-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в val-boroday

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 1394
Комментариев: 18464
Написано: 33160


СПИ, МОЁ ДИТЯТКО, ДУШЕНЬКА ЧИСТАЯ ( 1 и 3 место в ЧЕМПИОНАТЕ ПОЭЗИИ )

Суббота, 03 Июня 2017 г. 10:18 + в цитатник
article235458 (600x426, 44Kb)

Ночка в окно заглянула украдкою...
Спи, моя доченька! Спи, моя сладкая!

Мама споёт для тебя колыбельную,
Самую дивную, нежно-свирельную...

Месяц укрылся за белою тучкою...
Спи, моя крошечка, самая лучшая!

В бантик сложила ты губоньки алые... -
Их без конца бы сейчас целовала я!

Глазоньки спрячь под реснички пушистые...
Спи, моё дитятко, душенька чистая!

Ветер свернулся клубочком за шторою,
И не звучит громогласной валторною...

Куколка тихо лежит за подушкою...
Спи, моё солнышко, рядом с подружкою!

Сон приголубит и щёчки, и пальчики...
Спят твои мишки, утята и зайчики. -

Спят все игрушки... И ты засыпай,
Счастье моё! Баю-баюшки-бай!

Валентина Бородай

geniavegas
Рубрики:  МОИ СТИХИ
МОИ СТИХИ КОНКУРСНЫЕ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Александра_Филатова   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2017 г. 12:22 (ссылка)
Супер
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2017 г. 19:59 (ссылка)
Замечательно написала!!!! Супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 12:04 (ссылка)
Чудесная колыбельная!!! Браво, Валюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку