-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Ангел пусть хранит тебя всегда...

Среда, 09 Марта 2016 г. 08:47 + в цитатник
№ 966
Изучила ещё одну интересную программу и сделала первое слайдшоу для флешки. Там вариантов много, так что буду фантазировать позднее. Песню "Доченька моя" исполняет певица из Москвы Мэри Белль, которая сама пишет песни. Она мой друг на FB.

Серия сообщений "Флешки":
Часть 1 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 2 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
...
Часть 19 - Жизнь коротка. Новый плейкаст...
Часть 20 - С праздником, дорогие подруги!
Часть 21 - Ангел пусть хранит тебя всегда...
Часть 22 - Я буду помнить, я не забуду...
Часть 23 - Эту девочку я люблю...
Часть 24 - Нужны не только деньги, но и время...
Часть 25 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 26 - Не выдержала душа...

Серия сообщений "моя дочь":
Часть 1 - Летний ретро велопробег в Санкт-Петербурге...
Часть 2 - Анонс ретро велопробега 14.9.2013 в Санкт-Петербурге....
...
Часть 27 - Объявление для жителей Петербурга и окрестностей...
Часть 28 - Именные духи "MV"...
Часть 29 - Ангел пусть хранит тебя всегда...
Часть 30 - Cмысл жизни всех текущих дней...
Часть 31 - Самый счастливый день в моей жизни...
Часть 32 - Природа не отдохнула...
Часть 33 - Я всё-таки дождалась этого дня...

Метки:  
Понравилось: 24 пользователям

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 09:30 (ссылка)
Ты, Вика, вечная ученица. Всё новые предметы осваиваешь. А доченька так похожа на тебя.Ну я это и раньше говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 09:34ссылка
Давно хотела научиться делать слайдшоу. Теперь сделаю несколько работ, а потом пойду дальше...
NIKALATA   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 09:31 (ссылка)
Доброе утро, Вика! Шикарная работа, роскошные фотографии, удачная композиция... и я заразилась идеей. Вспомнила Раневскую: красота - страшная сила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 09:36ссылка
У дочери день рождения в апреле, я сделала коллаж, а теперь вот попробовала сделать флешку...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 09:39ссылка
Красавица и очень похожа - я даже подумала, что это ты.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 09:55ссылка
Она похожа на своего отца, в жизни мы не похожи, но я была не хуже...

Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:03ссылка
Отлично! Не знаю, не знаю..., а мне показалось одно лицо с некоторой (небольшой кстати) разницей в возрасте.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:06ссылка
Да какая там разница в 32 года! Меня вон мама в 17,5 лет родила. А вот и мама на фото...
Моя мама (321x345, 35Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:08ссылка
Хороша... стало быть с генетикой повезло.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:33ссылка
Нам с фигурами повезло! У меня талия тоже была 56 см в свободном обхвате, а можно было с помощью пояса сделать 52 см. И это при росте 164 см и весе 57 кг, так что худенькой я не была...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 19:37ссылка
Rohkea, Просто восторг!!! Я так не умею.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 20:40ссылка
Это поправимо, надо только дождаться момента, когда захочешь что-то подобное сделать...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 09:38 (ссылка)
Желаю творческих успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 09:51 (ссылка)
Вика, какая же ты молодец, не стоишь на месте, учишь новенькое. Отличная флешка! О дочке молчу. Красавица и этим все сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 09:59ссылка
Спасибо, Тамара! Я больше рада, что она умная...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 09:55 (ссылка)
Привет, Викуля...Слайд шоу получился замечательный...))) Мэган красавица, я тебе уже про это говорила...)) Вся в маму...А программой какой делала-то? Колись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:01ссылка
Так сначала вот в этой слайд Aleo 3D Flash Slideshow Creator, а потом SWF в AleoFlash_Intro_Banner_Maker_3.8_Portable
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:33ссылка
Ну, я так и думала...))) Молодец ты у меня...)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:35ссылка
Не, ну ты даёшь! Сначала снабжаешь программами, а потом спрашиваешь...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 11:04ссылка
Первая это твоя прога, это ты мне её дала...)))
ахДуняша   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 10:12 (ссылка)
Браво! Очень интересно и красиво получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:36ссылка
Дожила до светлого момента, захотелось в ФШ разобраться...
Elocjka   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 10:27 (ссылка)
ну ты супер ученица... обалденно красивая работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:38ссылка
Совпали желания ученика и способности учителя. Хороший толчок получила, теперь копаюсь, ищу уроки, консультируюсь с подругами и сама стараюсь разобраться.
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 10:48 (ссылка)
Замечательно все получилось,Викулечка!
Ты такая молодеццццц!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:49ссылка
Сделала сегодня утром, вчера не было времени: после тебя было ещё два рандеву по случаю праздника...
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 10:51 (ссылка)
А у меня сегодня еще один гость)))
Буду свободна после 16 местного...
Приходи...продолжим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 11:05ссылка
Не обещаю точно по времени, но выйду...
васильковое_лето   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 11:42 (ссылка)
Так трогательно, когда под эту чувствительную песню смотришь слайды! Очень хорошо получилось, искренне, пронзительно! Мэган - просто красавица, на бабушку наглядеться не могла, какие наши мамы были тогда красавицами, может время было такое...Твоя подруга замечательную песню написала, обожаю еврейские мотивы! СПАСИБО за чувства! Я даже расплакалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 16:33ссылка
Подруга - это громко сказано, пару раз обменялись сообщениями за всё время. Но мне интересно её творчество. Правда, я убрала два куплета из этой песни, о чём и автору сообщила.
Любовь_Яровая   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 11:45 (ссылка)
Привет, Вика! Дочка у тебя очаровательная! И флешка хороша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 16:38ссылка
Очаровательная, но "характер твёрдый, нордический"...
НАТАХА_60   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 16:15 (ссылка)
Прекрасная работа, Викуля!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 16:40ссылка
Спасибо, Натуля! Учусь, двигаюсь, пробую...
Olga_S-M   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 18:08 (ссылка)
Умница ты, Вика! Я так ждала, когда ты от плейкастов уйдёшь....
Они у тебя очень красивые, творчески насыщенные, но это же не в своём дневнике, а где-то в виртуальном мире... Очень и очень рада за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 20:42ссылка
Так теперь из этих флешек плэйкасты делаю, только меньше по количеству пока.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 20:49ссылка
Слава Богу не обиделась, а то я переживала, что обидела тебя.
Просто я такая... Что на уме, то и на... Ну и делай плейкасты, если нравится.
Просто я не понимаю этого творчества, хотя вижу, что красиво и со вкусом.
Есть же дневник и мне кажется, что его нужно заполнять красивыми постами.
Но, это моё мнение и вовсе не обязательно, что оно верное...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 20:53ссылка
Я сделала 525 плэйкастов за год и перестали они меня радовать:хотя и разные по темам, но однообразные по исполнению. Мне хочется ТВОРИТЬ, а не заниматься только механической подборкой и оформлением.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 20:59ссылка
ПРАВИЛЬНО! И это у тебя прекрасно получается. А я что-то уже месяц ничего не делаю. Даже причины не знаю... Хожу по сайтам, статьи и комменты читаю, ролики смотрю... Нужно срочно перестроиться!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 19:42 (ссылка)
Прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 20:43ссылка
Спасибо, Марина!
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 01:09 (ссылка)
Slideshow Creator - классная прога для создания слайд-шоу..))
Отлично соединила две программы!!!! Так держать, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 01:14ссылка
Использую сейчас все программы по возможности...
wera62   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 20:17 (ссылка)
Присоединяюсь также, говорю красиво и с душой сделано и песня красивая и нежная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 20:59ссылка
Спасибо за отзыв! Я как эту песню услышала, так сразу плэйкаст сделала, очень уж она мне подошла. А теперь ещё и во флешку вставила...
ELVITUSCHKA   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 00:24 (ссылка)
Виктория-Браво !!Суперррррр-флешка!!Подарок-отличный.Ты-мастер..И дочь у тебя умница и прекрасно выглядит..Есть кое-что и от мамы,а вот от бабушки тоже кое-что унаследовала..Сравнивала,сравнивала--если бабушке сделать такой же макияж(скажи ,что не её-Внучка)))похожа..Я сразу увидела фото мамы--есть сходство.Какие наши мамы были в молодости Красивые,да и мы ,вроде тоже..Успехов тебе везде и во всём!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2016 г. 07:37ссылка
Все дети моей бабушки были очень красивые - дед был очень красивый. А вот фигуры нам достались от самой бабушки!
Астронель   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 17:51 (ссылка)
Как здорово получилось!! И сами фото хорошие!
А какая программа, чтобы такое слайд-шоу сделать, или коллаж?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:35ссылка
Aleo 3D Flash Slideshow Creator
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку