-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Купцов

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11538


ЕЩЁ РАЗ-СССР СОЗДАЛИ ДВОРЯНЕ И ОНИ ЖЕ ЕГО В 53-М И 91-М УБИЛИ

Четверг, 19 Августа 2010 г. 14:54 + в цитатник

                                       РЕВОЛЮЦИЮ СОВЕРШИЛИ ДВОРЯНЕ И ДВОРЯНЕ 
                                                 БЫЛИ В АНТИСОВЕТСКОЙ ОППОЗИЦИИ
Почему революционер не мог быть ни Жидом и не рабочим, и не ЛеМюджик/ом
Население Империи законодательно делилось на Касты, они же – СОСЛОВИЯ! Так вот, для низших каст, был закрыт путь в средние учебные заведения: Гимназии, и Реальные Училища, а не окончившие их не могли поступить в ВУЗы,(вне зависимости от способности и образовательного уровня), а без Вуза вы не имели вообще никакой карьерной перспективы. Без диплома об окончании университета был закрыт путь в класс российских чиновников, а другой социальной системы для индивидуального развития, в стране не существовало вообще.
В первом издании, я не достаточно напористо зафиксировал на этом внимание, и как выяснил, умело внедрённая легенда про инородцев, маргиналов и люмпенов захвативших власть в стране, сильно засела в головах моих сограждан. Поэтому повторю то, что уже писал в других книгах. Это очень важно, и на мой взгляд это должно быть в базовой памяти, так как от понимания этой особенности России, зависит вообще всё понимание истории этой страны. Я готов утверждать что открыл ключевой пласт истории России. С этой позиции никто не исследовал историю Революции и послереволюционного периода. 
                                     (Но, извините если кто читал, и пропустите..)
          условные "БОЛЬШЕВИКИ" И РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ ЭТО РУССКИЕ ДВОРЯНЕ.
                     Долгие десятилетия, в книгах и статьях, в выступлениях по радио и телевидению, в фильмах и сериалах, иногда ясно и зримо, а иногда замаскированно, но постоянно изо дня в день, всему народу вколачивают в подсознание одну гнусную стратегическая ложь.
                   Это Миф про инородцев, жидов и уголовников которые захватили власть в России знам дело – матушке. Это базовый миф, из которого, если он уже сидит в подсознании, просто автоматически вытекает твёрдое убеждённое в чужеродности революции и как следствие этого,- отрицание всего социалистического периода России, и делает невозможным обсуждение вопроса о необходимости восстановления в стране Социализма.
          Значит, восстановление этого Божественного социального миропорядка, может встретить массовую оппозицию миллионов обманутых, что неизбежно приведёт к гражданской войне. С этим Мифом надо бороться как с Гитлером. И в силу этой задачи, я повторю свою же разъяснительную концепцию российской истории. Прошу простить тех кто уже с ней знаком. Но это очень важно для тех российских горе-нацистов и монархистов с демократами (если им надеюсь попадёт в руки эта книга) которым уже как объективный факт истории вбили в головы Миф о Жидах и Маргиналах в Русской Революции.
                  В Царской России, революционер не дворянин просто не мог бы появиться в реальной жизни, так как среди простонародья грамотных практически не было. Для народа оставался только Бунт, по классику: «Безсмысленный и безпощадный». Классовых предпосылок для революции если честно, то не было, а потому, у правящего класса, не было противников из класса конкурента. Всё было проще,- российская монархия была самая страшная и кровавая в истории человечества сатанинская система. И кроме тысячелетнего насилия и пыточного произвола, русскую монархию отличала от остального человечества немыслимая неэффективность управления народным хозяйством. Это была крайне закрытая тоталитарная система неспособная к развитию. Разрушить её была уже трансисторическая по мирски и если хотите христианская и метафизическая задача русского патриота и гражданина.
             Для любого человека Бардакстана обладающего чувством самоценности и чувством надсоциального собственного достоинства революция стала высшей нравственной задачей. Монархию хотела разрушить прежде всего потомственная биоэлита русского общества. И это объективно было сословие дворян. Они, под историческим псевдонимом «Интеллигенция», стали основной движущей силой революции.
ЧИТАЕШЬ РЕВОЛЮЦИОНЕР=БОЛЬШЕВИК
ПЕРЕВОДИ: ИНТЕЛЛИГЕНТ=ДВОРЯНИН
Уточню сказанное,- в Российской Империи специалист в любой области, ИТР или гуманитарий, медик, военный или чиновник любого ведомства мог быть только дворянин. И эта была самая парадоксальная ситуация в мире. А произошло это так.
Население Империи законодательно делилось на Касты или Сословия. Так вот, для низших каст, был закрыт путь в средние учебные заведения: Гимназии, Реальные Училища, Кадетские корпуса а не окончившие их не могли поступить в ВУЗы. А без диплома Вуза вы не имели вообще никакой социальной перспективы.
                 В РЕВОЛЮЦИЮ НИ МУЖИКОВ НИ РАБОЧИХ (НИ ЖИДОВ) НЕ ПУЩАЛИ..
                             КАК ЭТО ВСЁ НАЧАЛОСЬ? (Прямо блин по Шаламову..)
В.И.Ленин: «Есть люди которые сочинили и распространяют басню о том, что Российская социал-демократическая рабочая партия есть партия «интеллигентская», что рабочие от неё оторваны, что рабочие в России - социал-демократы без социал-демократии, что так было в особенности до революции и в значительной мере во время революции».. Из статьи про Ивана Васильевича Бабушкина. Надо сказать, что Бабушкин был любимейшей фигурой для Ленина, так как был рабочим «в натуре».
                 Образование в России было всегда стратегической областью и сферой особого сословно монархического внимания. 19-й век начался так. В 1801 г. было приказано: 1) чтобы "дети благородных отцов (в школе) имели отличие перед прочими мещанскими и низшего звания детьми"; 2) чтобы учителы, восклицая имя благородного ученика, прикладывала слово "господин" (заимствую этот приказ из "Материалов для истории учебных заведений Черниговской дирекции в 1789 - 1832 г.). Надо заметить, что при Александре №I и отчасти при Николае №I школы делились на 4 разряда. Первоначальное обучение давалось детям в приходских училищах. Окончивший приходское училище мог беспрепятственно поступить во второй разряд - в уездные училища. Из уездного училища дети так же беспрепятственно могли переходить в гимназии, а из гимназий в университеты. Такой беспрепятственный переход из одного разряда в другой для того, декларативно, и устраивался, «чтобы все сословия имели доступ к наукам».
Но, после «Народной Войны», уже в 1813 г. Монархия воспряла духоМ, и надобности в мужике больше не испытавало. Правительство распорядилось в благодарность за народный мазохистский героизм русского поротого и пытаного быдла, по защите монархии, крестьянских детей, точнее детей рабов,- дальше второго разряда не пускать. Это распоряжение было потом подтверждено в 1827 г. высочайшим рескриптом государя Николая №I.
Первые три министерства народного просвещения (Заводский, Разумовс-кий и Голицын) не выступали открыто против народного просвещения.Но четвертый, Адмирал, и Госсекретарь Шишков(1754-1841) став Президентом российской Академии Наук и в 1824 году министром Народного просвещения, с одобрения Александра №I отдал своим подчиненным такой приказ:
              «Науки полезны только тогда, когда как соль употребляются и преподаются в меру смотря по состоянию людей и по надобности.
Обучать грамоте весь народ или несоразмерно числу оного количества людей принесло бы более вреда нежели пользы».
                Отсюда Шишков делает вывод, что Крестьян не следует пускать дальше приходских училищ, Купцов(имеется в виду сословие) дальше уездных училищ, а гимназии надо предоставить "преимущественно для дворян". Шишков вообще интереснейшая личность. В числе прочего он известен авторством Цензурного Устава, который был смесью «Молота Ведьм» и Устава караульной службы. Современники, да и вся интеллигенция следующего периода называли его «Чугунный Устав»
                ... 9 июня 1845 года, от государя Николая Павловича министрам "Великой России" был отдан приказ "сообразить, нет ли способов затруднить доступ в гимназии для разночинцев".
                             (Все выдержки из книги "Очерки по истории русской культуры» Милюков)
                       Ребята долго не думали, а вынесли Постановление согласно которому уже не только крестьянам, но и: мещанам и купцам (искл. для детей купцов 1-й гильдии) было запрещено поступать в гимназию. (Указ от 14 июня 1845 г.)
                 Было издевательское "послабление" - мещанские и купеческие дети могут поступать в гимназию, если выпишутся из сословия. Надо напомнить, что если бы в понятие сословие, входило только наследственно правовые ограничения, то выход из сословия не так уж и страшен. Но беда в том, что в это определение входил и род занятий, а это был тип выживания. То есть сын купца, не сможет заниматься торговлей. Значит он позже, вступив в наследство, должен будет продать свой бизнес? А с него куча народа кормиться. Вспомните старые русские семьи. Или если он не старший сын, и у него не задалась гражданская карьера, вынужден будет или жить на иждивении или податься в «босяки»? Собственно так и происходило. А главное, ведь в том, что человек должен будет вернуться в своё, как тогда формулировали «в первобытное состояние». И если учесть что до Екатерининских «Вольностей Дворянству» дворяне были по статусу буквально «Слуги государевы», до графьёф типа Румянцева включительно, то что говорить про сына мещанина, который автоматом становился «Крестьянином», то есть тут же терял мозможность учиться в этой самой гимназии..
ВНИМАНИЕ! БЫЛ ВСЁ ЖЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДВОРЯНСКИЙ РЕЗЕРВ
ДЛЯ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, ИНТЕЛИГЕНЦИИ И БОЛЬШЕВИЗМА-
ЭТО СОСЛОВИЕ МЕШАН.
Напомню о мещанах. Вначале, с 1775 года, после издания знаменитого «Манифеста» так стали называться только бывшие посадские люди, т.н. «городские обыватели» имевшие капитал не менее 500 рублей. Они как правило имели свой бизнес, включая сюда торговлю, но в отличии от «Купцов», 1-3 гильдии, платили подушную подать, подлежали телесным наказаниям и подлежали рекрутской повинности.
Кстати, дворяне также имели свой бизнес, и были богатейшие фамилии Дворян-Буржуа: Гончаровы, Демидовы, Баташовы, Твердышевы, Яковлевы идр.. Ну а про миллионеров-Купцов, я думаю и говорить не надо.
Мещанский бизнес был уже другого уровня. Статус мещанина был определён наследственным. Отличие их от купцов, по сути было в объёме оборота. Разбогатейший мещанин мог перейти в гильдию купцов (такой же оборотный ценз) а прогоревший купец мог скатиться в мещане..Всё простонародье живущее в городах, своего статуса не имала, и записывалось по «первобытному крестьянству». Типа: «Крепостной крестьянин» поручика Оболенского,- Джон Рокфеллер,(или «вольный крестьянин» Герман Греф) проживает в доме купца Романа Абрамовича (мещанина Жириновского итп..)снимая полуподвал, и работает половым в трактире инородца(статус) Хаима Чубайса(слесарем в мастерской, вышибным в «нумерах» или проститутом там же, извозчиком итп). Все работники городов обслуживающие инфраструктуру города, оставались за редким исключением (иностранные гувернантки, евреи, казаки в разных качествах, как служивые или как проживающие), состояли в сословии крестьян, поелику других «граждан» в Империи не было.
             В мещане мог записаться и разбогатевший крестьянин, выкупившийся или отпущенный помещиком на волю. То есть к сословию мещан, до 1785 года, относились только мелкие бизнессмены, от владельцев овощной лавки, магазина, извозчичьего двора или столярной мастерской до владельца доходного дома или фабричёнки. Екатерина №2 в оном 1785 году, издала «Жалованную грамоту», текстуально: «Грамота на права и выгоды городам Российской Империи» городам, где термин, и теперь уже сословие получило расширительное определение. Это было всё городское население, за исключением сословий: 1.- Дворян, 2.- Духовенства,3.-Казаков, 4.- Крестьян. Мещанство делилось на 6 сословных разрядов.
1-й: Настоящие городские обыватели –владельцы городской недвижимости; 2-й Купцы трёх гильдий; 3-й Цеховые ремесленники (был такой период, когда в России были чисто доктринально созданы «Цехи». аналог традиционных Цеховых объединений Европы). Формально, это владелец мастерской, ученики и подмастерья..4-й Иногородние и иностранные «гости» то есть временно пребывающие на территории города. От дипломатов до гостарбайтеров и иностранных «Гезелей»-проституток. 5-й Именитые граждане; и 6-й Посадские, то есть вся социальная низовка, все виды прислуги, мелкой кустарь-мастеровщины, мастеровщины наёмной,- рабочие, бабы и подёнщики-работяги «за-всё», извозчиков.. короче, разряд «Городских Мужиков». 
          Позже, гильдейские купцы всё же выделились в сословие, а после «Городовых Положений» 1870, 1892, 1915 года, мещане определялись только по цензовой основе. С 1863 года, в мещанское сообщество, можно было свободно вступать, «записываться». Мещане были освобождены от подушных податей, телесных наказаний. Но вводилось обязательное местожительство, и понятие «временное пребывание», особливо для жидов, коим определялась жёсткая «Черта осёдлости» итп..
                 ВНИМАНИЕ!: Как видите, простонародье, инородцы и «жиды» в мещане не попадали!..То есть и не могли попасть ни в революционеры ни в интеллигенцию в силу того что они немогли попасть в средние учебные заведения, оставаясь в статусе «Городских Le Mudjik».
Кстати, Мещанство «При деле», это и есть та самая знаменитая «Мелкая Буржуазия», чьи характерные признаки (по Марксу или Ленину) были и: 1.- Личный, или семейный труд, и 2.- Частная собственность на средства производства.
Можете посмотреть в Ленинке Свод Законов Российской Империи. В томе «Закон о состояниях» или если скучно, Рындзюнский П.Г. Городское гражданство дореформенной России.М.1958 г; Рашин А.Г. Население России за 100 лет; Смирнов П. Посадские люди и их классовая борьба. Т 1-2 М-Л. 1947-48; Сербина К.Н. Очерки из социально-экономической истории Русского города. М-Л.1951; Дитятин И.И. Устройство и управление городов России.т1-2 Спб-Я 1875-77; Карнович Е.П. Замечательные богатства частных лиц в России Спб. 1874; Туган-Барановский М. Русская фабрика в прошломи настоящем М.1922; Ванштейн А.Л. Народное богатство и народнохозяйственные накопления дореволюционной России. М.1960
Чтоб затруднить доступ к образованию была введена плата за обучение. С подачи министра народного просвещения Уварова государь-пахан "Великой России" утвердил таксу - со студентов брать по 40 руб. в год, с гимназистов 30 руб.
(Рескрипт от 9 июня 1845 г.) В 1857 году, плату стали взимать за обучение в уездном училище.
Таким образом в школу были допущены почти исключительно дворяне, и то - обеспеченные.
Итак,при Николае №I крестьян и мещан правительство не пускало учиться только потому, что они принадлежали "к податным сословиям". Так и объяснялось в указах и циркулярах. Но 19 февраля 1861 г. даже крестьяне были объявлены полноправными, «свободными сельскими обывателями». И, следовательно, прежние объяснения сделались неудобными. Понадобилось изобрести другие.
В 1864 г., Земство(Сословно-выборная в основном дворянская система управления на местах. Далее чуть подробней) управляющее делами на местах, получило право открывать и содержать новые школы. Прежние указы, запрещавшие "податным сословиям" поступать в гимназию потеряли и силу, и смысл. Значит, дети крестьян свободно могли переходить из приходского училища в уездное, из уездного в гимназию, из гимназии в университет, так как, еще по плану Екатерины №II и Александра №I школа высшего разряда была продолжением школы низшего разряда, и переход из одного разряда в другой совершался беспрепятственно.
Но при Александре №2 эта опасность для правительства была быстро устранена.
          НАЧАЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ФАШИСТСКО-МОНАРХИЧЕСКОЕ СКОТСТВО.
Министерство велело учителям учить учеников из простонародья по новым программам. В них была мерзейшим образом заложена гениальная нестыковка программ исключающая последовательный переход в другой учебный разряд. В начальных школах стали учить не тому, что нужно в уездном или городском училище*, а в городских и уездных училищах не тому, что нужно в гимназии. Окончивший курс начального или приходского училища, мальчик по одним предметам (напр., по арифметике) вполне подготовлен, чтобы поступить в 5-ое отделение городского училища, зато других предметов, естествоведения, географии, истории, он вообще не знает, и потому его можно принять только в 3-е отделение.
                  Не забудьте, что в начальном и приходском училище, до 1917 года, будут говорить о том что Земля плоская, по краям стены, на которых Свод Небесный на котором на троне сидит Бог-Отец ( Жириновский), взирая на Императора!..
Все радетели царской старинушки, как правило не упоминают эту чисто российскую, монархическую паранойю, в отношении народного образования.
Ребенок понапрасну теряет годы. Но в общем то это уже конец, сложился стереотип базовых знаний. Сформирован Папуас, это другой человек и с другим миром. Ученик же, окончивший городское училище, по арифметике, например, может, пожалуй, выдержать даже выпускной экзамен из 8 класса классической гимназии; зато по другим предметам он не годится и во 2-ой класс, если и вообще годится для обучения там.
Но главное, это языки. Для гимназии это два «мёртвых» и один-два живых, а для реального училища (та же гимназия но вместо «мёртвых» могли добавляться ещё один-два «живых») плюс к этому углублённые знания по негуманитарным дисциплинам, например хорошее знание химии, и физики. Реальные училища подготавливали к   ВУЗам будущие высшие научно-технические, медицинские, юридические, и финансово-экономические государственные управленческие кадры.
          Хотя по статусу, «Реальное училище», было аналог гимназии, но это было более престижное и социально значимое учебное заведение чем дурацкая классическая гимназия. Их на всю Россию было 276 заведений, включая Царство Польское, Эстляндию, Курляндию Лифляндию и Финляндию.. И программа в них, если не считать двух мёртвых языков оставленных в гимназии, была чуть не на порядок сложнее чем в гимназии, которые в общем то, готовили ничего не знающих долдонов с хорошей памятью..
             Напомню, что гимназии и реальные училища, были средними учебными заведениями, при поступлении в которые, надо было сдавать экзамены. Туда поступали дети 10-11 лет, редко моложе.
Кстати, это было законодательное и процедурное разделение. Если вы посмотрите любой справочник, то прочтёте:-
            «Дети. Все нисходящие в отношении к родителям; По возрасту, все лица моложе 10 лет; По рождению различаются на законных и незаконных…» 
                                         «Детство(Infantia) возраст от 1 до 7 лет.»
                 Как правило, по языкам да и по другим дисциплинам детей-дворян перед гимназией, и реальным училищем, натаскивали дома, бывало сами родители, или приходящие преподаватели или гувернантки-иностранки, которые в обеспеченных семьях проживали вместе с детьми. Можно было поступать сразу во 2-й или 3-й класс.                   Существовали вообще то и приготовительные классы, но их было намного меньше чем гимназий, и они были не в каждом городе и они были платные.
          А вот народное, начальное образование было отодвинуто к раннему возрасту, туда шли с 6-7-8 лет. Да, опять напомню что была ещё одна милая административная заковыка. Поступающий в гимназию, обязан был представить справку о том, что у него есть отдельная комната для занятий. А в Великой Империи квартирный налог платило чуть более 600 тыс. чел. Остальные, жили практически в неолитических хижинах, и это был уже «правовой» колун. Кстати, знает ли кто, что сие еси за народное образование означает?
В начальных училищах, гражданских и церковно-приходских разрешены были лишь: 1) закон Божий, 2) чтение по книгам гражданской и церковной печати, 3) письмо, 4) первые четыре действия арифметики, 5) церковное пение (ст. 3471, т. XI св. законов).
Закон Божий сводится к заучиванию наизусть 3 книжек - молитвенника, священной истории и катехизиса. Письмо - к заучиванию многих дурацких правил, например о букве «ЁР» итп... и бесчисленным диктовкам. Арифметика - к решению разных хитрых задач и примеров со скобками. Затем идет церковная грамматика, из которой нужно знать придыхания, каморы, херы, кавыки... Пение церковное (которое вообще-то поётся на восемь гласов)велось не по современным нотам, а по древним крюкам.
         Вчера 10 ноября (2005) Какой то слащаво-бородато-православно-воцерковленный мирской пидрочудик, которого показали по ТВ, преподнёс всем, как великое открытие эти самые крюки!
Он говорил, и все умилялись, что «открыл» древние методы записи,-крюки, по которым записывали музыку в России, аж но в 13 веке! А юмор в том, что можно в Ленинке, взять любой дореволюционный учебник для народных школ, где будет описан этот воистину средневековый дебилизм который учили в обязателььном порядкек..
В конце концов, дела набирается много. Обыкновенно, ученик не осиливает его в 3 года и учится 4, а иногда и 5 лет. А через год после экзамена оказывается, что молитвенник, священная история и катехизис забыты, правила о букве ЁР..., а также никому не нужные кавыки, херы, каморы и придыхания забыты также: осталась только первоначальная грамота, которую при правильном обучении можно освоить в месяц. А помимо школы учиться тому, что нужно знать, чаще всего некогда: ребенок уже вырос, ему пора кормить себя, помогать семье; два-три а то и более самых лучших для учения лет безвозвратно потеряны, благодаря народной школе.
Вообще то, в России было несколько ведомств которые обеспечивали начальное образование. Начальные школы были в ведении Министерства народного просвешения, но были школы Министерства внутренних дел, Минторговли и др.ведомств. Однако «классические» начальные школы были в Ведомстве православного исповедания. Из 84 544 школ, 43 тысячи были церковно-приходские. Начальные школы министерские, гражданские(земские) и церковно-приходские были двух видов, со сроком обучения 2-3-4 года, и двухуровневые, «двухклассные» со сроком обучения 5-6 лет. В 1912 году, были учреждены высшие начальные училища со сроком обучения 4 года. Некоторые из них, специализированные, имели педагогические курсы, технические, сельскохозяйственные, торговые со сроком обучения 2-3-4 года.
Но в любом случае, программа в них была доктринально и процедурно узаконена только одна, с задачей дебилизации народа.У меня тут есть ВСЕПОДДАННЕЙШИЙ ОТЧЁТ. Обер-прокурора святейшего синода. К.Победоносцева. По ведомству православного вероисповедания. Спб.1905 год. Так там. в разделе «Участие духовенства в деле народного образования» сказано что: «Главная же цель, к которой была направлена просветительная деятельность пастырей-законоучителей, заключалась в том, чтобы в умах и сердцах детей-школьников насадить и утвердить истинную веру и благочестие, уважение к православной церкви и ея установлениям и беззаветную преданность Государю и Отечеству».
В переводе с педерастического это означает(Как и сейчас)что эти школы готовили быдло..
По всем 64 губерниям Империи(без финляндии) было поповских школ: Образцовых при духовных семинариях и женских училищах- 116; Двухклассных- 411; Церковно-учительских и второклассных- 387; Одноклассных- 21 323; Школ грамоты- 21 364. в них всего было 34 809 смешанных, 4732 мужских, 3952 женских. 243 школы вели сельскохозяйственные занятия, в 495 школах велись ремесленные занятия, в 5885 школах велись рукодельные занятия. всего учащихся- 1 764 912 (из них в школах грамоты 617 640) Из них лиц мужского пола- 1 271 598 (соотв. 617 640)..
СОСЛОВНО-КАСТОВОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Для попов и их детей были Духовные училища,(т.н. Бурса), для Купцов коммерческие училища, а для офицерской касты кадетский корпус, и юнкерские училища. Откуда была прямая дорого в высшие военные училища, и Академию Генштаба.
(Городские училища учреждены точнее переименованы в 1872 г. взамен уездных.)
СОСЛОВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУПИК БАРДАКСТАНА ЛЯ РЮС

 

 (699x406, 81Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку