-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43835
Написано: 133666


Прекрасная музыка дуэта "Secret Garden".

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 16:26 + в цитатник



Удивидельную по красоте и пронзительности музыку я услышала в проекте Первого канала И. Авербуха - "Ледниковый период - кубок профессионалов", где он и М. Дробязко выступали под музыку Secret Garden "Appassionata". С этого началось мое знакомство с авторами этой музыки- Фионнулой Шерри (Fionnuala Sherry), ирландской скрипачки, и норвежского композитора/пианиста по имени Рольф Лёвланд (Rolf Løvland). Secret Garden — ирландско-норвежский дуэт, играющий в стиле new age, celtic и neoclassical music.





Разделители



Secret Garden победили на конкурсе Евровидение, выступая за Норвегию в 1995 году с композицией «Nocturne». Песню исполняла норвежская певица Гуннхильд Твиннерейм. Победа на Евровидении обеспечила успех их первого альбома «Songs from a Secret Garden».
В 1997 году вышел альбом «White Stones», который также попал в первую десятку Нью-Эйдж Биллборда. «Dawn of a New Century» в 1999, «Dreamcatcher» в 2001 и «Once In a Red Moon» также имели успех по всему миру и достигали верхних строчек чартов Биллборда.
Знаменитая песня дуэта «You Raise Me Up», исполненная Брайаном Кеннеди, была записана более сотни раз другими исполнителями, включая таких звезд, как Джош Гробан, Рассел Уотсон, Westlife, Сиссель Кюркьебё, Бекки Тейлор и Il Divo.
Secret Garden выпустили альбом «Dreamcatcher: Best Of» для своего тура по Австралии и Новой Зеландии в 2004 году. Он достиг вершины чартов в Австралии и вошёл в число 50-ти лучших альбомов чарта ARIA. Всего же было продано более 3 миллионов копий различных альбомов группы.
Музыка Secret Garden использовалась в ряде известных фильмов, в том числе, в саундтреке фильма Вонга Карвая «2046».






















 

Использованы материалы Википедии.

La@Perla

 

Серия сообщений "new age, celtic и neoclassical music":
Часть 1 - Прекрасная музыка дуэта "Secret Garden".
Часть 2 - Вечерняя коллекция-"Звуки живой природы"
Часть 3 - Гитарист Дидюля
...
Часть 24 - Цвет нежности… Художник Teppei Sasakura
Часть 25 - Мир иллюзий, фантазий...
Часть 26 - Интересная группа-Yello («Йелло»)

Рубрики:  Музыка
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 08:26 (ссылка)
Прекрасная музыка,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 17:58ссылка
Я рада, что тебе тоже нравится.
tet369   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:51 (ссылка)
Пост очень изысканно-гармоничным получился
респект, Полина
ты умница и молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:37ссылка
Спасибо большое.
ovenca   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:24 (ссылка)
Прекрасная музыка! Я ее тоже часто раньше ставила в свои посты! Спасибо за наслаждение, Полиночка! У нас и правда много общего во вкусах. Замечательный пост!
После инцидента с "подружиловкой" решила теперь уточнять нюансы. Я заметила, что ты, Полиночка, перестала откликаться на мои посты, но откликаешься почти на каждую мою цитату. Закралось сомнение, что мои посты не приходят тебе на почту, а приходит только то, что я цитирую. Если же они просто тебе не нравятся, тогда все нормально. Разреши мое сомнение, пожалуйста, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 09:58ссылка
Людочка. Ты ошибаешься. Я в ужасе от своей почты. У меня 2400 писем. Я потихоньку просматриваю. Что-то конечно могу пропустить. Вот вчера почту двоих друзей сделала для себя невидимой. Не знаю, как поступать. Если человек просится в друзья, мне что сразу делать, чтобы его почту не получать. Тогда зачем его приглашать в друзья? Людочка . Подскажи , пожалуйста. А насчет почты ты все поняла. Я не могу всю ее удалить. Мне жалко. А так вообще нет времени разбираться в том, что я еще не умею делать или делать новые посты. Просто ужас. Боюсь, что на каком-то этапе почта просто перестанет работать.
ирулите   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 01:23 (ссылка)
Спасибо,прекрасная музыка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 09:59ссылка
Очень рада, что вам понравилась музыка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку