-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТатьянаАбрамова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 197
Комментариев: 896
Написано: 2723


Реставрация старого торшера.

Суббота, 02 Октября 2010 г. 20:26 + в цитатник



 

И так, мы и имеем старый "бабушкин" торшер. В таком виде он выглядит старомодно и,

наверное, не впишется уже ни в один интерьер. Попробуем его переделать, так сказать,

дать торшеру "новую жизнь".

Вот как выглядел торшер до переделок.

Полированная полочка, ржавая подставка, плафоны обтянутые какой то мешурой пластиковой.

 

Шкурю подставку и полочку.

Плафоны сняла и "распетрушила"

 

Дальше грунтую полочку и подставку акриловым грунтом. 

Пока грунт сохнет, решила взяться за ножки. Нам понадобиться обычная бичёвка, продается 

в любом строительном магазине.

 

И начинаю наматывать, предварительно намазывая ножку клеем ПВА.

С ПВА работать одно удовольствие схватывает быстро, но не слишком, когда высыхает

становится прозрачным, так что лей сколько хочешь. :)

 

Вот. одна ножка готова, на все про все минут 15:)

А вот и все ножки готовы.

Итак, у меня прогрунтованный  торшер с обмотанными ножками :)

Дальше я экспериментировала с красками, особенно не знала как и что....поэтому 

пробовала и смотрела. Сначала намазала темно-коричневой акриловой краской.

дала чуть подсохнуть и намазала оранжевые разводы той же акриловой

краской.

Пока краска сохла на полочке и подставке, я решила немного украсить

ножки. Бичевка мне показалась немного бедновато смотрелась , я взяла кусочек 

губки, акриловую золотую краску и "почпокала" по ножкам, позолотив их немного.

 

Краска подсохла. Дальше беру кракелюровый лак (мне удалось купить только одношаговый) и

состариваю поверхность. как только появились трещинки, покрываю их золотистой акриловой

краской.

Когда покрыла, мне показалось, что цвет светловатый и я взяла художественную

масляную коричневую краску, нанесла на губку и слегка потерла поверхность, затемнив её.

 

Когда все подсохнет. покрываем акриловым матовым лаком, правда с нанесением на масляную

краску у меня возникло сомнение, можно ли так делать, в других мастер-классах говорят можно.....

но лак повел себя странно, начал сворачиваться на масляной краске.....пришлось как следует

все промокнуть, и покрыть вновь, поверхность стала матовой и немного посветлела.

Ну вот, наш торшер начал преображаться. Теперь возьмемся за плафоны.

У меня была старая шторка, доставшаяся мне давно по случаю. Ткань не очень подходила

для штор, грубоватая (как зонтичная) и стояла колом. Я её убрала до лучших времен и

вот настал её звёздный час :). Сшила два чехла, и вставила резинки. 

А вот и мой красавЕц ))

Ободки со старых плафонов покрасила губкой золотистой акриловой краской

Удачи вам в вашем творчестве!

[\more]

 

Рубрики:  Про hand-made)
Метки:  

Процитировано 1 раз

AAUUMM   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 13:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Парабелум   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 12:47 (ссылка)
КрасавЕц получился здоровский. А я как всегда с дурацким вопросом. Вот про краски например. Ты какими акриловыми красками красишь? Зашла в строительный на предмет красок акриловых купить в ответ :"у нас только белая, покупайте колеры к ней", ни о каких золото-серебряных вообще слыхом не слыхивали, а в художественном магазине маленькая баночка, так чтоб ножку от дивана только покрасить стоит порядка 3 у.е. Чо делать то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 15:08ссылка
Вообще в нашем городе тоже особо не разбежишься с красками...есть пара магазинов и тоже...то того нет...то этого...можно ещё поискать в магазинах рукоделия всякого...там бывает....а в строительных нет...не ищи даже.....
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 15:09ссылка
можно ещё на местных форумах порыться....там народ может подсказать где и что купить....спрашивай, если что
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо за этот вариант рестоврации!!! Я искала что нибудь , а нашла точ в точ такой же торшер как у меня!!! Это просто чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:42ссылка
Я рада, что пригодится кому то) Покажи потом, что вышло, ок?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку