-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63514
Написано: 70530


Генератор резюме онлайн

Вторник, 19 Марта 2013 г. 07:30 + в цитатник
gereon.ru/

Рубрики:  Уроки, грамота и помощь
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 10 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 07:40 (ссылка)
удобная штучка для ищущих работу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 07:43ссылка
Привет, Любашик! Ссылку вставил, но мне кажется, что сейчас форма другая, но может это для инета? Думаю, что кому надо могут разобраться! Как ты? Что нового?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 07:51ссылка
Привет, милый...У меня все нормально, живем...Нового вроде ничего такого нет...Нашла несколько интересных сайтов, буду смотреть инфу оттуда...Сережик, хотела спросить, счетчик вот у тебя стоит яндексовский, пробую переходить туда, у меня Мозилла не находит этот сайт...Что это? Где ты взял эту кнопку?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 07:58ссылка
Твоего блога лирушного нет в поиске яндекса, я сейчас проверил. Напиши в техподдержку яндекса, он все пересчитает и кнопку выдаст..
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 08:10ссылка
ага, нету...я знаю...написать можно, я дневник сейчас открыла...сделаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 08:22ссылка
у меня выпадал дневник из яндекса, все восстанавливали быстро со всеми подсчетами. Хотя там сейчас тоже этим не очень занимаются, редко стали апать, но это все равно интересно)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 08:24ссылка
Сережик. нашла картинку, может что нибудь состряпаешь юморное... У тебя это лучше получится))
F9tLb.jpg
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 08:27ссылка
картинку забрал, но не знаю когда что надумаю, Любашик! Если ты раньше, то давай тоже, прикольно)))
Люда_Л   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 07:44 (ссылка)
Неплохо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 07:47ссылка
Люда, вчера видел что ты задала вопрос, но не ответил, напомни мне вопросик, а то я не найду сейчас. Привет
Voldemar_1949   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 07:49 (ссылка)
Спасибо, неплоха!
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Л   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 07:51 (ссылка)
Привет, Серёжа! Врпрос- Не могу загрузить мелодию. Превышение ограничения. Файлы удалила, а толку никакого. Вопрос удалила, решила сама разобраться, тебя не напрягать А сама...сама.. без помощи никуда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 07:59ссылка
есть такая проблема и у меня. Люда, сейчас запомню, проверю и напишу позже
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 20:42ссылка
Людмила ! Та же пробема . Решения не знаю .
А ещё и кнопка "НРАВИТСЯ" не работает .
Вот мне и "НЕ НРАВИТСЯ"
Люда_Л   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 08:07 (ссылка)
Хорошо! Дома, вечером посмотрю ещё, может уроки у кого есть. Мне помнится у тебя ссылки (цитаты) были.... утверждать не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Frans   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 05:43 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку