-Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32902


Подарок к дню рождения от мужа...

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 23:34 + в цитатник
№ 571
Вчера в нашем местном ресторане выступали известные финские певцы из г.Турку - братья Матти и Теппо. В Финляндии не надо даже называть их фамилию, настолько популярен этот дуэт с 1971 года, когда они впервые выступили на финском ТВ. Matti Ruohonen (род.8.9.1949) и Teppo Ruohonen (род.1.3.1948) за 43 года творческой деятельности выпустили 3 двойных платиновых диска, 8 платиновых, 31 золотой диск, наград их не перечислить, продано за эти годы 1,5 миллиона дисков.

Представляете, какой ажиотаж был перед их выступлением в нашей деревне! По предварительной продаже было продано 300 билетов, хотя цена одного билета была 20 евро, что довольно дорого для деревенского ресторана. В зале, что называется, яблоку некуда было упасть!

Но выступление стоило и денег, и времени! Получила колоссальное удовольствие! Зал ходил ходуном, они просто жгли!

Нам даже на руку прикрепляли браслетики, а все билеты были пронумерованы. И хотя я не люблю снимать в нашем ресторане, потому что там вечный полумрак, как в склепе, но всё-таки сделала несколько снимков на память. Вот такие у них гитаристы, причём оба! Лысый пел до выступления братьев, голос очень красивый, публика танцевала.

Я, конечно, на общем фоне выделилась-таки и даже привлекла внимание Теппо...

Но тут подошёл сзади муж и наложил на меня руки в прямом смысле слова. Испортил мне малину!
Я тут два ролика на YouTube взяла, но там их много, можете посмотреть и послушать.

Где ты была?!


Я люблю тебя...

Серия сообщений "Финляндия глазами очевидца 1":
Часть 1 - Начинаю рассказывать о Финляндии...
Часть 2 - Представления о Финляндии...
...
Часть 23 - Похоже, зимы не будет... Будет вторая осень!
Часть 24 - Вчера я была в Хельсинки...
Часть 25 - Подарок к дню рождения от мужа...
Часть 26 - На поезде по улицам города...
Часть 27 - Мне понравилось!
...
Часть 48 - Финны грибы не собирают... почти...
Часть 49 - Слушала пение божественное...
Часть 50 - Съездила посмотреть на новогодний Хельсинки...

Метки:  
Понравилось: 26 пользователям

LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 00:01 (ссылка)
Добрый вечер, Вика ! Потрясающе!!! Спасибо, Интересный пост и фото приличные при таком освещении. Радость зрителей заметна ....Исполнение - СУПЕР !!!
!CID_0~15[1] (205x179, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 00:17ссылка
Не люблю наш ресторан именно из-за освещения... Понимаю, что электроэнергия дорогая у нас и владельцы стараются экономить, но ходить в зале чуть ли не на ощупь не очень приятно... А пели они просто отлично! Люди пришли просто послушать и увидеть любимых певцов, потому что они в наших краях никогда не были...
васильковое_лето   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 00:21 (ссылка)
Я как всегда в приятном шоке! А у "нас" что ли грядет день рождения...????? Меня почему-то ни Майл, ни Ли.Ру пока не предупредил, хотя должен был...А иначе не запомнить все дни рождения!!!
Заглянула в "Открытки"...там уже предупредили...А я завтра уезжаю на три дня...Делать посты мне уже некогда, выставить бы успеть пасхальные...А можно, я 22 выставлю один из ранешних постиков, посвященных тебе, здесь, на Лирушке их не было еще, а они мне самой нравятся...?????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 00:49ссылка
ПОСЛЕ можно! Да, у меня 20 апреля день рождения... Весь мир будет отмечать этот день, ведь в этом году обе Пасхи совпадают!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:12ссылка
И это просто СУПЕР!!! Я тоже считаю, что лучше позже поздравить, чем загодя!!!!!
Викуля, прекрасных солнечных финских денечков и веселого настроения!!!
КоШкА__гламурная   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:01 (ссылка)
Хороший подарок! Тебе повезло, что совпадение дня рождения с Пасхой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:06ссылка
У моей дочери тоже было совпадение православной и католической Пасхи в день её 25-летия!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:15 (ссылка)
Виконька, какой замечательный подарок тебе любимый сделал. Слушаю, такая нежность на сердце. Пошла брать ролики, хочу и себе вставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 12:06ссылка
Жаль, что фотографию сделать не удалось... Если бы Ярмо не помешал, то может быть и смогла бы... Я с ними всё-таки успела пару минут поговорить, когда они сделали перерыв перед последней песней и спустились со сцены...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 14:28ссылка
А я после этого до трёх ночи слушали их песни, много скачала.
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 02:47 (ссылка)
Прекрасный подарок. Что может быть лучше прекрасной музыки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 12:09ссылка
Уже второй раз у меня такой замечательный день рождения! Помнишь, на 65 лет с Янне Тулкки удалось даже сфотографироваться !
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 12:11ссылка
Rohkea, Помню. Мне очень понравился его голос.
Любовь_Яровая   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 06:11 (ссылка)
Вика, ты супер!!!...Еще мужчины обращают на тебя внимание и накладывают руки-)))...Молодец, так держать!....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 12:10ссылка
Не мужчины, а муж руки накладывает... Обнимает... А мужчины ещё смотрят!
Гусенька   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 06:21 (ссылка)
Привет! С Днем Рождения!
А я живу в Вантаа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 12:12ссылка
Спасибо, Гусенька! У меня день рождения 20 апреля, правда... А я у вас в Вантаа только что была на танцах! Вот здесь можно почитать... http://www.liveinternet.ru/users/rohkea/post320521368
Elocjka   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 07:59 (ссылка)
замечательный подарок от мужа....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 12:13ссылка
Я была просто в восторге! Вечер получился отличный!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 14:00ссылка
Завтра зайди ко мне в гости, там будет ждать тебя подарок от меня...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 14:01ссылка
А я уже выставила пост, можешь разместить в комментарии поздравление...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 14:05ссылка
Попробую... но он с музыкой и музыка улетит в отдельное окно...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 14:06ссылка
Так я зайду к тебе обязательно!
Anna-55   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 15:34 (ссылка)
Чудесный подарок тебе достался. Главное ты от него получила удовольствие и заряд бодрости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 17:29ссылка
Заряд точно получила, хотя и закончился вечер в половине второго ночи...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 18:16 (ссылка)
Отличный подарок! Очень понравилось, как поют братья. Прекрасные голоса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 19:24ссылка
А Теппо ещё и автор музыки песни "Я люблю тебя"...
rajskij_sad   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 17:16 (ссылка)
Супруг сделал отличный подарок, но... от греха подальше продемонстрировал - моя Викуля, завидуйте не приближаясь! )))) Молодец! Очень понравились песни! Спасибо, Виктория, что поделилась с нами своим подарком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 17:30ссылка
Нам повезло, что владельцы местного кафе расширили его до ресторана. Теперь сюда приезжают многие популярные певцы, но мне не все нравятся...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку