Daily Mail были чересчур резкими в своей рецензии на состоявщийся дебют Киры Найтли на театральной сцене в Лондоне в постановке "Мизантроп" :
"Кира Найтли , возможно одна из востребованных актрис кинематографа 21 века , но на сцене она показала себя слегка менее адекватной. Ее появление на сцене в спектакле , являющимся интересным, интеллектуальным преобразованием Мольеровского Мизантропа , было весьма тусклым. У нее харизма золотой рыбки из аквариума. Лицо Мисс Найтли безупречно , но никаких эмоций. Для киноактрисы это чаше всего плюс, но на сцене - это недостаток. Все равно , что плотнику вручить тупые инструменты.
В фильме вы можете сидеть тихо, как мышка и предоставить режиссеру решить всю работу за вас. Незначительное слово здесь или там , вздох , долгий мечтающий взгляд в камеру. Режиссер скажет когда , где
и как и ...вуаля! вы уже кинозвезда!
На сцене все по-другому , вам нужно раскрыть персонаж не только голосом , интонациями , но и всем своим
существом , физически и эмоционально. Это особенно важно , если вам досталась роль роскошного создания ,
центра всеобщего внимания. Ведь мисс Найтли получила роль Дженнифер , кинозвезды , магнита не только для
сладострастных почитателей и разнообразных поклонников , но и для непредсказуемого человеконенавистника
Алкеста."
После спектакля