-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


С днём рождения, любимый!

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 08:47 + в цитатник
№ 941
Сегодня день рождения моего мужа, ему исполнилось 59 лет. Для меня он всегда будет молодым, ведь даже в 90 лет он всё равно будет на 10 лет моложе меня... Не знаю, какая-то химия между нами или колдовство, но через 20 лет совместной жизни наши чувства стали ещё сильнее. Фотография сделана в сентябре 1997 года, но вот так мы и прожили это время, рука в руке. Ровно через два месяца он закончит свою 42-летнюю трудовую деятельность и будет свободен от этой повинности. И хотя настоящим пенсионером он сможет стать только через 4 года, нас очень радует, что не надо будет зависеть от графика работы и мы сможем путешествовать вдвоём. Первое апрельское путешествие в Испанию уже оплачено. Это мой подарок ему на день рождения и окончание работы. Заодно отметим и мой день рождения... Пусть он только будет здоров, а состояние счастья я постараюсь сохранить.
Мы в сентябре 1997 года (700x520, 119Kb)

Думая о сегодняшнем дне, сделала плэйкаст в один из проектов, но он на 100% отражает моё отношение к любимому человеку...

Серия сообщений " папка 4":
Часть 1 - 30.11.2014 Рождественский базар в деревне...
Часть 2 - Осенняя тема... И про любовь...
...
Часть 23 - Сумейте сохранить свою любовь...
Часть 24 - Мне всё в нём очень памятно, друзья...
Часть 25 - С днём рождения, любимый!
Часть 26 - Улыбнёмся прекрасному дню...
Часть 27 - Жизнь коротка. Новый плейкаст...
...
Часть 33 - Старость ещё не диагноз...
Часть 34 - Я ждал лишь Вас одну ...
Часть 35 - Но снова гибнут молодые парни...

Серия сообщений "дни рождения":
Часть 1 - У нас сегодня праздник. 1.2.2014 мужу 57 лет...
Часть 2 - Моя подруга дорогая, тебя сердечно поздравляю!
...
Часть 8 - Сердцами мы всегда с детьми едины...
Часть 9 - Друзей осталось мало, но ценность их растёт...
Часть 10 - С днём рождения, любимый!
Часть 11 - Поздравляю с днём рождения, Валюша!
Часть 12 - Эту девочку я люблю...
...
Часть 38 - Ещё один порог переступили...
Часть 39 - Для тех, кто не забудет поздравить...
Часть 40 - От перестановки цифр сумма не меняется...

Метки:  
Понравилось: 18 пользователям