-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Жить не старея мы не научились...

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 00:56 + в цитатник



foto

 

 

 

 

 (700x525, 17Kb)

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Чертовски я люблю у женщин
Те черточки, что затмевая разум,
Нас соблазняя к страсти, ведут нас в бездну!
И как пленительны мечты мужских фантазий,
Когда играет плоть и кровь, когда в сердцах бушует вал девятый!
За черточки пленительного счастья порою голову теряем и счастье чье-то разбиваем и потерявши, горько плачем


И лишь морщины нас остужают, напоминая,
Что жизнь - не вечна, что страсть – мгновенна,
А тело – тленно…
Что делать? Жить не старея мы не научились, года бегут, летят и машут
нам по гороскопу, кто чем. Порою мы не замечаем, что многие давно уже не с нами, так не вкусив и не испив блаженства наслаждений, они ушли куда-то, непонятно в никуда… А может правда, все что происходит нам предначертано еще тогда, когда мы и не думали родиться, Ее Величеством Судьбой, и нам лишь остается только ждать, пока над нами рок всесильный дамоклов меч в назначенное время безжалостно опустит над чьей-то головой.
Как жаль, что лучшие уходят! Уходят раньше срока, вроде по-английски, но только не вернутся больше никогда и кто бы мог подумать, что так нежданно и нелепо, закончится их век. Они ушли, ушли так тихо, незаметно, не выдержав обид и склок, предательства родных и близких, несправедливостей законов жизни, а многие сгорели от самих себя, работая и ночь, и день, не покладая рук, как будто зная о своей кончине быстрой…. Одно лишь утешает, что рано или поздно мы встретимся, когда-нибудь родные, братья, сестры, верные мои друзья, ушедшее безвременно от нас и вместе непременно посидим, поговорим о том, о сем и выпьем, как всегда, и будет мало водки, еще немного и на посошок и разойдемся с миром, кто куда, с хмельною головой и с молодой душой уйдем, чтоб вскоре встретиться опять.

 


 


А жизнь… Что жизнь?! Она идет своим законом, ты только, друг, не торопи ее бежать, она всех спросит, всех рассудит, всем сёстрам по серьгАм раздаст.
А не раздаст махни рукой, и все равно мой друг, люби ее такой, какой она бывает - и с черно-белой полосой, других полос их просто не бывает, лишь интервал между заправкой черно-белой краской, поэтому терпи, надейся, верь. «Она взойдет, звезда пленительного счастья»

 

 

Я рада что ты есть (604x403, 38Kb)

 

А осень золотая нас утешит и, согревая нашу жизнь стаканчиком игристого вина, своею красотой великого художника природы. И от того не так нам грустно. Что жизнь - не вечна, что страсть - мгновенна, а тело - тленно.
Вдруг солнышко из-под березки золотой нечаянно обрадует своим прикосновеньем и соловьи, так запоют, как никогда не пели…. Шуршанье листьев вдруг напомнит нам тот старый духовой оркестр, который только лишь вчера играл нам вальс осенний.

 

 2002г

 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/88/l/look.com.ua-416601.jpg

 (97x51, 3Kb)


 

 

 

http://img.wallpaperstock.net:81/autumn-falls-wallpapers_14751_1280x1024.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)


 (466x698, 137Kb)

 

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)


http://foto.infan.ru/img/f/19/6/6082.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 (699x401, 56Kb)

 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

foto

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Вложение: 3923204_yesse.txt

Рубрики:  Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.
Мои снимки, фотоподборки
авторский альманах, стихи, проза


Процитировано 52 раз
Понравилось: 52 пользователям

Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 00:59 (ссылка)
нужно торопиться жить... любить... и верить...
спасибо за тонкую грусть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Торопись жить, но не торопи жизнь.

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:05ссылка
"А жизнь… Что жизнь?! Она идет своим законом, ты только, друг, не торопи ее бежать"
Иришка0075   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:07 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
SPACELilium   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:16 (ссылка)
Трогательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:20 (ссылка)
прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:20 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Алиска_Лилу   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:24 (ссылка)
Ах, душа у меня цыганская !


...Я соткана из радости и света,
Из аромата яблонего цвета,
Из отраженья звезд
В глубинах моря,
И из свободы ветра
На просторе...

...Моя душа цыганская трепещет,
Когда рассвета первый
Луч заблещет,
Когда в степи почую
Запах воли...
Ни с кем не поменяюсь
Своей долей!..

...Дороже всех брильянтов и рубинов
Мне ночь любви
В твоих объятьях, милый,
Да скрип колес
Обшарпанной кибитки,
И обладанье правом -
На ошибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:35 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо милый друг .замечательный пост

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:59ссылка
"Любовь.ее нет между нами"
Мне строго сказала она-
Ты хочешь-мы будем друзьями.
Мне верная дружба нужна."
Что спорить.она откровенна
Но только я хмуро молчу.
Ведь я же солгу непременно.
Когда ей скажу.что хочу.
Что ж .дружба.хорошее дело.
В ней черпает силы душа.
Но дружба имеет пределы.
А мне они хуже ножа.
Как жил я.что в душу вплеталось.
Я все бы ей мог рассказать.
Когда бы она согласилась.
Когда б захотела понять.
Идя сквозь невзгоды и вьюги.
Не встретил я преданных глаз.
Случайные лгали подруги.
И я ошибался не раз.
Но думал я-вспыхнут зарницы.
Я знал-надо верить и ждать.
Не может же быть.чтоб жарптицы.
Я в мире не смог отыскать.
Когда же порой мне казалось.
Что к цели приблизился я-
Жарптица.увы.превращалась
В простого.как мох воробья.
Вспорхнув воробьи улетали.
И снова я верил и ждал.
И всетаки вспыхнули дали.
И все таки мир засиял.
И вот наконец золотые
Я россыпи в сердце открыл.
Наверное я в жизни впервые
Я так горячо полюбил:
"Моя долгожданная.здравствуй!
Ты чувств не найдешь горячей.
Иди и в душе моей царствуй.
Я весь тут -бери и владей."
В ответ ледяными словами
Меня оттолкнула она-
"Ты хочешь.мы будем друзьями.
Мне верная дружба нужна."
Что спорить-она откровенна.
Но только я хмуро молчу.
Ведь я же солгу непременно.
Когда ей скажу.что хочу..."\не помню.Щипачев С.\
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:34ссылка
СПасибо большое за поэтический комментарий:)
Ledy_Nordlik   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 02:08 (ссылка)
замечательно... благодарю сердечно... душа развернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 02:18 (ссылка)
Как жаль, что лучшие уходят...и не вернутся больше никогда!Но,но это не имеет значения,жизнь хороша и в пожилом...и нужно бороться и жить...плохие и хорошие и пойти дальше и дальше!Прекрасан и трогательни пост так как жизнь!Я надеюсь, ты поймешь то что:)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:33ссылка
Спасибо Лили я все конечно понял, хороший был бы апофеоз с этой картинкой, надеюсь мой позитивный момент в завершении эссе тебе тоже понравился.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:16ссылка
Конечно, Анатолий:)))но я не могу много писать...если я запутался я теряем смысл текста:)))) а картинка је супер,мне очень нравится:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:31ссылка
да я понял, что в тексте есть специфические слова:)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:55ссылка
Лили я у тебя стащил 2 картинки из поста Lady in Red ага?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 01:57ссылка
От сердца Анатолий,всегда:)))Возьми все что тебе нравится:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 09:19ссылка
Спасибо Лили твоя доброта к тебе вернется:)
Ugolieok   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 02:32 (ссылка)
Пост. как всегда. прекрасен... но сегодня меня поразил текст - он пронизан насквозь сильным чувством, пропитан любовью и пропущен через собственное сердце... выстрадан. Тем и дорог.))
С п а с и б о !


«Осенняя акварель» на Яндекс.Фотках


Дождь идёт. Попритихло весёлое лето.
Значит, грустная осень поблизости где-то.
И в душе раздаётся испуганный возглас:
- Неужели осенний приблизился возраст?!
Неужели подкралось ко мне увяданье,
и сентябрь – на пороге, а не за горами?!

Небо смотрит с сочувствием, плачет дождём.

- Слушай, Осень!
А может, чуть-чуть подождём?..

http://www.sunhome.ru/poetry/186001

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:29ссылка
Спасибо, что тебе понравился текст я почему то называю его Эссе может я не прав?
очень хорошее стихотворение, спасибо за ссылку!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:51ссылка
smart50,Толя,ты абсолютно прав: это Эссе, но при условии, что ты относишь своё творение к жанру прозаического сочинения.)) Однако я восприняла твоё эссе как произведение п о э т и ч е с к о е, написанное б е л ы м стихом.)) и тогда это уже не эссе., а совершенно другой жанр.)) Прошу меня милостиво простить за слово "текст" - оно, конечно же, в этом контексте неуместно и даже отчасти вульгарно, грубовато. Я могу надеяться на помилование? ) А вот стихотворение я нашла по теме. В нем меня зацепила последняя строчка

- Слушай, Осень!
А может, чуть-чуть подождём?..
Кстати, у этого автора эта тема звучит и в других стихах... видимо, для него она тоже актуальна.))
http://www.sunhome.ru/poetry/186138

Доброго тебе дня и новых творческих озарений. Не знаю для чего пишу. Ты же это не прочтешь - ответы на твои ответы ты редко удостаиваешь внимания.))

Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 17:12ссылка
да наверное ты права, это какой не понятный жанр временами идет рифма, а потом вдруг скатывается в белую и как тут не вспомнить Высотского: Растопи ты мне баньку по черному:)
Но знаешь если бы я прочитал вслух сам... тут еще, как читать))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 20:26ссылка
smart50,но я-то правильно определила жанр, а как написано, каким стихом - это уже частности.Знаешь, я бы с удовольствием это послушала в авторском исполнении.)) Это же возможно технически. Прочитаешь, запишешь, отправишь и... осчастливишь.)) Лучше авторского исполнения ничего нет.

Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 22:35ссылка
Спасибо я думал об этом, нужно технически подготовится:)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 10:10ссылка
smart50, это правильное решение.)) Жду с нетерпением. Удачного тебе дебюта в новом качестве.))
phthisiatr   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 04:21 (ссылка)
Прекрасная работа!Спасибо!
61294746_60567753_blagodarju_ot_dushi_1 (350x400, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
marinka-perinka   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 07:33 (ссылка)
Как трогательно! Живешь себе и думаешь, что все это будет вечно. Но наступает определенный момент и начинаешь понимать, что времени остается слишком мало. А понимание приходит с потерями близких.
Ответить С цитатой В цитатник
shnay   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:34 (ссылка)
Анатолий, спасибо, порадовал! Пост забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:07 (ссылка)
Доброе утро, Толик!!! Замечательный пост, тронул до глубины души...Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:16ссылка
Спасибо и тебе:)
smart50   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:25 (ссылка)
МОННА, shnay, marinka-perinka, phthisiatr, Lubov-Son, LJILJANA, succubus_striges, вариния, Annakraj, Алиска_Лилу, мурзик49, SPACELilium, Иришка0075, Тамара_Шевцова, Прекрасная_Светлана,

Спасибо вам всем! Даже не ожидал, что этот пост вызовет у вас такую реакцию. Это эссе я написал давно и как только возвращаюсь к нему всегда хочется его подкорректировать, вот и в этот раз не обошлось без поправок в текст! Надеюсь музыкальное сопровождение вам тоже понравилось!
60993237_78814314683556 (595x600, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:55 (ссылка)
Спасибо !Прекрасный трогательный пост !Очень верно,надо торопиться жить,но не торопить жизнь !
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_печёрина   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 13:55 (ссылка)
!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 17:14ссылка
это как понять?
Перейти к дневнику

"Вдруг солнышко из-под березки золотой нечаянно обрадует своим прикосновеньем и соловьи, так запоют, как никогда не пели…"

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 00:23ссылка
Последняя любовь, как наважденье...
Как колдовство, как порча, как дурман.
Последний шанс на страсть и обновленье,
прощальный утешительный обман.

В какие годы сердце горше плачет?
Увы, конечно, на исходе дней.
Любовь - загадка... Как она дурачит.
Не хватит жизни разобраться в ней...


Последняя любовь - мятежный случай, -
судьба шальная нас с тобой свела...
Всю жизнь мы порознь были невезучи -
тебя я ждал, и ты меня ждала...

Жизнь куролесит... Наворот событий,
сжимает сердце, голова пьяна...
И множество незнаемых открытий
мне дарит обретенная страна.

Последняя любовь, как завещанье:
прозрение, прощенье и прощанье.

Эльдар Рязанов

http://www.youtube.com/watch?v=I0ObObhrok4&list=FL...PFw&index=4&feature=plpp_video
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 01:01ссылка
Спасибо за Эльдара Рязанова:)
Навруз   обратиться по имени Спасибо за великолепный пост! Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:52 (ссылка)
Да, жизнь ни много, ни мало-мгновенье одно!
анютины глазки (350x438, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 16:08 (ссылка)
Добавить к сказанному нечего! Разьве только еще раз порадоваться твоему тонкому вкусу!!! Спасибо,дорогой за грусть и радость - одновременно!
78495053_large_4156496_21008443967573m750x740uaf723 (641x636, 411Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТатьянаЛомакина   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 12:00 (ссылка)
СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНО И КРАСИВО))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 19:30 (ссылка)
Замечательный пост, smart50 ... Красивые и сильные мысли, которые диктует ваше сердце. Вы можете повлиять на читателей не только с замечательными фотографиями и музыкой, но с силой слова. Не останавливаться на этом посту, продолжаться - я уверена, что душой и сердцем приведите ваши мысли . Да ... Мы не Боги, многие малые моменты экстаза в жизни. Мы являемся частью Вселенной, но для каждого ей отдохнуть (устойчивость) это смерть. Мы, люди эфемерной, любящие, чувственный, непостоянный. Постоянный только наши мечты – с их реализацией ...
Я хотела бы процитировать грустный, но очень сильный текст (выбранные мысли) из "Объятие роза" (прощальное письмо Габриэля Гарсиа Маркеса, который умер от рака).
.....
Бог, если бы у меня кусок жизни. Я бы не отпустили даже на один день, не сказав людям, что я люблю, что я их люблю. Я хотел бы сделать каждый мужчина и каждая женщина считает, что они мои любимые и я жил в любви с любовью.
.....
Утро не гарантируется для всех - молодой или старый. Сегодня может быть в последний раз вы видите людей, которых вы любите. Так что не ждите больше, сделайте это сейчас, потому что если утром не наступит никогда, вы, несомненно, сожалеть о том дне, когда он находил время для улыбки, объятия и был очень занят, чтобы селать реальностью последнее желание.
Храните тех, кого вы любите рядом с вами, скажите им, шепот, сколько вы нуждаетесь в них, любить их и относиться к ним хорошо, найти время, чтобы сказать "извините", "прости меня", "пожалуйста" "спасибо », и все слова любви кто знает ....
Ответить С цитатой В цитатник
АЙРИС_ВАКОНДА   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:03 (ссылка)
Огромное спасибо!
89b48b39e55a (355x400, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 00:29ссылка
СПасибо и вам:)
Люба-Любаша109лет   обратиться по имени Спасибо -понравилось Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 05:07 (ссылка)
Я люблю тебя жизнь,ну ,а ты меня снова и снова....
Ответить С цитатой В цитатник
Ata-Valentin   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:05 (ссылка)
.
хлопают (150x113, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:56 (ссылка)
Жизнь, как песочные часы. Время плавно, но безостановочно течет из одного сосуда в другой. Разница в том, что никто не в силах перевернуть эти часы обратно - они одноразового пользования. И замедлить эти часы невозможно.
Песочные часы - символ живого и вечного времени. Простейший, но жестокий механизм. Только пересыпаются в них, вовсе не песчинки. Здесь время падает, струится, вытекает, льётся в бездну нижнего стекла. Падают, падают мгновенья. Ты видишь время, несущееся прочь. Что бы ты ни делал, все равно. Спишь, играешь в шахматы, пишешь, ешь, в театре ты или на пляже, в любви живёшь, или в ожидании.

Время счастья, время ожидания, время горя,время боли, ускользающее, невозвратное время...

С того самого момента, когда мы появляемся на свет, наша жизнь, словно песок, неумолимо идет на убыль - рассчитана каждая секунда. И проживая каждую крупинку, мы наживаем целые горы Золотого песка, громадные дюны памяти. Пересчитывать эти песчинки - странное занятие. Каждая зависает в воздухе на мгновение, равное удару сердца, и падает на стеклянное дно, а потом, позже, на ползущую пирамидку, как капля в воду, поглощаемая без остатка.

Количество песка - мера человеческой жизни. И это не Сахара и не Гоби.

А время всё течет и течёт сквозь воронку.

Время... иногда оно ползет, плетется, тянется, едва ли не останавливается. А чаще, летит на всех парусах. Чуть забылся, только отвернулся — прошёл день, пролетела неделя, вот и года нет! Понедельник... пятница... лето... осень... зима... весна и по кругу... И не может время пересыпаться вверх. И взаймы его взять невозможно.

Когда время утекает, как сквозь пальцы, невольно хочется подставить блюдо: чтобы не исчезло, не пропало. Но это не рис и не фасоль к ужину на одного. Как и слова , его не вернуть. Не умолить повернуть вспять, не прожить ещё раз «набело».

Да и мы сами песчинки во вселенских Песочных Часах.
Ответить С цитатой В цитатник
АДАМАНТ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 23:10 (ссылка)
Когда говорит Душа, музы молчат! Очень трогательно и талантливо! Восторг!Музыкальное сопровождение классное! Прекрасный пост!
Любовь имеет множество оттенков,
И каждый дорог нам, неповторим.
Пусть жизнь меняет вкусы непременно,
Всегда нам дорог тот, кто нам любим.
И как бы жизнь нам вкусы не меняла,
Кто любит нас, тот нам дороже всех.
Мечты одной бывает мало,
Ведь лишь любовь есть подлинный успех.
Нам серебро любви дороже денег.
А золота любви нам не купить.
И тот лишь человек нам в жизни ценен,
Кто любит нас, кого хотим любить.
И пусть с годами мы не молодеем,
Зато душа становится ценней.
Ведь если любим, то и не стареем.
Ведь лишь любовь нас делает мудрей.
Какой же возраст для любви всего дороже?
Беспечность юности иль мудрость седины?
Прекрасна молодость,но нет прекрасней всё же
СЕРЕБРЯНОГО ВОЗРАСТА ЛЮБВИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Дужникова   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:07 (ссылка)
Глубокий, мудрый пост. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:19ссылка
неужели вам понравился мой белый стих?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:37ссылка
Мне понравилось все.Философское рассуждение о жизни, музыкальное сопровождение, иллюстрация. Что жизнь?! Она идет своим законом, ты только, друг, не торопи ее бежать! Живем постоянно завтрашним днем! Живи в данную минуту и не торопись, наслаждайся жизнью!
ljusine17   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 23:38 (ссылка)
Глубокий и философский пост. Как-будто в душу к тебе заглянула, Анатолий.... И к себе тоже. Этот пост просто заставляет посидеть, подумать, поразмышлять, погрустить, даже, возможно, поплакать чистыми очищающими слезами.... Спасибо огромное!!! Так сильно я пережила каждое слово в этом эссе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ЛОРИК3

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 21:26ссылка
Трогательный и прекрасный пост !!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 22:11ссылка
Спасибо!
спинингист   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 21:44 (ссылка)
smart50, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 22:11ссылка
Спасибо и Вам!
Свиля   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 21:46 (ссылка)
Спасибо Анатолий!! Все так пережито, осмысленно! Что надо жить , но жизнь не торопить, понимаешь прожив большую половину того срока , что отпущено Всевышним!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку