-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Сегодня занимались скандинавской ходьбой

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 23:26 + в цитатник

 Вчера мы с М. просто по лесу гуляли 2 часа, Бабай тоже с нами гулял и даже не устал. А сегодня мы с палками в быстром темпе то же расстояние прошли за час. Эффект от всего этого имеется -у меня даже ноги немножко закачались))

 Ещё я крутила обруч с утра 20 минут. Лениво мне его каждый день крутить, но я себя заставляю делать это почти ежедневно...

Рубрики:  Стройность/Считаем калории
Мои мысли
Выходные

РыбкаГалка   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 07:53 (ссылка)
Молодец. Я сейчас с Сержем много хожу
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 21:57 (ссылка)

Ответ на комментарий РыбкаГалка

Исходное сообщение РыбкаГалка
Молодец. Я сейчас с Сержем много хожу
с палками?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку