-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Я нежность собирала для тебя...Ирина Самарина-Лабиринт

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:13 + в цитатник
 
 
0_b9b9e_da42c349_XL (570x458, 629Kb)

Я нежность собирала для тебя...

 

Я нежность собирала для тебя

И складывала в сердце осторожно…

Существовала долго не любя…

И мне казалось, счастье невозможно…

 

Но планы Бога лучше, чем мои…

В момент, когда уже устала верить,

Ты постучал тихонько в дни мои,

Я улыбнулась и открыла двери…

 

Тебя узнала… Снился по ночам,

Ведь для тебя я нежность собирала

И всю её теперь тебе отдам…

Я знаю, что тебе не будет мало…

 

В твоих глазах так много доброты…

И боли, и каких-то сожалений…

В нём прошлого разбитые мечты…

И нежность от моих стихотворений…

 

В твоей душе любви волшебный свет,

Который невозможно не заметить…

И тень от прошлых чувств, что больше нет…

Но нам ведь довелось друг друга встретить…

 

Я нежность собирала столько лет

По бусинке на нитку надевала…

И получился для души браслет…

И сердце в сотни раз нежнее стало…

 

Мы друг для друга дышим и живём…

Пусть прошлое рукою нам помашет…

Ведь даже в чёрном списке мы вдвоём

У тех, кто не простил нам счастье наше…

 

Я постелю под ноги облака…

И ты по ним пойдёшь ко мне на встречу…

Ты знаешь, страсть безумно коротка,

А нежность и любовь продлятся вечно…

 

 

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014

Свидетельство о публикации №114051900266 

 

Taniaum

 

Серия сообщений "И. САМАРИНА- ЛАБИРИНТ":
Часть 1 - Я безнадёжно счастливая... Я старомодна...Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 2 - Нам так повезло...Ирина Самарина-Лабиринт
...
Часть 44 - Тогда и нас нельзя простить..Ирина Самарина-Лабиринт.
Часть 45 - Реалистичные картины художника James Griffin
Часть 46 - Я нежность собирала для тебя...Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 47 - Только любовь...Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 48 - Кто научился жизнь ценить...Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 49 - Мама, ты вчера была живая...Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 50 - Люди, берегите всех детишек!!!Ирина Самарина-Лабиринт

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 15 пользователям