-Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32902


Ещё один шаг вперёд...

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:02 + в цитатник
№ 959
Сегодня я училась делать анимацию животных. Вот так мне удалось оживить кота. Про тени ничего не говорите, я пробовала, но получилось хуже. Хотя я и второй вариант сохранила. Завтра буду оживлять бабочку...
Владимир Стольный - Про кота и кошку

верьте-в-любовь (700x687, 152Kb)

Серия сообщений "Флешки":
Часть 1 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 2 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
...
Часть 15 - Не так хорошо, как здорово!
Часть 16 - Последняя вчерашняя анимация...
Часть 17 - Ещё один шаг вперёд...
Часть 18 - Этот прекрасный мир...
Часть 19 - Жизнь коротка. Новый плейкаст...
...
Часть 24 - Нужны не только деньги, но и время...
Часть 25 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 26 - Не выдержала душа...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:28 (ссылка)
Песню не слышала, понравилась...))) Кот получился обалденный...Ты всё на лету схватываешь...))) Молодец, Викуля...Анимацию такую сделать после одного урока, это что-то, это я тебе говорю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:40ссылка
Так учителя-то какие!
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:42 (ссылка)
Викуша...шагаешь семимильными шагами! Отличная анимация!!!!! А песня какая интересная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:46ссылка
Ну, скажем, на твёрдую "троечку" пока анимация. Даже я вижу недочёты, что уж говорить о вас... Но мне всё равно приятно, что именно вы с Любашей меня похвалили.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:51ссылка
Да, ладно.... Другие и за год такую анимацию не сделают...)) А ты всего ничего работаешь с анимацией.
Молодец, не скромничай!
Elocjka   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 23:09 (ссылка)
и хвост, и уши двигаются... моргает, лапкой машет... да ты просто молодчага...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 10:32ссылка
Сначала сделала один хвостик, а потом решила попробовать сделать одновременно всё. Это сложнее, но интереснее...
volshica   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 23:55 (ссылка)
Здорово !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 10:34ссылка
Мне понравилось это занятие, но это только начало. Ничего пока не знаю, потому шаги осторожные.
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 03:55 (ссылка)
Котик очень хороший получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 10:34ссылка
Специально такого симпатичного искала...
таила   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 04:45 (ссылка)
Какая прелесть! И хвостиком шевелит и глазками моргает! Прелесть! Красивая песня! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 10:37ссылка
Эту песню хотела использовать в самой первой анимации с кошками, а потом нашла более подходящую. Но задумка осталась и я её реализовала...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:01ссылка
Молодец!!! Удачи!!!
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 05:26 (ссылка)
Прелесть,Викулечка!
Растешь не по дням...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 10:40ссылка
Если бы ещё разные дела меня не отвлекали, я бы быстрее училась. А то живу сейчас по пословице "с этой работой всю пьянку запустил"...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 10:49ссылка
Даже со мной не разговариваешь(плакаю)...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:02ссылка
Ну, я же "не плакаю", когда ты не можешь со мной разговаривать...
caia   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:32 (ссылка)
Какая вы молодец, все у вас получилось симпатично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:37ссылка
Стараюсь сразу делать хорошо, потому что знаю себя...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку