-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_lj_ru_kino

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 18
Комментариев: 32
Написано: 32

RU_KINO





Все про кино


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/ru_kino/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds2.feedburner.com/lj_ru_kino, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Война миров Z

Вторник, 09 Июля 2013 г. 16:06 + в цитатник
img_20137
Без Бред Питта дело не спорилось, сколько их не уничтожали другие представители голливудской диаспоры, а они как кусали мирный народ, так и продолжали это делать, с большой жесткостью и массовостью. К тому же как не упомнить нынешнюю жену героя? Она как представительница ООН, посол мира, будто сложила руки, мол не женское это дело, тут уж надо действовать силой, и со словами: давай Питушка, заступай, поспособствовала пусть киношному, но все же вступлению мужа в организацию объединенных наций. На этих правах он и влез в заварушку под названием "Война миров Z". И ведь продержался молодцом, применяя не сколько силу, а не характерную для него недюжинную смекалку. Никакой слащавости и кокетства с его стороны. Выдержанный, нерушимый, жертвующий собой, с сжатым до изюминки эго, он проходит все круги ада и выходит победителем.
Опять же, как и его супруга не забывает о детях, безропотно спасает не только своих, но и по пути вытаскивает из трупной возни чужого, притом не коренного американца, а мексиканского паренька.
В числе лично им спасенных оказывается еще и суровая израильтянка, армейской закалки. В одной связке они проходят почти пол фильма. Плечом к плечу, рука об культю… (В фильме имеется далеко не ритуальное обрезание.)

Что по-настоящему завораживает в этом фильме, так это зомбо-цунами. Волны живых, энергичных трупаков обрушивающихся на стены священного города, поглощая все под собой и ничто человеческое им не чуждо.
Не смотря на засилье фильмов о зомби, фильм "Война миров Z" смотрится свежо. Хорошие актеры, толковый сценарий, масштабность, —не дают стать этой картине очередной историей о ходячих, а чаще бегающих мертвецах.

P.S. Смотришь фильмы такого рода и невольно задумываешься: а что если все это произойдет? Как спасаться? Куда деваться? Я бы в первую очередь постарался раздобыть рыцарские доспехи.

Грех было не обратить внимание на самолет, на котором Бред летел. "Belarus Airline".)))

В начале фильма девочка, прижимая к себе игрушку прошептала: "Я боюсь". Вжимаясь в кресло я вторил: "Я тоже".

А это так, в довесок:
михалков_питт

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/sJ9fidJfGIo/6470547.html



Понравилось: 39 пользователям

"О бедном подкаблучнике замолвлю я слово.."( "О чем еще говорят мужчины")

Вторник, 09 Июля 2013 г. 16:04 + в цитатник
Такое альтернативное название родилось у меня после просмотра "О чем еще говорят мужчины". Причем посмотрела я его после прослушивания разбора Павла Зыгматовича. Это психолог, один из немногих мужчин-психологов, пишущих и работающих в теме М+Ж, причем весьма гуманистичного толка. Мой ему большой респект.
В обсуждении ничего такого сверх не было, просто заострил внимание на некоторых деталях. Причем подчеркивал, что данный фильм и главное- его герои -ни в коей мере не вышли и не являются продолжением первой части. Я же первую часть давно позабыла, и потому по обсуждению сложилось мнение, что Вера- некрасивая , уродливая истеричка( ну , а разве возможно по-другому? Разве бывает такая зацикленность на другом у успешной красавицы?)) Каково же было мое удивление, когда я увидела кудрявую до неузнаваемости и прекрасно-рыжую Алену Бабенко.. Нда, как мы себя не ценим..
По-моему, тема матриархата и подчиненности мужчин женщинам просвечивает отовсюду. женщина может быть "обезьяной с гранатой", но ты должен перед ней извиниться. женщина может иметь власть за счет положения мужа и сводить этого мужа с ума своими капризами. В итоге бедный олигарх с бутылкой спиртного перед Новым годом сбегает в пустоту. Мужчины врут и скрываются, мужчины не умеют принимать решения и боятся заранее неизвестно чего. и самые мужественные из них "сдуваются", услышав голос благоверной ( эпизод с Камилем , вышедшим на разборку). И, наверное, поэтому мамонты- холостяки в их компании никак не могут решиться на заветные слова- боясь потерять иллюзорные остатки свободы.. А все потому, что мы своими звонками-истериками-проверками лишаем их самости, мужественности , их собственных желаний и мечт, уверенности и силы. Стремясь сделать нам хорошо и соответствовать нашим желаниям, они ломаются и гаснут, превращаясь в инфантильных существ..
грустный фильм, как будто призывает нас, женщин: "Пожалуйста, полегче с нами! Мы очень хорошие, только не надо нас так контролировать-подчинять-лишать свободы и права налево( хотя бы только права и хотя бы только посмотреть , да не то что налево, а просто- по сторонам..)) Ведь иначе мы перестанем быть теми, кем вы могли бы восхищаться и хотели бы любить..Вы ведь не хотите видеть рядом плюшевых мишек и рефлексирующих невротиков? "

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/88m6oJFne3E/6470277.html


"Игра в правду" Бесплатный предпремьерный показ

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 14:28 + в цитатник
Виктор Шамиров - режиссер, фильмы которого хочется смотреть и пересматривать.
Для поклонников творчества Шамирова приятная новость -
11 июля в прокат выходит его новый фильм "Игра в правду",
У вас есть возможность попасть на предпремьерный показ совершенно бесплатно.

Показ состоится 10-го июля, ТРК Афимолл, начало сеанса в 20.00.
После сеанса у вас будет возможность пообщаться с создателями и актерами фильма.
Узнать подробности и записаться можно здесь - http://gavro-shik.livejournal.com/307046.html




Если вам понравились его картины "Дикари", "Упражнения в прекрасном", "Со мною вот что происходит"
- "Игра в правду" вас не разочарует. Создатели фильма будут благодарны вам за анонсы и отзывы =)

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/KRy9fSyH8x0/6469998.html


Человек из коммунизма

Четверг, 04 Июля 2013 г. 13:49 + в цитатник
MOS_KAL-EL_INTL_RGB_1600x2333111

Наш Барин, Никита Сергеевич, подвел итоги московского кинофестиваля и диагностировал "тяжелейший человеческий кризис". Вот только он не знает, что путь выхода из него уже найден создателями "Темного рыцаря" и "300 спартанцев". В своем новом фильме, "Человек из стали", Зак Снайдер и Кристофер Нолан дают ответ на сей насущный вопрос. Их решение - это доверие и коммунизм.

Как мы можем заметить, в современном мире имеется множество проблем. Человечество страдает от глобального потепления, международных террористических организаций, а также от мирового экономического кризиса. Помимо этого существуют мелкие авторитарные лидеры, не дающие взойти росткам счастья и коммунизма. Помимо всего вышеперечисленного, люди со всех сторон скованы страхами. Мужчины боятся потерять женщин, женщины - детей, а сами дети озабочены материализмом.

Но тут появляется Герой. У него нет таких проблем. Частная собственность для слабаков, а деньги - паутина капиталистов, опутывающих мир товаро-рыночными отношениями. Даже одежду у какого-то рыбака с сушилки украл. Женщины тоже нет (по крайней мере до 30 лет). Этакий коммунист поневоле. Зато он умеет гнуть подковы и насаживать на кол грузовики хамоватых дальнобойщиков.

Screen Shot 2013-06-30 at 3.27.59

Конечно, наш Герой чувствует, что с ним что-то не так. Этот груз, это ощущение отчужденности от мира, преследует его до самого конца. Но нам так хочется спросить: "Парень, почему тебе так чужды материальные ценности?" Ответ довольно прост: Супермен - это вектор, показывающий нам направление к коммунизму. И он несет в себе главное - доверие. Разбивая машины, здания и целые города он освобождает площадку для нового. Конечно, кому еще можно доверять, как не парню, проломившему своей черепушкой пару железнодорожных составов?

Несмотря на предостережения своего земного отца, настаивающего на опасности подобного рода пути, он открывается миру и зло не заставляет себя долго жать. Подлые милитаристы и капиталисты уже точат когти и готовятся захватить нашего Героя. Но он не сдается. В борьбе против этих сил он еще раз докажет, что выживание его собственного народа для него ничего не значит. Настоящий космополит. Его победа неизбежна. Но вот, враги побеждены, а Герой оказывается один на один с новым , уже ощутившим его могущество, миром. Дабы никто не узнал его истинное лицо он прячется под Маской. Ну, или просто надевает очки. Великий и Ужасный Жижек отметил бы, что в этом, конечно, есть некий скрытый смысл. Каждый из очкариков скрывает в себе супергероя. После этого он устраивается на работу в газету. И это логично, ведь никто не будет интересоваться у него, где именно он добыл фотографии падающего на Землю инопланетного корабля или взрывающейся нефтяной вышки.

Все прекрасно в этом фильме. Вот только конец немного подвел: он таки-нашел себе женщину. И зря. Ведь женщина подрывает надежду на светлое коммунистическое будущее.

bb_horizontal_bigger19659943

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/83IYjmFbTgQ/6469833.html


Судная ночь

Среда, 03 Июля 2013 г. 13:05 + в цитатник
Посмотрел я тут кино. "Судная ночь". Неоднозначный фильм. И это, наверное, хорошо - потому что дает повод хоть что-то о нем написать, а не тупо "неплохое кинцо, пыщ-пыщ, протагонист замочил всех злодеев"..
Итак, фильм неоднозначный.. многоплановый даже. Сюжет наверняка все знают уже, из трейлеров, поэтому останавливаться на нем не буду, а сразу перейду в впечатлениям.
На первом плане - история семьи придурков. Простите, что я вот так - но иначе не скажешь. Эксперт по безопасности - и по совместительству отец двоих детей - которых страшно любит, на протяжении всего фильма раз за разом наступает на одни и те же грабли - игнорируя тот очевидный факт, что главный фактор риска в системе "промышленного" уровня - это человек. Ладно, один раз можно сглупить. Но подряд - раз, два, три.. В семье непростые детки, с непростыми отношениями, в непростом возрасте - но нет, родители в эту единственную ночь пьют вино, и расходятся по разным комнатам огромного дома, предоставив детей самим себе.. За что, в итоге, и расплачиваются.
Второй уровень - попытка смоделировать Новые США, "с новыми отцами-основателями и возрожденной нацией", этакая социальная фантастика. Попытка, честно сказать, на "троечку".. Концепция почти-неограниченного-насилия-в-одну-ночь-в-году - непродуманна, чересчур схематична, а местами и просто бредовая - и с точки зрения экономики, и с точки зрения социальных последствий, не говоря уже про демографию и прочее.. Вот очевидно же - раз одну ночь в году везде в США происходит беспредел - именно эту ночь нужно провести где-нить в другом месте. Куба, Канада, Европа - мало ли на планете красивых мест? Но нет, наши герои не такие.. Потом - эти дома-убежища. Идея же с самого начала очевидно бредовая, ни от банды в них не отбиться, да и просто - любой чувак, угнав бульдозер (или, для надежности, арендовав его заранее) - проедет через это здание насквозь, даже не заметив его.. Поведение и манеры второстепенных персонажей - тоже полный бред с любой точки зрения: тактика, психология, здравый смысл, физика, в конце-концов.. Про главных персонажей я уже сказал, что они - придурки, да? Да, я понимаю - жанр "сурвайвл хоррор" требует жертв, но всему есть предел, верно?
Третий уровень - наглядно показывает, что оружие само по себе, то есть - владение оружием - еще ни разу не означает безопасность владельца. Более того, скорее наоборот - владение стволом скорее понижает уровень этой безопасности, так как дает ощущение ложной защищенности, и провоцирует на стрельбу вместо использования мозгов - с закономерным результатом. В общем - "оружие - не винтовка, оружие - человек, который сжимает ее в своих руках"(с). Итого - первые три уровня фильма - полная фигня, довольно быстро устаешь сопереживать главным героям, а уж про остальных и подавно нечего сказать, но...
Но тут, каким-то необъяснимым образом, в фильме проявляется четвертый слой. Философский. С вопросами:"Что такое человек?", "Что значит - быть человеком?", "Какую цену ты готов заплатить, чтобы быть и оставаться человеком?".. В общем, вопросы глубокие, и отвечает на них каждый сам..
Непонятно только, как этот четвертый слой возник в таком посредственном фильме? Я лично склоняюсь к мысли, что случайно. Авторы ничего такого в виду не имели, иначе бы не было в картине столько бреда. Немного похоже на "Рассказы", там тоже - фильм, в итоге, хороший, но это, очевидно, неожиданно и для самих создателей..

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/EcpPCCQghK8/6469438.html


начальник-подчиненный

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 23:53 + в цитатник
Подскажите хорошие фильмы на английском языке о взаимоотношениях начальства и подчиненных. Что-нибудь на тему лидерства, вдохновения, конфликтов, проблем взаимопонимания и т.д., где показаны закулисные интриги, особенно в ситуациях, где реальность расходится с первоначальными обещаниями (как в фильмах Boiler Room, Wall Street, Arbitrage)

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/dlMnbO9R_T8/6469242.html


О чем с тобой трахаться или "Рассказы" писателя Дзержинского...

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 23:52 + в цитатник
Оригинал взят у katinred в О чем с тобой трахаться или "Рассказы" писателя Дзержинского...
Кто такой Дзержинский? Когда и где убили царя? В каком году Ленина сменил Сталин? Что было в период двух мировых войн? Что такое ГубЧК? Если вы с ходу не можете ответить на эти вопросы, то, думаю, что дальнейшее прочтение поста бесполезно и бессмысленно...

На выходных мне повезло посмотреть замечательный фильм Михаила Сегала "Рассказы". Это произведение можно отнести к немногим, но, к счастью, все же появляющимся на нашем экране картинам, в которых герои живут в узнаваемом времени, пространстве и, что самое главное, в окружающей действительности.Фильм разделен на четыре части по числу рассказов, принесенных молодым писателем в издательство. Рассказы, которые по словам издателя, никому не интересны, попадают в руки разных людей и начинают влиять на их жизнь.

Это фильм-размышление: о нас с вами — какие мы есть, какими нас делают, какими мы становимся; об обществе, которое теряет духовность, историческую память, интеллект и, как следствие, будущее. Это горькая насмешка, где, под видом шутки, в лоб говорятся самые смелые и запрещенные темы. Это фильм-пробуждение: давно уже пришло время наконец-то открыть глаза и увидеть всё, что с нами происходит; не только увидеть, но и понять, суметь принять правильные для себя решения. Истории и герои, действующие в этих историях — это скорее метафоры людей, чем люди. У каждого своя роль, своя миссия и морально-интеллектуальный посыл зрителю.

Первый фильм "Мир крепежа" — это глубокая ирония над нашим стремлением знать все наперед и следованием европейской моде в каждой мелочи. Организатор торжеств (которого бесподобно сыграл Мерзликин — это, пожалуй, моя любимая роль в фильме) — спокойный, уравновешенный человек, исполняющий желания клиента. Это такой себе современный Мефистофель, который воплотит в реальность все ваши мечты: распланирует не только свадебное торжество, но и, при желании, всю дальнейшую жизнь, подсказав, когда испытывать эмоции, как пережить семейный кризис, когда покинуть этот мир. А деньги, как форма оплаты, не обязательно сейчас — это все потом. И, возможно, не бумажными купюрами, а собственной душой.

Второй фильм "Круговое движение" о такой банальной и общеизвестной проблеме как взяточничество. Несмотря на то, что новизны в этой истории практически не наблюдается, с интересом ждешь, где же закончится путешествие этих многострадальных купюр. Больше всего в этой новелле "порадовал" глава государства, который переживает за страну сидя на зеленой лужайке, читая книги и жонглируя мыслями великих людей, словно шариками (весь такой в белом, как в анекдоте просто). Но за его простыми фразами спрятан цинизм и холодный расчет: у этого правителя нет боли в сердце за страну, есть только желание остаться там, где он находится — у власти.

Третий фильм "Энергетический кризис" очень необычный. Мы видим старуху-экстрасенса, одержимую духом Пушкина. Она помогает полиции в поисках потерявшейся девочки. Входя в "контакт", она как бы перелистывает мысленно страницы книги, на которых великий гений пишет ей разгадки в виде стихов. Смотрится это, конечно, впечатляюще!

И, наконец, четвёртый фильм "Возгорится пламя" о страсти, возникающей между мужчиной и девушкой абсолютно разных возрастов. Он — выросший в СССР, она — в новой России: у меня волосы шевелились на голове каждый раз, когда эта милая девушка открывала рот. Если незнание тонкостей гандбола и исполнителей блатняка, соответствующего сленга ей еще можно простить, то шедевральная реплика о чиксах и ЧК из ее уст просто убивает наповал. О чем с ней можно трахаться говорить, если Дзержинский у нее писатель, а "немецкие танки почти до Икеа дошли" и в ВОВ погибло "100, 200, ну, может, 300 тысяч человек" — это просто провал, самый настоящий. В момент просмотра этого эпизода я пребывала в таком же шоке, что и главный герой — все время хотелось задать вопрос "она что, издевается?!". Телесные удовольствия это, конечно, хорошо, но знать, благодаря кому мы живём на этой земле и кому обязаны жизнью, всё-таки важнее. Этот эпизод мне понравился больше всего: не только в плане интеллектуальной насыщенности, но и из-за очень удачного саундтрека, красивых съемок прогулок по Москве и, трудно поверить в то, что я это пишу, секса на экране — чего стоит один только "экзамен по истории".
Мне вообще, почему-то, кажется, что во всех книжных магазинах резко увеличится количество продаж учебников, книг, энциклопедий по истории (ведь количество просмотров "Рассказов" растет в геометрической прогрессии) — что уже говорит об успешности затеи. Хотя, с другой стороны, обидно, что только таким образом можно привлечь людей к чтению подобной литературы. История должна быть востребована уже потому что это интересно, изучение истории — это своего рода психоанализ, попытка пристальнее вглядеться в оставшееся позади, понять и осознать, как все было на самом деле и почему привело к тем или иным результатам. Нам это нужно, в первую очередь, для того, чтобы ответить на мучающие сегодня вопросы, расстаться с балластом ошибочных идей и набором порочных средств... Да, мы живем здесь и сейчас, но без связи с прошлым и сосредоточенного взгляда в будущее теряется опора и ориентиры.


P.S. Ну и пост получился — смешались и кони, и люди...

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/7540q3h_b9k/6468885.html


Мировая война Z

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 23:52 + в цитатник

z1
Не далее, как вчера довелось мне побывать на кинопоказе экранизации книги Макса Брукса "World War Z", которую прокатчики вместо логичного названия "Мировая война Z" окрестили "Войной миров Z", ну да ладно. Фильм этот я безусловно ждал по двум перечисленным ниже причинам: 1) я знаком с литературным первоисточником 2) Бред Питт - один из наиболее уважаемых мною современных актеров. Оценивая впечатление от просмотра, должен сказать, что кино мне в целом понравилось, однако определенные "придирки" все же наличествуют. Теперь подробнее, как о позитивных моментах, так и негативных.

z2

World War Z. Одноименное произведение за авторством Макса Брукса увидело свет в 2006 году и стало бестселлером в короткие сроки. В руки ко мне эта книга попала вскоре после того, как я, чувствуя себя морально истощенным после прочтения "Братьев Карамазовых" Ф.М.Достоевского, попросил своего одногруппника дать мне почитать что-нибудь "легкое". Если честно, с первого взгляда обложка с дурацки нарисованным зомбаком впечатления на меня не произвела, думалось, что это будет очередная безликая экшн-история в духе какого-нибудь Resident Evil, однако в реальности все оказалось совсем по-другому. В своем произведении автор предпринял попытку дать читателю представление о том, что же собственно случится в мировом масштабе, разразись в действительности пресловутая зомби-эпидемия. При этом Брукс не акцентирует внимание на причинах и предтечах зомби-вируса, просто презюмируя, что такой вирус появился (в Китае, кстати). Картину развернувшегося хаоса автор преподносит через интервью с непосредственными участниками тех событий (на момент интервью эпидемия уже побеждена). Подобный псевдодокументальный подход, надо признаться, произвел впечатление именно потому, что благодаря нему появляется возможность выстроить не одну историю, а обрисовать весь масштаб катастрофы. При этом Брукс делал акцент на, скажем так, социально-политической стороне вопроса, т.е. его в большей степени интересовало то, каким образом человечество должно действовать, чтобы выжить: начиная с переквалификации в производящие профессии и структурной организации экономики, заканчивая глобальным (и очень жестоким) планом по спасению одних городов путем жертвования другими.

z3

Кино. Я специально достаточно подробно остановился на литературном произведении, чтобы дать вам хотя бы самое небольшое представление о том, чего бы я хотел от экранизации: масштаба и деталей. К сожалению, этого я скорее не получил, чем получил, наверное, во многом из-за сложности переноса всего написанного Бруксом на киноэкран. История, рассказанная в фильме, конечно, во много раз "проще" и соответствует сценарному канону "все очень плохо - ищем решение - находим решение". Фильм достаточно очевидно можно разбить на четыре примерно одинаковых по длительности части, каждую их которых я постараюсь кратко охарактеризовать ниже:

z4

Читать далее

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/WOw30RwUN0A/6468767.html


Красные огни

Четверг, 27 Июня 2013 г. 21:40 + в цитатник
redf

Какое унылое. В титрах был Де Ниро. Я пошёл смотреть на Де Ниро. В "Успеть до полуночи" он в джинсах и кожаном пиджаке прыгает с высоты в реку. У меня на третьем курсе был такой же пиджак.

Я пошёл смотреть на Де Ниро. А он постарел. В кадре он редко, создатели фильма, возможно, связаны с маэстро какими-то обязательствами, поэтому не могли полностью убрать его из картины.

Профессор-ведьма(Сигурни Уивер) в американском университете. Изучает паранормальные явления. 30 лет проводит запрещённые опыты над магами, целителями, экстрасенсами и прочими маргиналами. Основная её задача доказать, что в мире нет никаких экстрасенсов, а есть только жулики, либо мелкие, либо крупные. На мелких она не обращает внимание и не тратит силы, жизнь очень коротка. У неё есть помощник (Киллиан Мёрфи), молодой учёный с внешностью имбецила, навыками профессионального карманника и каталы. Вдвоём они разоблачают магов-гастролёров и отправляют их за решётку. За американской решёткой тех кормят всю неделю гречкой. Какое унылое.

В команде есть очаровательная студентка (Элизабет Олсен). Для того чтобы заниматься наукой она слишком молода, а для того чтобы заниматься с молодым учёным в самый раз. Но тема сисек не раскрыта. Какое унылое.

Ведьму сжигают в крематории. Это естественный процесс. Перед выступлением в зале колдун Де Ниро подкладывает взрывные устройства малой мощности, когда они по отправленной дистанционно команде взрываются, зрители в экстазе. Представляете, если бы наш Кашпировский на своих концертах не только вылечивал безнадёжных больных, но ещё и взглядом взрывал софиты. Имбецил в депрессии, у него не получается разоблачить Де Ниро. Бомжиха средних лет афроамериканского происхождения плюёт ему в лицо. Какое унылое.

К следующему представлению он готовится тщательней. Он уже сам закладывает свои взрывные устройства в зале.

Перед финальным выступлением имбецила топят в унитазе, его головой разбивают раковину и стены в общественном туалете. Единственная сцена фильма в которой хочется участвовать лично. Но она слишком коротка, всё хорошее быстро заканчивается.

После экзекуции молодой учёный тоже становится экстрасенсом. Дистанционно разносит на глазах публики и Де Ниро половину зала. На улице идёт дождь и в фильме тоже всё время идёт дождь, зрители в депрессии.

Верните мне деньги за билет, а Де Ниро верните молодость.
В "Схватке" с Аль Пачино у него самая лучшая в мире профессия – силовое ограбление коммерческих банков. В "Схватке" с Аль Пачино он говорит, что самое главное в его профессии уметь за тридцать секунд принять решение полностью отказаться от прошлой жизни. Неужели Аль Пачино тоже постарел.

Какое унылое. Экстрасенс, колдун и мелкий жулик – это навсегда, от этого не откажешься, уже ничего нельзя изменить. Америка погибнет, никто не успеет до полуночи.

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/GgMmeFBYXTc/6468369.html


ТРЕВОЖНЫЙ ВЫЗОВ

Четверг, 27 Июня 2013 г. 21:40 + в цитатник

Это фильм о Джордан Тернер (Холли Берри), работающей оператором в сall-центре 911.

Однажды она допускает ошибку, приведшую к смерти потерпевшей. В результате что-то ломается в психике женщины, она не может себя простить, переходит на преподавательскую деятельность в своей организации. И вдруг, на уроке для новичков, она слышит очередной вызов. Вот тут-то всё и начинается. Джордан получает возможность реабилитироваться перед самой собой, хоть как-то искупить свою вину.

После просмотра подумалось, что уж сколько было фильмов с похожими сюжетами, сколько клише и штампов нам приходится лицезреть в кинематографе, а вот фильма, демонстрирующего деятельность службы 911 "изнутри", в особенности ее сall-центра еще не было. И это самый главный плюс данного фильма.
К тому же не удалось вспомнить ни одного более или менее нового триллера с таким захватывающим, напряженным и динамичным сюжетом. Это второй аргумент за его просмотр.
Смотря фильм, много нового узнаешь о деятельности операторов 911. Такие работники не только передают адреса жертв полиции (пожарным и т.д.), а еще и дают дельные советы пострадавшим.
Такой профессионализм не может не вызывать уважения. И если во всем этом нет художественного вымысла, то определенно стоило показать все это зрителю.
Несмотря на то, что последняя треть фильма намного слабее первых двух, и героиня вдруг превращается в бесстрашную леди без инстинкта самосохранения, как следствие на лицо некоторая наивность дальнейшего сюжета, смотреть фильм все-таки стоит, поскольку плюсов намного больше.
Актерская игра Холи Берри, как всегда, на высоте. Неплохо вжилась в роль жертвы и Эбигейл Бреслин (как же быстро выросла "маленькая мисс Счастье"). Ну а незнакомый большинству зрителей актер в роли маньяка просто вне конкуренции – очень удачный кастинг!
P.S. Киноманы-Козероги, вам в особенности не стоит проходить мимо этого триллера, такого пиара нашему знаку Зодиака, как в этом фильме, вы вряд ли где еще увидите.

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/ybBWz-VpUg8/6468117.html


Бабий век

Вторник, 25 Июня 2013 г. 21:24 + в цитатник
Оригинал взят у maximvictorich в Бабий век
«Рыцарь дня» фильм-то проще некуда, динамичный, веселый даже, а такую печаль нагнал. Я увидел Кэмерон Диаз. Не молодую тетеньку, которая не сумела отговорить себя сыграть подружку Бонда. Американского Бонда, Тома Круза то есть. И она сыграла, и, я вам скажу, это такая грусть, потому что ты понимаешь, что Бонд прошел бы мимо сорокалетней тетеньки с эмоциями вчерашней студентки.

диаз

Читать далее

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/HwqiBeOQhs4/6467850.html


Четыре тысячи четыреста (The 4400, 2004 – 2007)

Вторник, 25 Июня 2013 г. 21:11 + в цитатник

Сериал "4400" это, конечно, продукт. Из тех, которые покупаешь, они усваиваются, доставляют определенное удовольствие в процессе потребления, и через какое-то время напрочь забываются. В истории многосерийных фильмов были, на мой взгляд, только два истинных шедевра. "Секретные материалы" — даже язык не поворачивается назвать это сериалом — и кино-новелла про Майкла Скорфилда "Побег".

Однако пренебрегать анализом простого кино-продукта все же не стоит. Все сериалы очень разные. Причем ответ на вопрос, доставит он зрителю удовольствие или нет, зависит далеко не от качества самого сериала. Конечно, это важно, но все же ключевую роль играет не красота спецэффектов, красивые интерьеры, продуманный сюжет и другие прочие атрибуты. Сериал всегда делают актеры, точнее их герои, и сама специфика сюжета.

Факторы традиционного кино здесь не работают. Когда речь идет о сериалах, зритель, в первую очередь, выбирает озвученные параметры — актеров и специфику сюжета — и уже только потом все остальное. Исходя из этого, о сериале "4400" напишу так, чтобы можно было понять — подходит он лично вам или это просто не ваш продукт.

Читать далее

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/QH-z2vdgwJc/6467808.html


Обзор современных «киношедевров». «Облачный атлас»(2012), «Джанго освобожденный»(2012) и «1+1»(2011)

Пятница, 21 Июня 2013 г. 17:58 + в цитатник
Вряд ли кто-нибудь скажет, что второе десятилетие XXI века скупо на мощные фильмы. "Облачный атлас" - один из самых дорогих независимых фильмов, к тому же ему аплодировали 10 минут, да еще и стоя. Еще круче "Джанго освобожденный", который в рейтингах IMDb "сделал" даже легендарного "Гражданина Кейна", а "1+1" вообще на "Кинопоиске" под номером 4 в списке лучших фильмов. Действительно ли названные картины - шедевры, способные тягаться с титанами более отдаленного прошлого?


Облачный атлас

Независимое кино обычно демонстрирует нетрадиционный подход и хорошо именно этим, способствуя развитию всей киноиндустрии. В новом же независимом фильме Вачовски мы видим вполне каноническую, высокобюджетную, эпичную посредственность. Впору задуматься: как обычным плотникам из Чикаго, любителям комиксов и впоследствии средненьким режиссерам пришла в голову революционная идея "Матрицы"? Как будто они купили ее у дьявола в обмен на свои души (ну или, возможно, на пол одного из братьев). Хотя основные идеи, пронизывающие фильмы братьев, достаточно ясны - свобода, равенство, etc. Причем борьбе за свободу в фильмах Вачовски настолько чужды ирония, юмор и скромность, как будто братья в каждом новом фильме открывают нам новую "Матрицу", хотя в действительности сделали это только однажды.

Герои фильма соревнуются друг с другом в том, кто же скажет самое пафосное клише. В итоге победу одерживает диалог рабовладельца и аболициониста:
Читать далее

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/mYFNbNb_Guc/6467501.html


Ошибки человеческого тела, 2012 (Германия, США)

Пятница, 21 Июня 2013 г. 17:58 + в цитатник

Мастер тай-цзы - Русский трейлер

Среда, 19 Июня 2013 г. 22:47 + в цитатник
Режиссёрский дебют Киану Ривза обзавёлся новым трейлером! Киану обещал нам 40 минут чистого кунг фу – и, судя по этому трейлеру, не соврал!

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/jNa4QYNNwNk/6466860.html


300 спартанцев: Расцвет империи

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:44 + в цитатник
Первый трейлер к фильму “300 спартанцев: Расцвет империи” – это настоящий пир для визуалов! Действие картины происходит параллельно битве царя Леонида при Платеях. В центре сюжета противостояние полководца Фемистокла с одной стороны и царя Ксеркса с адмиралом Артемисой с другой. Основной битвой фильма станет морское сражение греческого и персидского флотов.
В кино с 7 марта 2014 года.

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/S5HViSAUdKw/6466643.html


Gemini Man. Нереализованный проект студии Дисней и Джерри Брукхаймера

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:04 + в цитатник
В 90-е годы компьютерная графика развивалась семимильными шагами. Многое из того, что еще 10 лет назад казалось невозможным показать на экране, стало обыденностью. Отдельные горячие головы предсказывали, что буквально через пару лет графика станет такой совершенной, что ее будет нельзя отличить от живых съемок и соответственного режиссерам будущего больше не понадобятся актеры. Можно будет взять изображение любого лицедея жившего в любую эпоху и на его основе создать на экране ничем неотличимого от живого человека цифрового двойника.

В такой атмосфере кому-то из руководства студии Дисней пришла в голову следующая идея: а что если взять какую-нибудь стареющую экшн-звезду, омолодить ее с помощью CGI и затем снять фильм о том, как молодая версия противостоит старой? Кто бы отказался от возможности увидеть на экране Шона Коннери образца “Голдфингера”? Или Клинта Иствуда времен “Грязного Гарри”? Или Мела Гибсона из “Безумного Макса”?

Так на свет появилась проект под названием “Gemini man": один из известных так и нереализованных голливудских долгостроев, к которому было написано несколько сценариев и к которому присматривался целый ряд известных актеров и режиссеров.
Читать далее

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/G5D6aIvFPDo/6466371.html


Извращение сути первоисточника в фильме "Великий Гетсби"

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:04 + в цитатник



Фильм извратил изначальный смысл романа, старина. Почему?

Сначала читаем восторженные отзывы на Афише:

Этот фильм подтверждает вселенскую силу веры. Веры в себя. Кем бы ты ни был, твой главный козырь – твоя вера. Фаталисты верят в неотвратимость судьбы, Гетсби – верит в то, что судьба у него была именно такой, какую он придумал сам. Добился величия, которое для всех было уготовано ему с детства.

Фильм о том, как надо любить, о верности своей мечте. Конечно, это не легко, даже опасно, но, возможно, нам стоит попробовать. Пока человек жив, можно исправить любые ошибки, осуществить любые мечты, даже "вернуть прошлое".





Вся соль в том, что человек смог делать в своей жизни, все к чему был рожден и способен, не смотря на низкий старт. Что презрев условности социума верил в свои способности и желания. Сюжет о борьбе человека за право жить той жизнью для которой рожден, для которой есть силы ума, души, сердца. Все ему удалось, только девчонка напугалась. Струсила. Но, нельзя же её винить. В какой-то момент нужно сказать себе, что ты понимаешь в жизни больше, чем другие. Это правда тяжело.

А потом гуглим школьные сочинения про "Великого Гэтсби":
(и смотрим обложки разных изданий романа)

Читать далее

http://feedproxy.google.com/~r/lj_ru_kino/~3/HHw6di8mjtY/6466156.html



Поиск сообщений в rss_lj_ru_kino
Страницы: [1] Календарь