-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatsu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 1583
Комментариев: 2158
Написано: 3850


Без заголовка

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:24 + в цитатник
 (120x120, 11Kb)
В колонках играет - Hellawes "I am of Ireland"

1.Какую обувь вы предпочитаете?
кроссовки ... туфельки без каблука или сапожки на каблучке ...

2. Каким цветом вы красите губы?
прозрачный блеск или нежно-розовый ...

3. Какого цвета у вас волосы?
русо-пепельные ...

4. Хотите ли вы покрасить себе волосы, и если да, то в какой цвет?
хотела в черный, но мне запретили. А со временем и желание ушло ... вроде как ...

5.Каким цветом вы красите ногти?
прозрачным или перламутровым ... и то очень редко ...

6. Вы любите юбки?
да..

7. У вас есть проблемы со зрением?
да, к сожалению ...

8. Вы любите шоколад?
в небольших количествах ...

9. Какую музыку вы слушаете?
совершенно разную ...

10. Ваш любимый цвет.
наверное белый и еще голубой ...

11. Что, по-вашему, любовь?
хм ... сложно сказать в данный момент ...

12. Какие вы смотрите сериалы?
что вы, я не смотрю ...

13. У вас есть парень?
в данный момент нет ...

14. Ваш любимый предмет в школе\универе.
фонетика или практика ...

15. Какого цвета у вас глаза?
серо-зеленые ...

16. Вы любите стихи, и если да, то чьи?
люблю, люблю Есенина, Тютчева, Ахматову, Цветаеву, Верлена ...

18. Ваши любимые строчки из какой-либо песни.
Подойди ко мне поближе, дай коснуться оперенья,
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье;
Шелком - твои рукава, королевна, ясным месяцем - вышито небо,
Унеси и меня, ветер северный, в те края, где боль и небыль;
Как больно знать, что все случилось не с тобой и не со мною,
Время не остановилось, чтоб в окно взглянуть резное;
О тебе, моя радость, я мечтал ночами, но ты печали плащом одета,
Я, конечно, еще спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета.

19. Вы рисуете на уроках?
да, очень часто ...

20. В каком состоянии ваши тетради?
хм ... изрисованные ... но в достаточно хорошем состоянии. Во всяком случае я могу найти все, что надо ...

21. Вы любите аниме, и если да, то какой мультик у вас самый любимый?
Gravitation, Ai no Kusabi, Loveless, Yami no Matsuei

22. Ваш любимый цветок.
белые розы, белые тюльпаны, ландыши ...

23. Ваш любимый камень.
бриллиант, бирюза, берилл,

24. Ваш любимый фильм.
Gone with the wind, Vacances Romaines, Boom, Boom2, etc

25. Ваша любимая книга или серия книг.
"Сентябрь" Розамунда Пилчерз, "Опасные связи" де Лакло, и т.п.

26. Ваш любимый книжный автор.
Оруэлл, Шекспир, Пушкин, О`Генри и т.п.

27. Ваше любимое животное.
не знаю ...

28. Вы когда-нибудь переписывались с кем-нибудь в реале?
угу

29. Зачем вы завели дневник на ли.ру?
от нефиг делать

30. Шестеро девушек, которые должны запостить эту анкету:
я не принуждаю ...

Miyaki   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:19 (ссылка)
Нуу....Кроссовки и кеды .
Губы крашу -бальзам для губ ,помада редко ,а то бабушки пугаются =))И так меня путают ,какого я пола =))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsu   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:55 (ссылка)
Miyaki,
впервые вижу парня, который пользовался бы бальзамом ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Miyaki   обратиться по имени Re: Ответ в Tatsu; Без заголовка Вторник, 25 Апреля 2006 г. 00:10 (ссылка)
А что я и кремами пользуюсь ;)А когда ресницы накрашу ,то все "мальчики " мои =)) ;)хе..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsu   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 00:47 (ссылка)
Miyaki,
*улыбнулась* что ж ... почему бы и нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку