19:00 20.10.2016

Создан: 17.11.2006

Кутурчинское белогорье. Часть 3

Четверг, 13 Октября 2016 г. 23:55 + в цитатник
И так, в этом году, осенью я впервые сам познакомился с эти чудным и безумно красивым местом - Кутурчинским белогорьем! Читал ,смотрел фото про него, но вот сам смог побывать только вот в этом году. Сначала у меня сложилось чекткое мнение, что делать там в дневном походе нечего, далеко, тяжело, ну и всё такое.... оказалось дневные прогулки туда вполне реальны, конечно, встречать там закаты/рассветы, просто шикарно и фото можно сделать умопомрачительные... но мы шли в первый поход на разведку - Кутурчинское белогорье. часть 1, во второй поход шли уже в лайтовом состоянии и лайтово, с детьми - Кутурчинское белогорье. Часть 2. И Это был уже реально спокойный поход, реально лайтовый поход, который правда таким части наших соучаснегов не показался ))) ну да ладно, буквально через неделю, с Киром решили сделать еще одну вылазку-долботрип... в этот раз у нас не было трека скайранеров, у нас не было карт тропинок или дорог, была кэшированная карта высот, фото карты 2-х километровки, хорошее настроение, желание пройти до огромной скальной гряды которую я видел в 2-х первых прогулках... ))
Сначала народу должно было поехать 5-6 человек, но по итогу, узнав что придется участвовать в долботрипе, в итоговой команде осталось трое - я, Кир и Оксана. Если с Киром мы еже не раз ходили и дофига, то Оксану я видел впервые, но она была полна решимости и я остался спокоен, ну как минимум боевой дух присутствовал в полном объеме )) Выехали, как и прошлый раз в 5 утра, до Выезжего лога добрались так же по графику, а вот после п. Хабайдак ехали уже по GPS в телефоне и кэшированной карте - п. Мина, потом п. Кутурчин....
на выезде из поселка сфотали открывшийся вид...

интересно? тогда - ТЫНЦ и Смотрим дальше....

непонятки...

Среда, 12 Октября 2016 г. 00:07 + в цитатник
Очередной раз листая ВК и дневник, ну как бы даже не целенаправленно, а так, все подряд заметил такую вещь - многие девушки/женщины скрывают свою дату рождения, типа есть число месяц, но нет года.... я могу понять работников фсб, муниципалитетов, судей, ментов... ну нельзя им, чревато потерей работы, ну ка бы такая у нас в гос-ве политика.... но остальные то 90% - ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЮТ? привлечь мужика? понравиться? Так если чел узнает потом, что вам не 25, а например 32, так мужик если он конкретно не влюплен как ипанутый, он вас бросит за вранье... начинать общение с мущиной с вранья не лучший вариант... я бы такую даму послал...
а, еще многие ставят себе на аватарку фото левой молодой девушки (модели, просто красивой особы) - ну в чем прикол? надежда что "прЫнц" клюнет на фото, а потом примет квас какая есть? глупость! приезжая на встречу со стройной красоткой, а встречая прыщавую жабу, мужиК, НУ НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК, РАЗВЕРНЕТСЯ И СВАЛИТ! а не станет заводить отношения... это же капец, надеяться на на типа витруальное обаяние, прикрывая свою лень чужим фото.... вобщем, девушки, включайте мозг адря парней... скрываясь за чужим фото, вы можете получить гораздо большую моральную травму, когда мужик увидит вместо "прынцессы" - "Жабу".... Я бы скрывать реальное разочарование от встречи не стал и сказал бы как есть... ))) а у меня правда ой какая колкая... )))

Кутурчинское белогорье. часть 2

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 00:00 + в цитатник
Кутурчинское белогорье. часть 2.

И так, первая часть отчета и вобще начало истории и истории покорения нами Кутурчниского Белогорья находится ТУТ - Кутурчинское белогорье. Часть 1. . Второй поход родился из первого, сначала были подбиты на поход пара друзей, у которых был уже нормальный подготовленный жип, те взял с собой еще друзей... Мы же взяли в этот раз с собой детей, точнее сказать сына 9 лет Лёшку, его однокласницу Лизу и маму Лизы - Машу. Состав второй команды был такой - воитель жипа Сергей, второй пилот и штурман Саныч, скайранер Жека, две очаровательные их спутницы Аня и Рая.
Стартовали как и прошлый раз в 05:30 утра, примерно в такое же, как и прошлый раз время были на месте, наш паркетник оставили там же все пересели в крузер, он оказалось спокойно может вместить 9 человек ))))
За счет того, что поехали дальше на крузаке, общая протяженность по итогу уменьшилась на 7км.... что с учетом рельефа и самого похода очень существенно.

Недалеко от места где оставили машину, была небольшая запруда.... запилили такую вот фотку, по мотивам известной картины..

В тайге уже во всю началась осень и нас по пути наверх засыпало листьями.

ТЫНЦ и Смотрим дальше, много фото и чутка текста

Кутурчинское белогорье. часть 1

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 22:30 + в цитатник
Кутурчинское Белогорье. Часть 1.

Второе название места места - Кутурчинские столбы, хотя родители говорили, что называли это место Манским белогорьем, т.к. Часть скал расположена над большим Манским порогом (пороги на реке Мана) и хорошо известно в среде рафтеров и прочих любителей побеждать пороги. Я об этом месте узнал несколько лет назад, но все как то не получалось туда попасть, то компании не было, то что то не получалось... А тут товарищ предложил собрать волю и силы в кулак и попробовать организовать долботрип в это интересное место. Почему долботрип? Да потому что нормальные люди в такое по доброй воле не пойдут. а пойдут только отчаянные долб**бы, ну собственно МЫ ))))
Немного погуглив собрал информации об этом замечательном - Кутурчинское Белогорье — горный хребет протяженностью около 80 км, расположенный в Красноярском крае в пределах Восточного Саяна. Максимальная высота хребта — 1 876 м, самая высокая точка в этом месте — гора Алат — 1 765 м (ее мы покорили в третьем заходе в это место и об этом будет отдельный отчет). Хребет расположен между рекой Маной и ее правым притоком Миной. Он состоит из нескольких хребтов, вершин и горных плато. На плато имеются скальные останцы — столбы. Их называют Манскими или Кутурчинскими Столбами. По сравнению со Столбами в Красноярске, Кутурчинские — не такие большие, но они являются именно столбами с отвесными стенками. Эти образования, сложенные из пластов гранита, еще называют «кораблями», «пальцами» или «стенками». Высота их достигает почти 50 м. Каменные стены покрыты диким мхом и лишайниками. Скалы называют также Зайскими, Алгинскими, Чанскими, Юргинскими, Соболиными. Тюркские корни в названиях свидетельствуют о том, что в этих местах когда-то жили тюркоязычные народы. В этих местах также находится озеро Атласное, по одной из версий, метеоритного происхождения (озеро мы тоже искали в недавнем походе, тоже расскажу об этом позже).

ТЫНЦ и Смотрим дальше, много фото и чутка текста

Москва - Москва

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 13:20 + в цитатник
Всем привет!
Давненько я сюда не заглядывал, то робота, то лень, то еще что то, снимал мало, выкладывать было особо то и нечего.
Но так получилось, что работа забросила меня в Марте в Москву, а потом еще роз, но уже 9 мая 2016.
Времени плотненько гулять по Москве особо не было, т.к. жил в Щелково-7, а последний автобус туда со станции Щелковская уходил в 23:20, в выходные в 22:50.. Добираться туда на таксо было чет не охото, потому несколько раз подряд успевал как раз на последний автобус, который уже отчаливал от остановки )))
В мартовскую поездку получилось совсем чуть-чуть погулять в Кремле, снимал вроде много, а все почти или не нравится или на 1000 рядов заезженные снимки, потому фото с мартовской поездки всего ничего.
И так начну:
Царь-колокол

29.03.2016. Москва. Кремль. Успенский собор

ТЫНЦ и Смотрим дальше, много фото и мало текста

Утренная морозная прогулка на "Китайку" ))

Вторник, 05 Января 2016 г. 14:46 + в цитатник
Всем привет!
Новогодние каникулы отличный повод побыть с семьей, позаниматься спортом, погулять и поледать всякие дела, до которых в обычном режиме в руки не доходят.
Ну вот и решил в одно утро 04.01.2016 пробежаться недалеко до Столбов и обратно, ооочень давно не был на Китайской стенке или по короткому - Китайке. Выехал из дома в 07:30 что бы в 08:00 топать на Китайку. От машины топал еще в темноте, рассвет планировал встречать на верху Китайки, топать не далеко, но топал в темпе, что бы не пропустить первые лучики света.
Предрассветная китайка

Стойкий оловянный солдатик

Предрассветный Такмак

Как умирают трамплины...

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 20:24 + в цитатник
Есть в Красноярске 2 самых высоких сопки, одна из них Черная (типа потухший вулкан) и Николаевская сопка. Первая находится на правом берегу и довольно далеко за городом, кроме как на жипе не проехать, а вот вторую дааавно, еще с 1934 года или даже раньше облюбовали спортсмены. Там были построены трамплины, посталены подъемники и там до сих порт тренируется гонрнолыжная школа и школа по прыжкам с трамплина. На Николаевской сопке было построено и действовало 4 трамплина, 20, 40, 70 и 90м. К сожалению, после несчстного случая, если не ошибаюсь на спартакиаде Нородов СССР, 90-м трамплин призакрыли и его стали успешно растаскивать дачники, 70-ти метровый довольно долго функционировал, а потом загнулся и он.... ну а 20 и 40 метров действуют и сейчас. Состояние трамплинов конечно аховое, и мне искренне жалко детей. Горнолыжной школе и склонам тоже можно только посочувствовать, их состояние оставляет желать лучшего... Одна надежда это Универсиада 2019г, к ее открытию строится много спортивных объектов, в том числе и Николаевская сопка попала в их число. На самой сопке сейчас грандиозная стройка, построили новое здание для спортсменов, заливают фундаменты под опоры фаникулера, провели трубы под землей для снежных пушек... Трамплины вроде по проекту тоже попадают под глобальную реконструкцию, ну это если верить свежим новостям и чиновникам, как будет на самом деле покажет время.Ну а я покажу как это все выглядит сейчас:
С учетом того, что живем мы в Ветлужанке, а работаю я сейчас в Академгородке, когда выпал снег осуществил давнюю задумку - прошел как то на работу пешком..... оказалось, что через Вильского, сады (дачи), саму сопку, мимо СФУ, Академгородок топать до работы не более 6км. И это по чистому воздуху!!!! Вобщем как выпал снег это стало постоянным маршрутом, прогулка по воздуху утром и вечером, отличное кардио, свежий воздух и заряд бодряка. А поскольку путь который я проложил себе с учетом глобальной стройки идет мимо трамплинов, решил какньть заглянуть и на сами трампоины. Вот так, выйдя из дома на 40 минут раньше сврнул на северном склоне с привычного маршрута и потопал в гору....
Продравшись сквозь выросшие деревца покрытые снегом ,по собачим тропинкам вышел к подножью самомго большого 90-то метрового трамплина...
вот так выглядит подъем вверх вдоль разгонки и стола отрыва. все что с права было когда приземлением... слева судейская мачта.

вид в обратную сторону. слева приземление и внизу выкат...

Надеясля снять рассвет, но дымка над Енисеем и смог над городом обломал все планы...
Вид на город с плошадки на 90м.

ТЫНЦ и Смотрим дальше, много фото и мало текста

Грифы или очередной уйк-энд на Красноярских столбах 18-19.10.2015.

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 19:04 + в цитатник
Не знаю как так у меня получается, но почти все последние 10 лет мои вылазки на Грифы оказываются практически спонтанными, точнее сказеть не совсем конечно что в 8 утра проснулся, заехал в супермаркет и вот я уже топаю по тропе. нет, но кк то вобщем дела-дела и тут - ооооп, все решается и я через пару дней топаю по родной тропе. Вот и в этот раз, заходил к родителям забирать детей, а они мне - на Грифы пойдем, надо помочь дрова на зиму заготовить, попилить, притащить с Нарыма в избу кое что.... ну что тут скажешь, конечно сказал иду... к тому же под эту лавочку получилось получить пропуск до "верха", точнее до Кардона Нарым, а не топать лишних 7км из 15км это еще та халява ,к тому же с приличного веса кулем..... )))
Дальше все как обычно, затарка жрачкой, зарядить фотик, штатив к рюкзаку и в 08:30 мы уже на кардоне Лалетино, позже 09:00 заезжать запрещено, потому в таую рань, но схалявить лишние 7км пути решают все!... ))) Со всеми пересекаемся на кардоне Лалетино, берем к себе в машину иде двох, остальные грузятся в первую пашину и гоу до верха ))) Там заргужаем вские тяжести по рюкзакам и неторопясь топаем до Грифов, молодежь пошустрее, деды поспокойнее.
Дожидаемся всех, перекус, и сборы вниз. Пилим, таскаем, и в итоге такой бодрой толплй справляемся всего за часа полтора....
уууот, очередное сэлфи на Грифах

Грифы

ТЫНЦ и Смотрим дальше, много фото и мало текста

Закрыл роллер-сезон хорошей тренировкой!

Среда, 14 Октября 2015 г. 10:48 + в цитатник
Вчера глядя на погоду в rp5 решил, что летний роллерский сезон таки придется закрывать. Есть конечно еще шанс покататься, но может так оказаться что и не будет, снег и все такое. Потому начав вчера нарезать круги решил - надо поставить такую жирную точку в завершении сезона, вспомнил как на сборах по беговым лыжам, после итоговых соревнований, в заключительный день всегда бегали марафон, ну или тот максимум, который ты можешь. Для меня лично, было интересно перевалить рубеж в 55-58км за одну покатушку.... собрался с силами и покатил, народу к счастью было, ни кто не мешался под ногами, за исключением парочки влюбленных ебланов вставших в обнимку на западной части о. Татышев четко в середине дорожи, в самом неосвещенном месте, с учетом того что фонариком налобным светил больше под колеса, увидел их в последний момент, едва успел объехать, даже обматерить не успел, но лучей негодования послал массу... На заключительных 10км ехалось уже тяжеловато, "раскрывался", местами по скорости уже откровенно "залипал", но ехал.... Итог:
пройденная дистанция: 62,56 км
суммарная ср. скорость: 22,0 км/ч
максимальная скорость: 59,1 км/ч
собственный вес, в виде думаю сожженного жира и потери воды упал с 72,4кг на 69,3кг... но поел дома, попил... утром вес уже был 70,3кг.
считаю это отличное завершение катального сезона и небольшая победа над собой, этакое свое преодолей себя (больший километраж у меня был только на велосипеде, и то в течении дня).
сслыка на трек
несколько фоток:

Осенняя прогулка на Красноярские столбы и урочище Грифы

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 09:45 + в цитатник

Осенняя прогулка на Красноярские столбы - урочище Грифы, Крепость, Развалы, Дикарь, Барьеры...

Осень, это одно из самых красивых времен года, зимой тайга прячется в снежные шапки, весной она голая и серая, пока не нарядится листвой, а осень одевает тайгу в нереально сказочные цвета и краски. Но есть одно но, погода, ее приходится ловить, выгадывать, вылавливать, что бы получить нужный свет, небо, краски. И мы, глядя на прогноз рискнули это сделать... Смотрите что из этого получилось.
В этот раз не могу сказать, что прогулка получилась спонтанной, идея пойти проскользнула недели за две, а получила реальное воплощение уже за несколько дней до прогулки. Один участник соскочил с прогулки буквально в самый последний момент и нас вместо группы из четверых участников потопало трое, найти оперативно замену вечером в пятницу не получилось... ну да не беда ))
Утром в 8:00 заскочил в Дирекцию заповедника и забрал продленный пропуск на посещение закрытой территории заповедника, точнее территории имеющей ограниченный статус посещаемости. Прямо на въезде на ограниченную территорию ,какие то чудаки на букву "М" навешали на ворота замков (ажно 3 штуки) и работнику заповедника пришлось потратить минут 10 орудуя молотком ,что бы их ликвидировать и открыть ворота... такая вот была с утра пакость ,как нам так и участникам и организаторам акции "Чистые столбы", которые тоже не могли попасть на территорию. Сильно нас этот момент не затруднил и не тормознул, как и предполагалось, в 08:47 уже топали по направлению Диких столбов, обсуждая намеченный маршрут. Компания у нас была подготовленной ко всяким хождениям, треккингам, горам и прочему, потому топали довольно бодро, в привычном для всех ритме, обгоняя гуляющих, которые в свою очередь пялились на утреннюю компанию с большими рюкзаками и спальниками.... Когда вышли к первому, решили сделать небольшую петлю (где то в 1,5км) и залезть на Четвертый столб....

Вид на Митру, Второй, Первый. на пп ход Баламуты на Четвертом

Первый столб. торчащий у него слева "палец" называется - Коммунар. есть отчаянные Столбисты, совершающие прыжок с Коммунара на основную часть Первого, длинна полета составляет около 8м....