-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Слабость Скифа

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - Roman Rain - Lucid Interval
Настроение сейчас - размазня


Для меня вполне обычно писать от мужского лица. Всё это и в самом деле виделось, через мутную хлябь веков.




Облака так печально висели
Над стеклом километров морских.
И сквозь шум неземной карусели
Оживал мой отчаянный Скиф.

Руки мощны, а копья железны,
(Скиф мой ловок - и верно - хитёр)
Бесполезны они, бесполезны,
Если враг пригласил в свой шатёр.




Рубрики:  поэзия собственного сочинения
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 16 пользователям

Mesabi   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:05 (ссылка)
бывает и у меня такое настроение... желаю, чтоб прошло :)
19 (156x177, 24Kb)
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:06 (ссылка)
Mesabi, Я не желаю, скорее всего, под него хорошо стихи пишутся.
В цитатник
Mesabi   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:08 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

ну тогда творческого вдохновения :)
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:14 (ссылка)
Mesabi, Спасибо. Оно вещь дискретная, непостоянная, сейчас вот короткий перерыв, но эта ядовитая, упадническая меланхолия всё ещё тянется за мной, как шлейф. Но жалеть меня не надо, мне нравится подобное состояние)
В цитатник
Аху_Суисво   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:17 (ссылка)
Если не можешь одолеть врага - сделай его своим союзником.
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:20 (ссылка)
Аху_Суисво, Речь не о противостоянии в буквальном смысле, здесь более сентиментальное, до невозможности. Примерно так :)
В цитатник
Mesabi   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

да нет что ты, речь вовсе не в жалости. сама её не люблю. главное что бы тебе было комфортно :)
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:23 (ссылка)
Mesabi, Знаю, это я к слову. Опережающий жест, чтобы другие не покушались меня жалеть, я это страсть как не люблю.
В цитатник
allazoz   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:25 (ссылка)
Красиво и...грустно.
В цитатник
Аху_Суисво   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:27 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

И в этом смысле - тоже. Вы же так и поступили. Стихи мне очень понравились.
В цитатник
Mesabi   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:29 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

о, да, понимаю, сама такая!
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:35 (ссылка)
Аху_Суисво, Для меня любовь, почти банальное чувство, которое истрепали и замылили со всех сторон, почему-то видится в концепте войны, такой я странный тип. Наверное, во мне в очередной раз говорит мой характер, волевой, непокорный и несгибаемый, он мужской в полной мере :)



В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:37 (ссылка)
Аху_Суисво, Мой близкий друг и любимый эксперт так о нём выразился (надеюсь, он не обидится, потому что никаких личных тайн не выдаю и имён не называю)


Потрясающе м у ж с к о е. Очень современно звучит. Мужской характер, совсем мужской. Даже удивляет. (с)
В цитатник
Аху_Суисво   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:39 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Ну а как же иначе? Только война, только борьба! Иначе откуда взяться награде - сладкому слиянию и растворению при превращении в целое? Единство и борьба противоположностей - закон жизни.
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:41 (ссылка)
allazoz, Спасибо за добрые слова)
Я рыцарь печального образа, в моих стихотворениях часто звучит меланхолия. Это слишком болезненное, личное и надрывное, если докопаться до сути, поэтому более отчётлив здесь этот минорный звук.
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:42 (ссылка)
Mesabi, Одинаковые в голове тараканы, алилуйя)
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:44 (ссылка)
Аху_Суисво, Не езди лезвием по сердцу, не езди)
Впрочем, езди, я знатный мазохист.
В цитатник
Аху_Суисво   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:48 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

А вот немного бальзама: стихи не просто хороши - они настоящие! Так глубоко может чувствовать только женщина.

А друг случаем по сути ( независимо от пола) не женщина?
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Почти оффтоп Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:50 (ссылка)
Забыла сказать общее, в этом стихотворении следующий приём:


Реприза, художественный повтор, (один раз точно есть). В литературных текстах репризы употребляют с целью акцентов, которые расставляет сам автор, потому что только он знает, какие мысли и идеи он хотел в конечном итоге донести.

Репризы обычно ставят, когда хотя акцентировать тот или иной участок художественного текста, будь то поэзия или проза.
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:53 (ссылка)
Аху_Суисво, Друг, который любимый эксперт?
Есть любимые эксперты и среди женщин, но этот друг - парень :) Он всегда беспроигрышно определяет, когда в моих стихах начинает звучать мужской голос.
В цитатник
Аху_Суисво   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Чуткий. Здорово.

Ухожу спать. Загляну почитать ваши стихи.
Не ожидала, что встречу такую находку. ...Фу, самой противно от елея
Но это искренне
В цитатник
Mesabi   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 01:06 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

а пусть будут, так веселее :) спокойной ночи :)
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 01:07 (ссылка)
Аху_Суисво, Ничего страшного, этот елей иногда очень занятно выслушивать)
Потому что приятно всегда, в конце концов, есть смысл, ради чего существовать в сети. Это огромный труд - вести дневник на моём уровне, и естественно, что в любое время суток и любой день недели приятно увидеть отклик.
В цитатник
Аху_Суисво   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 01:09 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Я очень рада
Спокойной ночи!
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Другой оффтоп Среда, 13 Апреля 2011 г. 01:12 (ссылка)
Задумалась об эпохе, которая звучит в этих поэтических строках.
Скорее всего, это романтизм с его тёмной меланхолией - и скрытыми богоборческими мотивами где-то на задворках, времена Уильяма Блейка и Эдгара Алана По. Ко второму здесь ближе; Уильям Блейк более светлый поэт, если не сказать, совсем светлый и солнечный в среде всех романтиков.
В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 01:14 (ссылка)
Аху_Суисво, Данке щён. Добрых снов)
В цитатник
-Ducha-   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 03:07 (ссылка)
VALKOINEN, стихотворение о любви двух врагов.
Мне представилось бесконечное море, моросит дождь, стелется туман по тихим волнам. Это впечатление создаёт метафора «стекло километров морских» - видится ровная гладь моря. Скиф преодолевает это море на пути к врагу. Слова «сквозь шум неземной карусели» создают ощущение, что война идёт не только на Земле, но и на Небе. Земная война во плоти и крови идёт своим чередом, но параллельно с ней идёт поднебесная война душ. И если в плотской войне враги непримиримы, то на духовном уровне войны они тайно желают единения.
Прежние раны Скифа зажили. Он полон отваги и мощи. И вот он на другом берегу перед вражеским станом. Мощные руки и железные копья готовы нанести ответный сокрушительный удар и повергнуть врага ниц. Но Враг приглашает Скифа в самое своё сердце, в шатёр. Враг открывает своё сердце, приглашая на встречу тет-а-тет. Скиф слагает оружие (бесполезны они, бесполезны). Он растерян в связи с отказом Врага от сражения. Враг первым сошёл с тропы войны. И Скиф принял этот шаг не раздумывая...
В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 07:21 (ссылка)
Сложно всё в жизни... Хорошие стихи.
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]