-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32910


И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:54 + в цитатник
№ 1
Вот и меня достал наш любимый сайт! Решила перебраться сюда, хотя и жалко сделанную ранее работу до слёз. Посмотрю, сумею ли разобраться с новыми правилами и формулами. Надеюсь, что мои Друзья, ранее обосновавшиеся здесь, меня найдут и помогут.
Рубрики:  Немного обо мне
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 21:08 (ссылка)
Привет Вика! С почином тебя! Скорейшего развития блога и приятных общений!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 21:11 (ссылка)
О! Аноним я! Какой я аноним! Я Емельянов Алексей!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 21:23 (ссылка)
Аноним, Ну, Лёха, ты и конспиратор!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-55   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 00:38 (ссылка)
Привет,Вика! У меня страничка давно,но я не особо писала,больше цитировала. А теперь тоже хочу перебираться,на майле совсем невмоготу. Еще что-то пытаются делать девчата,но совсем мало. Но и уходить не уходят,все ждут лучшего. Но уже не верится. Так что будем осваиваться и снова всех друзей собирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 00:54 (ссылка)
Anna-55, у меня уже терпение лопнуло! Сколько можно ждать?! Если все перейдём, то будем общаться, как и там...
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Чайкина   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 03:28 (ссылка)
Здравствуй,Вика! Здесь я Лиза Чайкина, а на мэйле Наталья Чаенко. Тут у меня не дневник, практически один цитатник, как у попугая- ничего своего,только чужое . Лизкой звали мою попугаиху. Отсюда появился и такой Ник.
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 07:18 (ссылка)
Привет, моя дорогая...Просмотрела твой днев, да, на Лиру не блог, а дневник...Привыкай...))) То, что я увидела, поняла, что ты справляешься замечательно...Многое уже поняла и делаешь...Умничка...Никогда в тебе не сомневалась, что ты можешь начать любое дело..С почином тебя, Викуля...
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАХА_60   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 07:45 (ссылка)
Здравствуй, дорогая! Здесь не так мило. как в Мире.. Но. человек ко всему привыкает.. Надеемся, что там блоги не пропадут, их в ближайшее время восстановят.. Но и здесь можно жить.. Удачи и творческих успехов. Вика! Я здесь пока копилочку держу.. А там, уж время покажет..
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 08:55 (ссылка)
Привет Вика!...Рада тебя видеть!....Я тоже здесь недавно....В Мире все было теплее...Будем ходить в гости....В Мире я -ЛЮБОВЬ....
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 10:21 (ссылка)
Лиза_Чайкина, а я уже и в друзья добавлять не хотела незнакомого человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 10:22 (ссылка)
Любовь_Яровая, хорошо, что отписалась, а то бы я мимо прошла...
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 10:31 (ссылка)
НАТАХА_60, так и я сделала запасной вариант... Если наладится на Мейле, то буду теперь вести два дневника одновременно...
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 10:32 (ссылка)
меня_зовут_Любаша_К, сижу вот, копаюсь теперь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2013 г. 18:02ссылка
Будет нужна помощь, пиши, может подскажу что...)))
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 11:38 (ссылка)
Главное, что мы не потеряемся. Где-нибудь и найдёмся.
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 11:42 (ссылка)
Лариса_Дунаева, лучше заранее НАЙТИСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 18:04 (ссылка)
меня_зовут_Любаша_К, только начала... Читаю тут инструкции разные, коплю вопросы...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 18:39 (ссылка)
Я обратила внимание, что мне давно не приходили сообщения о ваших обновлениях. Теперь понятно - почему! Поздравляю с НОВОСЕЛЬЕМ. Желаю, чтобы оно было счастливым!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Наталья_Зайко   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 19:23 (ссылка)
Аноним, Я тоже не аноним! Сейчас оформила регистрацию и должны появиться мой НИК и фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 19:54 (ссылка)
Наталья_Зайко, как хорошо, что мы так дружненько начали собираться вновь в тёплую компанию!
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Розы   обратиться по имени Здравствуйте Виктория! Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 18:53 (ссылка)
Рада новому общению Я Елена из Самары
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 18:54ссылка
А я - Виктория из Коувола... Будем общаться обязательно, если найдём общие интересы...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 21:11ссылка
Интересы у нас общие есть -поэзия ,Япония и кофе...
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 21:30 (ссылка)
Привет, Викуша! Вижу, что уже обжилась на Лиру..)) А я тут уже давно, как начал Мейл глючить и пошли разговоры первые о закрытии блогов, так и перешла сюда..Но и Мейл пока не бросаю.
Вика, если нужна будет какая помощт - милости прошу.
Вот тут можно задать мне любой вопрос http://www.liveinternet.ru/users/3354683/post252763296/
Удачи, дорогая! И тут есть хорошие люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 22:06 (ссылка)
Спасибо, Лариса! Да я бы и рада оставаться на Мейле, да что-то доступ для работы в блоге у меня закрыт... Смотреть могу, а делать и писать нет... Ни к друзьям в блоги перейти не могу, ни написать комментарий, ни проголосовать... И так уже с 23 мая... Решила нервы поберечь и заняться делом здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 22:35 (ссылка)
Рада,за вас Вика.Я так здесь и не освоилась Может потому что по настоящему не захотела.Даже пароль свой не помню.Но я не АНОНИМ,а Яна Крестовская
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 01:47 (ссылка)
Яна, так мне просто надо было "пар выпустить", а то так и до инфаркта недолго... Вот только что смогла войти в свой блог и даже полистала его, но писать и отвечать ещё не могу... Может быть всё-таки действительно наладится и заработает всё на Мейле... А здесь мне нравится, не шумно...
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 01:48 (ссылка)
Цветок_Розы, Лена, ну ты и законспирировалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Розы   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 06:00 (ссылка)
Рада что признали,просто здесь хранится интересная информация о цветах как записная книжка,а общение было в моем мире
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:34 (ссылка)
Rohkea, Заглянула на огонек и зачиталась...загулялась...
А почему такие проблемы с Майлом? И чем там лучше? У меня просто нет сравнения, вот и спрашиваю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:38ссылка
Там теперь уже нет проблем: всё просто закрылось... Блоги остались только как архив, откуда дают ещё возможность что-то перенести в другие дневники... Заходить в блоги можно только по ссылкам, просто так их уже на сайте не найти...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:40ссылка
А объяснять никто нам не собирался и не собирается...
Incir   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:42 (ссылка)
Опять все дело в деньгах, больше ничего не приходит на ум.
Я там разместила кучу фотографий, убрать что ли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:43ссылка
Всё там остаётся, кроме БЛОГОВ, так что убирать ничего не надо... Блоги тоже остаются, но для ЛИЧНОГО пользования...
Та_1945   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 06:23 (ссылка)
Лишь об одном жалею я,
что слишком быстро скачут наши дни,года.
Как говорят в народе НОВИЗНА все к лучшему!
Согласна я.
Вот видишь ,Викочка, сей пост собрал друзей.
Для нас сменил он паровоз на современный дизель.
вспомнила уж очень древние года.

Компьютер -МИР в окно!
Общение друзей!
Налью ка я бокал шампанского.
Пусть жизнь наша БУРЛИТ,ведь это ХОРОШО!
Застою в мозгах не грозит
и много "ХОРОШО" -еще.
Во всем желаю я УДАЧИ!
ЗДОРОВЬЯ и ДОБРА -в придачу!
[//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/112/296/112296001______jpegjpeg.gif]Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 10:17ссылка
Я начала уже блог восстанавливать, а вчера всё опять встало там с ног на голову! А друзья меня не забывают и это радует!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку