-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruslan_Kalimulin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22





ЗАНЯТНАЯ РУЛЕТКА

Среда, 26 Января 2011 г. 10:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАНЯТНАЯ РУЛЕТКА


 


Альтернативная реклама в сети интернет (видео онлайн) spoof ad — «реклама-розыгрыш»

Среда, 10 Марта 2010 г. 18:11 + в цитатник

spoof ad — «реклама-розыгрыш», ещё одна разновидность рекламы. Как правило, такая реклама сделана ради шутки креативщиками, либо сторонним человеком, либо альтернатива реального ролика.


Реклама как розыгрыш наиболее действенна, так как пользователи рунета сами начинают распространять ее среди своих друзей. И компании специально выпускают рекламные ролики spoof ad. «Альтернативные ролики» — это часть стратегии рекламодателя.


Если У вас есть примеры роликов или желаете обсудить данные ролики, не стесняемся, делимся впечатлениями. Что вы вообще думаете о таком виде рекламы? Нам интересно ваше мнение.


Внимание! Местами нецензурная лексика! Смотрим без детей!


Источник: www.fan-tom.ru


Эльдорадо



Билайн



Мегафон



МТС



Евросеть



Растишка



Picnic




Реклама мороженого


Рубрики:  Виды рекламы


Понравилось: 25 пользователям

Лучшая реклама февраля 2010 (видео онлайн)

Среда, 10 Марта 2010 г. 18:07 + в цитатник

В этом сюжете представлены лучшие рекламные ролики февраля 2010 по мнению сайта adme.ru.


Сок Tropicana привез солнце за Полярный круг


Сок Tropicana запустил новую рекламную кампанию под названием: "Более яркие утра для более ярких дней". Суть рекламной кампании в том, Tropicana зажег солнце для жителей небольшого городка Инувик на северо-западе Канады. В роли солнца был огромный шар, нополненный гелием и диаметром 10 метров, который подарил свет людям, которые в условиях полярной ночи уже давно привыкли жить в темноте.



Опубликовано Ирина Соколова




Хард-хор от Puma


Puma специально к дню всех влюблённых запустила поздравительную кампанию  «Love = Football». Креативщики из компании Puma утверждают, что в жизни неастоящего мужчины есть две любви: любовь к игре и любовь к женщине. И, конечно, нужно уделять время и тому, и другому. Ну как быть, когда день игры выпадает на день всех влюблённых? Puma предлагает мужчине отправиться всё-таки на игру, а в знак своей любви отправить любимой виртуальную музыкальную открытку, на которой целый хор брутальных мужчин голосит всем известных хит сладкоголосого солиста группы Savage Garden.Такое признание можно отправить с сайта компании по email. Слоган рекламной кампании: «Пусть твоя вторая половинка знает, что ты чувствуешь».






Интерактивная реклама для ужастика


Берлинское агентство, уже не раз зарекомендовавшее себя как самое креативное и продвинутое агентство Европы и мира, на этот раз придумала необычную кампанию для телеканала 13th Street. Кампания с названием «Last Call» («Последний звонок») действительно отвечает всем последним веяниям времени и ведет пропаганду вовлечённости аудитории.


«Last Call» — это первый в мире фильм-ужастик, который стирает границы между зрительским залом,который до этого выполнял пассивную роль наблюдателя, и сюжетом самого фильма.


С помощью сотовой связи зритель в зале может повлиять и даже полностью изменить события фильма. Это стало возможным при помощи специально созданного программного обеспечения. Фильм связывается с телефоном одного из зрителя (подписка происходит посредством отправки кода, который указывается во флаерах, раздаваемых перед входом в кинозал). Этот зритель может полностью руководить действиями героя, от него и зависит его спасение.






P&G запустил трогательную рекламу о мамах олимпийцев


В период, когда все следят за событиями, происходящими на Зимней Олимпиаде в Ванкувере, мировой лидер по производству товаров для детей и их родителей запустил добрую и эмоциональную рекламную кампанию под названием: «Proud Sponsor of Mom»/«Почетный спонсор мам». Данный ролик «Kids»/«Дети» один из самых трогательных в рамках этой кампании.






Бегущий Мэтт


Лондонская рекламная кампания запустила ролик для Visa в преддверрии Чемпионата Мира по футболу. Visa является спонсором FIFA World Cup 2010, который будет этим летом в ЮАР. Ролик раскрывает новую креативную концепцию Visa («Жизнь течет лучше с Visa»). В рекламном ролике толстый болельщик бежит из Великобритании в ЮАР на матч, при этом сильно худеет, набирает спортивную форму и даже забивает победный гол.






Google впервые разместил рекламу в телеэфире


Google впервые решил рассказать о своих поисковых возможносях на телевидении. Ролик «Parisian Love» повествует о романтической историей любви в Париже. По поисковым фразам зритель узнает о важных событиях, которые произошли в жизни иностранца, приехавшего в Париж учиться..






Не заводись — разобьешься


Цель этой рекламной кампании - побудить всех участников автомобильного движения быть осторожнее, бдительнее и, конечно, никогда не забывать пристёгиваться ремнём безопасности.






Непрерывная цепь


Nike и Wieden + Kennedy Portland в данном ролике говорят о том, что самое главное в спорте после неудач и падении уметь находить в себе силы физические и моральные, чтобы встать и продолжать тренироваться и ордерживать победы. Уметь преодолевать боль физическую и боль поражении. В новом ролике: «Human Chain» («Человеческая цепь») показано, что спорт - бесконечная цепь тренировок и соревновании и звено в этой цепи - это спортсмен. Важно, чтобы цепь не оборвалась, для этого и необходимо находить в себе силы, чтобы встать после падения.


 




Реклама секс-шопа попросила оставить огурцы в покое


Этот рекламный ролик был разработан для сети магазинов интимных товаров. Данная рекламная кампания обращается ко всем женщинам с просьбой оставить овощи в покое и не использовать их в сексуальных целях, предлагая взамен воспользоваться интимными товарами.


 



Мужчина Old Spice, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина


Old Spice запустил вирусную кампанию для женщин про идеального мужчину. Согласно концепции этого рекламного ролика, любой мужчина может превратиться в сказку для женщины с помощью Old Spice


 



Аршавин съел шнурки в социальной рекламе Nike


В рамках программы антиспид Nike запустил социальную кампанию «Lace Up. Save Lives/Зашнуруйся. Спаси жизни». Nike и известные спортсмены обращаются к зрителю с просьбой купить красные шнурки от Nike, и выручка от этого пойдет на борьбу со спидом в Африке.


 



Viral Factory такой Viral Factory


Данный рекламный ролик является продолжением вирусной кампании Samsung, являющихся спонсором Зимней Олимпиады в Ванкувере. В данном ролике представлены необычное сочетание традиционных видов спорта.


 



Snickers показал в кого превращаются голодные люди


Слоган новой рекламной кампании Snickers  «You're not you when you're hungry» — «Вы это не вы, когда вы голодный».


Данный рекламный ролик обошелся достаточно дорого Snickers, так как в его съёмке принимали учстие звёзды шоубизнеса.  






Болотные курицы снялись в рекламе энергетической корпорации


Рекламное Агентство специально  для новозеландской энергетическая компания Genesis Energy придумало забавный ролик с участием новозеландских болотных куриц.В данном ролике «Pooky Street» взрослые особи Пукеко с помощью обычных строительных инструментов и собственных клювов для безопасности птенцов сооружают освещаемый переход. Кампания в рамках данного ролика призывает действовать сообща для лучшего будущего.






Агентство Grey призывает дать сдачи еде, которая дерется


Агентство Grey New York использовало идею очеловечивания вредной еды в рекламе средства от изжиги Tums. Слоган ролика: Fight back fast/Быстро дай сдачи.






Агентство Leagas Delaney показало, как левая нога издевается над правой


Рекламное агентство Leagas Delaney Hamburg придумало интересный и забавный ролик, по сюжету которого левая нога обижает правую из-за того, что их хозяин ездит на Skoda Octavia, автоматическая коробка передач и спортивные педали которой вызывают зависть для левой ноги.






Вода, которая делает умными


В рекламном ролике бутилированной воды Drench Золотая рыбка по кличке Мистер Память (Mr Memory) стала обладательницей интеллекта, которому бы позавидовали все рыбки на свете, а всё потому что вода, в которой плавала рыбка - это вода Drench


 




FCUK учит быть настоящими


Креативное агентство Fallon London в рамках рекламной кампании бренда fcuk провозгласило манифест мужественности. Ролик напоминает зрителю об истинной брутальности мужчин и феминности женщины.






BBDO New York запустило сноубордистку в космос


Ещё один ролик на тему Зимних Олимпийских игр сняло Агентство BBDO New York  для телекоммуникационной компании AT&T.


В рекламном ролике «Up & Up»/«Вверх и вверх» главную роль играет олимпийская спортсменка Гретхен Блайлер.  Гретхен взмывает на сноуборде ввысь, достигает границы Вселенной и опускается на землю.






Собаки меееедленно и с удовольствием ловят новый Pedigree


В новом рекламном ролике компании Pedigree чтобы показать отличную физическую форму собак, питающихся этим кормом, использованы возможности высокоскоростной камеры Phantom






Полёт шмеля


Датское агентство & Co. разработало для безалкогольного напитка Carlsberg Sport зрелищную кампанию. Ролик делает акцент на том, что после потребления напитка появляется энергия, которую сразу же хочется использовать, занимаясь спортом. Слоган ролика: Sport Inside/Спорт внутри.


 



Источник: www.fan-tom.ru





 


Рубрики:  Виды рекламы

Как создавали рекламу «Orbit на орбите»

Среда, 10 Марта 2010 г. 18:00 + в цитатник

Создатели рекламного сериала «На Орбите» поделились с интернет-общественностью небольшими секретами создания видео рекламного ролика «Орбит».


Компанию с космическими дантистами для жевательной резинки Orbit придумало агентство BBDO еще в начале 2007 года, и к нынешнему моменту серия насчитывает уже не один десяток роликов, один дантист практически исчез, а Синтия и Джуниор окончательно запутались в своих романтических отношениях. Но что бы ни было в перепетии отношений их прочно связывает между собой жевательная резинка «Орбит»


В выложенном ролике можно увидеть, как строился технологический процесс создания знаменитого ролика «Орбит на орбите»


Продакшен этого ролика, который транслировался только в Украине, осуществила украинская студия PSB Films, а пост-продакшен — также украинский Suponix.


Источник: www.fan-tom.ru


Первый ролик " Орбит на орбите»






К разработке концепции была привлечена профессиональная команда BBDO. Команду Wrigley на данном проекте представляли Юля Конева, директор по маркетингу компании Wrigley, и Анна Хомяк, младший бренд-менеджер Orbit.




Юлия Конева так прокомментировала съемочный процесс: «В идею сериала про космических дантистов мы влюбились с первой презентации. Сразу было понятно, что это очень благодатная почва. У креативной команды было огромное количество сценариев, а нам оставалось только выбирать лучшие из них. Сами по себе съемки прошли чрезвычайно гладко. Во-первых, прекрасно сработала команда агентства (здесь можно отметить и нашего продюсера Сергея Агеева и эккаунтскую команду, которая разрывалась на части, но смогла все грамотно организовать, и, конечно, креатив — Наталью Подогову и Елену Заритовскую — выбор режиссера, проработка персонажей, артдиректорские находки). Во-вторых, нам страшно повезло с режиссером и художником-постановщиком на этом проекте — если бы не их искренняя вовлеченность, создание этого мира просто бы не состоялось. Ну, и в третьих, — стадию дискуссий мы прошли на подготовительном этапе, так что на съемочной площадке оставалось только с восхищением наблюдать, как классно все получается. Надеюсь, зрители по достоинству оценят новую кампанию „На Орбите“, а мы в свою очередь уже трудимся над созданием новых серий».




По материалам интернет издания sostav.ru съемки роликов проходили в московском ночном клубе «Ибица» и в одном из павильонов завода ЗИЛ. Здесь же, на ЗИЛе, были сделаны и декорации, общая площадь которых составила 1000 м². Съемочная площадка представляла собой огромный космический корабль с множеством рабочих отсеков, кабинетов и «ананасовых плантаций». Несколько роликов отсняли всего за пять дней.




Финальная версия (украинский язык)



Рубрики:  Разработка рекламной кампании

Международная рекламная кампания Интел стартовала и в России

Среда, 10 Марта 2010 г. 17:55 + в цитатник

Кампания Intel «Sponsors of Tomorrow», что в переводе означает «Спонсоры завтрашнего дня» стартовала и в России.


В начале 2010 года на смену многолетней успешной кампании с популярным слоганом «Intel Inside» («Intel внутри») пришла кампания с слоганом «Спонсоры завтрашнего дня», разработанная небольшим агентством Venables Bell & Partners и призванная подчеркнуть инновационную роль корпорации в отрасли не только в России, но и в мире.


Большой упор компания делается не на инновации Intel, благодаря которым произошел скачек в цифровых технологиях, а на людей которые способствовали появлению intel и их идеи. Intel решает показать не свои технологии, а свое лицо, свою культуру и своих героев работающих в компании.


Предлагаем насладится профессионально сделанными рекламными роликами от компании Intel, и не забываем оставлять комментарии.

Источник: www.fan-tom.ru


Generations (Поколения) — реклама с Супер Кубка 2010



Особо стоит отметить, что в Intel перевели часть своих роликов на русский язык и выложили на корпоративном сайте.

Звезды




Упс!




Добровольцы




Рукопожатие




Еще несколько роликов кампании, которые в России пока не транслируются. В них Intel рассказывает о своих шутках, вечеринках и каракулях.


Наши шутки не похожи на ваши шутки



Наши праздники не похожи на ваши праздники



Наши каракули не похожи на ваши каракули



Рубрики:  Разработка рекламной кампании

Как умирают хорошие бизнес идеи

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 02:09 + в цитатник
0_34fee_bd33602a_orig (250x700, 64Kb)
Большинство хороших бизнес идей не воплощаются в жизнь из-за неготовности компаний принять их или нежелания видеть свои проблемы в бизнесе.

Пример: Вы приходите в организацию и встречаетесь с менеджером по рекламе. Рассказываете свою идею и то, какой пользой она может обладать. Как правило, когда клиенту рассказываешь нечто новое, приходится рушить те стереотипы, что были построены в этой компании относительно того, как нужно разрабатывать рекламные кампании. И по истечению беседы он понимает, что ему нужно либо признать, что рекламная кампания, организованная его усилиями малоэффективна и на неё деньги потрачены зря, либо упорно закрывать на всё глаза, тем самым обманывая директора.

В таком случае он может заявить следующее:
1. Неужели Вы одни такие умные, мы и сами можем это сделать
2. Таких проектов уже тьма тьмущая и пользы от них никакой
3. Мы неготовы инвестировать рекламный бюджет в этот проект

Все лучшие идеи умираю, не успев осуществиться из-за безгрмотных управленцев или PR-менеджеров. Как показывает практика, таковых гораздо больше. Мало того, приходится сталкиваться с девушками у которых образования даже технического нет не говоря о высшем.

Уважаемые директора: если Вы заводите любовниц ради бога не ставьте их на должность PR менеджеров. На крайний случай пусть прочтут хотя бы одну умную книжку, а то приходится общаться с ними, как с умственно отсталыми, показывая все на пальчиках.

И выходит так, что многие из тех, кто принимает решения в компаниях либо просто некомпетентны для решения большой части вопросов, либо решают по принципу: где дешевле, там и счастье. Именно по этому нас окружает серая, и безликая реклама.

Случай из рабочих будней: Клиент разместил информацию в одном интернет издании, аргументировав тем, что у конкурирующей компании месяц размещения дешевле на 20%. Через месяц захожу в статистику сайта, благо она открыта была, и проверяю, какой результат принесла им баннерная реклама на данном сайте. Можно улыбнуться, но 0 посетителей, ни один не кликнул на баннер. Позвонив и разложив все по полочкам менеджеру по рекламе, я услышал следующий ответ: Нет вы не правы, у нас очень много звонков именно благодаря тому, что я разместила там баннер компании и мы вполне довольны результатом.

Вывод: Мы не любим критику, особенно оправданную. А противостоять нерадивым менеджерам приходится практически любой рекламной компании. Экономия - мать богатства, но экономить на рекламе сравнимо тому, что если бы можно было экономить на воздухе и дышать через раз, когда кислорода перестанет хватать Вам, его потребуется больше нежели если дышать в обычном ритме. Надеюсь суть метафоры усекли.

Многие директора и PR-менеджеры Ижевска не готовы на нестандартные методы рекламы, именно поэтому кроме как топорно сделанных рекламных роликов и скучных журналов в Ижевске и посмотреть нечего.
P.S.: Если бы все опускали руки после первого обсуждения своего проекта, мы бы до сих пор жили в каменном веке.

Источник: http://www.fan-tom.ru
Рубрики:  PR - Связи с общественностью

Метки:  

Гостиницы, отели Ижевска

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:43 + в цитатник
Без преувеличения можно заявить, что гостиницы Ижевска - это высшая степень гостеприимства и комфорта. Лучшим подтверждением гостеприимству являются многочисленные гостиницы и отели Ижевска, предлагающие своим клиентам лучшие условия для проживания и отдыха. В зависимости от уровня обслуживания в гостиницах существуют дополнительные услуги, например, рестораны, дискотеки, казино, бассейны, фитнес клубы и другое. Гостиницы можно классифицировать по таким критериям как: ассортименту предлагаемых услуг, привлекательности для приезжих клиентов, и дополнительной направленности отели-базы отдыха, отели-казино, частные гостиницы. Цены в гостиницах варьируются от многих факторов: уровня гостиницы, её месторасположения, сезона, дня недели или времени суток, вместимость гостиницы, номера типа (люкс, одноместные номера, двухместные номера, апартаменты), на каком этаже гостиницы расположен номер, вида из окна и многое другое влияет на стоимость номеров. В данном каталоге Вы можете найти все гостиницы г. Ижевска. Гостиницы – дом с обустроенными комнатами (номерами), предназначенные для временного проживания путешественников, туристов, приезжих.

Источник: http://www.fan-tom.ru/catalog/rubric/254

Метки:  

Дневник Ruslan_Kalimulin

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:35 + в цитатник
Сайт fan-tom.ru создан в начале лета 2008 года. Основанием для его создания послужило то, что пытаясь найти в недрах интернета полноценную информацию по городу Ижевску, приходилось сталкиваться с сайтами, которые давали частичную информацию или ссылка шла на источники, не принадлежащие нашему городу. Если вы ищите полезную информацию такую как, развлечения, каталог фирм, новости, работа, недвижимость, афиша, общение, возможно именно здесь вы ее найдете в полной мере. Сайт fan-tom.ru постоянно пополняется новыми возможностями, и вы можете принять в этом участие. Все пожелания, обоснованные замечания и интересные предложения не останутся без внимания.


Поиск сообщений в Ruslan_Kalimulin
Страницы: [1] Календарь