-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


По следам записи ОБРАЩЕНИЕ

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:23 + в цитатник
 
 
Дорогие друзья! Прошло немногим более  суток с момента публикации записи  ОБРАЩЕНИЕ
 
 
Уважаемые Друзья и гости, если начали читать, то читайте весь текст, не выдёргивайте отдельные фразы из контекста! Диагональное чтение тоже искажает смысл.
 
Несколько удивлён комментариям к Обращению, где многие стали обсуждать проблемы и ситуацию на Украине, что впрочем тоже полезно.
Я написал и обратил внимание в записи, в основном, о проблемах в российской зоне, домене Ru, сайта LiveIntrenet, где в некоторых Сообществах и Дневниках пропагандируется фашизм, нацизм, экстремизм, который брызжет в основном из Украины и из некоторых других государств, при этом вижу супер равнодушие администрации, что для меня означает их полное одобрение, но может это и не так, вот и пробую разобраться!
Скажу честно, что я предполагал и ожидал  такого массового отклика. Огромное спасибо за цитирование и поддержку!
Процитировано на время этой публикации 980 раз Прочитано почти 2000 раз. Комментариев к записи 470. И всё это за сутки с полным, 99,9% понимания и одобрения.
Покинули мой дневник за сутки - 01 человек, женщина, непоколебимая поклонница Бандеры
Пришли в дневник, стали читателями и друзьями более 150 человек. 
Не проигнорирована запись и со стороны администрации LiveInternet, есть комментарии от Генерального директора сайта - ValeZ. Я хотел написать отдельное письмо в его адрес, но после комментариев к записи я понял позицию администрации и взгляд на эту проблему из комментария "а может сайт совсем закрыть". Думаю, что я бы получил такой же ответ. Поэтому будут только открытые письма к друзьям, читателям.
Действий со стороны администрации не предвидится. То, что моя запись не попала в Новостные листы и не видно в рядах популярных - это ерунда и к таким "независимым роботам" я привык.
 
Мнимая свобода слова - пиши, рисуй, черти, что угодно, кого угодно и в любой форме - класс!
Рекламируй нацизм, антисемитизм, фашизм, пиши экстремистские лозунги, призывай к чему угодно - просто супер свобода, офигеть!
 
Это уже не свобода слова. Перепутаны все понятия - демократию приравняли к анархии, свободу слова приравняли к бесконечному словесному поносу.
 
Естественно,  писать, высказывать личное мнение, гражданскую позицию, взгляды запрещать неприемлемо, как неприемлемо запрещать, закрывать неугодные правительству, властям или определённому кругу людей средства массовой информации и интернет ресурсы...
Я всегда был противником запретных законов нашей ГД, раздражало, ведь любые запреты  только подогревают интерес к теме.
Но есть грань, есть красная линия, о которой сейчас говорят со всех сторон и со своим пониманием, на сайте грань перешли пользователи с противозаконными материалами, публикуемые на сайте в своих сообществах, дневниках  - пропаганда насилия, фашизма, экстремизма, героизации военных преступников, оскорблений в конкретный адрес, почти всё это приходит он наших украинских "братишек и сестричек".
LiveInternet превратился в LiveJournal, но между ними есть принципиальная разница - Li находится в сегменте российского интернета - зоне ru, LJ - зона com импортного интернета.
Всё было бы не так плохо, если бы...
Уже давно идёт 1 информационная война против Российской Федерации, которая вышла из ситуации 90х, когда наша страна преклонялась перед мировым гегемоном, продавала им всё, включая государственные тайны. А тут - вдруг, и взъерепенилась, подняла голову и сказала - стоп.
Вот тут и понеслось отовсюду, а мы как - то стеснительно молчали, а этого не надо было делать. Страна проснулась только сейчас и не хочет терпеть давления с другой стороны Атлантики, Россия стала вести собственную политику, убеждая, но не навязывая другим.
Я могу с полной уверенностью заявить, друзья, что в странах Евросоюза и в странах Америки существует не только мнение и взгляды властьдержащих и финансодержателей  на действия России, есть общественное мнение и оно превалирует над официальным, оно гораздо шире, дружественнее и объективнее. А в последнее время, в связи с шикарным приёмом, великолепной организацией и проведением Олимпиады в Сочи, позитивное мнение у общественности на западе, у простого народа, особенно спортсменов укрепилось в разы.
В любой стране есть конструктивная оппозиция и нетерпимая несистемная оппозиция к власти, включая Россию. В США сейчас Президент у общества в полной опале, а вот в России рейтинг Президента как никогда крут - в пределах 70%, а это бывает крайне редко в странах мира, например у фрау Меркель что -то от 40 до 50% и никогда более не было.
 
Очень беспокоит LiveInternet, где вовсю процветает реклама реанимируемого фашизма и их идолов и лидеров из прошлого в лице Бандеры и настоящего - Яроша, больного на всю голову Сашко Белого (Музычко) и ему подобных.
Если администрация не будет принимать меры, то, наверно, меры примут другие. А нужно ли этого ждать?
 
Внимание! Друзья и читатели, у меня к вам предложение и просьба. Вы помните как в интернете бороться с "троллями"? Исключительно игнорированием - это помогает конкретно! Не вступайте в дискуссию с теми, кто прославляет бандеровский фашизм, героизирует нацистов, оскорбляет Россию, её власть и граждан, не комментируйте эти записи.
Это тоже вид троллей, которые балдеют от противостояния и ждут оппонентов. Это не только граждане Украины, есть полно и из России, других стран. Русским языком владеют многие в Европе, Америке, он второй по использованию в интернете. Если встречаете подобные сообщества, дневники, сохраняйте ссылки.
 
Через сутки после этой публикации, я опубликую конкретное предложение.
Желаю мира и терпения!
PS Сегодня состоялась пресс-конференция Президента России для российской и зарубежной  прессы, прозвучало заявление. В интернете, наверно, уже появилась запись. Хочется верить, что она будет полной, не "подстриженной" на YouTube.
 
Смотрите и слушайте полную версию на сайте Вести 24 ВГТРК
 

 

Рубрики:  Россия и весь мир
История и политика
Всё официально
Метки:  

Процитировано 73 раз
Понравилось: 169 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:38 (ссылка)
Да, только так ...И никак иначе...Жду твоего конкретного предложения...И ПОЛНЫЙ ИГНОР ТЕМ, КТО ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО ВЯКАТЬ...НЕЗАВИСИМО ОТ СТРАНЫ, ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ И ДРУЖБЫ НА ЛИРУ И В МИРЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:40 (ссылка)
Наш ответ врагам России! У Тони Буч-Живаевой только что увидела...
4731452 (242x364, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:11ссылка
Тогда ещё одну картиночку, раз чувство юмора есть...
4734527 (604x377, 47Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 11:26ссылка
ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!улыбка!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 11:33ссылка
Спасибо,я тоже посмеялась от души.Пусть знают наших!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:20ссылка
Класс!!! Давно так от души не смеялась) Спасибо, это мне нравится!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:21ссылка
А вот ещё одна картинка оттуда же...
4766271 (500x443, 67Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 23:19ссылка
Тогда ещё одну картиночку, раз чувство юмора есть...
big (400x365, 21Kb)
colombina2013   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:41 (ссылка)
Спасибо Сергей!Согласна с вами абсолютно.Не хотелось бы потерять Лиру.Жду ваших предложений.
Ответить С цитатой В цитатник
menestrell   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:43 (ссылка)
Полностью - поддерживаю!!! Пропаганды фашизма и терроризма здесь быть не должно. Если администрация сама не примет меры, дождется, что Лиру просто закроют, как закрыли в ВКонтакте блоги ярошей и им подобных
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:43 (ссылка)
В ВКонтакте заблокированы 13 украинских сообществ.
Как сообщила пресс-служба Роскомнадзора, по требованию Генеральной прокуратуры РФ в социальной сети ВКонтакте был прекращен доступ к сообществам украинских националистических организаций. В минувшие выходные в Роскомнадзор поступило требование Генеральной прокуратуры РФ об ограничении доступа к 13 сообществам ВКонтакте.
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Брагина   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:43 (ссылка)
Сергей я полностью с вами согласна, что что нужно игнорировать такие коменты
Ответить С цитатой В цитатник
Curious2010   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:47 (ссылка)
!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмилка-милка   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:49 (ссылка)
Доброго времени суток, Сергей! Сложно не вступать в дискуссию, но Вы правы, надо игнорировать всякую грязь.Правда я вчера не удержалась, когда стали поливать грязью Россию, нашего президента, нападать на наших ребят и девчат, причем в такой вульгарной форме! С нетерпением жду Вашего предложения. Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:53 (ссылка)
В этих сообществах,типа "моя украина" и пр.люди варятся в собственном соку.сами себе придумывают страшилки и самовозбуждаются от проклятий в адрес русских.Если ты пишешь им что то несогласное с ними,тут же получаешь отповедь и тебя заносят в игнор. И они просто балдеют от этого.Вот и их сразу в игнор.А коменты просто удалять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:58ссылка
В "Роосийской семье" происходит тоже самое
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:21ссылка
видимо да.Раз везде жалуются на троллей.Грустно все это.
navirus66   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:53 (ссылка)
Поддерживаю Вашу позицию полностью!!! Могу только добавить,что такое происходит не только на ЛиРу,но и на других сайтах тоже,Одноклассники например.И там тоже никто ничего не хочет видеть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:12ссылка
В "Стране мам", например, третий день запрещено писать о событиях в Украине.
zhizn   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:58 (ссылка)
Сергей!Я полностью согласна с тобой!
Я люблю читать новостной листок с Ли ру и вот что меня заботит более всего6
Нормальные посты не попадаю в листок,а вот такие как СЕРгей1958 чуть ли не постоянно цитируется.Я не знаю как попадают его посты но он чувствует себя отменно и закрывает всем рты.Меж тем он у многих был в друзьях и у тебя (не утверждаю)тоже,на майле он Сергей Я.Я рассталась с ним после Волгоградских событий,у него тогда еще были посты про Бендеру,а сейчас уже на Ли ру.В частности - вот вчерашняя его рассылка в Блоги http://my.mail.ru/community/sergey_ya/32B5E5FBE57F12F3.html
его многие игнорировали и толи там не срабатывает что,он присылает.
Так вопрос - что сделать,чтоб его удалили из Новостного листка?
С уважением Зоя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 04:20ссылка
Я сейчас зашла по ссылки и написала что о нем думаю!!!
nikalf   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:03 (ссылка)
Как новичок, поначалу вскипал от отдельных высказываний, пытался возражать. спорить. На сегодняшний день, увидев "знакомые" лица и ники, особо не вникая, закрываю страницу. Жду ваших предложений.
Ответить С цитатой В цитатник
VALENTA-KBB   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:03 (ссылка)
Доброе время суток, Серёжа! Согласная, комментировать посты поливающие грязью нашего главу государства и нас Россиян я считаю ниже своего достоинства. От некоторых "друзей" я просто отписалась, ну не хочу я читать злые и вымышленные повествования в дневниках.Я смотрела прямой эфир пресс-конференции Президента России для российской и зарубежной прессы. Мне очень понравилось как освещал вопросы ВВ Путин.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:04 (ссылка)
Валез мне ответил что он просто ввел список слов, посты с которыми не будут проходить.. Но получается что не будет проходить и "агитация за фашизм" и призывы на борьбу с ним - потому что и там и там слово фашизм будет звучать..
Ответить С цитатой В цитатник
св3то4   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:07 (ссылка)
спасибо, Сергей! я русская, но уже очень долго живу в одессе. мне очень будет жаль если ли.ру закроют. мне здесь нравится. стараюсь не читать посты провокационного характера, тем более не цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:07 (ссылка)
Спасибо Вам, и поздравляю с возвращением блогов в Мире!
Ответить С цитатой В цитатник
skod342   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:12 (ссылка)
Серёжа, ты прав! Никакой поддержки злобствующим, фашистским элементам. Спасибо за пост! Разумных людей больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Lebed_a   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:13 (ссылка)
Лирушные новости "лучшее и понравившееся" уже давно - дешевый пиар того, за что платят. Ибо хреновое и не нравится)) Молча и привычно удаляю, даже не читая заголовки. Сарафанное радио вернее и приятнее сердцу, чем личное мнение провокаторов, которые занимают первые строки. Счастья тебе полную запазуху, добрый человек. Пей витамины и пиши еще))
Ответить С цитатой В цитатник
теролька   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:13 (ссылка)
Поддерживаю и цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Марриэтта   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:15 (ссылка)
На сколько я поняла, вчера, авторы нескольких блогов получили от администрации предупреждение с запретом комментировать что-либо на политическую тему. Не буду сейчас давать ссылки на дневники, но читала сама их "прощальные" посты с жалобами читателям о запрете. Как я поняла, что-то сдвинулось с места. Вчера у меня человек 200 отписалось, но и добавилось тоже много. Ценю, что удалились молча, без каков)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:25ссылка
у меня вчера тоже много отписались, молча . но и пришло много читателей новых опять же.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:30ссылка
А у меня вчера вообще в шахматы играли)))) Я же свою запись закрытой опубликовала, только для читателей. Видимо слух пошел о скандальной записи, так многие добавлялись, читали, потом удалялись))) У меня вся почта только этим и была забита: прибыл, отбыл....
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:35ссылка


нет, мои остались...
а с утра много удалилось. и еще некоторые мне запрет на их комментарии поставили. я же доказываю, что Россия им друг, а они мне -их СМИ правду говорят... они им больше верят.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:37ссылка
Время всех рассудит и все точки над и расставит. Будем надеяться, что будем так же жить в мире и дружбе)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:44ссылка
только надеждой и живем !
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 08:05ссылка
И я на это надеюсь. А Вы не обращайте внимание на тех, кто отписался. Кому надо придут и останутся.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:34ссылка
Я тоже утром видела, а потом этот сергей 58 и вовсе дневник закрыл
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:54ссылка
вот ты даешь))) от меня трое отписались)))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:08ссылка
Ну так их у меня больше 27-ми тыщ) Горжусь)))
MarinaAleks   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:18 (ссылка)
Полностью согласна и поддерживаю! Я сделала пост, потому как они уже перешли все границы!!! Там такие иллюстрации, что впору к прокурору обращаться! Мало того, они затаились и выжидают, у меня копии их комментов. Многие дневники закрыли, но я кое что скопировала и выложила. Оттого, что они не дают высказаться, отправляют всех в игнор, очень нелицеприятно отзываются о нас с вами, я и решилась на этот пост. Полностью с тобой согласна, Сережа, надо ставить их на место. Посему прошу цитировать мой пост, дабы обличить эту безнаказанность.

http://www.liveinternet.ru/users/5258399/post315788406/
Ответить С цитатой В цитатник
ЛНЗ   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:19 (ссылка)
Разум побеждает!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:24 (ссылка)
Очень,очень умно и своевременно!!!СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ФАНИНА   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:24 (ссылка)
согласна полностью !
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:27 (ссылка)
Серёжа большое спасибо Вам, что не проходите мимо этой темы!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛарисаТауринш   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:31 (ссылка)
Rohkea, спасибо я тоже смеялась от души. Всего вам доброго и отличного настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБУШКИНА   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:32 (ссылка)
ЦИТИРУЮ,,, согласна!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:33 (ссылка)
Добрый вечер, Серёжа! Всё верно. К сожалению, до такой степени работой загружена, что и не знаю, будут ли силы-возможность завтра в инет войти. Но в любом случае, жду твоего конструктивного предложения. И очень надеюсь, что Роскомнадзор просто не в курсе расцвета подобных "индивидуумов" на нашем ресурсе, а не тоже этому потворствует...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Петербуржская   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:34 (ссылка)
Сергей, благодарю за неравнодушие и разумность! Полностью с вами согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Сучкова   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:35 (ссылка)
100% за!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку