-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slubo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 6408
Комментариев: 123
Написано: 6592


МК - переплет на шпажках

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения A_k_v_a_r_e_l

МК - переплет на шпажках
 

источник

Нам понадобятся деревянные шпажки. 
Я такие покупала в гирепмаркете в одтеле, где продают всякие японские штучки для суши, мини-шашлыка, приправы и т.п.
Но можно шпажки заменить зубочистками (если планируется мини-мини-работа) или коктельными трубочками.
 
Шаг 1.
Определяемся с размером будущей работы, у меня листы размером 13 х 13 см. Вырезаем необходимое кол-во листов. Я взяла листы из альбома для рисования. Они плотнее, чем офисная бумага, но менее плотные, чем акварельная. Можно сразу применить и скрап-бумагу, но она не должна быть слишкой плотной, 
что б можно было ее аккуратно (без видимых заломов) скрутить.
Далее следуем инструкциям на фото 1 (накручиваем бумагу на шпажку, приклеиваем).
 
Шаг 2.
Декорируем листы блокнота/ альбома.
Затем - см. фото 2.
 
Шаг 3. 
Зафиксировав листы зажимами, начинаем соединять шпажки. Для этого я взяла вощеный шнур, можно применить для этого и что то другое - нитки, например. Способов кручения может быть много, я соединяла так как показано на фото 3.
 
Шаг 4.
Определяемся с обложкой - декорируем ее. Приводим длину шпажек до нужного нам размера. Как показал опыт лучше всего это делать кусачками - быстро и аккуратно. Затем намазываеам клеем те места шпажек, которые завязаны шнуром (не больше). Приклеиваем шпажки, фисируем зажимами, оставляем сохнуть (я оставляла на ночь).

Как видите, МК довольно прост в исполнении.

И вот что получилось у меня в результате этого эксперимента со шпагами шпажками
 


 "Ретро-миник"








Рубрики:  скрапбукинг/альбом
скрапбукинг/переплет
скрапбукинг/блокнот

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку