-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в EX-sir_michael

       -Интересы

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.08.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 97943


      Брейгель, Тарковский, Бах, Артемьев, Юсов... Непонятные такие! :)

      Суббота, 21 Июля 2007 г. 14:37 + в цитатник

      Я опять о позиции тех "оценщиков искусства", которые подходят к произведениям с точки зрения "Если я не понял, то произведение плохое".

      Вспомнил "Солярис" Тарковского. С этим фильмом вообще - сплошные скандалы. Станислав Лем, по книге которого писали сценарий, наорал на Тарковского, сказал, что не узнает своего произведения и, пообещав, что не допустит постановки, убежал, хлопнув дверью. (Слава Богу, на мнение поляков в России исконно "клали с прибором"...) Узнав, что на главную женскую роль приглашена дочь Бондарчука, с Тарковским перестает здороваться весь "Мосфильм". Банионис на каждом шагу жалуется, что совершенно не понимает ни одного режиссерского требования, и половина сцен уже отснята, а он еще не понял, кого и как ему играть, поскольку Тарковский общается с ним притчами, как Христос какой-то, прости Господи... Великий Куросава, который внимательно осмотрел декорации "Соляриса" в павильоне, с завистью заметил, что о таком финансировании не мечтают даже в Голливуде, и "Андрей теперь просто обязан потрясти мир космическим суперблокбастером".  В ЦК КПСС выделили слюнку - деньги-то они давали для того, чтобы советским шедевром ответить на мировой успех "Космической Одиссеи 2001" Стенли Кубрика! ...А после просмотра взялись за голову. Выдавив традиционное обывательское "Говно!", написали отчет в ЦК: фильм-де мало того, что "упаднический" (любят это слово чиновники), так еще и с религиозным подтекстом, поскольку заканчивается прямым намеком на библейскую картину Рембрандта "Возвращение Блудного сына".  Планы затянуты и непонятны, образы размыты, вместо музыки - какафония. Тема героического освоения космоса вообще не прослеживается. Оптимизма фильм не внушает, к борьбе за светлое будущее не зовет и достижений коммунистической науки не прославляет. "ФТОПКУ!!!"
      К счастью, "Солярис" уже отправили на Каннский фестиваль, и стали готовиться к расправе с Тарковским после его возвращения с Лазурного Берега. А тут - шабах! - фильм получает "Гран-При" и его закупает такое количество стран, что обвинение в "бездарной растрате государственных денег" становится неактуальным. Мировая пресса захлебывается восторгами. Удивляясь западной тупости и "упадничеству", гнев, тем не менее, спешно меняют на вынужденную милость. Пронесло... А ведь могли и на всю жизнь от профессии отлучить, у коммунистов это быстро решается.

      Почему я "Солярис" вспомнил. Потому, что в нем удачно сплелись работы Великих, произведения которых не понимали при жизни. Вадим Юсов. Оператор-постановщик картины. Все помнят фантастически затянутые планы из фильмов Тарковского, обилие воды, странных деталей, неестественные ракурсы... Это Юсов. (Его приемы потом гениально переосмыслит и продолжит Александр Княжинский в "Сталкере"). Как Юсову доставалось за "неакадемичность и упадничество", лучше и не вспоминать.

      Бах. Композитор. Сейчас уже всем сказали, что великий, а при жизни даже его дети на поприще музыки достигли бОльших успехов, а сам Иоган Себастьян до последних дней писал прошения чиновникам с просьбой предоставить ему место с приличным окладом, поскольку семья большая, и кормить как-то надо... 
      Артемьев. Увлекся электронной музыкой, еще когда был студентом Московской консерватории. Просто прочитал на стене объявление какого-то сумасшедшего инженера о том, что изготовлен неплохой синтезатор, а вот опробовать некому. Пошел. И все - на всю жизнь. За это  заслужил репутацию "деревенского дурачка"  среди своих "правильных" и офигенно "понятных"  однокашников.  Это сегодня он  - Президент  конфедерации электроакустической музыки  при ЮНЕСКО. А тогда над ним смеялись просто. Да! К слову. Основные работы свои Эдуард Николаевич  делал только на российских синтезаторах с использованием исключительно российских технологий сэмплирования звука.  Лучшие на планете железо и технология. К нему  в студию умные (и богатые) люди  со всего мира едут музыку писать,  а неумные до сих пор думают, что электронная музыка - это порождение "западной культуры". Упаднической, ясен день! :)  К слову - в саундтреке к приведенному ролику сведено свыше 40 (сорока!) дорожек. То ли 46, то ли 48, не помню точно.
      Брейгель. Питер Брейгель Старший... 16 век, Голландия, испанское иго... Смешно, но его называют "духовным праотцом русского авангарда". Надо ли говорить, какая репутация была у него и его картин в эпоху Позднего Возрождения?

      Я выбрал этот видеофрагмент именно потому, что в нем присутствуют все, перечисленные мною непонятые при жизни Мастера. Между ними - века. Но такое впечатление, что все они - в одной компании. Компании НОРМАЛЬНЫХ людей. И если вам захочется после этого фрагмента сказать традиционное обывательское "Говно!", не торопитесь этого делать. Подумайте лучше о том, что это желание - явный признак вашей собственной ненормальности. (Ты понял, для кого я это написал, морда рыжая?! :))))  )



      Саундтрек к теме.
      Прослушать запись Скачать файл
      ДОПИСКА -  Да, кстати, если кто не знает - фильм "Солярис" 2002 года режиссера Содерберга с Джорджем Клуни в главной роли - это не американская экранизация Станислава Лема, как многие думают. Это именно римейк фильма Андрея Тарковского. И ни что иное... Такая слабенькая работа у американцев получилась, даже говорить об этом не хочется.
      Метки:  

      Stigna   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:07 (ссылка)
      Хмм...
      Скажем так: недопонимаю.
      Интересно конечно было смотреть Солярис. Но фильм странный. Нет чего-то в нём.

      Наверное в нём нет, даже малюсенького кусочка обыденности. А значит слишком оторван от реальности. Фильм этот нужно смотреть под настроение. Не в момент "только_что_с_работы_устал_как_собака".

      Кстати. Как тебе думается, зачем нужно искусство, которое никто не понимает, кроме его создателя (это не о Солярисе)? Принесёт ли оно пользу? Есть ли в нём ценность? Зачем оно людям, если оно для автора? Естественно никто не знает ответ. Зато у каждого есть собственное мнение. И если человек говорит: Говно! Значит для него это говно. И это не значит, что человек мыслит говняными (оппа. слыхал слово "говнядиус"? программа проверки выдала) мерами. Это значит, что у человека другое представление о том, что такое говно, а что такое красота (повторяю, это ни в коей мере не относится к Солярису).
      ---------------------------------------

      Спасибо, конечно, что затратил время и силы. Труд, заслуживает уважения.
      Ответить С цитатой В цитатник
      EX-sir_michael   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:35 (ссылка)
      Исходное сообщение Stigna
      Хмм...
      Скажем так: недопонимаю.
      Интересно конечно было смотреть Солярис. Но фильм странный. Нет чего-то в нём.
      Лозунгов, блин! :)

      Наверное в нём нет, даже малюсенького кусочка обыденности. А значит слишком оторван от реальности.
      Смотря какую реальность иметь в виду. Искусство, духовность, размышления о том, как и для чего жить - это ведь тоже реальность. Причем самая обыденная.
      Фильм этот нужно смотреть под настроение. Не в момент "только_что_с_работы_устал_как_собака".
      А ты в такой момент в консерваторию пойдешь? Тоже нет, наверное. Любое искусство требует серьезного подхода и серьезной же работы мозга. И подготовки, конечно. Обязательно подготовки.

      Кстати. Как тебе думается, зачем нужно искусство, которое никто не понимает, кроме его создателя (это не о Солярисе)?
      Так для того и нужно, чтобы думали. Чтобы задействовать в голове у зрителя те центры, которые в ситуации "пришел-с работы-устал, как собака" обычно не работают. А когда такое состояние - система, то эти центры вообще не задействуются. Человек умирает слепым и всю жизнь считает, что Киркоров - певец...
      Принесёт ли оно пользу? Есть ли в нём ценность? Зачем оно людям, если оно для автора? Естественно никто не знает ответ.
      Фигня. Я знаю! :) Искусства для автора не бывает, это лукавство. Искусство для автора - это мысли. А если мысль материализована - то автор уже стоит в сторонке, это уже всем принадлежит.
      А польза... Это смотря, что пользой считать. Помнишь, что Райкин о балерине говорил? О том, что неплохо бы ей к ноге динамо-машину приспособить, чтобы она, пока вертится, ток для слаборазвитых районов вырабатывала? :) Ты об этом?
      Зато у каждого есть собственное мнение. И если человек говорит: Говно! Значит для него это говно. И это не значит, что человек мыслит говняными (оппа. слыхал слово "говнядиус"? программа проверки выдала) мерами. Это значит, что у человека другое представление о том, что такое говно, а что такое красота (повторяю, это ни в коей мере не относится к Солярису).
      Такое мнение надо держать при себе. Более того - стыдиться, что оно появилось. Прикинь - приходит к тебе человек, и говорит: "Жена у тебя толстая, дети - глупые, квартира - тесная, а салат - ГОВНО!" Это - его мнение, и на твой взгляд он типа "имеет на него право". Вот почему мы кавказцев не любим и обязательно из своих городов выдавим? Да потому, что они почему-то посчитали, что в гостях они обладают правами хозяев. Результат - налицо. Сейчас их просто не любят, а скоро повсеместно бить будут.

      Спасибо, конечно, что затратил время и силы. Труд, заслуживает уважения.

      Я тебя умоляю! Набросать пост в перерыве футбольного матча "Спартак" - "Зенит" и выдернуть кусок из готового фильма - труд?! Неколько минут удовольствия... Это действительно очень приятно, работать с таким материалом. Это кайф великий. Так что не надо преувеличивать моих скромных заслуг! :)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Stigna   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:01 (ссылка)
      Смотря какую реальность иметь в виду. Искусство, духовность, размышления о том, как и для чего жить - это ведь тоже реальность. Причем самая обыденная.


      Я бы назвал это теорией. А теоретически, это как знаешь, сферический конь в вакууме.

      А польза... Это смотря, что пользой считать. Помнишь, что Райкин о балерине говорил? О том, что неплохо бы ей к ноге динамо-машину приспособить, чтобы она, пока вертится, ток для слаборазвитых районов вырабатывала? :) Ты об этом?


      Именно. Только косвенным путём. Например, колхозник Иванов, посмотрев "Лебединое озеро" вдохновился, и за счёт этого всё-таки повысил надои с одной коровы на 4%!


      Прикинь - приходит к тебе человек, и говорит: "Жена у тебя толстая, дети - глупые, квартира - тесная, а салат - ГОВНО!" Это - его мнение, и на твой взгляд он типа "имеет на него право".


      А что? Человек без комплексов, тоже человек. Но вообще, это плохой пример. Есть элементарная вежливость, этика и прочая хуета. А есть неприятие чьего-то произведения (читай мнения), как не соответствующее твоему мировосприятию.

      ...не надо преувеличивать моих скромных заслуг! :)))


      Даже это - труд. Пусть и потратил ты на него ровно 2 калории. Мог ведь и вообще отделаться: "нихера ты не смыслишь в искусстве".
      Ответить С цитатой В цитатник
      topaz125   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:27 (ссылка)
      Я КАК ВСЕГДА ПОНИМАЮ ВАС И СОЛИДАРНА С ВАМИ
      Ответить С цитатой В цитатник
      topaz125   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:34 (ссылка)
      УВИДЕТЬ ПАРИЖ - И УМЕРЕТЬ!
      УВИДЕТЬ ПЕТЕРГОФ - И ВОСКРЕСНУТЬ!


      У виноделов есть изречение: "Виноград должен выстрадать свое вино". Это значит, что самые роскошные и дорогие вина рождаются из винограда, растущего на скудных почвах и в плохих климатических условиях, когда лоза борется за жизнь и побеждает в этой борьбе. Невольно на ум приходит аналогия с Россией. После 10 лет страданий, борьбы и поисков страна сначала вернулась к истокам своих старинных традиций и духовности, творчески их осмыслила и совершила новый прорыв в будущее. Ярким примером этого могут служить праздники в Петергофе на Главном Каскаде, в которых как нигде слиты в едино наше прошлое, настоящее и будущее.
      Петергофские парки, фонтаны, каскады были созданы в лучшие "звездные" часы для России, когда в архитектуре царило барокко, Петр I открывал "окно в Европу", зарождалась новая эстетика Петровских ассамблей и праздничных гуляний, новые российские традиции, которые на протяжении 3 веков сохранялись и передавались из поколения в поколение.
      12 июня 1995 г, после длительной реставрации, первый мэр Санкт-Петербурга А. Собчак открыл и благословил возрожденный, оживший и сверкающий Большой Каскад во флере музыки, старинных костюмов, танцев и прекрасных голосов солистов. Большой Каскад в золотом почти мистическом сиянии статуй, мелодичное журчание ниспадающей воды и ветер с Финского залива диктуют свои правила и законы проведения праздников. Представления должны соединять в себе элегантность петровской эпохи, торжественность барокко и интеллектуальность 21 века. Классическая музыка должна сочетаться с классическим и историческим балетом, с блестящими голосами исполнителей. Режиссер подобных представлений не может не обладать глубокими знаниями конкретной исторической эпохи, танцев, костюмов. Каждый праздник должен иметь свое лицо, свой оригинальный сценарий. И режиссура заключается не только в воплощении в жизнь этого сценария, но и в искусстве гармонично соединять архитектуру, золотые статуи, музыку воды, музыку оркестра с нежнейшими вибрациями голосов солистов, благородными плавными движениями балета, а вечерами со цветомузыкой больших и малых прожекторов, в свете которых то рождаются, то умирают звезды фейерверка.
      Для режиссера терраса Большого Каскада - это его сцена, его великие подмостки. С мая по конец сентября зрители могут увидеть "День открытия фонтанов", "День Петергофа", праздник, посвященный любимой левретке Екатерины II - Земире, праздник "Возрождение фонтана Самсон", праздник Российского Флага, романтический и загадочный "Осенний бал фонтанов". И завершает сезон церемония "Закрытие фонтанов" - сверкающий "черный бриллиант" в короне праздников Петергофа.
      Праздники, задуманные еще Петром I, талантливо воплощаются в жизнь благодаря усилиям творческого коллектива заповедника "Петродворец" под руководством В.В. Знаменова, Ю.В. Таннера и бессменного главного режиссера праздников В.В. Соколова. В последние годы все больше и больше петербуржцев и гостей города приезжают в Петергоф не просто посмотреть на фонтаны, но и услышать великолепные концерты и увидеть феерические шоу.
      В этом году ночное действо "Осеннего бала" фонтанов 22 сентября, впервые за 8 лет, прошло без участия режиссера Соколова, который в это время был занят организацией другого городского мероприятия "Праздника хлеба", что, к сожалению, привело к резкому изменению эстетики шоу, нарушению музыкального и цветового ряда, в которых временами появлялись трагические и даже демонические ноты, особенно при появлении фигур в черных плащах. И невольно возникал вопрос: "А Петергоф ли это?" Конечно, каждый художник имеет право на эксперимент. Но правомерны ли такие эксперименты в Петергофе?
      Финальный могучий фейерверк по своему великолепию превосходил подобный праздники в Версале. Невозможно найти точные и простые слова для описания. Это было рождение новой вселенной, сверкающая россыпь бриллиантов голубых, розовых и цвета "шампань". Но, увы, если искусство - это тысячеступенчатая лестница в небо, то в этот раз она оказалась короче на несколько ступенек. Ведь не всегда смена эстетики и замена режиссера - это победа нового над старым! "Виноград должен выстрадать свое вино".
      И хочется верить, что Петергофский каскад всегда будет не только вдохновлять и радовать петербуржцев и туристов своими грандиозными праздниками, но и бережно сохранять в целостности свой творческий коллектив, содружество художников, для которых каскад стал не только работой, но и делом жизни. И тогда каждый человек, волей судьбы попавший на праздник, к крылатой фразе "Увидеть Париж - и умереть" добавит слова "Но увидеть Петергоф - и воскреснуть".
      Ответить С цитатой В цитатник
      EX-sir_michael   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:41 (ссылка)
      Исходное сообщение Stigna
      [QUOTE]Я бы назвал это теорией. А теоретически, это как знаешь, сферический конь в вакууме.
      Вот и здорово. Разум вообще теоретичен. И все перспективы духовного роста лежат именно в области теории. А другого роста, кроме духовного, и не бывает. Даже усиление оборонного потенциала нам сейчас необходимо прежде всего от того, чтобы обезопаситься от американцев и... И создать себе условия для духовного роста! :)))

      Именно. Только косвенным путём. Например, колхозник Иванов, посмотрев "Лебединое озеро" вдохновился, и за счёт этого всё-таки повысил надои с одной коровы на 4%!
      Так колхозник Иванов может точно так же вдохновиться и Тарковским. Я тебе больше скажу - в так называемой "провинции" сложное искусство понимают гораздо глубже, чем в больших городах, где все замешано на деньгах и шоу-бизнесе.


      А что? Человек без комплексов, тоже человек. Но вообще, это плохой пример. Есть элементарная вежливость, этика и прочая хуета. А есть неприятие чьего-то произведения (читай мнения), как не соответствующее твоему мировосприятию.
      Нк, тот же салат! :) Нормальный пример, нормальный. Я, например, лет пять слышал о том, что величайший деликатес всех времен и народов - это икра морского ежа. Как-то за бугром потратил ломовые бабки, купил. Привез в Москву. Даже одной ложки проглотить не смог - выплюнул. Четыре человека за столом сидели - все плевались. Даже кот есть не стал. Натурально - выбросить пришлось! А ведь миллионы людей восхищаются. И искренне! Значит, икра морского ежа - не говно, а недоступное моему пониманию удовольствие. Кайф, но не для меня. Бывает...

      Даже это - труд. Пусть и потратил ты на него ровно 2 калории. Мог ведь и вообще отделаться: "нихера ты не смыслишь в искусстве".
      Не, ну, когда я что-то пишу, я же думаю. Вот написал тебе один из ответов, задумался. Вспомнил об этом фильме. Впервые обратил внимание, что в нем собран "коллектив непонятных". Достал диск ночью, пересмотрел. Вот это - да, работа. А оформить постом и набросать пару строк - это быстро. "Спартак", кстати, 3:1 выиграл! :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Stigna   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:52 (ссылка)
      Вечно этот Зенит сливает. Спрашивается, зачем столько рублёв вбухивать в совершенно не перспективную команду?

      Но всё равно, как быдло буду: Зенит Чемпион!

      Честно говоря не понимаю футбол. Ну бегают мужики в трусах. И что? Срам один.
      ------------------------------

      Кстати, насчёт глубинки. Там скорее не "глубже" воспринимают, а увлечённее чтоли. Более доверчиво, скажем так.
      Ответить С цитатой В цитатник
      EX-sir_michael   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 17:18 (ссылка)
      topaz125, не знаю, не знаю... Вряд ли можно сказать, что мы вернулись к исконным традициям. Мы их еще не знаем даже, а в обществе прочно гуляет бред о том, что "русский - не нация, и любой кавказец, живущий в России, уже "русский". Даже начало возврата к исконной культуре еще впереди, сейчас мы только необходимость этого возврата осознавать начали.

      Да и Петра I я считаю палачом и садистом. С него начались гонения на русскую национальную культуру. "Бороды брить, немецкое носить, табак курить..." Для меня Петр - икона российского самодурства и праотец тоталитаризма. Пардон, конечно! :)
      А Петергоф - да, очень сильный ансамбль. Очень его люблю. Но, боюсь, в этом году не попаду уже... Но в следующем - непременно. Ближе к осени, когда клены вдоль главного каскада начнут менять цвет...
      Ответить С цитатой В цитатник
      EX-sir_michael   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 17:21 (ссылка)
      Исходное сообщение Stigna
      Вечно этот Зенит сливает. Спрашивается, зачем столько рублёв вбухивать в совершенно не перспективную команду?

      Но всё равно, как быдло буду: Зенит Чемпион!

      Честно говоря не понимаю футбол. Ну бегают мужики в трусах. И что? Срам один.
      Последний гол "Спартаку, если честно, напрасно защитали. Рукой забили, слепой видел... И так 2:1 было бы.

      Кстати, насчёт глубинки. Там скорее не "глубже" воспринимают, а увлечённее чтоли. Более доверчиво, скажем так.
      Вот на мой неискушенный взгляд это и есть - НОРМАЛЬНО! :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      РАЦУХА   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:50 (ссылка)
      Прочел, по Вашей рекомендации... Особенно - комменты... Про провинцию - круто... Особенно для меня, в последнее время старающегося не выезжать в Москву оттуда ни по каким причинам... А надои мы повысим обязательно... Как же без них...
      Можно сказать, два часа и вот все возможности перед тобой...
      Ответить С цитатой В цитатник
      EX-sir_michael   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:18 (ссылка)
      РАЦУХА, вечное заблуждение... Все возможности - внутри. Но это смотря что именно считать возможностями. Возможности заработка в Москве, конечно, шире.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ednu   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 20:27 (ссылка)
      Гениальнейший фильм.И эта сцена - одна из самых сильных.
      Это великое искусство.И,как и для создания,так и на понимания фильмов Тарковского нужны силы,нужна грандиозная работа.Зато и отдача гигантская.
      Ответить С цитатой В цитатник
      EX-sir_michael   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 20:52 (ссылка)
      ednu, кстати, о работе... Посмотри вот это, пожалуйста. Я думаю, мы об одном говорим. - http://www.liveinternet.ru/users/sir_michael/post40259388/
      Ответить С цитатой В цитатник
      CDR_LW   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:37 (ссылка)
      читая понимал, что мне "Сталкер" в нынешний момент жизни ближе.. по духу что ли...
      а говорить "г*вно" это ж не надои у коров повышать... это критика!! *почесывая пером за ухом* или критиканство? хотя впрочем говорящему всё-равно
      Ответить С цитатой В цитатник
      EX-sir_michael   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:49 (ссылка)
      CDR_LW, в том-то и беда, что сначала они говорят "говно!", а начнешь им доказывать, что так нельзя, в ответ слышишь - "Критику не любите!"
      Ответить С цитатой В цитатник
      CDR_LW   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
      просто понятие "критиканство" им наверное незнакомо :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      EX-sir_michael   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
      CDR_LW, знакомо, просто они его к себе не применяют! :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      заумная_невротичка   обратиться по имени премьера Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:02 (ссылка)
      премьера нового фильма Веры Сторожевой "Путешествие с домашними животными" состоялась вчера на прервом канале. Помню пару лет назад там же была премьера фильма Ренаты Литвиновой "Богиня: как я полюбила" - черт возьми, вчера, ровно как и два года назда группка выдающихся дураков обсуждали поистине отличную работу!!! Эти дураки чего только не высказывали в адрес Веры Михалны, в адрес актеров... все дошли до того, что решили - этот фильм сугубо политический, вканун выборов - там главаня героиня, типо России и поехал - да...ребят несет!!!
      что же это такое, что у нас вообще не осталось нормальных, ВМЕНЯЕМЫХ критиков и ценителей настоящего кино?!
      Ответить С цитатой В цитатник
      EX-sir_michael   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
      заумная_невротичка,

      и нормальных, и вменяемых - навалом. Но они тяготеют к свободным или частным СМИ, а таких уже давно нет...

      А "Путешествие с домашними животными" - великолепный фильм. Настоящий НАШ. Это радует - все дальше от Голливуда, все ближе к искусству.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 01:55 (ссылка)
      Согласна с автором. Добавлю о "пришел с работы устал как собака": зависит, иногда именно силы духовные и физические возврашаю просмотром хорошего, нашего кино, Тарковского в том числе. А моя критика автору текста о Петергофе: не стоит о режиссерах праздников, не в тему...
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      EX-sir_michael   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 02:15 (ссылка)
      Думаю, что когда "Пришел с работы, устал, как собака" - то все-таки не до Тарковского! Да и не стоит его каждый день смотреть. Не слушаем же мы Баха с утра до вечера, правильно?

      Видимо, когда наше общество будет организовано таким образом, что кроме "устал, как собака" у человека будет немало времени, проведенного в нормальном состоянии, он сам к Тарковскому потянется. Важно, чтобы отдыхали мы не только в отпуск, а о работе думали не круглые сутки.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку