-Метки

Коврик Маски НОСКИ Упаковка подарков Шнур амигуруми аппликация бант бирки блины бомбочки для ванны валяние варенье видео выпечка вышивка вязание в интерьере вязание для детей вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки для детей для кукол живность закуска игольница игрушки игры из бисера из бумаги из мастики из пластиковой бутылки из природного материала из пуговиц из ткани иллюзия интернет ирландское ружево к пасхе кекс коврики коробочка коробочки косметичка кукла куклы мастер-класс мебель для барби мебель для куклы мудрость мыло несладкая выпечка несладкая кулинария новый год обвязка края одежда для деток оригами отдых открытки оформление подарка печенье пинетки пирог пицца платье плед пледы подарки поделки поделки из природных материалов подушка полезно знать прихватки развивающие игрушки рецепты красоты рулет салат салфетка сладкое смешарики соня стихи сумка сыр тапочки торт узоры украшение для торта уроки вязания фарш цветы чай шаблоны шапочка шарф шитая игрушка шитые игрушки шитьё шкатулка яйца

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sontina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 24109


Тест-картинка для мозгов

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 09:30 + в цитатник
Тест-картинка для наших мозгов и зрительного восприятия.
Если девушка которую вы видете крутится по часовой стрелке, то у вас развито больше правое полушарие мозга, если против, то
левое. Ну а если усилием воли вы наконец заставите крутиться её и влево и вправо когда вам этого захочется, то у вас повышенный IQ.

Для всех скептиков - картинка не крутится то туда, то сюда. Она крутится в одну сторону. Но можно заставить себя видеть вращение в обе стороны.
От себя добавлю - она действительно крутится в одну сторону. Проверяла вмете с мужем: мы одновременно смотрели на картинку, у него девушка вращалась по часовой стрелке, а у меня в это время - против.

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/1951627/post101220466/
 (300x400, 204Kb)
Рубрики:  Интересно
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 1 пользователю

Облепиха79   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 09:44 (ссылка)
У меня по часовой крутиться, позже попробую, чтобы влево крутилась, так хочется думать, что у меня повышенны айкью
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 16:43 (ссылка)
Привет! Это Элли (my.mail.ru) Тест очень понравился! Только у нас с мужем все наоборот - у меня крутится вправо, у него влево. И муж у меня умный - заставил девушку крутится в другую сторону :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 16:48ссылка
Привет, Юлечка! У меня она в разные стороны крутится... Я расчленила эту гиф - картинку на несколько файлов формата jpeg Оказывается, девушка крутиться только на 180 градусов то в одну, то в другую сторону. А эффект вращения по окружности, причём в разные стороны, получается за счёт теней. И это действительно так, что можно заставить её кружиться в разные стороны.
galaflame   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 04:21 (ссылка)
Прикольно, сначала у меня она крутилась только по часовой, а потом я представила, что она крутится против, и она через пару секунд стала крутиться против часовой.....Я ещё такого не видела, супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
galaflame   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 04:24 (ссылка)
Прикольно, сначала у меня она крутилась только по часовой, а потом я представила, что она крутится против, и она через пару секунд стала крутиться против часовой.....Я ещё такого не видела, супер!!!! Так прикольно снова и снова её заставлять по разному вертеться!
Ответить С цитатой В цитатник
Saldatka   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 06:24 (ссылка)
А у меня переключение вращения происходит только если я смотрю на картинку краем глаза, если пристально, ни за что не получалось заставить ее вращасть в другую сторону, стоит только немного отвести взгляд, как она начинает кружиться в другую сторону. Я даже немного побаловалась со взглядом и она стала крутиться как сумасшедшая из стороны в сторону
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:14ссылка
У меня тоже самое. Если смотрю краем глаза, начинает крутиться в другую сторону.
Arrrumka   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 00:37 (ссылка)
Клёвая картинка!
очень интересно, что у меня крутится только по часовой, а у мужа в обе стороны. Даже обидно...
Благодарю, беру себе с вашего позволения )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NIKOR   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 10:32 (ссылка)
прикольно крутили всем офисом ... у меня в обе стороны:) классный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2009 г. 14:29ссылка
Рада, что понравилось!
Ольга_Хайруллина   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:28 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_ильина056   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 12:35 (ссылка)
Прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Sontina   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 13:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ulianka_s   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 14:39 (ссылка)


Крутится в обе стороны.
Если присмотреться к пятке, то она меняет направление.
Ответить С цитатой В цитатник
Ната_69   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 23:29 (ссылка)
Спасибо! Было очень занятно крутить её налево и направо)) Надо друзьям показать. Пусть и они позабавятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку