-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


О моём НИКе...

Четверг, 13 Июня 2013 г. 18:50 + в цитатник
№ 7
О НИКЕ (400x600, 68Kb) Мне задали вопрос почему я - Rohkea (читаются все буквы Рохкеа)? Отвечаю здесь, чтобы все знали, что по-фински это значит СМЕЛАЯ, ДЕРЗКАЯ. Вот такая я была 16 лет назад СМЕЛАЯ, что вышла в инет и стала общаться с молодыми на равных.
Как «родился» мой НИК «Rohkea / Cмелая»...
В 1997 году я купила себе первый собственный компьютер и увлеклась игрой в покер на одном из сайтов. А играли там, в основном, молодые девушки - женщины и мальчики - мужчины. Вот выхожу я в первый раз «в эфир», а там обсуждают какую-то 40-летнюю женщину и дословно я читаю следующее: «Да чего эта СТАРУХА сюда припёрлась?! Ей уже на кладбище место!». Я тихо-тихо «отползаю» от компьютера, и решаю НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не сознаваться в своём возрасте! И подумала, какая же я СМЕЛАЯ, что решилась на это! Сменила свой предыдущий НИК на этот, и вот уже много лет на всех сайтах я – Rohkea! Этот маленький обман не принёс никому вреда, а мне помог войти в коллектив игроков без осложнений. Мы там были года три как одна семья… И самое удивительное, что никто и никогда так и не догадался, что я не молодая девушка 26 лет, а на много лет старше. Мой НИК - Rohkea (cмелая, дерзкая), Викторией была королева Англии, а сейчас так зовут наследную принцессу Швеции. У меня «родился» экспромт, который характеризует меня полностью:
Могу я быть и дерзкою, и смелой –
Такой уж меня мама родила.
Могу быть гордой я, как королева,
И как принцесса сказочно мила…

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Окно в счастье...
Часть 2 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
...
Часть 4 - Я не жалею ни о чём...
Часть 5 - Секрет молодости души...
Часть 6 - О моём НИКе...
Часть 7 - Песенка для моих друзей...
Часть 8 - Живу не плача, а смеясь...
...
Часть 48 - Год Обезьяны...
Часть 49 - С наступаюшим Новым годом, друзья!
Часть 50 - А нам сегодня 20 лет...

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Часть 2 - О моём НИКе...
Часть 3 - Я желаю счастья вам!
Часть 4 - Такая вот я...
Часть 5 - Утро начинаю с кофе...
Часть 6 - Я вас ждала и ждать не перестану...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

arzrum-43   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 06:21 (ссылка)
Могу я быть и дерзкою, и смелой –
Такой уж меня мама родила.
Могу(т) быть гордой я, как королева,
И как принцесса сказочно мила…

И это - ПРАВДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 09:52ссылка
Чистая правда! По крайней мере, обо мне...
LEOTIGER   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 22:22 (ссылка)
Я вам верю,Вика!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 22:59ссылка
Со мной лучше по хорошему решать вопросы, а то можно "налететь с ковшом на брагу"...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 23:04ссылка
Не пугайте меня! На вид вы совсем не такая...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 23:14ссылка
Так для этого сколько плохого надо сделать мне!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 23:37ссылка
Надеюсь,что мне не удастся сделать ничего дурного - я исключительно миролюбива и доброжелательна! Разве что ,напишу комент по привычке большими буквами или пристану с вопросами как сделать такую красоту как у вас в дневнике..А поскольку я, как одна дама из ЗНАТОКОВ мне сказала, "особо одаренная" и не знаю элементарного,то...впрочем я теперь остерегаюсь задавать лишние вопросы и надоедать людям...Поэтому как только вам надоедят мои комментарии,не стесняйтесь сказать мне об этом
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 23:39ссылка
Вот уж никогда на это не сержусь и с удовольствием поделюсь тем, что знаю... Или дам ссылку, где есть более знающие мои друзья...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:00ссылка
Спасибо! Я буду стараться не злоупотреблять...к тому же я надеюсь что я не совсем безнадежна
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:50 (ссылка)
Радости творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:01ссылка
Спасибо! Теперь моё творчество в основном в плэйкастах проявляется...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку