-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32910


Поздравляю с днём рождения, Валюша!

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 01:05 + в цитатник
№ 952
Я люблю всех моих Друзей, но есть у меня несколько особо близких подруг, с которыми я часто встречаюсь в жизни реальной или виртуальной. У одной из них, Капельки души или Валюши, сегодня день рождения и я сделала для неё поздравительную открытку, применив свои новые познания. Песня не новая, но слова мои и исполняю её тоже я. Музыка включается автоматически, а вот выключить её придётся вручную...

28.2.2024. Поскольку все флешролики исчезли из наших дневников, приходится вставлять что-то попроще, чтобы не было пустых постов. Вот и моё поздравление с анимацией исчезло бесследно. Хорошо, что хотя бы песня сохранилась на компьютере и её сюда можно добавить...
тюльпаны (700x500, 613Kb)

Серия сообщений "Флешки":
Часть 1 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 2 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
...
Часть 10 - Закрепляю пройденное...
Часть 11 - Верьте в любовь!
Часть 12 - Поздравляю с днём рождения, Валюша!
Часть 13 - Первая работа в новой программе...
Часть 14 - Учусь делать анимацию клипарта...
...
Часть 24 - Нужны не только деньги, но и время...
Часть 25 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 26 - Не выдержала душа...

Серия сообщений "дни рождения":
Часть 1 - У нас сегодня праздник. 1.2.2014 мужу 57 лет...
Часть 2 - Моя подруга дорогая, тебя сердечно поздравляю!
...
Часть 9 - Друзей осталось мало, но ценность их растёт...
Часть 10 - С днём рождения, любимый!
Часть 11 - Поздравляю с днём рождения, Валюша!
Часть 12 - Эту девочку я люблю...
Часть 13 - Cмысл жизни всех текущих дней...
...
Часть 39 - Для тех, кто не забудет поздравить...
Часть 40 - От перестановки цифр сумма не меняется...
Часть 41 - День рождения в Таллинне запомнился...

Серия сообщений "мои стихи, папка 2":
Часть 1 - Нельзя любить чужого мужа...
Часть 2 - Далеко живу я от тебя в стране чужой...
...
Часть 25 - Улыбнёмся прекрасному дню...
Часть 26 - Процесс пошёл...
Часть 27 - Поздравляю с днём рождения, Валюша!
Часть 28 - Cмысл жизни всех текущих дней...
Часть 29 - Фестиваль "Я помню, я горжусь!" в Торревьехе...
...
Часть 43 - Нет и не было цены тому, что не вернётся никогда...
Часть 44 - А сердце не хочет с годами смириться!
Часть 45 - Снимаю напряжение...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 01:26 (ссылка)
Отличная работа, Викуша! И песня....))) Присоединяюсь к шикарному поздравлению!
Ты после слов поставь more в квадратных скобках [ ]
Тогда песни не будет слышно при открытии днева...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 10:39ссылка
А ведь ты мне про скобки уже говорила когда-то! Не подумала...
Elocjka   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 01:40 (ссылка)
какое шикарное поздравление!!! присоединяюсь и желаю имениннице всех благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Вторник, 16 Февраля 2016 г. 02:02 (ссылка)
Огромное спасибо! Отличное поздравление.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 02:50 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлению! Хорошее поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 06:22 (ссылка)
Присоединяюсь к шикарному авторскому поздравлению...Валюша, будь счастлива...Викуля, молодец...))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 07:09 (ссылка)
Поздравление действительно отличное! Присоединяюсь к поздравлениям Валентины!
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 08:19 (ссылка)
Викулечка, я рыдаю...от счастья, что у меня такие друзья!
Эмоции захлестывают...Ты моя самая ...самая...самая...
Спасибо,милая! Подарок замечательный!А песня...нет слов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 10:40ссылка
Я ничего не делаю просто так... Всё пропускаю через сердце. Будь счастлива, любима и здорова, моя родная!
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 08:19 (ссылка)
Любовь_Яровая, Благодарю Вас,Любаша!
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 08:20 (ссылка)
меня_зовут_Любаша_К, Спасибо, Любашенька! Вы обе молодцы, и я вас люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 08:21 (ссылка)
OLGA_S-M, Спасибо,Оленька! Примите капельку души...
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 08:23 (ссылка)
Лариса_Гурьянова, Спасибо,Лариса! Примите капельку души...
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 08:23 (ссылка)
Elocjka, Благодарю Вас! Примите капельку души...
Ответить С цитатой В цитатник
NikaLive   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 09:14 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлению!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Вторник, 16 Февраля 2016 г. 09:14 (ссылка)
Доброе утро,Виктория!Зашла ешё раз поблагодарить - это замечательное поздравление,а такои голос душевныи - спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 10:42ссылка
Спасибо за такие тёплые слова, пани Валентина, мне приятно...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 09:41 (ссылка)
Привет,Виктория! Отличное поздравление! Мы ждем тебя в гости.
Я салат делаю - шубу под селедкой, нет селедку под шубой!)))
И коньячок открыли! Ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 10:43ссылка
Да я с удовольствием! Особенно на коньячок с селёдкой!
Галиночка_1966   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 15:18 (ссылка)
Присоединяюсь,Виктория к поздравлению твоему..твоей подруги...красивое...
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila_ya   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 23:45 (ссылка)
Чудесное поздравление! Присоединяюсь к добрым пожеланиям... Молодец, Вика! Столько талантов!
Ответить С цитатой В цитатник
volshica   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 02:26 (ссылка)
С Днем рождения ,Валюшу.
Присоединяюсь.
Поздравление очень душевное !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 22:05 (ссылка)
Чудесное пожелание!!! И исполнение!!
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 11:08 (ссылка)
Чудесное поздравление! Хоть с опозданием поздравляю Валюшку с днем рождения! Добра и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку