-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sapfiro4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

не могу назвать что то определлное... правда обожа энергичную музыку!!!!!!!!!!!!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Yu-Li-ya Костя_Скрим _All_about

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 92
Комментариев: 557
Написано: 1343


про блондинок!!!!!

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:14 + в цитатник
Письмо матери-блондинки своей дочери-блондинке

Здравствуй, дорогая доченька! Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе ещe раз. Я пишу
медленно, потому что я знаю, что ты не очень быстро читаешь. Погода у нас хорошая. На прошлой неделе дождь шел всего два раза: в начале недели, 3 дня, и
ближе к концу, в течение 4 дней. Кстати, насчет пальтишка, которое ты хотела, дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то
это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала. Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек. Твой папа нашeл новую работу. Под ним 500
человек! Он косит траву на кладбище. Твоя сестра Настя недавно вышла замуж, и ждет малыша. Мы не знаем, какого он пола, поэтому пока что не могу тебе сказать, будешь ли ты дядей или тeтей. Если это девочка, то она хочет еe назвать, как меня.
Немного странное решение, назвать свою дочку Мама. С твоим братом Толей недавно случился казус: он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри. Ему
пришлось вернуться домой пешком ( 10 километров!), чтобы взять второй комплект ключей, и выпустить нас из машины. Если ты вдруг встретишь свою кузину
Лилю, то передай ей от меня привет. Eсли ты еe не встретишь, то ничего ей не говори. Твоя мама.
P.S.: Я хотела отослать тебе немного денег, но уже
заклеила конверт"
зацените!!!!!!!
 (416x578, 165Kb)


Процитировано 2 раз

VooDy_StYlE   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:21 (ссылка)
Хахахаха))
Прикольный рассказик)))
Ответить С цитатой В цитатник
iccceberg   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:27 (ссылка)
Когда в первый раз читал, смех чуть ли не до слез был )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfiro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:31 (ссылка)
iccceberg,
ага супер вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Lex-777   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:39 (ссылка)
Хе
Ответить С цитатой В цитатник
affectiosus_placitus_amor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:51 (ссылка)
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха класссссссссссс.................блин вот умора жессть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!можна в цитатнег????
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfiro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:52 (ссылка)
affectiosus_placitus_amor,
да бери конечно!!!!!!!!!!! хоть я и блондинка но долго угарала, эт мне подружка прислала!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
affectiosus_placitus_amor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:08 (ссылка)
Sapfiro4ka, пасябо.......блииин ну вещь......аж до слёз смеялся.........
Ответить С цитатой В цитатник
ОбоженнаЯ_солнцеМм   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:26 (ссылка)
гыыы)) ваще коры не могу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Barbie_Beatdowrt   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:38 (ссылка)
ой пипец я так угараю...в каждом есть кусок блондики)))ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
вырулила_из-за_угла   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:38 (ссылка)
)))это жесть,нельзя так людей доводить,а то инфаркт от смеха случится
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfiro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:40 (ссылка)
да меня саму прет, остановится не могу)))))))))))))))))) особенно про пуговицы на пальто
Ответить С цитатой В цитатник
Gargarot   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:50 (ссылка)
боян, но смешно до слёз. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfiro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:53 (ссылка)
Gargarot,
да эт точно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хуита   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
угарно) я сама тож блондинка)) но я не такая!!!!!!!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfiro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:34 (ссылка)
milkin_me,
да все мы в душе чуть чуть блондинки
Ответить С цитатой В цитатник
ALLINKAA   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Хех ....прикольно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Barbie_Beatdowrt   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:02 (ссылка)
сколько раз не начинаю читать...все равно до уссачки смеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfiro4ka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
BoOokI,
да я сама тоже самое, каждый раз смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfiro4ka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:58 (ссылка)
мне еще смешно, потому что я сама блондинка, но не такая)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ImBed   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:33 (ссылка)
XDDDDDво угар)))XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfiro4ka   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
ImBed,
ЕЩЕ КАКОЙ))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку