-Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32902


Ах, какой я цветочек!

Вторник, 08 Марта 2016 г. 16:08 + в цитатник
№ 964
Увидела у Лены Веселковой на mail.ru тест про цветы, решила выбрать для себя один...

А какой цветок вы?

Серия сообщений "тесты 2":
Часть 1 - Мой магический дар... Подарок от Шувани...
Часть 2 - Яблочное предсказание...
...
Часть 26 - Вот всё и встало на свои места..
Часть 27 - Весна не за горами...
Часть 28 - Ах, какой я цветочек!
Часть 29 - Что-то правдивое в этом есть...
Часть 30 - Ха-ха, но интересно...
Часть 31 - Если хотите со мной дружить, знайте...
Часть 32 - Надо проанализировать ситуацию...
Часть 33 - Ну, куда же без талисмана?!

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Rohkea   обратиться по имени Выбрала ещё один... Вторник, 08 Марта 2016 г. 16:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2016 г. 16:21 (ссылка)
Тебе подходит, Викулечка!
Очень...очень!
А я выбрала незабудку...мой цветочек!


А какой цветок вы?

Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2016 г. 16:22 (ссылка)
А я вот такой цветочек


А какой цветок вы?
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Проверка...))) Вторник, 08 Марта 2016 г. 16:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
falconet-n   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2016 г. 19:20 (ссылка)
Ну, мне и гадать о цветке не надо, этот цветок расцветает прямо к моему дню рожденья и всегда долго стоят букеты на столах с дурманящими ароматами)

Картинка

А какой цветок вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку