-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Отвороты и привороты

Пятница, 04 Июня 2010 г. 19:44 + в цитатник


 (550x462, 63Kb)
Приворот на фотографию

Положите фотографию любимого в кусочек красной тряпки вместе с монеткой. Тряпку сложите и обмотайте красными нитками, чтобы не раскручивалась. Сверток из тряпки заговорите и спрячьте так, чтобы его никто не смог найти.
Заговор:

"Дед Кулек искал мой узелок,
Искал, искал, да только прогадал.
Не нашел ничего да его затрясло:
Руки, ноги не гнутся, кости трясутся.
Жилы шалят, есть-пить не велят.
Пусть как дед Кулек будет мой милок.
Без меня - в тряску, со мной - в пляску,
Без меня еда - лебеда, со мной - слаще меда,
Без меня - болит голова, света не видно,
Со мной - солнце ясное, дела прекрасные.
Кто узелок найдет, тот слова перервет,
А до этого - счастье мое! Аминь".


 (250x250, 15Kb)
Приворот с прикусом

Заговор читается девушкой, на приглянувшегося ей молодого человека. Она должна прикусить себе язык и потом произнести:

«Сама себя кусаю, раба (имя) к себе приделываю. Чтоб раб (имя) скучал, от тоски отдыха не знал ни днем светлым, ни ночью темной. Все чтоб обо мне мыслил. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

 (481x481, 249Kb)
Женский приворот


Заря-заряница, а я, красная девица, пойду за кленовые ворета, в заповедные места, найду камень белее снега, крепче стали, тяжелее олова, возьму этот камень, брошу на дно морское с теми словами:



«Пусть камень белый на дне моря лежит, а милого сердце ко мне (имя) пламенной любовью кипит». Встану я против месяца ясного и буду просить солнце красное: «Солнце, солнце, растопи сердце друга (имя), пусть оно будет мягче воска ярого, добрее матушки родимой, жальче батюшки родного. Пусть сердце милого дружка (имя) будет принадлежать весь век денно и ночно, летом и весной, только мне одной (имя). А для других это сердце пусть будет холодно, как лед, крепко, как железо, и черство, как сталь. Ключи от,«ердца (имя) пусть вечно хранятся только у меня одной (имя)».

На возврат любимого

Вызываю не зарю утреннюю, зарю дневную. Заря дневная, заря вечерняя, горечко мое печальное, помоги разыскать раба Божия (имя). Ой, Господи, как моим суставам тяжело, плачу и рыдаю об рабе (имя).

 (699x322, 30Kb)

Ой, Господи, помоги, этим всем словечкам дойти до Бога Христа, с первым дымом, с первым пылом. Враг кривой, Тишка хромой, Гришка беспалый, лети во все края, разыщи раба Божьего (имя), гони его назад, ко мне, рабе Божьей (имя). Как найдешь, так возьмешь, с первым дымом, с первым пылом, с горячим огнем.

Чтоб в еде не заедал, в вине не загуливал, в компании не задержался, в бане не замывался, рабу Божью (имя) не забывал, плакал и рыдал, как маленькое дитя. Как грудной ребенок не может без груди жить, так и раб Божий (имя) не мог бы без меня, рабы (имя), ни дня, ни минуты; все бы плакал да искал, убивался, горевал.

О, Господи, помоги мне! Господь Батюшка, помоги сердечной женщине, не обидь обиженную, разлукой униженную. Замок во рту, никому не скажу. Во веки веков. Аминь.

 (550x462, 152Kb)
магии


Итак, вы узнали о наличии у любимого мужчины любовницы. Сразу хочу предостеречь: в каком бы отчаянии вы ни были, не обращайтесь к чёрной магии, не желайте его пассии смерти и всяческих напастей, хотя в заговорах иногда встречаются плохие пожелания. Достаточно лишь приведённого ниже приворота, направленного на охлаждение мужчины к любовнице и на его страсть к вам,.



Купите, не торгуясь, светлого мёда, на новолуние поставьте его в три часа ночи растапливаться, и пока он топится, читайте заговор, а затем намажьте всё тело мёдом. Лицо мазать не надо, только губы. Повернитесь против часовой стрелки и снова прочитайте приворот, затем — третий раз, после смывания мёда, когда будете вытираться. Когда всё сделаете, лягте к мужу в постель и проявите всяческое внимание и нежность: венцом этого мероприятия должна быть интимная близость. Если всё сделаете правильно, любимый перестанет тянуться к другим женщинам.

Заговор

Как мёд топился и плавился, сладко разливался,
Так и ты, раб Божий (имя), сладко томись,
к телу моему тянись.
Сердце твоё плавься и топись.
И как на икону народ молится,
так и ты на меня молись,
обо мне, рабе (имя), тоскуй, скучай,
покоя не знай.
Аминь.



Источник cтатьи: ugadalki.ru

 (550x462, 69Kb)
Старый, старый приворот

Пойду я утром рано в зеленую рощу, поймаю ясна сокола, поручу ему слетать к неведомому духу, чтобы он заставил лететь этого духа до того места, где живет (имя), и пусть он нашепчет ему в ухо и в сердце наговорит до тех пор, пока любовь в нем ко мне (имя) ярким пламенем заговорит.

Пусть он (имя) наяву и во сне думает только обо мне (имя), бредит мною ночной порою, и гложет его без меня тоска, как змея гремучая, как болезнь смертная, пусть он не знает ни дня, ни ночи, и видит мои ясные очи, и примчится ко мне из места отдаленного легче ветра полуденного, быстрее молнии огнистой, легче чайки серебристой. Пусть для него другие девицы будут страшны, как львицы, как огненные гиены, морские сирены, как совы полосатые, как ведьмы мохнатые!

А я для него, красна девица (имя), пусть кажусь жар-птицей, морской царицей, зорькой красной, звездочкой ясной, весной благодатной, фиалкой ароматной, легкой пушинкой, белой снежинкой, ночкой майской, птичкой райской. Пусть он без меня ночь и день бродит как тень, скучает, убивается, как ковыль по чисту полю шатается. Пусть ему без меня (имя) нет радости ни средь темной ночи, ни средь бела дня. А со мной ему пусть будет радостно, тепло, в душе — отрада, на сердце — светло, в уме — веселье, а на языке — пенье. Аминь.
Источник cтатьи: baltasar.fatal.ru

Галерея_Дефне
Рубрики:  ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Ритуалы для привлечения любви
ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/приметы,обряды,гороскопы
Метки:  

Процитировано 33 раз
Понравилось: 5 пользователям

L-a-n-a   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 20:29 (ссылка)
Добрый вечер, Танечка !
Фото Отличных выходных, анимация и картинки Отличных выходных
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
ГЕОРГИЧНА   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 20:46 (ссылка)
привороты делать неопытным опасно может лечь неправильно
 (600x480, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:16ссылка
Исходное сообщение ГЕОРГИЧНА
привороты делать неопытным опасно может лечь неправильно
a ya xotela uje pristupit
 (420x550, 120Kb)
ГЕОРГИЧНА   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 09:03 (ссылка)
Заговор-молитва
от колдовства и плохих пожеланий родственников и чужих людей.
Господи Иисусе, помилуй нас!
Молюсь я, раба (имя), иконе, Кресту, Истинному Христу,
Господу Богу, Царю Небесному.
Господь Бог услыхал, Своего Ангела послал
Мне, рабе Божьей (имя). Аминь.
Ангел с небес спускается, в золотые луки обряжается,
В тридевять луков, в тридевять стрел.
Стреляют они сквозь серые облака,
Отстреливают от меня врага,
Врага любого – кровного и чужого.
Кто ко мне с колдовством подойдет,
Тот под обстрел стрел Ангела попадет.
Стрела полетит, врага чужого и кровного победит.
Будьте, мои слова, всем сполным-сполна.
Которое слово замолчала, устами Ангела сказала.
Будьте, мои слова, крепче булатного ножа.
Век по веку отныне и довеку.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
 (500x432, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Virgoo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 14:02 (ссылка)
Очень красивый пост!
Благодарю, Таня!
 (550x531, 353Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:06ссылка
Virgoo,
e1c9efb73a6b2049a240606653fd07d5 (438x175, 43 Kb)spasibo,, tak trudnobilo eqo delat... raz 20 redaktirovala... vse tak delayut? ili ya 4toto ne to delayu
Lusa839   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:00 (ссылка)
Красивые картинки и анимации

Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 15:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку