-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valenciacreations

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 9442
Комментариев: 172
Написано: 9625


МК по созданию платья из футболок

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 08:24 + в цитатник
Цитата сообщения lin44ik МК по созданию платья из футболок

 

Скажу сразу идея не моя. Видео я нашла в просторах Интернета и загорелась желанием повторить. Надеюсь буду всем  полезна.

Приступим) Нам понадобиться 3-4 футболки. Количество выбирайте сами. Я интуитивно выбрала 4. Скажу сразу, в своей жизни я ни разу не шила.. даже в школе на уроках. В общем мне удавалось этого избежать))..была любимицей учителя. Поэтому не имея опыта и решив не особо «бить по кошельку» я отправилась в секонд  хэнд. Там я выбирала сразу футболки без рисунка и желательно одинаковой фактуры.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

Далее, мною был набросан примерный эскиз. Нам надо отрезать из этих футболок  полоски разной ширины и разложить по цветам.

Я отрезала рукава и разрезала каждую футболку на разной ширины полоски.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

 

Далее мы сшиваем их между собой. Вот что в итоге у меня получилось.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

У меня есть платье по фигуре, но у кого такого не имеется, можно использовать любой трикотажный топ. Топ или платье прикладываем сверху на наш материал и обводим. Лишнее мы обрезаем с учетом припусков.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

Длина мною была определена на последнем этапе. Сначала я думала это будет длина до колен, но после примерки я решила удлинить и прикрыть свои уже не молодые коленки))Я пришила еще одну полоску нужной длины.

Обработала и довела до презентабельного вида и ура,ура) оно готово.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Вид сзади

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В принципе можно чуток приподнять и убрать длину при желании. А тут можно и пояс добавить.. но это дошло до меня после просмотра фото)

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Всем большое спасибо. Я очень старалась. Надеюсь, была чуток полезна)

 
Рубрики:  ДЕКОР-ОДЕЖДА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку