-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sash542

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Черновик_дня Читать_твои_мысли zakordon
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 1253
Комментариев: 391
Написано: 1987


Москвич

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 14:38 + в цитатник
Москвич-400
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Москви́ч-400 — легковой автомобиль с задним приводом. Выпускался в СССР на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1947 года. Является модернизацией автомобиля Opel Kadett (700x517, 84Kb)
, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии американским концерном General Motors на дочернем предприятии Opel. Производство было налажено по конструкторской документации, заново разработанной немецкими специалистами в советской зоне оккупации[1].

Основные модификации Москвича-400:

1947—1953 — Москвич-400-420, седан
1948—1953 — Москвич-400-422, фургон
1948—1950 — Москвич-400-421, универсал, штучное производство
1949—1954 — Москвич-400-420А, кабриолет
1954—1956 — Москвич-401, седан
1954—1956 — Москвич-401-422, фургон
 (450x600, 84Kb)
История создания
Годы производства: 4 XII 1946 - 1954 (M-400 или просто Москвич, других Москвичей тогда не выпускали), 1954 - 1956 (M-401) Всего выпущено: 216006 седанов, 17742 кабриолета, 11129 фургонов 422 и 2562 пикапов и фургонов 420Б Существуют несколько мнений о происхождении М-401... Сравнивая Москвич - 400 (401) и Опель "Олимпия" ОЛ38 , некоторое сходство имеется. Отличие: 1. Опель ОЛ38 имела капот аллигаторного типа, а боковые щели вентиляции капота имели ряд раковинообразных отверстий под молдингом. Боковые щели вентиляции капота Москвича - 2 ряда по 4 щели внутри молдинга (так же как у Опеля Кадетт К38). 2. «Олимпия» выпускалась 2-х и 4-х дверная, МЗМА-400 (401) — 4-х.

Есть версия, как это отличие появилось, знали в те годы все — шофера любили рассказывать эту байку. Вождь всех народов генералиссимус Иосиф Сталин давал тогда путевку в жизнь каждому кинофильму, каждой более или менее значительной книге. Естественно, первая народная машина, выпущенная после великой Победы, не могла пройти мимо его внимания. Рассказывают, что, принимая «Москвич-400», Сталин сел рядом с водителем и сказал директору МЗМА Василию Тахтарову: «Садись и ты, дарагой». Тот побледнел. Не мог же он сказать: «Иосиф Виссарионович, вы, пожалуйста, выйдите на минутку, я откину спинку и пролезу на заднее сиденье». Директор был уверен, что ему даже вещички собрать не дадут, прямо с полигона увезут в «воронке», но вождь был настроен благодушно. Он с трудом вылез из тесной машины, небрежно бросил директору: «Сделай, чтобы людям было удобно» — и уехал. Так у машины появились четыре двери.

А вот Москвич-401 на самом деле даже не копия , а в чистом виде Опель Кадетт К38 образца 1938 года , за исключением дверей.

Некоторые считают, что штампы на задние двери были утеряны при перевозке из Рюссельсхайма, и были изготовлены заново. Но К38 выпускался и 2-х дверный , поэтому возможно, что были вывезены штампы именно этого варианта автомобиля.

Командующий американской оккупационной зоной не взял денег, привезённых советской делегацией, и распорядился отдать русским всё необходимое с завода Опель. 4 декабря 1946 года был собран первый Москвич. Хотя первоначально планировалось начать в Москве выпуск ДКВ-Ф8, но в конце концов выбор пал на Опель-Кадетт. Оборудование для ДКВ-Ф8 так и осталось в Цшоппау, и эта довоенная модель выпускалась в ГДР до 1955 года. Вскоре после седана появились симпатичные деревянные фургоны 422 (1949-1956), кабриолеты 420А (1949-1952) и шасси с кабиной 420Б (1954), на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве. Существовала и медицинская версия 420М, которая отличалась фарой над ветровым стеклом, моющейся обивкой салона и набором медицинского оборудования внутри. Индексы 400 и 401 - заводские обозначения двигателей. Остальные обозначают модель кузова: 420 - седан, 420А - кабриолет. В 1954 появилась более мощная модель двигателя - 401. А самые поздние Москвичи-401 оснащались новыми моторами Москвич-402.

История создания модели 2141
Период конца 60-х - начала 70-х годов был, вероятно, самым удачным для АЗЛК. "Москвич-412", производившийся с 1967 года, был заметным шагом вперед по сравнению с моделью 408. Хотя конструкция кузова существенно не изменилась, он получил совершенно новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и распредвалом в головке блока, модернизированную коробку передач, прямоугольные фары, более комфортабельный салон. "Москвич-412" обладал неплохими динамическими показателями, участвовал во множестве спортивных соревнований, в том числе в эпохальных марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико, и завоевал заслуженную популярность во многих странах мира. На сопроводительных ярлыках новеньких "Москвичей", плывших по конвейеру, то и дело мелькало: Финляндия, Норвегия, Кувейт, Эквадор, не говоря уж о странах СЭВ. Видимо, популярность сыграла, как ни странно звучит, и отрицательную роль. В 1966 году вышло правительственное постановление о реконструкции АЗЛК, увеличении его мощностей до 200 тысяч машин в год - вдвое. Коней на переправе не меняют - следуя этому принципу, решили на обновленном и расширенном заводе делать, в сущности, устаревшую модель.

Тем не менее, говорить, что на заводе не велись работы по созданию следующей модели "Москвича", было бы глубокой ошибкой. В 1972 году был создан образец "З-5-5". Сохранив легко узнаваемые черты "Москвича", он стал более гармоничным, просторным и комфортабельным. Новым шагом вперед стал автомобиль с индексом "3-5-6": опытный образец модели 1973-1975 гг., серия шестая. По сравнению с "Москвичом-412" он стоял на ступень выше. На 230 мм выросла длина, на 140 - база, на 80 - ширина. Просторнее стал салон, вместительнее - багажник. Практически отсутствовали характерные "окорока" над арками задних колес, сужавшие сиденье.


Москвич 2141: Азлк клуб тюнинг фото Москвича 2141, Москвича 2140,412,407,401,Святогора. Тюнинг автомобиль Москвич фото, продажа Москвич, покупка 2141 и ремонт Москвича 2141, Москвича 401,407,412.
Фото Москвич 2141

 (700x432, 61Kb)
Рубрики:  обзор

Kruvaldina   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 03:44 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку