-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 262
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87249 место)
За все время набрано баллов: 1369 (215 место)

 -Цитатник

Болеро с шишечками - (0)

Болеро с шишечками  

КАК СПРЯТАТЬ ПРОТЯЖКИ НИТОК ПО КРАЯМ ВЯЗАНИЯ - (0)

Вам знакома такая проблема? Как спрятать протяжки ниток по краям вязания смотрите на пошаговом фото ...

Мастер-класс: миниатюрная брошь «Шмель» - (0)

Мастер-класс: миниатюрная брошь «Шмель» Мастер-класс: миниатюрная брошь «Шмель» от Евгения Воро...

СОЛОВЕЙ в ВЕТВЯХ ЖАСМИНА. Схема вышивки. - (0)

СОЛОВЕЙ в ВЕТВЯХ ЖАСМИНА. Схема вышивки. http://s4.pic4you.ru/y2015/07-11/36180/5147502-thum...

Котоматрицы - (1)

Лучшая котоматрица недели - (10.07.2015)   Самая свежая и лучшая котоматрица недели, ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
19:06 29.06.2015
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Искусство
Искусство
15:59 23.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irena_Vladi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2011
Записей: 283
Комментариев: 938
Написано: 1621


Обращение к владельцам дневников на Лиру

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:12 + в цитатник

Дорогие коллеги!

Скажите Вам не надоело получать не подписанные симпы.Мне кажется нам пора начать бороться с недоделками Лиру.Ведь это их не доработка,что симпы автоматически не подписываются.

Вы от всей души оправляете симпу,но Вам приходиться подписывать ее в тексте,да так,чтобы она совпадала с Вашим ником.А если Вы хоть букву не допишите-то Вас никто никогда не найдет.Да и даже, если все будет правильно -не факт,  что Вас разыщут среди сотен друзей.

Про антипатии я вообще не говорю.Я вообще не понимаю,зачем они нужны,если не хочешь общаться -не общайся.А так получается мелкая гадость.Также мне не понятна кнопка "любовь"-лучше сделали бы больше симпатий(а то когда нет больше симпов шлешь ее).

Может нам пора объединиться и написать в службу тех.поддержки,чтобы они устранили недоделки.Пусть подпись будет автоматической. А антипатий и любовей не будет вообще.

Вы меня поддерживаете?Или у Вас есть другие предложения?

Серия сообщений "Лиру":
Часть 1 - Просьба
Часть 2 - Обращение к владельцам дневников на Лиру
Часть 3 - Письмо в тех.поддержку Лиру и ответ на него,насчет симпочек
Часть 4 - Дракончик Счастья -всем моим друзьям!
Часть 5 - Замечательный сайт, где вы сможете подписать любую картинку



Процитировано 6 раз
Понравилось: 22 пользователям

Энзима   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:21 (ссылка)
Согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalica_JA   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:24 (ссылка)
Я за!
5a81b023e72c (107x115, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:25 (ссылка)
я уже и урок выкладывала.Все равно.Многие думают,что автоматом.Присоединяюсь к просьбе.Кстати,пусть и анти подписывают.Нечего гадить из-подтишка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:28ссылка
Если подпись будет автоматическая-то и гадить не будут
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:32ссылка
я к вашему сообщению дописала приписку,что бы те,кто "за",зашли и оставили у вас коментик.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:53ссылка
Благодарю,я текст письма обдумываю,чтобы народ его откопировал и отослал в техподдержку
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:16ссылка
Леночка,полностью с тобой согласен!Я хоть и начинающий,но все же,пока не подсказали! ВООБЩЕМ Я "ЗА" !!!
veda13   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:26 (ссылка)
Я ЗА , двумя руками.У меня ник написан латинским шрифтом, а пишу русским, приходиться менять туда сюда.Антипатии тоже не понимаю , не согласен выскажись в коментах, нет смелости молчи.
Ответить С цитатой В цитатник
Романовна   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:29 (ссылка)
Согласна с Вашим мнением полностью,другого и не должно быть. Я вообще новичок,и мне такое не понятно,почему комент. подписывается автоматом,а симпатии мало того,что нужно вписать ник( а не просто нажать -ответить)так еще и свой ник вписывать,ведь это идет и так из дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:40ссылка
Я тоже почти новичок, но я на все 100% "ЗА". Я пишу свой дневник для себя, кому нравится заходите, а кому нет, то завидуйте молча, без антипатий исподтишка. Мерзко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 13:17ссылка
Как видите ,мы не одиноки.:))))))))
Julia_Terran   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:40 (ссылка)
Согласна. И антипатии мне тоже не понятны!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:42 (ссылка)
Вы совершенно правы!
Ответить С цитатой В цитатник
JENAVI   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:43 (ссылка)
Я поддерживаю вашу идею целиком и полностью . И дело не в том, что хочется взаимности. А просто если уж выражаешь симпатию к человеку и его дневнику, то он должен знать от кого
Ответить С цитатой В цитатник
Пусто-тут   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:53 (ссылка)
уже давно думала над этим
Ответить С цитатой В цитатник
rze100   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:01 (ссылка)
Присоединяюсь к выше изложенному и поддерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
smotrikino   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:09 (ссылка)
Полностью поддерживаю! давно пора задуматься над этим!
Ответить С цитатой В цитатник
margarita2108   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:16 (ссылка)
Я с Вами согласна полностью! Мой дневник- мой мир, и я считаю ставить анти моему миру не имеет право никто!
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_Белькова   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:36 (ссылка)
я согласна полностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Борисова_Юлия   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:36 (ссылка)
И я согласна-руками и ногами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:52 (ссылка)
Поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Изболдина_Вера   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:02 (ссылка)
Полностью согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:26 (ссылка)
Согласна на все 100%, подписываюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:31 (ссылка)
Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
svetanjel   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:55 (ссылка)
СОГЛАСНА!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮФЕЯ   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:58 (ссылка)
Согласна на 100%! На ЛиРу я попала чисто случайно и подсказать мне было не кому, что симпочек всего пять, я посылала их, забывая подписывать. Антипатии это вообще из области фантастики)))) Можно соглашаться или не соглашаться с мнением человека по конкретному вопросу, но как можно поставить антипатию, не общаясь с человеком? За что? За то что у него интересы не подходящие под твой вкус? Если один любит живопись, а другой шансон - это может являться причиной антипатии?! Дневник каждый создает прежде всего для себя и если что-то там не притглянулось - уж извините, на вкус и цвет товарищей нет!))
Ответить С цитатой В цитатник
kasana55   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 17:07 (ссылка)
Я с ВАМИ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Егорова   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 17:14 (ссылка)
Согласна, поддерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lidia_E   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 18:14 (ссылка)
На ЛиРу я новичок,но уже получила 14 "за" и заслужила 1 антипочку. Может это кощунственно прозвучит,но это меня как-то и не волнует. И вообще - для чего они7 Я создаю прежде всего дневник для себя и очень благодарна талантливым, высокообразованным людям,публикующих интереснейшие посты,для создания которых "переворачиваются" горы информации. Ведь как интересно,в любом возрасте,познавать новое, прекрасное, путешествовать по всему миру сидя перед компьютером. Так что я согласна на все 100%, подписываюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 13:17ссылка
Это больше похоже на игру детскую,ты мне ,я тебе.И что характерно,если ты вдруг не ответил ,то тебя просто задолбят вопросами почему,я однажды столкнулась с таким фактом,впервые видела такой ник,а дневник вообще не видела,Смешно это все. Просто дети....
colombina_vale   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 18:45 (ссылка)
Без сомнения! СОГЛАСНА на все 100%
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:00 (ссылка)
ДА!ДА!ДА! И еще раз да!Вы правы!Поднимаю две руки,голосую да!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga-E2   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:08 (ссылка)
полностью согласна.вы молодец,что подняли этот вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:10 (ссылка)
Согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:52 (ссылка)
Поддерживаю,а еще я против забирания симпатий назад! это вообще кошмар!
Ответить С цитатой В цитатник
D_AriA   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:59 (ссылка)
ну давайте!!! как то нужно бороться нет что не устраивает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку