-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Утро-день-вечер, гингко-платан-каштан-пальма, или: За что люблю Дюссельдорф

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:26 + в цитатник

У меня здесь в блоге на заставке - фото, где в тумане над крышами возвышается телебашня, а перед ней - шпиль, вот этот.

Ту "первую" фотографию я сделала с прежнего своего рабочего места. На новом месте я опять вижу этот полюбившийся мне бронзовый шпиль, увенчанный ладьёй.

Вчера, в пятницу, вооружившись фотокамерой, решила задокументировать свои дороги (на работу, в обед и с работы).

Утро-день-вечер июньской пятницы в центре Дюссельдорфа.

На работу.
Я выхожу из подземки на станции "Штайнштрассе/Кёнигсаллее", выхожу на аллею из платанов и каштанов. Полдевятого, толп нет. Свежо.


 

Каштаны - вдоль променада, а платаны - у воды.

По мостику пару шагов в направлении Старого Города, чтобы сфотографировать крышу с любимой бронзовой ладьёй. Импозантному зданию 101 год. Эпоха Модерна и необарокко, архитектор Йоханнес Радке (он много интересного в те годы спроектировал!)


 

И теперь мне на Зелёную улицу. А на Зелёной...


 

Дерево Гёте, между прочим, гингко, мимо него и - на работу...

********************************Немцам растение это дорого, прежде всего, как «дерево Гёте» — и то самое дерево, которое вдохновило поэта, покажут вам сразу в нескольких национальных парках Германии, а в одной из витрин Музея Гёте в Дюссельдорфе можно увидеть автограф этого стихотворения с наклеенными на рукопись двумя листочками гинкго:

Этот листик был с Востока
В сад мой скромный занесен,
И для видящего ока
Тайный смысл являет он.

Существо ли здесь живое
Разделилось пополам?
Иль, напротив, сразу двое
Предстают в единстве нам?

И загадку и сомненья
Разрешит мой стих один;
Перечти мои творенья,
Сам я — двойственно един.


Это стихотворение Гёте носит загадочное название «Ginkgo biloba» ("Гинкго билоба" - текст перевода Вильгельма Левика). Поэт увлекался и ботаникой, тоже. он написал его в 1815 году и посвятил Марианне фон Виллемер. Европейцев заинтересовало дерево из стихотворения Гёте (гинкго – единственный ныне живущий представитель «переходного звена» между папоротниками и хвойными - реликтовое растение, предположительно, оно сущетсвовало уже в эпоху динозавров).   *****************************************

В обеденный перерыв.


 

Публики прибавилось. Любят горожане и гости тенистую Кёнигсаллею.


 


 


 


 

А рядом - прохлада у воды.


 


 


 


 


 

А мне - в Старый город. Там магазинчики...


 


 

Я - на рынок, за спаржей пришла.


 

И возвращаясь на рабочее место, сую свой нос в подворотни.


 

Мне некогда было проинспектировать, как выглядит заведение за дверью с сердечком. Это же эМ и Же.


 

Там во дворике так мило.


 

Но мне пересечь Кё, бросить взляд на авто :-) Правильно, погодка для кабриолетов.


 

********************************

А после работы, полседьмого - пальмовые плантации.


 


 

И прочая экзотика. Как попасть в пасть чудища? Нажать на ту красную кнопочку и ...


 

...попадёшь в пасть львиную общественный транспорт.


 

И пока я красотку с красной кнопочкой на губе снимала,..


 

...за моей спиной раздалось: "А как же мы? Нас тоже сфотографируйте".


 

Гости Дюссельдорфа. Пятница, вокзал рядом. Публика съезжается и "захватывает" город на выходные. Но об этом = отдельный рассказ.

Мне же с ними не по пути, мне - домой :-)

Рубрики:  Дюссельдорф
Метки:  

anik1   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:33 (ссылка)
Увлекательное путешествие.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:35ссылка
anik1, рада, что я не одна путешествую, рада, что ты со мной :-)
nnadink   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:10 (ссылка)
Я вообще люблю этот жанр зарисовок...))) классно) согласна гулять и гулять ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 00:34 (ссылка)
Какие мальчики симпатичные...acute: и не только они...
Ответить С цитатой В цитатник
sonatinca   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 17:34 (ссылка)
По такой красоте и на работу приятно ходить)
Заведение с сердечками, наверно и внутри романтичное))) Ну... если такие заведения могут быть романтичными lol
Какая интересная спаржа. Она желтая или белая? А у меня в огороде зеленая растет, и в магазинах тоже зеленая продается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июня 2010 г. 13:36ссылка
sonatinca, это белая спаржа (жёлтое на снимке из-за навеса над рыночным прилавком). Я здесь: http://www.liveinternet.ru/users/tatjanasch/post104141781/ восторгалась уже.
Недешевый, кстати, продукт, из овощей самый дорогой, в Европе считают спаржу овощем Номер Один.
Напишу-ка я ещё один пост, поподробнее о нашем "спаржевом восторге...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку