-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в val-boroday

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 1394
Комментариев: 18464
Написано: 33160


МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 14:48 + в цитатник
МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ПОДПИСЧИКИ! ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ДОЛГОЕ МОЛЧАНИЕ!!! Просто я зарегистрировалась на платформу ГОЛОС, и там пропадаю всё свободное время, хотя, когда началась весна, у меня его теперь не так и много!))) На ЛИТСАЙТЕ я по-прежнему участвую в конкурсах и буду выставлять сюда стихи! На ГОЛОСЕ тоже много конкурсов, мне там очень интересно!
Я ОЧЕНЬ ВАС ЛЮБЛЮ, НО ВРЕМЕНИ НЕТ СОВСЕМ, ЧТОБЫ КОММЕНТИРОВАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОСТЫ НА ЛИ,РУ! НЕ СЕРДИТЕСЬ НА МЕНЯ, МОИ ХОРОШИЕ!!!! Кому нравится моё творчество - читайте стихи и прозу, слушайте песни на мои стихи!
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ МОИМ ДОРОГИМ ПОДРУГАМ ЗА ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!! Если Вы, девочки, не возражаете - я буду вставлять свои произведения в ваши рамочки! Если против - напишите мне в комментариях, пожалуйста!!! В любом случае, ВЫ - САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!! Надеюсь на Ваше понимание!!! Иногда я буду "заскакивать" сюда!)))))))

А вот моё посвящение ГОЛОСу

Каких-то пару месяцев назад
Не знала о твоём существованьи...
Но стал ТЫ для меня вторым дыханьем,
Как дивною весной - цветущий сад!

Бегу сюда, проснувшись, босиком,
Забыв про синеокие рассветы.
Теплом своих друзей я здесь согрета,
Почти что каждый в ГОЛОСе знаком!

Другие сайты в небыль отошли...
ТЫ, ГОЛОС, мой "наркотик", словно сало!)
Да только мне теперь и горя мало! -
Ведь ТЫ собой затмил уж полземли!

ЖИВИ И ЗДРАВСТВУЙ! Дальше расцветай!
Магнитом нас притягивай извечно,
Чаруй, влеки! И в мире быстротечном
ТЫ будешь для людей, как вечный май!!!

Валентина Бородай
D1opY.gif
Рубрики:  МОИ СТИХИ

Понравилось: 11 пользователям

PEROOO   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 15:23 (ссылка)
удачи и чтобы градус твоего настроения только поднимался..не отвечай..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 17:36ссылка
СПАСИБО, ВАЛЮШЕНЬКА, РОДНАЯ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!! Я ТАК РАДА, ЧТО ТЫ НЕ ОБИДЕЛАСЬ!!!! ТЫ - ПРЕЛЕСТЬ!!!!
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 15:58 (ссылка)
Валечка, удачи тебе! Успехов творческих! Рада за тебя,что ты попала в свое русло,а за комменты даже не переживай на них так много времени уходит,а пишем в основном одно и то же "хорошо" замечательно" Красиво". Всегда с удовольствием читаю твои стихи! Твори Валюша на радость людям это твое призвание! Удачи!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 17:38ссылка
МИЛАЯ ТАНЮШЕНЬКА! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!! ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТВОИ КРАСИВЫЕ РАМОЧКИ И БУДУ ИХ БРАТЬ ДЛЯ СТИХОВ!!!!
MMVALAMM   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2017 г. 10:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 17:38ссылка
СПАСИБО, ВАЛЮНЕЧКА, САМОЕ СЕРДЕЧНОЕ!!!
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2017 г. 18:13 (ссылка)
val-boroday, БЕРИ ВАЛЕЧКА ВСЕ ЧТО ТЕБЕ НАДО! Я ЛЮБЛЮ ИХ ДЕЛАТЬ НО ВОТ СТИХИ УЖЕ ВСТАВЛЯТЬ СИЛ НЕТ ГЛАЗА УСТАЮТ НО ИНОГДА СТАВЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 08:08ссылка
СПАСИБО, МОЯ ЗОЛОТАЯ!!! ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ, ВСЕХ БЛАГ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!!
geniavegas   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2017 г. 12:11 (ссылка)
Удачи в новом доме, Валюша!!! Если ты такое чудесное посвящение ему написала, значит, тебе там, действительно, хорошо!
Ты хоть ссылочку на свою страничку дай! Мне просто интересно: что там такое происходит, чего нет в Стихи.ру, на ЛИТСАЙТЕ или в Лиру?
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 08:14 (ссылка)
Творческих успехов, моя дорогая!
подснеж3 (500x313, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 16:15ссылка
СПАСИБО, МИЛАЯ ИЗЮМИНКА!!!! Ты бы тоже зарегистрировалась в ГОЛОСЕ! Там за такие посты, как у тебя, ещё и деньги платят!!!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку