-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ur5fm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей: 1029
Комментариев: 24
Написано: 1166


мягкая игрушка цветочек.

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения Модная_Маргарита Цветочек))

Уведела МК по цветочку и не смогла удержаться в тот же вечер раскроила и сшила все. Только, так сказать немного приукрасила его, нарисовала глазки и сделала носик. А сделала я это все потому, что как оказалось размеры указаные в МК дали ну просто громадный цветок, на фото он помещается в руках, а у меня только серединка)) Мне кажеться так даже интересней)).

 

 

и поближе

 

Чтобы посмотреть МК перейдите по ссылке

Серия сообщений "мои творения":
Часть 1 - Моя Кофейница.
Часть 2 - Цветочек))
Часть 3 - Моя дочурка
Часть 4 - Юбки туту типа пачки на показательные выступления х/г
Часть 5 - Купальник на выступление.

Серия сообщений "Мягкая игрушка":
Часть 1 - Мягкие куклы Тильдочки
Часть 2 - мягкая игрушка цветочек.
Часть 3 - из колгот
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку