида или целого социума разрушительной.

Поэтому в Иерархии мироздания и действует принцип дезинформации, который применяется более высокими мирами по отношению к более низким.

Информация всегда дозируется, чтобы быть доступной и полезной для индивидов, находящихся на том или ином уровне или подуровне Общего Макси-объёма.

Мыслительные потенции индивида должны непременно и постоянно развиваться. Для этого ему часто посылается какая-либо идея в качестве задачи для размышления. Эта идея всегда сложна для испытуемого и нередко чуть выше, чем его возможности. Но так делается специально, чтобы индивид попытался решить нечто весьма сложное для себя.

Неважно, если он найдёт неверное решение или объяснение и создаст сам для себя некую дезинформацию. Главное в том, что он задействовал свои ментальные способности, которые в процессе мышления обязательно развиваются.

Такие упражнения помогают индивидам учиться различать правильное и неправильное и не принимать любые сведения на веру.

По материалам книги © Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии: В 2-х т. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Что ждёт земную цивилизацию?

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 21:24 + в цитатник

В истории Земли известны пять цивилизаций (по тайной доктрине, изложенной Еленой Петровной Блаватской). Четыре из них ликвидировались, причём это касается и такого высокоразвитого в технологическом и оккультно-магическом отношении мира, как атлантидская цивилизация. В чём же причины?

Видимо, развитие тех же атлантов шло по варианту, который не устраивал высокие курирующие структуры Космоса и, более того, вступал в противоречие с общими закономерностями функционирования мироздания как единого и целостного организма.

Возможны два основных варианта развития событий.

1. Земную цивилизацию ждёт участь Атлантиды, если её дальнейшее развитие не будет увязано с эволюцией того сегмента нашей Галактики, в котором находится Земля, самой Галактики и Вселенной в целом.

2. Земная цивилизация продолжит развитие и будет прогрессировать в отрицательном направлении, что и означает ту увязку, о которой говорилось в первом пункте.

Развитие событий сейчас идёт как раз по второму варианту, поскольку прогрессия в отрицательном направлении, как и в положительном, вполне согласуется с общей эволюцией Космоорганизма.

Космический закон бесконечности предполагает два вектора развития, две противоположные бесконечности – положительную и отрицательную.

«Вечность – это иерархия, которая делится на две части – положительную и отрицательную… Не все деградирующие положительные Сути уничтожаются, а лишь некоторые, и для этого существуют свои нормативы. Часть деградирующих (в общем объёме Естества их множество) переходит на отрицательный путь развития.

Сохранение данных Сутей и предоставление им обособленного пути необходимо для сохранения энергообмена в гармоничной структуре Абсолюта. Между положительным и отрицательным должны постоянно выдерживаться определённые для конкретного Объёма количественные соотношения, а это как раз и регулируется числом Сутей, участвующих в мировых процессах» (с. 131).

Атлантиду уничтожили потому, что она, развиваясь в отрицательном направлении, была слишком могущественной и претендовала на божественную роль в нашей Галактике. Современная человеческая цивилизация таковой не является, на многое не претендует, и уничтожать её просто так, без всяких шансов на прогрессирование нецелесообразно.

В любом случае всё решает та инстанция в единой системе мироздания, которая называется Управленческой. «В общем объёме Абсолюта помимо положительных и отрицательных индивидов есть ещё и третья часть – Управленческая, которая имеет свою структуру построения и довлеет над первыми двумя» (с. 131–132).

На материале книги © Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии: В 2-х т. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О законе деградации

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 21:19 + в цитатник

«Всё в мироздании развивается беспредельно, совершая переходы из одной стадии в другую. Но о бесконечности можно говорить как о вечной категории существования только для тех, кто не вступает на путь деградации… Нет пути в развитии назад, вследствие чего специально введён закон деградации как закон самоуничтожения для тех, кто не желает прогрессировать и подчиняться общим законам совершенствования» (цитируем по книге: Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007. – Т. 1. – С.  130).

С учётом сказанного становится понятным конец Великой Атлантиды, а в контексте космического закона бесконечности и закона деградации очевидно, что развитие сменившей Атлантиду нынешней пятой человеческой цивилизации также зашло в тупик.

Знаками неблагополучия в земном мире являются природные катаклизмы, социальная нестабильность, идейные конфликты, агрессивность человеческих этносов друг по отношению к другу, финансово-экономические кризисы и коллапсы, снижающийся культурно-нравственный уровень населения, множащиеся проявления чёрной магии и злонамеренного колдовства.

Так происходит потому, что Землёй управляют силы, заинтересованные в деградации человечества. После 2012 года, который подвёл черту под тем, что было, возврат к прежнему состоянию человечества невозможен, и следует говорить только о том, что ожидает деградирующую пятую человеческую цивилизацию.

© А. Ф. Рогалев. Новая философия. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2016.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Назначение деградации

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 21:14 + в цитатник

Не только индивид, но и определённый социум и даже целый мир может не только прогрессировать, но и регрессировать, то есть вступать на путь деградации. Примечательно, что деградация по мере её продолжительности набирает силу и обороты и ускоряется, приобретая на некотором своём этапе необратимый характер.

По определению Л. А. Секлитовой и Л. Л. Стрельниковой, деградацией следует считать такую форму развития, при которой разрушающие процессы начинают охватывать всю общую структуру построения индивида, социума или мира (Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии: В 2-х т. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007).

Что такое деградация по своей сути? Это проявление слабости соответствующей единицы мироздания. В программе жизнедеятельности индивида или социума всегда есть варианты развития, предполагающие как прогрессирование, так и регресс. Зачем это делается?

Дело в том, что без состояния регресса неясен и сам прогресс. То, что определяется как прогрессирование, становится понятным в сравнении с противоположными процессами.

Чтобы убедиться, что некоторое движение в индивидуальной или социальной жизни есть не что иное, как прогрессирование, надо знать, что такое регресс и в чём он может проявляться.

Индивид или общество, вступившие на путь деградации, должны преодолеть это состояние и вернуться к полноценному развитию от некоторой исходной точки, с которой началось накопление энергии регресса. Это может быть предусмотрено в жизненной программе индивида или скоординировано в жизненных программах сообщества людей, составляющих некий социум, для приобретения ими необходимого опыта или с целью воспитания и, может быть, наказания за что-то произошедшее в прошлом.

Деградация может доходить до некоторого базового состояния индивида или социума, за которым уже следует уничтожение деградирующих единиц.

Впрочем, деградация кого бы то ни было всегда регулируется Свыше. Там же и решается, кто должен быть уничтожен, а кто трансформирован в иное состояние с возможностью восстановления прежних накоплений и последующего развития по прогрессирующей шкале. В мироздании, представляющем собой систему (Космоорганизм), неуправляемых процессов быть не может.

Л. А. Секлитова и Л. Л. Стрельникова пишут: «Потенциал деградации возрастает в направлении сверху вниз по уровням Иерархии, так как низкие слои более плотные и поэтому в них производится больше разрушений. В объёме Абсолюта сила и скорость деградационных реакций возрастает в направлении к основанию, в сторону более низких структуризаций и энергий. При этом конструкция построения Абсолюта такова, что в нём сохраняется равновесие баланса и его энергетических основ, изменения затрагивают только частные составляющие, но не сам объём в целом».

И далее: «Закон деградации, несмотря на отрицательную сторону своего проявления, входит в основу воспитания индивидов прогрессирующих состояний. Только в результате борьбы противоположностей возможно движение вперёд, так как, если убрать момент сравнения, сопоставления, то индивид перестанет ориентироваться и не будет знать, в какую сторону есть движение вперёд, а в какую – назад».

© А. Ф. Рогалев. Новая философия. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2016.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Переход в состояние хаоса – одна из возможностей эволюции земного мира

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 21:08 + в цитатник

Согласно книге «Законы мироздания…» (Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии: В 2-х т. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007), прогрессирующие процессы могут вообще затухать, то есть не проявляться ни в положительном, ни в отрицательном плане, и тогда «деградация приводит все набранные энергии к нулевому состоянию и, начиная с этой точки отсчёта, данное регрессирующее состояние трансформируется в следующий этап, именуемый хаотическим состоянием микропрогрессий.

Таким образом, бесконечность в результате деградации разлагается на первоначальные разнородные элементы и переходит в систему хаоса» (с. 137).

Хаос же – особая форма существования, неопределённое состояние вещей, «первобытное вещество, из которого возник (или создан Творцом) мир» (цитируем по книге: Эзотерика. Универсальный словарь-справочник. – 3-е изд., испр. и доп. / Автор-составитель А. И. Ивасенко. – М.: Амрита-Русь, Белые альвы, 2005. – С. 306).

«Цель хаоса – разрушение, приведение в неустойчивое состояния, разобщение, разъединение. Любая Суть хаоса развивается на всеобщем поглощении энергий разложения или на потенциале мощности, полученной от элементов распада» (цитируем по книге: Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Словарь космической философии. – М.: Амрита-Русь, 2004. – С. 180).

© А. Ф. Рогалев. Новая философия. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2016.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Velagor
Страницы: [1] Календарь