-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_Lena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2012
Записей: 5042
Комментариев: 51
Написано: 5279


Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам.МК

Суббота, 19 Октября 2013 г. 22:02 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам.МК

Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам)))

автор Мамины Детки


 

Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам)))


моя пряжа вот такая



Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам)))


Пряжа Alize Baby wool
Состав: 40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил
Длина нити: 175 метров Вес мотка: 50 грамм
и Подмосковная из Троицка
Состав: 50% шерсть, 50% акрил
длина: 250 метров Вес мотка: 100 грамм
Крючок Кловер № 2,75



сейчас пойду подбирать еще из остаточков пряжу))
мне нужны три пары тапочек на 1 годик, 2 годика и 6 лет))
я ушла искать пряжу а вы? вечером начнем, добавлю к своим фото пояснения))

ниточки я подобрала, но фоткать буду завтра))
сейчас напишу свои заметки по фото))

альбом наших творений, добавляем, хвалимся)) http://www.stranamam.ru/album/6470449/




Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам)))

1. В 1 петлю я провязала 12 столбиков с накидом, первые три петли для подъема тоже считаю столбиком.
2. Начинаем прибавки, но не как в обычном круге, а меньше,
а все потому что нам нужен не плоский круг, а как бы конус - нвш мысочек.
я делала та -
" 2 столбика с накидом в одну петлю, 2 столбика с накидом в одну петлю, 1 столбик с накидом в одну петлю" - повторять до конца ряда
3. Провязывала анатолично второму
" 2 столбика с накидом в одну петлю, 2 столбика с накидом в одну петлю, 1 столбик с накидом в одну петлю" - повторять до конца ряда
3а. У нас уже начинает вырисоваться мысочек




Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам)))

4. Провязывала без прибавок - прямо, все столбики с накидом
4а. Примерьте если есть аозможность на ребенка, может вам нужно еще сделать пару прибавок,
- это зависит от размера вашей ножки
мои тапочки на сынулю 4,5 года - нам как раз подошло))
5. этот ряд тоже провязывала прямо столбиками с накидом
6. Меняем цвет пряжи, носик у нас заканчивается,
провязала так же прямо без прибавок))




Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам)))

7. Мысочек закончили вязать, теперь приступаем к боковинкам и подошве,
я нить не обрываю, чтобы не было лишних хвостиков,
я как бы заканчиваю вязание, затягиваю петлю и
7а. протягиваю ее вдоль своего полотна, до того столбика откуда начну вязание боковинок
Ка узнать колько столбиков оставить для серединки открытой, а сколько на боковинки и подошву?
я сделала так -
посчитала количество столбиков и раздела на 3 части,
1 часть - это верхняя открытая часть -ее мы дальше не вяжем,
остальные 2 части это боковинки и подошва
7б. Отсчитали нужное количество столбиков и начинаем новый ряд, как обычно с 3 воздуш. пели подъема))
7в. Первый ряд провязан



Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам)))

8-9. Продолжаем вязать поворотными рядами столбиками с накидом до нужной нам длины
10. Примеряем на ножку, все у меня подходит - в данном случае у меня - 15 см ( сыну 4,5 года)
11. Никаких убавок на пятке не нужно!!!
Просто складываем попалам и сшиваем либо иголкой,
либо как я провязываем 2 слоя вместе полустолбиками))



Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам)))

12. После того как мы соединили наш тапочек,
я его обвязала по кругу двумя рядами столбиков без накида))
Мой тапочек готов - Вид сбоку
13. Вид сверху.
14-15 Быстренько вяжем второй тапочек)) Всем удачи))




Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам)))

приступаем к украшательству
16. Вяжем две пары глазок и два носика))
Глазик в одну петлю я провязала 12 столбиков с накидом и все - 4 детали))
Носик - в 1 петлю провязала 3 столбика с накидом, затем еще два ряда,
прибавляла только в крайние столбики по 2 столбика без накида,
по всему периметру носика обязала столиками без накида.
Для носика думаю нужно брать пряжу потоньше, так он получится аккуратнее))
17. подбираем пуговки для глазок.
18. Примеряем и пришиваем глазки и носик к тапочку.
Заправляем все ниточки и все))
19. Наши тапочки готовы, стираем, сушим и дарим тепло своих рук близким))
Как минимум улыбка в ответ и хорошее настроение вам обеспечены



Тапочки крючком мальчишкам и девчонкам)))


Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/Тапочки, носочки.
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/Для детей.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю